Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Смотрим в книгу, видим фигму!

Повышать насмотренность. Читать разные ресурсы. Держать руку на пульсе.

Ну, вы слышали эти советы. Давайте от советов перейдем к полезностям.

Делимся подборкой ресурсов, без которых сами не можем работать.

Что почитать диджитал-специалисту, где вдохновиться и найти референсы для проектов? Ловите наш список «Полезное в избранное»!
🔥14🤩1110👍1
С 1 сентября вступили в силу поправки к нескольким законам, и часть касается рекламы в заблокированных соцсетях — инстаграме* и фейсбуке*.

Чтобы вам не запутаться в формулировках и не схлопотать штраф, мы собрали короткую памятку, что можно, а что — нельзя. 🤩

Что теперь под запретом?
• Стандартные платные (и даже бартерные) публикации у блогеров — посты, сторис, рилсы с призывами купить, перейти по ссылке.
• Яркие эмоциональные оценки, призывы к действию, акции, скидки, промокоды — под запретом.
• Таргетированная реклама — даже старые рекламные посты, если на них продолжают ссылаться после 1 сентября.

Что все-таки можно?
Информация без эмоций, оценочных суждений и призывов — сухое описание товаров и услуг, информация о продуктах на выставках, личное мнение без призыва к покупке.
• Объявления о вакансиях.
• Результаты поисковых систем.

Что рекомендуем?
• Тщательно выбирать формулировки для публикаций, ведь даже такие слова как «Наш любимый бренд» могут быть расценены как реклама.
• В аккаунтах брендов избегать призывов к покупке.
• Информировать о своих продуктах все еще можно, но вот оставленная ссылка может привести к штрафу.
• Использовать другие социальные сети для продвижения.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯98🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ребята из ивент-отдела нашли новую площадку для мероприятий! Хотя находить что-то новое в Москве становится все сложнее, мы постоянно в поиске. Ведь гости мероприятий хотят удивляться и получать опыт, которого у них еще не было.

Хвастаемся видео с новой площадки! 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍129🔥2
Тут планировалась креативная подводка, но кому нужна эта лирика? Сразу к делу.

Мы ищем коллег. Вот таких:

➡️ старший ивент-продюсер
➡️ head of content
➡️ fullstack-разработчик

С нашей стороны — демократичный стиль управления, гибридный формат работы, шаговая доступность от метро «Менделеевская» и много чего еще. Обо всем расскажем, если вы пришлете свое резюме с сопроводительным письмом на почту talents@upside.pro.

Ждем вас изо всех сил!
311🔥6👍5
Привет. Это Александр, старший арт-директор в Upside.

Представим, вы наняли дизайнера или студию, чтобы сделать красивый и понятный макет. И вот оно — долгожданное письмо со вложенным jpg-файлом, и... он вам не нравится. Как лучше объяснить, что не так?

Частая болезнь: менеджер на стороне клиента просто говорит: «Не нравится». И все. Это не приведет к результату. Я предлагаю несколько советов, как менеджеру стоит себя вести в общении с дизайнером.

1️⃣ Не давать комментарии с готовыми решениями. Вместо этого говорить о проблемах, которые нужно решить.

В визуальных коммуникациях все элементы связаны. Изменяя один, мы часто затрагиваем и другие, а это влияет на восприятие всего макета. Пример: «Давайте бахнем шрифт красненьким!». Не имея информации, для чего менять цвет на красненький, дизайнер может потерять связь с истинной проблемой.

Хорошо вот так: «Давайте сделаем макет поярче, сейчас смотрится мрачно, а хочется праздника».

2️⃣ В идеале, задача менеджера — описать, какое чувство должно появиться у представителя ЦА при взгляде на макет. Он должен захотеть купить? Просто сказать «вау»?

3️⃣ Надо расставить акценты — на что в макете должен обратить внимание человек в первую очередь? Может, прежде всего, необходим акцент на величине скидки? Или на чем-то еще?

4️⃣ Стилистические особенности. С какой эпохой должен ассоциироваться визуал? Эпоха первых компьютеров? Западное диско 80-х? Может быть, московская Олимпиада? А может, условное будущее, киберпанк?

5️⃣ Рефы и антирефы. Если у менеджера не получается описать, что именно ему нравится, а что не нравится, можно привести конкретные примеры. Это поможет дизайнеру ухватить нужную атмосферу, прочувствовать необходимый вайб.

И еще. В конце всегда стоит спросить: «Все ли понятно в моих комментариях?» Такой открытый подход к диалогу сделает работу дизайнера эффективнее.
3🔥138😁6
Nike сменил легендарный слоган “Just do it” впервые за 37 лет.

