СММ превратил «скучную» работу в контент, который хочется смотреть.
Заводы, фабрики, магазины заполняют ленты соцсетей. Все это — благодаря молодым СММ-щикам, которые показывают: современное продвижение нужно каждому бизнесу. Но так ли это? Оцените сами!
🍪 Кондитерская фабрика «Слодыч» не просто следит за трендами, а создает свои. Этот подход принес предприятию почти два миллиона лайков. Недавний хит — ролик к Хэллоуину: страшная музыка, откусанные головы. Итог — 800 тысяч просмотров и море комментариев.
💳 Кассир Галя стала мем-легендой и прославила иркутский магазин «Слата». Она честно и с юмором рассказывает о работе и покупателях. Ее видео разлетаются по сети, набирая до 500 тысяч просмотров, а число подписчиков превысило 1,2 миллиона.
🛠 У завода «Onest» суровые работники стали главными героями видео: они шутят, танцуют и участвуют в челленджах. Подход сработал — больше 500 тысяч лайков и десять тысяч подписчиков, мечтающих работать на заводе.
👕 Компания «Всемайки» сделала вирусной свою швею Ольгу. Каждый день она получает заказ на новую футболку и делится этим с подписчиками. Зумеры с радостью объясняют ей, что за мем изображен на принте, а она реагирует искренне и с юмором, что подталкивает молодых людей заказывать еще более странные вещи. Результат — 8,6 миллиона лайков.
🌚 — это кринж
❤️🔥 — это топ
Заводы, фабрики, магазины заполняют ленты соцсетей. Все это — благодаря молодым СММ-щикам, которые показывают: современное продвижение нужно каждому бизнесу. Но так ли это? Оцените сами!
🍪 Кондитерская фабрика «Слодыч» не просто следит за трендами, а создает свои. Этот подход принес предприятию почти два миллиона лайков. Недавний хит — ролик к Хэллоуину: страшная музыка, откусанные головы. Итог — 800 тысяч просмотров и море комментариев.
💳 Кассир Галя стала мем-легендой и прославила иркутский магазин «Слата». Она честно и с юмором рассказывает о работе и покупателях. Ее видео разлетаются по сети, набирая до 500 тысяч просмотров, а число подписчиков превысило 1,2 миллиона.
🛠 У завода «Onest» суровые работники стали главными героями видео: они шутят, танцуют и участвуют в челленджах. Подход сработал — больше 500 тысяч лайков и десять тысяч подписчиков, мечтающих работать на заводе.
👕 Компания «Всемайки» сделала вирусной свою швею Ольгу. Каждый день она получает заказ на новую футболку и делится этим с подписчиками. Зумеры с радостью объясняют ей, что за мем изображен на принте, а она реагирует искренне и с юмором, что подталкивает молодых людей заказывать еще более странные вещи. Результат — 8,6 миллиона лайков.
🌚 — это кринж
❤️🔥 — это топ
❤🔥12🔥6👍5
Мы уже говорили о нейроредакциях и ИИ-агентах — разберемся, как самому войти в мир нейросетей.
Наш гендир Антон поделился практическими советами: как выбрать надежный ИИ, писать промпты, которые работают, и не потеряться среди технологий будущего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9
Upside есть в категориях «полносервисное агентство» (ведь среди наших услуг — интегрированные коммуникации) и «креативное агентство» (мы придумываем креативные рамки, например, для мероприятий и спецпроектов).
Всего на карте 135 агентств из восьми категорий, в прошлом году было 113.
В АБА говорят, что карта «позволит из разрозненного набора компаний перейти в полноценную отрасль с понятными правилами игры и понятным распределением ролей».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11
Время разогреться перед стартом финального сезона (наконец-то, ура, ура, ура)! Для этого подобрали для вас классные коллаборации разных брендов с шоу Stranger Things.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤩5❤🔥2❤1👎1
К сожалению, в России редко можно зацепиться взглядом за наружную рекламу. Но мировые бренды не боятся экспериментировать и удивлять. Собрали для вас подборку наружки, которая вызывает эмоции и остается в памяти надолго.✨
✈️ В 2024 году в аэропорту Сиднея появилась надпись «Добро пожаловать в Мельбурн». Ошибка? Нет — это ироничная кампания бренда очков Specsavers, напоминающая: если видишь нечетко, можно перепутать даже города.
🍻 Carlsberg установил билборд с надписью «Пожалуй, лучший плакат в мире» (отсылающей к слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире») и настоящим пивным краном. Любой прохожий мог налить себе бокальчик прямо на месте. Бренд не просто заявил о себе, а дал попробовать слоган на вкус.
❤️ Организация LiveOnNY, занимающаяся донорством органов, развесила по Нью-Йорку постеры, на которых явно чего-то не хватало — сердец. Так авторы наглядно подчеркнули важность того, чем они занимаются.
🎾 К запуску нового канала Sky Sports Tennis в Лондоне разместили инсталляции: одна из них — натянутая сетка, в которой «застрял» большой теннисный мяч. Гигантизм как он есть.
🎥 К выходу четвертого сезона Stranger Things Netflix развернул кампанию, которая стерла границы между миром сериала и действительностью. На 15 достопримечательностях по всему миру появились гигантские конструкции, изображающие разрыв между реальным миром и «обратной стороной», в которую попали герои сериала.
✈️ В 2024 году в аэропорту Сиднея появилась надпись «Добро пожаловать в Мельбурн». Ошибка? Нет — это ироничная кампания бренда очков Specsavers, напоминающая: если видишь нечетко, можно перепутать даже города.
🍻 Carlsberg установил билборд с надписью «Пожалуй, лучший плакат в мире» (отсылающей к слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире») и настоящим пивным краном. Любой прохожий мог налить себе бокальчик прямо на месте. Бренд не просто заявил о себе, а дал попробовать слоган на вкус.
❤️ Организация LiveOnNY, занимающаяся донорством органов, развесила по Нью-Йорку постеры, на которых явно чего-то не хватало — сердец. Так авторы наглядно подчеркнули важность того, чем они занимаются.
🎾 К запуску нового канала Sky Sports Tennis в Лондоне разместили инсталляции: одна из них — натянутая сетка, в которой «застрял» большой теннисный мяч. Гигантизм как он есть.
🎥 К выходу четвертого сезона Stranger Things Netflix развернул кампанию, которая стерла границы между миром сериала и действительностью. На 15 достопримечательностях по всему миру появились гигантские конструкции, изображающие разрыв между реальным миром и «обратной стороной», в которую попали герои сериала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5👍4👎3