Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Nike сменил легендарный слоган “Just do it” впервые за 37 лет.

Теперь вместо призыва к действию бренд предлагает задуматься над вопросом: “Why do it?” («Зачем это делать?»). Николь Грэм, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Nike, в интервью ADWEEK объяснила, что «вся идея "Why do it?" заключается в том, чтобы сделать первый шаг».

Изменения связаны не только со слоганом, но и со всей философией бренда. Компания пытается привлечь зумеров, для которых призывной тон слогана “Just do it” — слишком агрессивный.

Такое радикальное решение бренда эксперты связывают с падением популярности Nike. С 2024 по 2025 год выручка бренда уменьшилась на 10%, а доля на мировом рынке в 2024 году опустилась с 15,2% до 14,1%.

Как пишет The Drum, маркетологи критикуют Nike за сужение круга новой целевой аудитории и усложнение посыла — старый слоган прямо призывал к действию и покупке, тогда как новый заставляет человека углубиться в размышления.


“Just do it” появился в 1988 году и тогда же продажи компании выросли на 30%, а прибыль удвоилась. Сможет ли ”Why do it?” повторить этот успех?

Что думаете вы?
13🤔8👍7🔥2👎1😢1
Завершился 82-й Венецианский кинофестиваль с его спорами, слезами и 24-минутными овациями. Главный итог — список кинолент, которые с нетерпением хочется посмотреть, существенно пополнился. 🎞️

Какие из фильмов вы ждете больше всего? (несколько вариантов)
Anonymous Poll
23%
«Отец мать сестра брат». Вечная тема отцов и детей принесла Джармушу его первого «Золотого льва»
23%
«Голос Хинд Раджаб». Самый эмоциональный и скандальный фильм фестиваля — о трагедии войны в Газе
15%
«Бугония». Абсурдистский триллер о похищении от создателя «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
31%
«Крушащая машина». Байопик о темной стороне спортивной карьеры и о том, что мужчины тоже плачут
23%
«Короткое лето» Насти Коркия. Пронзительный фильм о Чеченской войне глазами маленькой девочки
62%
«Франкенштейн». Новое прочтение готического романа в уникальном стиле Гильермо дель Торо
23%
«На работе» Валери Донзелли. Комедия о поиске себя в мире, где все не всегда идет по плану
31%
«Под облаками». Мастерская черно-белая документалка о жизни Неаполя в тени действующих вулканов
8%
Другой фильм — напишите в комментариях, какой!
❤‍🔥10💯94🤔3
Привет, я Лиза, пиар-менеджер в Upside👋 Мы в отделе часто сталкиваемся с тем, что пиар воспринимают как волшебную кнопку «продать». Вместо этого стоит говорить об этом инструменте, как о фундаменте, на котором держится узнаваемость, доверие и интерес к бренду. Расскажу подробнее.

1. Пиар работает вдолгую.

Мы действуем системно:

- формируем образ бренда;
- распространяем ключевые сообщения;
- работаем с инфлюенсерами и СМИ;
- строим коммьюнити.

Эффект долго накапливается, выстраивается образ бренда, и тот постепенно заслуживает доверие потребителей. Включается сарафанное радио, о бренде начинают говорить все знакомые представителя ЦА, и однажды человек обнаруживает продукт в своей корзине.

2. Не всегда блогеры обеспечивают прямые продажи.

Действительно, многие инфлюенсеры хорошо продают. Этому способствуют лояльность и доверие подписчиков, а иногда и промокоды, с которыми выходят публикации.

Но стоит учитывать, что некоторые блогеры также помогают повышать узнаваемость бренда. Их аудитория не всегда покупает сразу. Подписчики запоминают продукт, замечают его еще у какого-нибудь инфлюенсера и совершают покупку через неделю или месяц.

3. В пиаре не контролируют конверсию.

Пиар — это не перформанс-инструмент. С его помощью нельзя отслеживать путь пользователя до покупки, как в таргете. Хотя наличие промокода и utm-метки может дать представление о продажах, полностью управлять ими нельзя. Повторим: задача пиарщика — привлечь внимание к бренду, вызвать интерес у потребителей и дать возможность обсудить бренд.


В общем, пиар работает с восприятием бренда, его репутацией и отношением аудитории к нему. Главная задача — построить лояльность, создать узнаваемость и авторитет. Пиар не подразумевает продаж «в лоб». Зато можно заслужить у аудитории интерес, который впоследствии будет влиять на продажи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥14👏13💯102
Пригласить в рекламу звезду, собрать побольше хороших отзывов, создать дефицит — мы знаем, что эти маркетинговые инструменты работают (при правильном подходе). Почему так?

