Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Просидели над проектом целый день, но лампочка над головой так и не зажглась? Пора сменить подход! Существует целый набор креативных техник, помогающих посмотреть на задачу с абсолютно новой стороны🧐

Разберем два подхода, которые превратят ваш мозг в машину для генерации идей!
1🔥12👍87🤔1
У нас новости! Теперь мы предлагаем комплексное развитие бизнеса на ведущих онлайн-площадках💻

Рынок постоянно растет, и для эффективного масштабирования на маркетплейсах нужна глубокая экспертиза. Это большая работа, тут нужен опыт в разных областях, а мы как раз им обладаем — мы все-таки агентство интегрированных коммуникаций.

Наш подход — комплексный, и мы поддержим вас на всех этапах роста. Как именно?

🔝Создаем контент, который продает и выводит в топ:
• снимаем white-box, интерьерные и модельные фото
• создаем продающую инфографику и rich-контент
• формируем узнаваемые заголовки, описания и характеристики — для того, чтобы продукт попал в топ маркетплейса

📣 Запускаем продвижение, которое работает:
• анализируем конкурентов
• подбираем эффективное сочетание маркетинговых инструментов платформ
• формируем рейтинг карточки с помощью профессиональных UGC-мейкеров

📈 Оптимизируем подход:
• проводим аналитику эффективности
• находим зоны роста и модернизируем стратегию
• корректируем тактику продаж

С нами легко расти на ведущих площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, Aliexpress, Золотое яблоко, ЛЭТУАЛЬ, Lamoda, ВсеИнструменты.ру, Hoff, Лемана ПРО.

А еще мы помогаем выйти на маркетплейсы, если вас там еще нет! Формируем стратегию, настраиваем кабинет, собираем полный пакет документов.

Обращайтесь — расскажем все подробности!
📩up@upside.pro
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥10👍6
Привет! А у вас уже наступила Горячая Пора Четвертого Квартала? Ну, вы знаете, то время, когда велосипед горит, и я горю, и всё горит, и все в аду?

Просто у нас эта пора наступила🔥 Поэтому сегодня вместо поста у нас маленький опросик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мероприятия почему-то всегда идут волнами. Пока одна наша ивент-команда вылетела в Сочи на монтаж, вторая приземлилась в Нижнем Новгороде, чтобы провести инспекцию. В этом городе мы скоро проведем ивент для одного премиального бренда.

Фотографии из Сочи мы еще покажем, а пока ловите aesthetic Нижнего от нашего ивентщика Андрея (на первом фото — наш лид Виктор)💚
🔥118❤‍🔥6🤩3
Roblox. Целый мир. Мультивселенная миров👾

Онлайн-платформа для создания игр невероятно популярна у поколения альфа и зумеров. Подростки просто с ума по ней сходят, выпрашивают у взрослых купить им робаксы (внутриигровую валюту), которые охапками тратят на скины от модных брендов.

Три подхода позволяют платформе успешно работать с молодой аудиторией.

1️⃣ Roblox строит игровую экономику на UGC.

По разным данным, в месяц на Roblox заходят от 250 до 380 миллионов пользователей — и каждый из них может создать свою игру, событие или даже вселенную через Roblox Studio.

Программа Developer Exchange (DevEx), позволяющая обменивать робаксы на реальные деньги, напрямую стимулирует разработку таких проектов. Бренды же интегрируются в пользовательские игры, масштабируя свое присутствие через руки самих пользователей.

2️⃣ Roblox отказывается от традиционных баннеров в пользу нативной и интерактивной рекламы.

Примеров масса. Gucci в честь столетия разбил в Roblox сад-музей. Пользователи гуляли по залам, примеряли коллекции и могли купить цифровые вещи за робаксы.

Nike вообще создал целый виртуальный мир — со спортивными площадками, беговыми треками и мини-играми. Пользователи носили фирменные кроссовки и выполняли челленджи — бренд транслировал через roblox-вселенную свойственный ему дух соревнования.

Ребекка Эванс, научный сотрудник по психологии из Ливерпульского университета, отмечает: «Реклама становится настолько интегрированной, что молодые люди реже воспринимают ее как рекламу и реже критически к ней относятся».

3️⃣ Roblox активно использует Fear of Missing Out (FOMO) через ограниченные по времени мероприятия.

Виртуальные концерты мировых звезд (Lil Nas X, Twenty One Pilots, Charli XCX) становятся медиа-событиями, которые генерируют огромный охват за пределами платформы.

Выступление Lil Nas X в 2020 году собрало более 33 миллионов просмотров и вызвало широкий резонанс в СМИ. Виртуальный ивент пробил информационный пузырь и стал частью поп-культуры.

Кстати, чтобы понимать, какие деньги крутятся вокруг платформы: за 2024 год выручка Roblox составила 3,6 миллиарда долларов, и это на 29 процентов больше, чем в 2023 году💰
👍129🔥6
Мы хотели написать тут подводку в нейросетке. Получилось... ну... сомнительно.

Можно ли с этим что-то сделать? Как натренировать ИИ на хорошие тексты? Какие инструменты использовать в рекламе помимо чата джипити и миджорни? И вообще, как нейросети изменят маркетинг?🤔

Специально для Upside рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц и AI-евангелист Олег Копылов.

У Олега есть свой телеграм-канал про AI, контент и маркетинг @aikopylov
Подписывайтесь!
1🔥11