Forwarded from Creators’ club
Сегодня расскажем о том, что такое UGC-контент, чем креаторы отличаются от блогеров и почему брендам это так нужно. Let’s get it started!
🔥11🥰7👍3
Журнал Adweek недавно писал о том, как массовое внедрение ИИ-агентов в повседневную жизнь изменит e-commerce, и мы тут задумались, чем это может обернуться для рекламного рынка.
ИИ-агенты — это, по сути, автономные помощники на базе искусственного интеллекта, они могут, например, делать покупки в магазине вместо человека или искать врача.
«Сири, обнови продукты в холодильнике», — говорите вы, и ИИ-агент в лице Сири затаривается на неделю, исходя из того, что вы покупали раньше. Сири, впрочем, этого не умеет делать, но подобного агента разрабатывает, например, Walmart. Вообще, рынок ИИ-агентов может вырасти до 52 миллиардов долларов к 2030 году (в 2024 году было 5,7 миллиарда).
Это бросает ряд вызовов бизнесу. Во-первых, ИИ равнодушен к рекламе. Во-вторых, по прогнозам, к 2026 году объем поисковых запросов в мире сократится на 25% из-за роста популярности виртуальных агентов. Очевидно, эта тенденция продолжится.
А что же делать с рекламой? Как подготовиться к масштабному сдвигу и бизнесу, и агентствам? Это вопрос со звездочкой, и ответа у нас нет. Может быть, у вас есть мысли?
ИИ-агенты — это, по сути, автономные помощники на базе искусственного интеллекта, они могут, например, делать покупки в магазине вместо человека или искать врача.
«Сири, обнови продукты в холодильнике», — говорите вы, и ИИ-агент в лице Сири затаривается на неделю, исходя из того, что вы покупали раньше. Сири, впрочем, этого не умеет делать, но подобного агента разрабатывает, например, Walmart. Вообще, рынок ИИ-агентов может вырасти до 52 миллиардов долларов к 2030 году (в 2024 году было 5,7 миллиарда).
Это бросает ряд вызовов бизнесу. Во-первых, ИИ равнодушен к рекламе. Во-вторых, по прогнозам, к 2026 году объем поисковых запросов в мире сократится на 25% из-за роста популярности виртуальных агентов. Очевидно, эта тенденция продолжится.
А что же делать с рекламой? Как подготовиться к масштабному сдвигу и бизнесу, и агентствам? Это вопрос со звездочкой, и ответа у нас нет. Может быть, у вас есть мысли?
❤5🔥4🤔4
В нашу редакцию попал айфон дорогого коллеги Андрея — он ивент-менеджер🕺
Мы просмотрели все фотографии (их мы не покажем), а потом открыли телефонную книжку, чтобы найти номер мамы и рассказать об этом безобразии.
В телефонной книжке мы нашли другое безобразие — кажется, там есть контакты любого человека на Земле.
Подписчики-ивентщики, скажите, у вас правда настолько веселая жизнь?
Мы просмотрели все фотографии (их мы не покажем), а потом открыли телефонную книжку, чтобы найти номер мамы и рассказать об этом безобразии.
В телефонной книжке мы нашли другое безобразие — кажется, там есть контакты любого человека на Земле.
Подписчики-ивентщики, скажите, у вас правда настолько веселая жизнь?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣12😁8👏4
Узнали? Согласны?
Anonymous Poll
23%
Узнали, согласны
42%
Я не ивентщик, но мне рассказывали
35%
Мужчина Перемышль
Мы любим и кататься, и тащить наши саночки. Усердно работаем, ярко отдыхаем (и яро тоже💥).
Показываем офисные будни, рабочие моменты и немного лайфстайл-моментов после 19:00. Последних меньше, потому что перед каждой вечеринкой мы подписываем NDA 👀
Показываем офисные будни, рабочие моменты и немного лайфстайл-моментов после 19:00. Последних меньше, потому что перед каждой вечеринкой мы подписываем NDA 👀
1❤🔥16❤9🔥6