Теперь вместо призыва к действию бренд предлагает задуматься над вопросом: “Why do it?” («Зачем это делать?»). Николь Грэм, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Nike, в интервью ADWEEK объяснила, что «вся идея "Why do it?" заключается в том, чтобы сделать первый шаг».

Изменения связаны не только со слоганом, но и со всей философией бренда. Компания пытается привлечь зумеров, для которых призывной тон слогана “Just do it” — слишком агрессивный.

Такое радикальное решение бренда эксперты связывают с падением популярности Nike. С 2024 по 2025 год выручка бренда уменьшилась на 10%, а доля на мировом рынке в 2024 году опустилась с 15,2% до 14,1%.

Как пишет The Drum, маркетологи критикуют Nike за сужение круга новой целевой аудитории и усложнение посыла — старый слоган прямо призывал к действию и покупке, тогда как новый заставляет человека углубиться в размышления.


“Just do it” появился в 1988 году и тогда же продажи компании выросли на 30%, а прибыль удвоилась. Сможет ли ”Why do it?” повторить этот успех?

Что думаете вы?
13🤔8👍7🔥2👎1😢1
Завершился 82-й Венецианский кинофестиваль с его спорами, слезами и 24-минутными овациями. Главный итог — список кинолент, которые с нетерпением хочется посмотреть, существенно пополнился. 🎞️

Какие из фильмов вы ждете больше всего? (несколько вариантов)
Anonymous Poll
23%
«Отец мать сестра брат». Вечная тема отцов и детей принесла Джармушу его первого «Золотого льва»
23%
«Голос Хинд Раджаб». Самый эмоциональный и скандальный фильм фестиваля — о трагедии войны в Газе
15%
«Бугония». Абсурдистский триллер о похищении от создателя «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
31%
«Крушащая машина». Байопик о темной стороне спортивной карьеры и о том, что мужчины тоже плачут
23%
«Короткое лето» Насти Коркия. Пронзительный фильм о Чеченской войне глазами маленькой девочки
62%
«Франкенштейн». Новое прочтение готического романа в уникальном стиле Гильермо дель Торо
23%
«На работе» Валери Донзелли. Комедия о поиске себя в мире, где все не всегда идет по плану
31%
«Под облаками». Мастерская черно-белая документалка о жизни Неаполя в тени действующих вулканов
8%
Другой фильм — напишите в комментариях, какой!
❤‍🔥10💯94🤔3
Привет, я Лиза, пиар-менеджер в Upside👋 Мы в отделе часто сталкиваемся с тем, что пиар воспринимают как волшебную кнопку «продать». Вместо этого стоит говорить об этом инструменте, как о фундаменте, на котором держится узнаваемость, доверие и интерес к бренду. Расскажу подробнее.

1. Пиар работает вдолгую.

Мы действуем системно:

- формируем образ бренда;
- распространяем ключевые сообщения;
- работаем с инфлюенсерами и СМИ;
- строим коммьюнити.

Эффект долго накапливается, выстраивается образ бренда, и тот постепенно заслуживает доверие потребителей. Включается сарафанное радио, о бренде начинают говорить все знакомые представителя ЦА, и однажды человек обнаруживает продукт в своей корзине.

2. Не всегда блогеры обеспечивают прямые продажи.

Действительно, многие инфлюенсеры хорошо продают. Этому способствуют лояльность и доверие подписчиков, а иногда и промокоды, с которыми выходят публикации.

Но стоит учитывать, что некоторые блогеры также помогают повышать узнаваемость бренда. Их аудитория не всегда покупает сразу. Подписчики запоминают продукт, замечают его еще у какого-нибудь инфлюенсера и совершают покупку через неделю или месяц.

3. В пиаре не контролируют конверсию.

Пиар — это не перформанс-инструмент. С его помощью нельзя отслеживать путь пользователя до покупки, как в таргете. Хотя наличие промокода и utm-метки может дать представление о продажах, полностью управлять ими нельзя. Повторим: задача пиарщика — привлечь внимание к бренду, вызвать интерес у потребителей и дать возможность обсудить бренд.


В общем, пиар работает с восприятием бренда, его репутацией и отношением аудитории к нему. Главная задача — построить лояльность, создать узнаваемость и авторитет. Пиар не подразумевает продаж «в лоб». Зато можно заслужить у аудитории интерес, который впоследствии будет влиять на продажи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥14👏13💯102
Пригласить в рекламу звезду, собрать побольше хороших отзывов, создать дефицит — мы знаем, что эти маркетинговые инструменты работают (при правильном подходе). Почему так?

За ними стоят когнитивные искажения, своеобразные ловушки восприятия. На мозг легко воздействовать, немного изменив формат подачи информации. Об этом много рассказывал нобелевский лауреат по экономике Даниэль Канеман. Давайте посмотрим на популярные маркетинговые приемы через призму когнитивных искажений.
🔥1310💯8🤔1