Мы хотели написать тут подводку в нейросетке. Получилось... ну... сомнительно .
Можно ли с этим что-то сделать? Как натренировать ИИ на хорошие тексты? Какие инструменты использовать в рекламе помимо чата джипити и миджорни? И вообще, как нейросети изменят маркетинг?🤔
Специально для Upside рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц и AI-евангелист Олег Копылов.
У Олега есть свой телеграм-канал про AI, контент и маркетинг @aikopylov
Подписывайтесь!
Можно ли с этим что-то сделать? Как натренировать ИИ на хорошие тексты? Какие инструменты использовать в рекламе помимо чата джипити и миджорни? И вообще, как нейросети изменят маркетинг?🤔
Специально для Upside рассказывает руководитель контента Яндекс ПромоСтраниц и AI-евангелист Олег Копылов.
У Олега есть свой телеграм-канал про AI, контент и маркетинг @aikopylov
Подписывайтесь!
1🔥11
Только что вернулись из Сочи, где провели незабываемое мероприятие! Лид проекта Аня поделилась впечатлениями🤩
Начали с welcome-ужина на террасе, где красивый вид и диджей создали идеальную атмосферу для деловых знакомств.
Во второй день у гостей был интерактивный нетворкинг. В обед — открытая кухня от шефа (томленая баранья нога, стейки и ароматная паэлья). После — продуктивные мастермайнды (веб-кодинг, рост продукта, лекции). А вечером — ужин в ресторане с авторской кухней и видом на море.
Завершилось мероприятие заездами на гоночных авто и изысканным обедом из продуктов местных фермеров.
Сочи подарил нам вдохновение! Мы создали пространство, где бизнес — это удовольствие, а эмоции — энергия роста. Спасибо всем участникам!
1🔥11👍7❤🔥4💔1
Мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы, шутим в меру сил, а еще мы любим винишко! Надеемся, вы тоже, потому что...
Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!
Что нужно сделать, чтобы получить вино?
1. Подписаться на наш канал @all_we_need_is_chatik.
2. Подписаться на канал наших друзей @prrussia.
3. Нажать кнопку «Участвовать» под этим постом.
И это все! Дальше останется лишь мучительный выбор: взять белое или все же красное?
Итоги объявим 10 ноября, чтобы вы хорошо начали неделю🍷
Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!
Что нужно сделать, чтобы получить вино?
1. Подписаться на наш канал @all_we_need_is_chatik.
2. Подписаться на канал наших друзей @prrussia.
3. Нажать кнопку «Участвовать» под этим постом.
И это все! Дальше останется лишь мучительный выбор: взять белое или все же красное?
Итоги объявим 10 ноября, чтобы вы хорошо начали неделю🍷
🔥18😢16🤩16❤15
Если техники из прошлого поста про творческие методы не помогли закончить проект, значит, пришло время для нового раунда. Ловите два рабочих подхода, которые помогут завести креативный мотор🏎
🔥8
Разыгрываем сертификат в SimpleWine! Все еще 😉
Спасибо нашим друзьям из агентства Vinci, с которыми мы и организовали этот розыгрыш. Чтобы выиграть сертификат, нужно сделать ровно три вещи:
1. Подписаться на нас.
2. Подписаться на Vinci @prrussia.
3. Нажать кнопку «Участвовать» в этом посте.
Все! Результаты объявим 10 ноября. Ждем-с!
Спасибо нашим друзьям из агентства Vinci, с которыми мы и организовали этот розыгрыш. Чтобы выиграть сертификат, нужно сделать ровно три вещи:
1. Подписаться на нас.
2. Подписаться на Vinci @prrussia.
3. Нажать кнопку «Участвовать» в этом посте.
Все! Результаты объявим 10 ноября. Ждем-с!
Telegram
Нужен чатик | Upside agency
Мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы, шутим в меру сил, а еще мы любим винишко! Надеемся, вы тоже, потому что...
Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!…
Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!…
1🥰5👍2🔥1
Нужен чатик | Upside agency
Мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы, шутим в меру сил, а еще мы любим винишко! Надеемся, вы тоже, потому что... Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!…
🎉 Розыгрыш завершен!
Ииииии винишко получает...
🏆 @sanches2904
Вместе с агентством Vinci разыграли сертификат в SimpleWine. Спасибо всем, кто поучаствовал 😊 Уважаемый победитель, мы с вами свяжемся!
Будем иногда баловать вас такими розыгрышами. Stay tuned!
