Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
522 subscribers
957 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Burger King запустил новую концепцию бренда «Ты правишь»

О
дноминутный TV ролик со слоганом «Ты правишь» заменил привычный и классический «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Идея рекламы — показать, что гость стоит на первом месте. 
🔥6👎2
«Зачем ходить, если можно ездить?» Virgin Media WiFi

Беззаботная и игривая кампания интернет- провайдера
рассказывает историю горной коровы, вдохновленную эпическими роликами езды на велосипеде, которые она увидела в сети через Virgin Media WiFi. Корова решает отправиться в собственное путешествие на мотоцикле.

Слоган кампании «Зачем ходить, если можно ездить?» призван оставить у зрителей ощущение скорости и подчеркнуть стремление Virgin Media сделать жизнь своих клиентов лучше.

Кстати, на фоне звучит саундтрек из фильма «Грязные танцы» в исполнении Патрика Суэйзи- She’s Like The Wind.
🔥51👎1🤔1
Полезныесервисы

Новая нейронная сеть от Pallete качественно превращает любые
ч/б фотографии в цветные.
В качестве примера взяли серию известных фотографий 20го века и попросили покрасить нейросеть. Чейкайте, что получилось!🤯

https://palette.fm/
10👎1🥰1
Beyoncé x Tiffany & Co «Summer Renaissance»

Beyoncé снялась в новой рекламной кампании Tiffany & Co «Lose Yourself in Love», вдохновленной Studio 54.

Видео было снято известным режиссером Марком Романеком (сериал Винил, клипы Jay-Z, Justin Timberlake, Taylor Swift, Madonna и др.) на песню «Summer Renaissance», которая является частью ее недавно выпущенного альбома «Renaissance».
👍6👎1🥰1
Deepfake веб-сериал с цифровыми образами мировых звезд в России уже в сети.

Реклама Мегафона с Брюсом Уиллисом, TikTok c Леонардо ДиКаприо в России - всё это оказалось лишь началом развития искусственного интеллекта в контент- маркетинге.

Для начала давайте разберемся, что же такое deepfake. Объясняем простыми словами. Дипфейк- реалистичная подмена фото-, аудио- и видеоматериалов, созданная с помощью нейросетей. Само название deep fake объединяет в себе «машинное обучение» (machine learning) и «подделку» (fake).

Первые серии веб-сериала «ПМЖейсон» с цифровыми копиями звезд рассказывают о событиях 2027 года, когда после пятилетних съемок в России Джейсон Стэйтем остался жить в русской глубинке. На 60-летие к звезде приезжают его голливудские друзья — Киану Ривз, Марго Робби и Роберт Паттинсон.
🔥9
Spotify: Skip the ads. Go Premium.

Spotify предлагает своим пользователям перейти на подписку Premium, чтобы наконец уже избавиться от рекламы в бесплатном тарифе. Лайн кампании- каламбур, созданный на основе известных имен артистов и названий брендов.

Уже представили как бы это выглядело у нас: «Egor Kreedit наличными», «Нурлан Сибур- Нефтехим», «Дима Билайн»

#ooh #creativeads
😁10👎1
Promo «House of the Dragon»

Нельзя просто так пройти мимо хорошей наружной рекламы, тем более если она расплавлена пламенем драконов. HBО и «Дом Дракона» перед стартом сериала запускали очень жаркое и креативное промо в Сан-Паулу🔥

#ooh #creativeads
🔥82