Пришло время гореть?
Anonymous Poll
24%
Вы о чем?
12%
Да, пришло
48%
Простите, нет времени отвечать
16%
Этот подписчик уже сгорел, вместо него отвечает пожарная бригада
❤6😁4😢4🌚2🤩1
Мероприятия почему-то всегда идут волнами. Пока одна наша ивент-команда вылетела в Сочи на монтаж, вторая приземлилась в Нижнем Новгороде, чтобы провести инспекцию. В этом городе мы скоро проведем ивент для одного премиального бренда.
Фотографии из Сочи мы еще покажем, а пока ловите aesthetic Нижнего от нашего ивентщика Андрея (на первом фото — наш лид Виктор)💚
Фотографии из Сочи мы еще покажем, а пока ловите aesthetic Нижнего от нашего ивентщика Андрея (на первом фото — наш лид Виктор)💚
🔥11❤8❤🔥6🤩3
Roblox. Целый мир. Мультивселенная миров👾
Онлайн-платформа для создания игр невероятно популярна у поколения альфа и зумеров. Подростки просто с ума по ней сходят, выпрашивают у взрослых купить им робаксы (внутриигровую валюту), которые охапками тратят на скины от модных брендов.
Три подхода позволяют платформе успешно работать с молодой аудиторией.
1️⃣ Roblox строит игровую экономику на UGC.
По разным данным, в месяц на Roblox заходят от 250 до 380 миллионов пользователей — и каждый из них может создать свою игру, событие или даже вселенную через Roblox Studio.
Программа Developer Exchange (DevEx), позволяющая обменивать робаксы на реальные деньги, напрямую стимулирует разработку таких проектов. Бренды же интегрируются в пользовательские игры, масштабируя свое присутствие через руки самих пользователей.
2️⃣ Roblox отказывается от традиционных баннеров в пользу нативной и интерактивной рекламы.
Примеров масса. Gucci в честь столетия разбил в Roblox сад-музей. Пользователи гуляли по залам, примеряли коллекции и могли купить цифровые вещи за робаксы.
Nike вообще создал целый виртуальный мир — со спортивными площадками, беговыми треками и мини-играми. Пользователи носили фирменные кроссовки и выполняли челленджи — бренд транслировал через roblox-вселенную свойственный ему дух соревнования.
Ребекка Эванс, научный сотрудник по психологии из Ливерпульского университета, отмечает: «Реклама становится настолько интегрированной, что молодые люди реже воспринимают ее как рекламу и реже критически к ней относятся».
3️⃣ Roblox активно использует Fear of Missing Out (FOMO) через ограниченные по времени мероприятия.
Виртуальные концерты мировых звезд (Lil Nas X, Twenty One Pilots, Charli XCX) становятся медиа-событиями, которые генерируют огромный охват за пределами платформы.
Выступление Lil Nas X в 2020 году собрало более 33 миллионов просмотров и вызвало широкий резонанс в СМИ. Виртуальный ивент пробил информационный пузырь и стал частью поп-культуры.
Кстати, чтобы понимать, какие деньги крутятся вокруг платформы: за 2024 год выручка Roblox составила 3,6 миллиарда долларов, и это на 29 процентов больше, чем в 2023 году💰
Онлайн-платформа для создания игр невероятно популярна у поколения альфа и зумеров. Подростки просто с ума по ней сходят, выпрашивают у взрослых купить им робаксы (внутриигровую валюту), которые охапками тратят на скины от модных брендов.
Три подхода позволяют платформе успешно работать с молодой аудиторией.
1️⃣ Roblox строит игровую экономику на UGC.
По разным данным, в месяц на Roblox заходят от 250 до 380 миллионов пользователей — и каждый из них может создать свою игру, событие или даже вселенную через Roblox Studio.
Программа Developer Exchange (DevEx), позволяющая обменивать робаксы на реальные деньги, напрямую стимулирует разработку таких проектов. Бренды же интегрируются в пользовательские игры, масштабируя свое присутствие через руки самих пользователей.
2️⃣ Roblox отказывается от традиционных баннеров в пользу нативной и интерактивной рекламы.
Примеров масса. Gucci в честь столетия разбил в Roblox сад-музей. Пользователи гуляли по залам, примеряли коллекции и могли купить цифровые вещи за робаксы.
Nike вообще создал целый виртуальный мир — со спортивными площадками, беговыми треками и мини-играми. Пользователи носили фирменные кроссовки и выполняли челленджи — бренд транслировал через roblox-вселенную свойственный ему дух соревнования.
Ребекка Эванс, научный сотрудник по психологии из Ливерпульского университета, отмечает: «Реклама становится настолько интегрированной, что молодые люди реже воспринимают ее как рекламу и реже критически к ней относятся».
3️⃣ Roblox активно использует Fear of Missing Out (FOMO) через ограниченные по времени мероприятия.
Виртуальные концерты мировых звезд (Lil Nas X, Twenty One Pilots, Charli XCX) становятся медиа-событиями, которые генерируют огромный охват за пределами платформы.
Выступление Lil Nas X в 2020 году собрало более 33 миллионов просмотров и вызвало широкий резонанс в СМИ. Виртуальный ивент пробил информационный пузырь и стал частью поп-культуры.
Кстати, чтобы понимать, какие деньги крутятся вокруг платформы: за 2024 год выручка Roblox составила 3,6 миллиарда долларов, и это на 29 процентов больше, чем в 2023 году💰
👍12❤9🔥6
Мы хотели написать тут подводку в нейросетке. Получилось... ну... сомнительно .
Можно ли с этим что-то сделать? Как натренировать ИИ на хорошие тексты? Какие инструменты использовать в рекламе помимо чата джипити и миджорни? И вообще, как нейросети изменят маркетинг?🤔
Специально для Upside рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц и AI-евангелист Олег Копылов.
У Олега есть свой телеграм-канал про AI, контент и маркетинг @aikopylov
Подписывайтесь!
Можно ли с этим что-то сделать? Как натренировать ИИ на хорошие тексты? Какие инструменты использовать в рекламе помимо чата джипити и миджорни? И вообще, как нейросети изменят маркетинг?🤔
Специально для Upside рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц и AI-евангелист Олег Копылов.
У Олега есть свой телеграм-канал про AI, контент и маркетинг @aikopylov
Подписывайтесь!
1🔥11
Только что вернулись из Сочи, где провели незабываемое мероприятие! Лид проекта Аня поделилась впечатлениями🤩
Начали с welcome-ужина на террасе, где красивый вид и диджей создали идеальную атмосферу для деловых знакомств.
Во второй день у гостей был интерактивный нетворкинг. В обед — открытая кухня от шефа (томленая баранья нога, стейки и ароматная паэлья). После — продуктивные мастермайнды (веб-кодинг, рост продукта, лекции). А вечером — ужин в ресторане с авторской кухней и видом на море.
Завершилось мероприятие заездами на гоночных авто и изысканным обедом из продуктов местных фермеров.
Сочи подарил нам вдохновение! Мы создали пространство, где бизнес — это удовольствие, а эмоции — энергия роста. Спасибо всем участникам!
1🔥11👍7❤🔥4💔1