За ними стоят когнитивные искажения, своеобразные ловушки восприятия. На мозг легко воздействовать, немного изменив формат подачи информации. Об этом много рассказывал нобелевский лауреат по экономике Даниэль Канеман. Давайте посмотрим на популярные маркетинговые приемы через призму когнитивных искажений.
🔥1310💯8🤔1
Мы стооолько всего интересного опубликовали за последнее время… Неужели вы пропустили?

Тогда ловите подборку избранных постов!

🙌 Рассказываем, как говорить с отделом дизайна на одном языке и получить идеальный макет.

🙊 Сурикат увеличил выручку консалтинговой компании на 100 миллионов фунтов! Делимся мыслями о маскотах.

👾 «Раньше было лучше»? Бренды знают это, поэтому используют ностальгию в своих кампаниях.

📈 Въедливый, раздражающий, цепляющийся к словам: каким должен быть хороший бизнес-стратег?

Зеркальная гора, строительные леса вместо входа, виртуальная коллекция одежды — это большая подборка креативных поп-апов со всего мира.

Мы неустанно трудимся над новыми постами, поэтому впереди еще много полезного! Stay in touch ☺️
👏12🥰10👍93
Спешишь на встречу — лифт застрял, хочешь кофе — молоко закончилось. Знакомо? Это законы Мерфи — или те самые законы подлости, которые преследует всех нас даже на работе.

Например:

Как только готов KV, меняется позиционирование.


Если сделал «финал.pptx», обязательно появится «финал_финал_v3.pptx»


Все нужные ссылки находятся где-то в самом начале чата.


Фраза «дедлайн горит» всегда удлиняет срок ответа вдвое.


Внезапное совещание начинается ровно тогда, когда ты собрался на обед.


Чем короче бриф, тем длиннее переписка с клиентом.


Рабочий чат оживает, как только ты ушел в отпуск.


Если отправил письмо без вложения, его заметят сразу. Если с вложением — через неделю.


Когда тебе нужен один файл, ты обязательно найдешь 20 его версий.


Согласны, узнали — 🔥
Точно не про меня — 🌚
🔥16😁75
Инстаграм* расширил рамки — теперь в соцсеть можно выкладывать ультраширокие фото и видео в пропорции 32:9. Кажется, все в полном восторге от обновления.

Мы спросили наш SMM-отдел, как им такой поворот.

Такой формат сразу бросается в глаза, потому что мы все привыкли к вертикальным видео. Резкая смена пропорций ломает привычный паттерн, и зритель не может пройти мимо.

Формат выглядит, как кино: пространство кадра позволяет строить сложные композиции, делить экран на зоны, показывать сразу несколько сюжетов. Он подходит для имиджевых, экспериментальных и трендовых видео.

Трендсеттеры и бренды уже вовсю используют фичу — она проста в реализации и отлично подходит для форматов «до/после». А самое главное, новые «рамки» дают возможность иначе посмотреть на контент и мир.


*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
8👍6💯6👏2
Бывало у вас такое? Посмотрели рекламу — и она засела в голове. Возвращается снова и снова — то визуалом, то идеей, то эмоцией! Мы собрали подборку таких роликов.

🟣 Реклама Ford, посвященная Международному женскому Дню. Бренд показал, как выглядели бы машины, если бы в их комплектациях не было изобретений женщин. Спойлер: водить было бы сложно.

🟢 Gucci сняли целую серию мини-фильмов на основе древнегреческих легенд. Режиссером стала Джиа Коппола («Пало-Альто», «Шоугерл»). Получилась современная история любви в Нью-Йорке по мотивам мифов Древней Греции — с участием несчастных влюбленных и коллекции Pre-Fall.

🟣 Мощную рекламу, основанную на реальных событиях, сняли Apple. Это история австралийского пловца Рика Шермана, который использовал функцию Apple Watch SOS, когда обратное течение отнесло его на полтора километра от берега. История реальная, оттого и эмоции сильнее.

🟢 И снова про машины. На важную социальную проблему обратили внимание авторы рекламы Volkswagen. Ролик показывали в кинотеатрах, в нем машина едет по дороге. В какой-то момент зрителям одновременно приходило сообщение на телефон. Посетители кинотеатра лезли в карманы, и в этот момент автомобиль врезался в дерево. «Не отвлекайтесь от дороги».
❤‍🔥13🔥10👏8