Сейчас расскажем вам о концепции одного классного мероприятия, которое провели полгода назад. Да, скоро середина лета, но впечатления от этого яркого ивента до сих пор не стерлись.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Этот ребенок хочет пробудиться, но ему мешают обстоятельства — дедлайны, встречи, обязанность соответствовать статусу.
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
🔥12❤6❤🔥6💔1
❤14🔥10❤🔥2
На той неделе мы писали о трендах в инфлюенс-маркетинге и о том, как бренды продвигают свои товары с помощью контента от блогеров и UGC-креаторов. Мы нашли пост на эту тему в канале Creators’ club, он посвящен созданию классного контента в соцсетях и объединяет представителей брендов и креаторов, чтобы и тем, и другим было проще сотрудничать.
Теперь давайте посмотрим, чем блогеры отличаются от UGC-креаторов, и почему материалы и от тех, и от других зачастую выигрывают у брендового контента.
Теперь давайте посмотрим, чем блогеры отличаются от UGC-креаторов, и почему материалы и от тех, и от других зачастую выигрывают у брендового контента.
👍5❤3🥰3
Forwarded from Creators’ club
Сегодня расскажем о том, что такое UGC-контент, чем креаторы отличаются от блогеров и почему брендам это так нужно. Let’s get it started!
🔥11🥰7👍3