Эттеншн плиз! Минуту внимания!
Не забываем об авторском праве.
А то однажды какой-нибудь талантливый художник с огромной фанбазой направит к вам воришек.
Не забываем об авторском праве.
А то однажды какой-нибудь талантливый художник с огромной фанбазой направит к вам воришек.
😁8👍3🤔3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Посвящается всем тем, кто пересматривает «Один дома» каждый Новый год.
Новогодняя реклама немецкой сети дискаунтеров Aldi. И у нас отличная новость – Кевин Морковь вернулся!
В прошлом году главным героем «Рождественской истории» от Чарльза Чиккенса был злобный банан.
Хочешь почувствовать приближения праздника – посмотри ролики Aldi.
#MerryChristmasHNY🎄
Новогодняя реклама немецкой сети дискаунтеров Aldi. И у нас отличная новость – Кевин Морковь вернулся!
В прошлом году главным героем «Рождественской истории» от Чарльза Чиккенса был злобный банан.
Хочешь почувствовать приближения праздника – посмотри ролики Aldi.
#MerryChristmasHNY🎄
👍6🥰5❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Социалочка
Красивое напоминание о том, что большое начинается с малого.
«Small Changes» - экологическая инициатива испанского банка Santander.
Красивое напоминание о том, что большое начинается с малого.
«Small Changes» - экологическая инициатива испанского банка Santander.
❤6💔3👍2
Coca-Cola или Pepsi?
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
Сердце хочет сказать кола, а вкусовые сосочки говорят пепси. Это всего лишь мой собственный опыт.
Помните, давно-давно у нас была реклама Pepsi, в которой потребителю предлагалось выбрать напиток вслепую. Именно тогда мною было закуплено 6 напитков, по 3 каждого из известных нам брендов – чёрного, оранжевого и зелёного цветов.
Моя уверенность в том, что продукты Колы победят, была 100% – молодость, наивность и непонимание силы влияния бренда. Результат оказался 2:1 в пользу PepsiCo.
Впервые «Битва вкусов» проводилась лет 20 назад, эта кампания жива и по сей день, периодически PepsiCo прибегает к ней. Вот и в этом году выигрыш в слепом тестировании лёг в основу кампании «BetterWithPepsi». В PepsiСо задались вопросом – с какой газировкой бургеры самых популярных в США сетей фастфуда будут вкуснее. Американцы выбрали Pepsi.
В кампании также участвовал художник-оригами, который использовал обертки от бургеров для создания новых творений. Идея и исполнение оценены золотом Каннских Львов.
🔥7❤2👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не праздничный, но рождественский.
Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.
Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.
Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.
#MerryChristmasHNY🎄
Ролик – часть рекламной кампании «Перекрёсток», созданной для KFC Великобритании в 2018 году.
Вся кампания строится вокруг того, что «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся», и если бы не традиции, то вряд ли бы британцы предпочли индейку любимой курочке полковника Сандерса.
Но традиции есть традиции, поэтому 25 декабря день индейки, остальные 364 – куриных крылышков и нагетсов.
#MerryChristmasHNY🎄
😁7🔥3👍2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Момент, когда ты нашёл Heinz», а другой мазик не положил на место.
Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.
Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
Да-да, вы всё верно прочитали. Это новая реклама майонеза Heinz (всегда забываю, что у них есть что-то кроме кетчупа). Строиться она вокруг одной интересной особенности покупателей — засунуть товар, который передумал покупать, в какое-нибудь интересное место.
Все, кто хоть раз делал так же – ставят 🔥
🔥19👍2👏1
ПлаКиат 🥲
Это, когда увидел первоисточник рекламы, которая тебе нравилась.
МТС Банк: — Дашь домашку списать?
Edeka: — Дам, но только не списывай точь-в-точь.
«Super» Марка Ребилле был опубликован примерно за год до рекламы МТС Банка.
Друзья, если и заимствовать идеи, то делать это нужно в разы круче. Негодую.
Это, когда увидел первоисточник рекламы, которая тебе нравилась.
МТС Банк: — Дашь домашку списать?
Edeka: — Дам, но только не списывай точь-в-точь.
«Super» Марка Ребилле был опубликован примерно за год до рекламы МТС Банка.
Друзья, если и заимствовать идеи, то делать это нужно в разы круче. Негодую.
😢7😁2👍1👏1🤨1
Тут громких рыбов показывают
Слушаю последний выпуск Hate FM. Кто не знает – это спецпроект Sostav в коллаборации со Skillbox.
На Hate FM приходят авторы самых нашумевших рекламных кампаний российского рынка последних лет. Здесь вам и Reebok со своим «Пересядь с иглы одобрения», и логотип «Вкусно – и точка», и «руки-загребуки», и Vizit с их SMM.
Последний выпуск про несогласованный проморолик пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Наверняка вы видели этот шедевр, если нет – советую посмотреть вместе с создателями.
Помимо видеоподкастов ещё есть «Азбука хейта», «Опера хейта» и возможность передать привет своим коллегам в новом выпуске.
Слушаю последний выпуск Hate FM. Кто не знает – это спецпроект Sostav в коллаборации со Skillbox.
На Hate FM приходят авторы самых нашумевших рекламных кампаний российского рынка последних лет. Здесь вам и Reebok со своим «Пересядь с иглы одобрения», и логотип «Вкусно – и точка», и «руки-загребуки», и Vizit с их SMM.
Последний выпуск про несогласованный проморолик пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Наверняка вы видели этот шедевр, если нет – советую посмотреть вместе с создателями.
Помимо видеоподкастов ещё есть «Азбука хейта», «Опера хейта» и возможность передать привет своим коллегам в новом выпуске.
❤🔥8👍1🔥1👏1
Осторожно, несогласованная реклама!
Шоколад «Казахстанский» – тоже дело рук «Громких рыб». У них вообще много роликов про продукты, заложенных в культурный код человека.
Собрали в один пост лучшие работы ребят. Смотрите, и не говорите потом, что не видели.
Шоколад «Казахстанский» – тоже дело рук «Громких рыб». У них вообще много роликов про продукты, заложенных в культурный код человека.
Собрали в один пост лучшие работы ребят. Смотрите, и не говорите потом, что не видели.
👍10❤2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятничный пост для поднятия настроения
Вы уж простите, если песня заест. Всем добра.
Кстати, интересный факт. Прекрасный женский голос в начале рекламы – это Татьяна Дасковская, та самая певица, которая впервые исполнила «Прекрасное далёко».
Вы уж простите, если песня заест. Всем добра.
Кстати, интересный факт. Прекрасный женский голос в начале рекламы – это Татьяна Дасковская, та самая певица, которая впервые исполнила «Прекрасное далёко».
👍11🔥3👏1
Контент 18+ 😈
Вафли «Жуй».
Красиво обыграна буква Ж типографическим знаком цензуры «*». Провокационно, но в рамках приличия.
Вафли «Жуй».
Красиво обыграна буква Ж типографическим знаком цензуры «*». Провокационно, но в рамках приличия.
😁7👍5👏1