Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
🎬Скоро пятый сезон Stranger Things. Победят ли хокинцы Векну? Кто из них пожертвует жизнью? Какие бренды снова сделают классную коллабу с Netflix?

Время разогреться перед стартом финального сезона (наконец-то, ура, ура, ура)! Для этого подобрали для вас классные коллаборации разных брендов с шоу Stranger Things.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤩5❤‍🔥21👎1
К сожалению, в России редко можно зацепиться взглядом за наружную рекламу. Но мировые бренды не боятся экспериментировать и удивлять. Собрали для вас подборку наружки, которая вызывает эмоции и остается в памяти надолго.

✈️ В 2024 году в аэропорту Сиднея появилась надпись «Добро пожаловать в Мельбурн». Ошибка? Нет — это ироничная кампания бренда очков Specsavers, напоминающая: если видишь нечетко, можно перепутать даже города.

🍻 Carlsberg установил билборд с надписью «Пожалуй, лучший плакат в мире» (отсылающей к слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире») и настоящим пивным краном. Любой прохожий мог налить себе бокальчик прямо на месте. Бренд не просто заявил о себе, а дал попробовать слоган на вкус.

❤️ Организация LiveOnNY, занимающаяся донорством органов, развесила по Нью-Йорку постеры, на которых явно чего-то не хватало — сердец. Так авторы наглядно подчеркнули важность того, чем они занимаются.

🎾 К запуску нового канала Sky Sports Tennis в Лондоне разместили инсталляции: одна из них — натянутая сетка, в которой «застрял» большой теннисный мяч. Гигантизм как он есть.

🎥 К выходу четвертого сезона Stranger Things Netflix развернул кампанию, которая стерла границы между миром сериала и действительностью. На 15 достопримечательностях по всему миру появились гигантские конструкции, изображающие разрыв между реальным миром и «обратной стороной», в которую попали герои сериала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏5👍4👎3
Мы недавно писали о плюсах прокрастинации, но дедлайны сами себя не закроют!

Так что ловите подборку методов, которые помогают держать себя в тонусе и оставаться самым активным человеком в проекте 📈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🤔3🥰2
🕐 Роблокс стал недоступен в России. Кажется, его начинает блокировать Роскомнадзор.

«В игровом пространстве присутствует неподобающий контент, который может негативно повлиять на духовно-нравственное развитие детей, создаются условия и предпосылки для совершения противоправных действий», — заявили в ведомстве.


Это настоящая трагедия для альферов и зумеров: роблокс давно их вотчина, мы писали об этом. Для тех, кто родился раньше — просто представьте, что вам заблокировали любимое футбольное поле в соседнем дворе. ВДРУГ ОНО НАУЧИТ ЧЕМУ-ТО ПЛОХОМУ

В связи с этим опрос🤔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢4
🧸 Производитель игрушек Hasbro лончует собственную видеоигру — все равно с реальными плюшевыми медведями современные дети почти не проводят времени. Эта компания не одна такая! Вот, например:

🔸 В 2024 году IKEA представила симулятор «The Co-Worker Game», в котором игроки могли буквально устроиться на виртуальную работу: пройти собеседование и получать оплату за время, проведенное в игре — по ставке реального работника IKEA. За первые две недели на участие в этом эксперименте подали 178 тысяч заявок.

🔸 Игра Red Bull Racers, вдохновленная Формулой-1, позволяла выбирать болиды, проходить трассы и соревноваться за лучшее время. Победители получали возможность посетить настоящий этап Гран-при.

🔸 BMW зашли через метафору и философию. В проекте JOYTOPIA игрока сопровождает лиса, которая помогает исследовать сюрреалистичный открытый мир. Темы, важные для бренда — электромобильность, городская мобильность и устойчивое развитие — раскрывались через визуальные образы. В день премьеры игру посетили более 150 тысяч игроков.

🔸 Косметический бренд NARS, заметив рост женской аудитории среди геймеров, создал Powermatte Lipstick Game. Это динамичный мотоциклетный раннер, оформленный в цветах одноименной помады. Игроки управляли байком, объезжали препятствия и собирали усиления.

Конечно, до знаковых тайтлов таким проектам далеко, но кто знает, может, однажды появится брендовый проект, который порвет Steam в щепки 🤯
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏1