Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
530 subscribers
951 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет времени объяснять. Просто смотрите до конца 😁

Между прочим ролик — серебряный призёр Канских Львов 2007.
👍8🔥42
Размещаем наружку с умом, чтобы потом не плакать 🥲

Дорогие рекламщики, давайте не будем забывать о контексте. А если мы будем не только не забывать, но ещё и обыгрывать его, то мы получим классные РК.

Например, КFC во всю использует соседство с различными билбордами. Рядом с рекламой новой игры «God of War: Ragnarok» для PlayStation, они разместили рекламу доставки, которая точно пригодится геймерам.

На российском рынке вспоминается только гениальная наружка Бургер Кинг с дождевиками.
👍10🔥5
Аdidas Forum Low «Grinch»

В честь приближения рождественских праздников Аdidas представил кроссовки, вдохновленные главным злодеем сезона — литературным персонажем Доктора Сьюза, Гринчем.

Идея для подарка сникерхеду.

#MerryChristmasHNY🎄
🔥10👍4💔1
Так, стоп. Где-то мы уже это видели.

Ранее Nike совместно с Cactus Plant Flea Market представили свою модель вдохновлённую Гринчем. Которая выглядит, конечно, менее практично, но более фэшн.

Не могу определиться, какая пара круче.

#MerryChristmasHNY🎄
😁9👍3❤‍🔥2
Давайте вместе решим, кто победил в этой рождественской битве🎄
Anonymous Poll
66%
Аdidas
34%
Nike
Достойный приз

Так как власти Катара запретили пиво на стадионах ЧМ за два дня до старта, то Bud решил «подарить» все свои заготовленные к продаже запасы победителю.

Эх, жаль наших нет, ради такого приза, они бы точно постарались.
😁14👍3
Эттеншн плиз! Минуту внимания!

Не забываем об авторском праве.

А то однажды какой-нибудь талантливый художник с огромной фанбазой направит к вам воришек.
😁8👍3🤔3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Посвящается всем тем, кто пересматривает «Один дома» каждый Новый год.

Новогодняя реклама немецкой сети дискаунтеров Aldi. И у нас отличная новость – Кевин Морковь вернулся!

В прошлом году главным героем «Рождественской истории» от Чарльза Чиккенса был злобный банан.

Хочешь почувствовать приближения праздника – посмотри ролики Aldi.

#MerryChristmasHNY🎄
👍6🥰53
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Социалочка

Красивое напоминание о том, что большое начинается с малого.

«Small Changes» - экологическая инициатива испанского банка Santander.
6💔3👍2
Coca-Cola или Pepsi?

Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.

Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.

Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.

Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.

В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
🔥72👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не праздничный, но рождественский.

Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.

Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.

Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.

#MerryChristmasHNY🎄
😁7🔥3👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Момент, когда ты нашёл Heinz», а другой мазик не положил на место.

Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.

Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
🔥19👍2👏1