Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
531 subscribers
951 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Adidas и BSTN установили баскетбольную площадку в Альпах🗻

Ритейлер спортивной одежды премиум- класса BSTN Brand объединился вместе с Adidas, чтобы создать уникальную баскетбольную площадка на высоте 1000 метров над уровнем моря, полностью окружённую невероятными видами на альпийские горы. Специально спроектированный корт воспевает страсть и любовь к игре, которая простирается также глубоко, как горный хребет.

#creativeads
🔥4👍2🤯1💔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
COINS x HALLOWEEN

В предверии самого загадочного праздника предлагаем окунуться в атмосферу мистических кейсов.

В прошлом году бренд женских сумок Coins выпустил, пожалуй, одно из самых лучших рекламных видео на нашем рынке на тему Хэллоуина🔥

#halloweencase
🔥5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Faubourg’s Dat’suma IPA Beer «Солнце в каждой банке»

Сезонное пиво из Фобура, в процессе приготовления которого используются местные апельсины - сацума.

Чтобы буквально показать свой слоган «солнце в каждой банке», бренд установил билборд так, чтобы солнце садилось прямо в бокал. Кампания продлилась всего 3 недели — именно столько времени солнце могло садиться под нужным углом.

#ooh #creativeads
👍5🔥41
Карим Бензема — второй француз, которому удалось выиграть «Золотой Мяч».

Нападающий Реал Мадрида и сборной Франции стал лучшим футболистом мира. Adidas поздравил своего амбассадора роликом “Impossible is nothing” и в честь победы выпустил лимитированный золотой мерч.

У Бензема был диагностирован перелом мизинца. На следующий день после матча Карим показал фанатам специальную повязку, защищающую поврежденный палец. С тех пор у лучшего бомбардира королевского клуба есть своя фишка в виде защитной повязки из мягкого и тонкого материала.
6👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Trailblazer» манифест молодежи для Adidas Originals NMD_V3 (Vietnam)

«Trailblazer» вдохновлен творческими молодыми людьми, современными городскими кочевниками, которые всегда в движении и на хайпе. Adidas Vietnam впервые выпустил рекламный музыкальный клип в коллаборации с вьетнамскими уличными артистами и художниками.

Благодаря глубокому пониманию рынка и аудитории, а также работе с топовыми артистами и лидерами мнений, бренд смог собрать комьюнити артистов, говорящих на том же языке, что и adidas. Таким образом кампания привлекла большое внимание поклонников музыки и модников, создав большой ажиотаж вокруг запуска кроссовок adidas Originals NMD_V3 во Вьетнаме🇻🇳

Официально найдено место на Земле, где всё еще существует битбокс)
👍6
Полезныесервисы

DALL-E - сервис, генерирующий изображения по вашему запросу с помощью ИИ.

Специально для вас нашли лайт-версию, где не нужны никакие подписки и можно вдоволь поиграться.

Зацените, что у нас получилось по следующим запросам:

-Русский народный кот-ниндзя
-Супергерой плачет в метро
-Человек-нефть спасает мир
-Кинотеатр для кротов
-Реклама детских сигарет

DALL-E Mini
https://huggingface.co/spaces/dalle-mini/dalle-mini
🔥8
PETA «Beware the Octocurse»

Благотворительная организация по защите прав животных PETA в своей кампании «Остерегайтесь проклятия осьминога» призывает людей перестать есть осьминогов и предупреждает их о серьезной проблеме выращивания осьминогов в фермах.

Оказывается осьминоги, которых считают самыми умными из моллюсков, действительно находятся под угрозой вымирания из-за частных ферм по разведению осьминогов.

Фильм, снятый комедийным режиссером Джеффом Лоу, под названием «Peta Presents: Octocurse» создан в жанре научно-фантастического сериала 1970-х годов и черной комедии.

«Говорят, что если ты съешь осьминога, ты будешь проклят»
😱4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
| CHASE | iPhone 14 Pro «Our most Pro camera ever»

Очередной яблочный шедевр раскрывает всевозможные мощности камеры нового смартфона через киношный экшн.

48МП с 4-хкратным разрешением, action режим для плавных съемок с рук, кинематографический 4К режим, четыре варианта кадрирования- всё это в новом iPhone 14 Pro.

Заткнись и возьми мои деньги!
🔥8😁1
Нужен чатик | Upside agency
Faubourg’s Dat’suma IPA Beer «Солнце в каждой банке» Сезонное пиво из Фобура, в процессе приготовления которого используются местные апельсины - сацума. Чтобы буквально показать свой слоган «солнце в каждой банке», бренд установил билборд так, чтобы солнце…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💭Многие бренды не заморачиваются и используют стоковую музыку в своей рекламе. Не осуждаем, но уважаем, когда звуку уделяется не меньше внимания, чем самому видеоролику.

Джингл — важный инструмент, с которым кампания может стать успешнее и виральнее, порой даже без бюджета. Вспомните последние рекламы на ТВ, все они созданы на основе старых поп-хитов (OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, Тантум Верде и др.). Это база!)

Для примера давайте заменим в ролике пива DAT'SUMA IPA аудиодорожку на трек Гребенщикова и получим рекламу из другой вселенной🔥
7👍1
«It folds. Does yours?» Samsung Galaxy Z Flip4

Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip4 на изогнутых билбордах в Лондоне и Манчестере.

#ooh #creativeads
👍6🔥2