Forwarded from mads media
Лайфхаки в студию! Как сделать слова эффективными — советы от человека, чьи тексты прочитывали сотни тысяч человек. Стартуем!
1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.
2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.
3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.
4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.
5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.
6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.
7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.
Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃
PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.
2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.
3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.
4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.
5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.
6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.
7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.
Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃
PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
👍6😁3🔥1🌚1
СММ превратил «скучную» работу в контент, который хочется смотреть.
Заводы, фабрики, магазины заполняют ленты соцсетей. Все это — благодаря молодым СММ-щикам, которые показывают: современное продвижение нужно каждому бизнесу. Но так ли это? Оцените сами!
🍪 Кондитерская фабрика «Слодыч» не просто следит за трендами, а создает свои. Этот подход принес предприятию почти два миллиона лайков. Недавний хит — ролик к Хэллоуину: страшная музыка, откусанные головы. Итог — 800 тысяч просмотров и море комментариев.
💳 Кассир Галя стала мем-легендой и прославила иркутский магазин «Слата». Она честно и с юмором рассказывает о работе и покупателях. Ее видео разлетаются по сети, набирая до 500 тысяч просмотров, а число подписчиков превысило 1,2 миллиона.
🛠 У завода «Onest» суровые работники стали главными героями видео: они шутят, танцуют и участвуют в челленджах. Подход сработал — больше 500 тысяч лайков и десять тысяч подписчиков, мечтающих работать на заводе.
👕 Компания «Всемайки» сделала вирусной свою швею Ольгу. Каждый день она получает заказ на новую футболку и делится этим с подписчиками. Зумеры с радостью объясняют ей, что за мем изображен на принте, а она реагирует искренне и с юмором, что подталкивает молодых людей заказывать еще более странные вещи. Результат — 8,6 миллиона лайков.
🌚 — это кринж
❤️🔥 — это топ
Заводы, фабрики, магазины заполняют ленты соцсетей. Все это — благодаря молодым СММ-щикам, которые показывают: современное продвижение нужно каждому бизнесу. Но так ли это? Оцените сами!
🍪 Кондитерская фабрика «Слодыч» не просто следит за трендами, а создает свои. Этот подход принес предприятию почти два миллиона лайков. Недавний хит — ролик к Хэллоуину: страшная музыка, откусанные головы. Итог — 800 тысяч просмотров и море комментариев.
💳 Кассир Галя стала мем-легендой и прославила иркутский магазин «Слата». Она честно и с юмором рассказывает о работе и покупателях. Ее видео разлетаются по сети, набирая до 500 тысяч просмотров, а число подписчиков превысило 1,2 миллиона.
🛠 У завода «Onest» суровые работники стали главными героями видео: они шутят, танцуют и участвуют в челленджах. Подход сработал — больше 500 тысяч лайков и десять тысяч подписчиков, мечтающих работать на заводе.
👕 Компания «Всемайки» сделала вирусной свою швею Ольгу. Каждый день она получает заказ на новую футболку и делится этим с подписчиками. Зумеры с радостью объясняют ей, что за мем изображен на принте, а она реагирует искренне и с юмором, что подталкивает молодых людей заказывать еще более странные вещи. Результат — 8,6 миллиона лайков.
🌚 — это кринж
❤️🔥 — это топ
❤🔥12🔥6👍5
Мы уже говорили о нейроредакциях и ИИ-агентах — разберемся, как самому войти в мир нейросетей.
Наш гендир Антон поделился практическими советами: как выбрать надежный ИИ, писать промпты, которые работают, и не потеряться среди технологий будущего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9
Upside есть в категориях «полносервисное агентство» (ведь среди наших услуг — интегрированные коммуникации) и «креативное агентство» (мы придумываем креативные рамки, например, для мероприятий и спецпроектов).
Всего на карте 135 агентств из восьми категорий, в прошлом году было 113.
В АБА говорят, что карта «позволит из разрозненного набора компаний перейти в полноценную отрасль с понятными правилами игры и понятным распределением ролей».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11
Время разогреться перед стартом финального сезона (наконец-то, ура, ура, ура)! Для этого подобрали для вас классные коллаборации разных брендов с шоу Stranger Things.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤩5❤🔥2❤1👎1