Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
537 subscribers
950 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Coca-Cola или Pepsi?

Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.

Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.

Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.

Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.

В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
🔥72👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не праздничный, но рождественский.

Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.

Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.

Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.

#MerryChristmasHNY🎄
😁7🔥3👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Момент, когда ты нашёл Heinz», а другой мазик не положил на место.

Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.

Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
🔥19👍2👏1
ПлаКиат 🥲
Это, когда увидел первоисточник рекламы, которая тебе нравилась.

МТС Банк: — Дашь домашку списать?
Edeka: — Дам, но только не списывай точь-в-точь.

«Super» Марка Ребилле был опубликован примерно за год до рекламы МТС Банка.
Друзья, если и заимствовать идеи, то делать это нужно в разы круче. Негодую.
😢7😁2👍1👏1🤨1
Тут громких рыбов показывают

Слушаю последний выпуск Hate FM. Кто не знает – это спецпроект Sostav в коллаборации со Skillbox.

На Hate FM приходят авторы самых нашумевших рекламных кампаний российского рынка последних лет. Здесь вам и Reebok со своим «Пересядь с иглы одобрения», и логотип «Вкусно – и точка», и «руки-загребуки», и Vizit с их SMM.

Последний выпуск про несогласованный проморолик пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Наверняка вы видели этот шедевр, если нет – советую посмотреть вместе с создателями.

Помимо видеоподкастов ещё есть «Азбука хейта», «Опера хейта» и возможность передать привет своим коллегам в новом выпуске.
❤‍🔥8👍1🔥1👏1
Осторожно, несогласованная реклама!

Шоколад «Казахстанский» – тоже дело рук «Громких рыб». У них вообще много роликов про продукты, заложенных в культурный код человека.

Собрали в один пост лучшие работы ребят. Смотрите, и не говорите потом, что не видели.
👍102👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятничный пост для поднятия настроения

Вы уж простите, если песня заест. Всем добра.

Кстати, интересный факт. Прекрасный женский голос в начале рекламы – это Татьяна Дасковская, та самая певица, которая впервые исполнила «Прекрасное далёко».
👍11🔥3👏1
Контент 18+ 😈

Вафли «Жуй».

Красиво обыграна буква Ж типографическим знаком цензуры «*». Провокационно, но в рамках приличия.
😁7👍5👏1
Из Лавки в Лапки

Не могу пройти мимо. Одна из лучших рекламных кампаний на нашем рынке.

Ко Всемирному дню домашних животных «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек. Инфоповод отработан на все сто, вернее на тысячи реакций в соцсетях.

Вероятнее всего Грушу с Мосей (главные звёзды «Яндекс Лапки»), как и Месси с Роналду, фоткали порознь. Но Яндекс пока что не выкладывал бэки фотосессии.
🥰113👍1👏1