Сейчас расскажем вам о концепции одного классного мероприятия, которое провели полгода назад. Да, скоро середина лета, но впечатления от этого яркого ивента до сих пор не стерлись.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Этот ребенок хочет пробудиться, но ему мешают обстоятельства — дедлайны, встречи, обязанность соответствовать статусу.
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
🔥12❤6❤🔥6💔1
❤14🔥10❤🔥2
На той неделе мы писали о трендах в инфлюенс-маркетинге и о том, как бренды продвигают свои товары с помощью контента от блогеров и UGC-креаторов. Мы нашли пост на эту тему в канале Creators’ club, он посвящен созданию классного контента в соцсетях и объединяет представителей брендов и креаторов, чтобы и тем, и другим было проще сотрудничать.
Теперь давайте посмотрим, чем блогеры отличаются от UGC-креаторов, и почему материалы и от тех, и от других зачастую выигрывают у брендового контента.
Теперь давайте посмотрим, чем блогеры отличаются от UGC-креаторов, и почему материалы и от тех, и от других зачастую выигрывают у брендового контента.
👍5❤3🥰3
Forwarded from Creators’ club
Сегодня расскажем о том, что такое UGC-контент, чем креаторы отличаются от блогеров и почему брендам это так нужно. Let’s get it started!
🔥11🥰7👍3
Журнал Adweek недавно писал о том, как массовое внедрение ИИ-агентов в повседневную жизнь изменит e-commerce, и мы тут задумались, чем это может обернуться для рекламного рынка.
ИИ-агенты — это, по сути, автономные помощники на базе искусственного интеллекта, они могут, например, делать покупки в магазине вместо человека или искать врача.
«Сири, обнови продукты в холодильнике», — говорите вы, и ИИ-агент в лице Сири затаривается на неделю, исходя из того, что вы покупали раньше. Сири, впрочем, этого не умеет делать, но подобного агента разрабатывает, например, Walmart. Вообще, рынок ИИ-агентов может вырасти до 52 миллиардов долларов к 2030 году (в 2024 году было 5,7 миллиарда).
Это бросает ряд вызовов бизнесу. Во-первых, ИИ равнодушен к рекламе. Во-вторых, по прогнозам, к 2026 году объем поисковых запросов в мире сократится на 25% из-за роста популярности виртуальных агентов. Очевидно, эта тенденция продолжится.
А что же делать с рекламой? Как подготовиться к масштабному сдвигу и бизнесу, и агентствам? Это вопрос со звездочкой, и ответа у нас нет. Может быть, у вас есть мысли?
ИИ-агенты — это, по сути, автономные помощники на базе искусственного интеллекта, они могут, например, делать покупки в магазине вместо человека или искать врача.
«Сири, обнови продукты в холодильнике», — говорите вы, и ИИ-агент в лице Сири затаривается на неделю, исходя из того, что вы покупали раньше. Сири, впрочем, этого не умеет делать, но подобного агента разрабатывает, например, Walmart. Вообще, рынок ИИ-агентов может вырасти до 52 миллиардов долларов к 2030 году (в 2024 году было 5,7 миллиарда).
Это бросает ряд вызовов бизнесу. Во-первых, ИИ равнодушен к рекламе. Во-вторых, по прогнозам, к 2026 году объем поисковых запросов в мире сократится на 25% из-за роста популярности виртуальных агентов. Очевидно, эта тенденция продолжится.
А что же делать с рекламой? Как подготовиться к масштабному сдвигу и бизнесу, и агентствам? Это вопрос со звездочкой, и ответа у нас нет. Может быть, у вас есть мысли?
❤5🔥4🤔4
В нашу редакцию попал айфон дорогого коллеги Андрея — он ивент-менеджер🕺
Мы просмотрели все фотографии (их мы не покажем), а потом открыли телефонную книжку, чтобы найти номер мамы и рассказать об этом безобразии.
В телефонной книжке мы нашли другое безобразие — кажется, там есть контакты любого человека на Земле.
Подписчики-ивентщики, скажите, у вас правда настолько веселая жизнь?
Мы просмотрели все фотографии (их мы не покажем), а потом открыли телефонную книжку, чтобы найти номер мамы и рассказать об этом безобразии.
В телефонной книжке мы нашли другое безобразие — кажется, там есть контакты любого человека на Земле.
Подписчики-ивентщики, скажите, у вас правда настолько веселая жизнь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣12😁8👏4