Coca-Cola или Pepsi?
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
🔥7❤2👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не праздничный, но рождественский.
Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.
Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.
Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.
#MerryChristmasHNY🎄
Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.
Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.
Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.
#MerryChristmasHNY🎄
😁7🔥3👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Момент, когда ты нашёл Heinz», а другой мазик не положил на место.
Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.
Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.
Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
🔥19👍2👏1
ПлаКиат 🥲
Это, когда увидел первоисточник рекламы, которая тебе нравилась.
МТС Банк: — Дашь домашку списать?
Edeka: — Дам, но только не списывай точь-в-точь.
«Super» Марка Ребилле был опубликован примерно за год до рекламы МТС Банка.
Друзья, если и заимствовать идеи, то делать это нужно в разы круче. Негодую.
Это, когда увидел первоисточник рекламы, которая тебе нравилась.
МТС Банк: — Дашь домашку списать?
Edeka: — Дам, но только не списывай точь-в-точь.
«Super» Марка Ребилле был опубликован примерно за год до рекламы МТС Банка.
Друзья, если и заимствовать идеи, то делать это нужно в разы круче. Негодую.
😢7😁2👍1👏1🤨1
Тут громких рыбов показывают
Слушаю последний выпуск Hate FM. Кто не знает – это спецпроект Sostav в коллаборации со Skillbox.
На Hate FM приходят авторы самых нашумевших рекламных кампаний российского рынка последних лет. Здесь вам и Reebok со своим «Пересядь с иглы одобрения», и логотип «Вкусно – и точка», и «руки-загребуки», и Vizit с их SMM.
Последний выпуск про несогласованный проморолик пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Наверняка вы видели этот шедевр, если нет – советую посмотреть вместе с создателями.
Помимо видеоподкастов ещё есть «Азбука хейта», «Опера хейта» и возможность передать привет своим коллегам в новом выпуске.
Слушаю последний выпуск Hate FM. Кто не знает – это спецпроект Sostav в коллаборации со Skillbox.
На Hate FM приходят авторы самых нашумевших рекламных кампаний российского рынка последних лет. Здесь вам и Reebok со своим «Пересядь с иглы одобрения», и логотип «Вкусно – и точка», и «руки-загребуки», и Vizit с их SMM.
Последний выпуск про несогласованный проморолик пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Наверняка вы видели этот шедевр, если нет – советую посмотреть вместе с создателями.
Помимо видеоподкастов ещё есть «Азбука хейта», «Опера хейта» и возможность передать привет своим коллегам в новом выпуске.
❤🔥8👍1🔥1👏1
Осторожно, несогласованная реклама!
Шоколад «Казахстанский» – тоже дело рук «Громких рыб». У них вообще много роликов про продукты, заложенных в культурный код человека.
Собрали в один пост лучшие работы ребят. Смотрите, и не говорите потом, что не видели.
Шоколад «Казахстанский» – тоже дело рук «Громких рыб». У них вообще много роликов про продукты, заложенных в культурный код человека.
Собрали в один пост лучшие работы ребят. Смотрите, и не говорите потом, что не видели.
👍10❤2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятничный пост для поднятия настроения
Вы уж простите, если песня заест. Всем добра.
Кстати, интересный факт. Прекрасный женский голос в начале рекламы – это Татьяна Дасковская, та самая певица, которая впервые исполнила «Прекрасное далёко».
Вы уж простите, если песня заест. Всем добра.
Кстати, интересный факт. Прекрасный женский голос в начале рекламы – это Татьяна Дасковская, та самая певица, которая впервые исполнила «Прекрасное далёко».
👍11🔥3👏1
Контент 18+ 😈
Вафли «Жуй».
Красиво обыграна буква Ж типографическим знаком цензуры «*». Провокационно, но в рамках приличия.
Вафли «Жуй».
Красиво обыграна буква Ж типографическим знаком цензуры «*». Провокационно, но в рамках приличия.
😁7👍5👏1
Из Лавки в Лапки
Не могу пройти мимо. Одна из лучших рекламных кампаний на нашем рынке.
Ко Всемирному дню домашних животных «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек. Инфоповод отработан на все сто, вернее на тысячи реакций в соцсетях.
Вероятнее всего Грушу с Мосей (главные звёзды «Яндекс Лапки»), как и Месси с Роналду, фоткали порознь. Но Яндекс пока что не выкладывал бэки фотосессии.
Не могу пройти мимо. Одна из лучших рекламных кампаний на нашем рынке.
Ко Всемирному дню домашних животных «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек. Инфоповод отработан на все сто, вернее на тысячи реакций в соцсетях.
Вероятнее всего Грушу с Мосей (главные звёзды «Яндекс Лапки»), как и Месси с Роналду, фоткали порознь. Но Яндекс пока что не выкладывал бэки фотосессии.
🥰11❤3👍1👏1