Полезныесервисы
Новая нейронная сеть от Pallete качественно превращает любые
ч/б фотографии в цветные.
В качестве примера взяли серию известных фотографий 20го века и попросили покрасить нейросеть. Чейкайте, что получилось!🤯
https://palette.fm/
Новая нейронная сеть от Pallete качественно превращает любые
ч/б фотографии в цветные.
В качестве примера взяли серию известных фотографий 20го века и попросили покрасить нейросеть. Чейкайте, что получилось!🤯
https://palette.fm/
❤10👎1🥰1
Beyoncé x Tiffany & Co «Summer Renaissance»
Beyoncé снялась в новой рекламной кампании Tiffany & Co «Lose Yourself in Love», вдохновленной Studio 54.
Видео было снято известным режиссером Марком Романеком (сериал Винил, клипы Jay-Z, Justin Timberlake, Taylor Swift, Madonna и др.) на песню «Summer Renaissance», которая является частью ее недавно выпущенного альбома «Renaissance».
Beyoncé снялась в новой рекламной кампании Tiffany & Co «Lose Yourself in Love», вдохновленной Studio 54.
Видео было снято известным режиссером Марком Романеком (сериал Винил, клипы Jay-Z, Justin Timberlake, Taylor Swift, Madonna и др.) на песню «Summer Renaissance», которая является частью ее недавно выпущенного альбома «Renaissance».
👍6👎1🥰1
Deepfake веб-сериал с цифровыми образами мировых звезд в России уже в сети.
Реклама Мегафона с Брюсом Уиллисом, TikTok c Леонардо ДиКаприо в России - всё это оказалось лишь началом развития искусственного интеллекта в контент- маркетинге.
Для начала давайте разберемся, что же такое deepfake. Объясняем простыми словами. Дипфейк- реалистичная подмена фото-, аудио- и видеоматериалов, созданная с помощью нейросетей. Само название deep fake объединяет в себе «машинное обучение» (machine learning) и «подделку» (fake).
Первые серии веб-сериала «ПМЖейсон» с цифровыми копиями звезд рассказывают о событиях 2027 года, когда после пятилетних съемок в России Джейсон Стэйтем остался жить в русской глубинке. На 60-летие к звезде приезжают его голливудские друзья — Киану Ривз, Марго Робби и Роберт Паттинсон.
Реклама Мегафона с Брюсом Уиллисом, TikTok c Леонардо ДиКаприо в России - всё это оказалось лишь началом развития искусственного интеллекта в контент- маркетинге.
Для начала давайте разберемся, что же такое deepfake. Объясняем простыми словами. Дипфейк- реалистичная подмена фото-, аудио- и видеоматериалов, созданная с помощью нейросетей. Само название deep fake объединяет в себе «машинное обучение» (machine learning) и «подделку» (fake).
Первые серии веб-сериала «ПМЖейсон» с цифровыми копиями звезд рассказывают о событиях 2027 года, когда после пятилетних съемок в России Джейсон Стэйтем остался жить в русской глубинке. На 60-летие к звезде приезжают его голливудские друзья — Киану Ривз, Марго Робби и Роберт Паттинсон.
🔥9
Spotify: Skip the ads. Go Premium.
Spotify предлагает своим пользователям перейти на подписку Premium, чтобы наконец уже избавиться от рекламы в бесплатном тарифе. Лайн кампании- каламбур, созданный на основе известных имен артистов и названий брендов.
Уже представили как бы это выглядело у нас: «Egor Kreedit наличными», «Нурлан Сибур- Нефтехим», «Дима Билайн»
#ooh #creativeads
Spotify предлагает своим пользователям перейти на подписку Premium, чтобы наконец уже избавиться от рекламы в бесплатном тарифе. Лайн кампании- каламбур, созданный на основе известных имен артистов и названий брендов.
Уже представили как бы это выглядело у нас: «Egor Kreedit наличными», «Нурлан Сибур- Нефтехим», «Дима Билайн»
#ooh #creativeads
😁10👎1
Promo «House of the Dragon»
Нельзя просто так пройти мимо хорошей наружной рекламы, тем более если она расплавлена пламенем драконов. HBО и «Дом Дракона» перед стартом сериала запускали очень жаркое и креативное промо в Сан-Паулу🔥
#ooh #creativeads
Нельзя просто так пройти мимо хорошей наружной рекламы, тем более если она расплавлена пламенем драконов. HBО и «Дом Дракона» перед стартом сериала запускали очень жаркое и креативное промо в Сан-Паулу🔥
#ooh #creativeads
🔥8❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Adidas «Running billboard»
Новая кампания посвящена наушникам для бега FWD-02 SPORT, разработанным в сотрудничестве с adidas Runners.
Все любители бега смогут получить скидку 50%, если конечно они смогут догнать беговые рекламные щиты
(на спинах профессиональных спортсменов😏) и сканировать QR-код.
Сканируй, Форрест! Сканируй!
Новая кампания посвящена наушникам для бега FWD-02 SPORT, разработанным в сотрудничестве с adidas Runners.
Все любители бега смогут получить скидку 50%, если конечно они смогут догнать беговые рекламные щиты
(на спинах профессиональных спортсменов😏) и сканировать QR-код.
Сканируй, Форрест! Сканируй!
👍4🔥3😁2
Вышел трейлер игры «Need For Speed Unbound» с участием A$AP Rocky
В ролике звучит композиция A$AP Rocky «Shittin Me», которая стала саундтреком NFS Unbound. Помимо музыки, Раким стал лицом игры и появился как главный персонаж.
Мало кто знает, что создатели игры вдохновились рекламным клипом «Нарушители пустоты» бренда Питерский ЩИТ и режиссера- музыканта Azar Strato. «Именно это рекламное видео стало отправной точкой при создании концепции франшизы» - пишет режиссер на своём телеграм-канале. Ранее студия связывалась с автором и предлагала снять трейлер игры с записью саундтрека.
В ролике звучит композиция A$AP Rocky «Shittin Me», которая стала саундтреком NFS Unbound. Помимо музыки, Раким стал лицом игры и появился как главный персонаж.
Мало кто знает, что создатели игры вдохновились рекламным клипом «Нарушители пустоты» бренда Питерский ЩИТ и режиссера- музыканта Azar Strato. «Именно это рекламное видео стало отправной точкой при создании концепции франшизы» - пишет режиссер на своём телеграм-канале. Ранее студия связывалась с автором и предлагала снять трейлер игры с записью саундтрека.
🔥5❤1
Sci-fi балет от Burberry в новом рекламном фильме «Ночные существа»
Новая работа от Burberry соединяет в себе научно-фантастический танец с модой.
В центре сюжета оказываются три героя, которые поздним вечером возвращаются домой и обсуждают sci-fi кино. Внезапно автобус останавливается и их разговоры превращаются в реальность, похожую в самую настоящая научно-фантастическая сцену фильма с безликим многоногим существом.
Нет слов... Потрясающе!
В этом существе явно есть что-то от “Войны миров”.
Новая работа от Burberry соединяет в себе научно-фантастический танец с модой.
В центре сюжета оказываются три героя, которые поздним вечером возвращаются домой и обсуждают sci-fi кино. Внезапно автобус останавливается и их разговоры превращаются в реальность, похожую в самую настоящая научно-фантастическая сцену фильма с безликим многоногим существом.
Нет слов... Потрясающе!
В этом существе явно есть что-то от “Войны миров”.
🔥6👏1