Adidas и BSTN установили баскетбольную площадку в Альпах🗻
Ритейлер спортивной одежды премиум- класса BSTN Brand объединился вместе с Adidas, чтобы создать уникальную баскетбольную площадка на высоте 1000 метров над уровнем моря, полностью окружённую невероятными видами на альпийские горы. Специально спроектированный корт воспевает страсть и любовь к игре, которая простирается также глубоко, как горный хребет.
#creativeads
Ритейлер спортивной одежды премиум- класса BSTN Brand объединился вместе с Adidas, чтобы создать уникальную баскетбольную площадка на высоте 1000 метров над уровнем моря, полностью окружённую невероятными видами на альпийские горы. Специально спроектированный корт воспевает страсть и любовь к игре, которая простирается также глубоко, как горный хребет.
#creativeads
🔥4👍2🤯1💔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
COINS x HALLOWEEN
В предверии самого загадочного праздника предлагаем окунуться в атмосферу мистических кейсов.
В прошлом году бренд женских сумок Coins выпустил, пожалуй, одно из самых лучших рекламных видео на нашем рынке на тему Хэллоуина🔥
#halloweencase
В предверии самого загадочного праздника предлагаем окунуться в атмосферу мистических кейсов.
В прошлом году бренд женских сумок Coins выпустил, пожалуй, одно из самых лучших рекламных видео на нашем рынке на тему Хэллоуина🔥
#halloweencase
🔥5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Faubourg’s Dat’suma IPA Beer «Солнце в каждой банке»
Сезонное пиво из Фобура, в процессе приготовления которого используются местные апельсины - сацума.
Чтобы буквально показать свой слоган «солнце в каждой банке», бренд установил билборд так, чтобы солнце садилось прямо в бокал. Кампания продлилась всего 3 недели — именно столько времени солнце могло садиться под нужным углом.
#ooh #creativeads
Сезонное пиво из Фобура, в процессе приготовления которого используются местные апельсины - сацума.
Чтобы буквально показать свой слоган «солнце в каждой банке», бренд установил билборд так, чтобы солнце садилось прямо в бокал. Кампания продлилась всего 3 недели — именно столько времени солнце могло садиться под нужным углом.
#ooh #creativeads
👍5🔥4❤1
Карим Бензема — второй француз, которому удалось выиграть «Золотой Мяч».
Нападающий Реал Мадрида и сборной Франции стал лучшим футболистом мира. Adidas поздравил своего амбассадора роликом “Impossible is nothing” и в честь победы выпустил лимитированный золотой мерч.
У Бензема был диагностирован перелом мизинца. На следующий день после матча Карим показал фанатам специальную повязку, защищающую поврежденный палец. С тех пор у лучшего бомбардира королевского клуба есть своя фишка в виде защитной повязки из мягкого и тонкого материала.
Нападающий Реал Мадрида и сборной Франции стал лучшим футболистом мира. Adidas поздравил своего амбассадора роликом “Impossible is nothing” и в честь победы выпустил лимитированный золотой мерч.
У Бензема был диагностирован перелом мизинца. На следующий день после матча Карим показал фанатам специальную повязку, защищающую поврежденный палец. С тех пор у лучшего бомбардира королевского клуба есть своя фишка в виде защитной повязки из мягкого и тонкого материала.
❤6👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Trailblazer» манифест молодежи для Adidas Originals NMD_V3 (Vietnam)
«Trailblazer» вдохновлен творческими молодыми людьми, современными городскими кочевниками, которые всегда в движении и на хайпе. Adidas Vietnam впервые выпустил рекламный музыкальный клип в коллаборации с вьетнамскими уличными артистами и художниками.
Благодаря глубокому пониманию рынка и аудитории, а также работе с топовыми артистами и лидерами мнений, бренд смог собрать комьюнити артистов, говорящих на том же языке, что и adidas. Таким образом кампания привлекла большое внимание поклонников музыки и модников, создав большой ажиотаж вокруг запуска кроссовок adidas Originals NMD_V3 во Вьетнаме🇻🇳
Официально найдено место на Земле, где всё еще существует битбокс)
«Trailblazer» вдохновлен творческими молодыми людьми, современными городскими кочевниками, которые всегда в движении и на хайпе. Adidas Vietnam впервые выпустил рекламный музыкальный клип в коллаборации с вьетнамскими уличными артистами и художниками.
