Балуемся с UberDuk.
Это сервис, который превращает любой текст в аудиофайлы с голосами различных знаменитостей и известных персонажей.
Сейчас на сайте доступно больше 5000 различных голосов.
Это сервис, который превращает любой текст в аудиофайлы с голосами различных знаменитостей и известных персонажей.
Сейчас на сайте доступно больше 5000 различных голосов.
🔥7👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет времени объяснять. Просто смотрите до конца 😁
Между прочим ролик — серебряный призёр Канских Львов 2007.
Между прочим ролик — серебряный призёр Канских Львов 2007.
👍8🔥4❤2
Размещаем наружку с умом, чтобы потом не плакать 🥲
Дорогие рекламщики, давайте не будем забывать о контексте. А если мы будем не только не забывать, но ещё и обыгрывать его, то мы получим классные РК.
Например, КFC во всю использует соседство с различными билбордами. Рядом с рекламой новой игры «God of War: Ragnarok» для PlayStation, они разместили рекламу доставки, которая точно пригодится геймерам.
На российском рынке вспоминается только гениальная наружка Бургер Кинг с дождевиками.
Дорогие рекламщики, давайте не будем забывать о контексте. А если мы будем не только не забывать, но ещё и обыгрывать его, то мы получим классные РК.
Например, КFC во всю использует соседство с различными билбордами. Рядом с рекламой новой игры «God of War: Ragnarok» для PlayStation, они разместили рекламу доставки, которая точно пригодится геймерам.
На российском рынке вспоминается только гениальная наружка Бургер Кинг с дождевиками.
👍10🔥5
Аdidas Forum Low «Grinch»
В честь приближения рождественских праздников Аdidas представил кроссовки, вдохновленные главным злодеем сезона — литературным персонажем Доктора Сьюза, Гринчем.
Идея для подарка сникерхеду.
#MerryChristmasHNY🎄
В честь приближения рождественских праздников Аdidas представил кроссовки, вдохновленные главным злодеем сезона — литературным персонажем Доктора Сьюза, Гринчем.
Идея для подарка сникерхеду.
#MerryChristmasHNY🎄
🔥10👍4💔1
Так, стоп. Где-то мы уже это видели.
Ранее Nike совместно с Cactus Plant Flea Market представили свою модель вдохновлённую Гринчем. Которая выглядит, конечно, менее практично, но более фэшн.
Не могу определиться, какая пара круче.
#MerryChristmasHNY🎄
Ранее Nike совместно с Cactus Plant Flea Market представили свою модель вдохновлённую Гринчем. Которая выглядит, конечно, менее практично, но более фэшн.
Не могу определиться, какая пара круче.
#MerryChristmasHNY🎄
😁9👍3❤🔥2
Эттеншн плиз! Минуту внимания!
Не забываем об авторском праве.
А то однажды какой-нибудь талантливый художник с огромной фанбазой направит к вам воришек.
Не забываем об авторском праве.
А то однажды какой-нибудь талантливый художник с огромной фанбазой направит к вам воришек.
😁8👍3🤔3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Посвящается всем тем, кто пересматривает «Один дома» каждый Новый год.
Новогодняя реклама немецкой сети дискаунтеров Aldi. И у нас отличная новость – Кевин Морковь вернулся!
В прошлом году главным героем «Рождественской истории» от Чарльза Чиккенса был злобный банан.
Хочешь почувствовать приближения праздника – посмотри ролики Aldi.
#MerryChristmasHNY🎄
Новогодняя реклама немецкой сети дискаунтеров Aldi. И у нас отличная новость – Кевин Морковь вернулся!
В прошлом году главным героем «Рождественской истории» от Чарльза Чиккенса был злобный банан.
Хочешь почувствовать приближения праздника – посмотри ролики Aldi.
#MerryChristmasHNY🎄
👍6🥰5❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Социалочка
Красивое напоминание о том, что большое начинается с малого.
«Small Changes» - экологическая инициатива испанского банка Santander.
Красивое напоминание о том, что большое начинается с малого.
«Small Changes» - экологическая инициатива испанского банка Santander.
❤6💔3👍2
Coca-Cola или Pepsi?
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
🔥7❤2👍2👏1