🔍 Проверить результаты
Ииииии винишко получает...
🏆 @sanches2904
Вместе с агентством Vinci разыграли сертификат в SimpleWine. Спасибо всем, кто поучаствовал 😊 Уважаемый победитель, мы с вами свяжемся!
Будем иногда баловать вас такими розыгрышами. Stay tuned!
🔍 Проверить результаты
👎13😁9❤5🤣5👍2🔥2❤🔥1😢1💔1
Каждому знакомо: залипнуть на видео в разгар рабочего дня, а потом корить себя за потраченное время. Конечно, в четвертом квартале (😖🥵🥺) прокрастинировать опасно, но если это все-таки произошло, то вот вам несколько любопытных фактов об этом явлении.
🔹 Любителей отложить на завтра на самом деле ооочень много. Около 20% взрослых людей — хронические прокрастинаторы. Среди студентов это значение еще выше — около 50%.
🔹 Профессор Адам Грант (Уортонская школа бизнеса) провел эксперимент — участники придумывали бизнес-идеи. Группа, которой разрешили отдохнуть и поиграть в «Пасьянс» перед началом, генерировали идеи на 28% креативнее, чем те, кто начал работу сразу. Перерыв на прокрастинацию активизирует мозг и помогает разогнать творческое мышление.
🔹 Иногда откладывать на потом полезно! Есть эффект Зейгарник (названный в честь советского психолога): мы лучше запоминаем незавершенные дела из-за того, что возвращаемся к ним снова и снова. И этим приемом активно пользуются в рекламе — интрига и недосказанность подталкивают потребителя постоянно возвращаться к воспоминаниям о бренде.
🔹 Профессор Джон Перри доказал, что прокрастинация может быть структурированной. Пока вы избегаете одного пугающего приоритета (например, генеральной уборки), вы внезапно успеваете выполнить кучу других важных задач, которые кажутся легче (например, начать учить иностранный язык).
🔹Наконец — гении тоже откладывали на потом! Леонардо да Винчи работал над «Тайной вечерей» три года, закончив ее только под угрозой прекращения финансирования. А Лев Толстой в дневниках сокрушался: «Проклятая лень! Какой бы я был славный человек, коли бы она мне не мешала».
Но если все-таки надо сконцентрироваться на текущих задачах во что бы то ни стало? Расскажем, как это сделать в одном из следующих постов!
🔹 Любителей отложить на завтра на самом деле ооочень много. Около 20% взрослых людей — хронические прокрастинаторы. Среди студентов это значение еще выше — около 50%.
🔹 Профессор Адам Грант (Уортонская школа бизнеса) провел эксперимент — участники придумывали бизнес-идеи. Группа, которой разрешили отдохнуть и поиграть в «Пасьянс» перед началом, генерировали идеи на 28% креативнее, чем те, кто начал работу сразу. Перерыв на прокрастинацию активизирует мозг и помогает разогнать творческое мышление.
🔹 Иногда откладывать на потом полезно! Есть эффект Зейгарник (названный в честь советского психолога): мы лучше запоминаем незавершенные дела из-за того, что возвращаемся к ним снова и снова. И этим приемом активно пользуются в рекламе — интрига и недосказанность подталкивают потребителя постоянно возвращаться к воспоминаниям о бренде.
🔹 Профессор Джон Перри доказал, что прокрастинация может быть структурированной. Пока вы избегаете одного пугающего приоритета (например, генеральной уборки), вы внезапно успеваете выполнить кучу других важных задач, которые кажутся легче (например, начать учить иностранный язык).
🔹Наконец — гении тоже откладывали на потом! Леонардо да Винчи работал над «Тайной вечерей» три года, закончив ее только под угрозой прекращения финансирования. А Лев Толстой в дневниках сокрушался: «Проклятая лень! Какой бы я был славный человек, коли бы она мне не мешала».
Но если все-таки надо сконцентрироваться на текущих задачах во что бы то ни стало? Расскажем, как это сделать в одном из следующих постов!
❤6💯5👍3🔥1
Зумеры не просто следят за трендами, они их задают, заставляя даже гигантов маркетинга корректировать свои стратегии. В одном из прошлых постов мы уже писали, как Nike поменял свой легендарный слоган в угоду молодежи.
Вот еще несколько примеров того, как зумеры влияют на маркетинг во всем мире🌏
Вот еще несколько примеров того, как зумеры влияют на маркетинг во всем мире🌏
👍7❤🔥6👏5❤3👎1🤔1🌚1