Благодаря глубокому пониманию рынка и аудитории, а также работе с топовыми артистами и лидерами мнений, бренд смог собрать комьюнити артистов, говорящих на том же языке, что и adidas. Таким образом кампания привлекла большое внимание поклонников музыки и модников, создав большой ажиотаж вокруг запуска кроссовок adidas Originals NMD_V3 во Вьетнаме🇻🇳
Официально найдено место на Земле, где всё еще существует битбокс)
👍6
Полезныесервисы
DALL-E - сервис, генерирующий изображения по вашему запросу с помощью ИИ.
Специально для вас нашли лайт-версию, где не нужны никакие подписки и можно вдоволь поиграться.
Зацените, что у нас получилось по следующим запросам:
-Русский народный кот-ниндзя
-Супергерой плачет в метро
-Человек-нефть спасает мир
-Кинотеатр для кротов
-Реклама детских сигарет
DALL-E Mini
https://huggingface.co/spaces/dalle-mini/dalle-mini
DALL-E - сервис, генерирующий изображения по вашему запросу с помощью ИИ.
Специально для вас нашли лайт-версию, где не нужны никакие подписки и можно вдоволь поиграться.
Зацените, что у нас получилось по следующим запросам:
-Русский народный кот-ниндзя
-Супергерой плачет в метро
-Человек-нефть спасает мир
-Кинотеатр для кротов
-Реклама детских сигарет
DALL-E Mini
https://huggingface.co/spaces/dalle-mini/dalle-mini
🔥8
PETA «Beware the Octocurse»
Благотворительная организация по защите прав животных PETA в своей кампании «Остерегайтесь проклятия осьминога» призывает людей перестать есть осьминогов и предупреждает их о серьезной проблеме выращивания осьминогов в фермах.
Оказывается осьминоги, которых считают самыми умными из моллюсков, действительно находятся под угрозой вымирания из-за частных ферм по разведению осьминогов.
Фильм, снятый комедийным режиссером Джеффом Лоу, под названием «Peta Presents: Octocurse» создан в жанре научно-фантастического сериала 1970-х годов и черной комедии.
«Говорят, что если ты съешь осьминога, ты будешь проклят»
Благотворительная организация по защите прав животных PETA в своей кампании «Остерегайтесь проклятия осьминога» призывает людей перестать есть осьминогов и предупреждает их о серьезной проблеме выращивания осьминогов в фермах.
Оказывается осьминоги, которых считают самыми умными из моллюсков, действительно находятся под угрозой вымирания из-за частных ферм по разведению осьминогов.
Фильм, снятый комедийным режиссером Джеффом Лоу, под названием «Peta Presents: Octocurse» создан в жанре научно-фантастического сериала 1970-х годов и черной комедии.
«Говорят, что если ты съешь осьминога, ты будешь проклят»
😱4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
| CHASE | iPhone 14 Pro «Our most Pro camera ever»
Очередной яблочный шедевр раскрывает всевозможные мощности камеры нового смартфона через киношный экшн.
48МП с 4-хкратным разрешением, action режим для плавных съемок с рук, кинематографический 4К режим, четыре варианта кадрирования- всё это в новом iPhone 14 Pro.
Заткнись и возьми мои деньги!
Очередной яблочный шедевр раскрывает всевозможные мощности камеры нового смартфона через киношный экшн.
48МП с 4-хкратным разрешением, action режим для плавных съемок с рук, кинематографический 4К режим, четыре варианта кадрирования- всё это в новом iPhone 14 Pro.
Заткнись и возьми мои деньги!
🔥8😁1
Нужен чатик | Upside agency
Faubourg’s Dat’suma IPA Beer «Солнце в каждой банке» Сезонное пиво из Фобура, в процессе приготовления которого используются местные апельсины - сацума. Чтобы буквально показать свой слоган «солнце в каждой банке», бренд установил билборд так, чтобы солнце…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💭Многие бренды не заморачиваются и используют стоковую музыку в своей рекламе. Не осуждаем, но уважаем, когда звуку уделяется не меньше внимания, чем самому видеоролику.
Джингл — важный инструмент, с которым кампания может стать успешнее и виральнее, порой даже без бюджета. Вспомните последние рекламы на ТВ, все они созданы на основе старых поп-хитов (OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, Тантум Верде и др.). Это база!)
Для примера давайте заменим в ролике пива DAT'SUMA IPA аудиодорожку на трек Гребенщикова и получим рекламу из другой вселенной🔥
Джингл — важный инструмент, с которым кампания может стать успешнее и виральнее, порой даже без бюджета. Вспомните последние рекламы на ТВ, все они созданы на основе старых поп-хитов (OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, Тантум Верде и др.). Это база!)
Для примера давайте заменим в ролике пива DAT'SUMA IPA аудиодорожку на трек Гребенщикова и получим рекламу из другой вселенной🔥
❤7👍1