Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Когда идеи закончились, и ты попросил сил у лунной призмы 🌙 Думаю, именно так и родилась новая капсульная коллекция Jimmy Choo.

Нет, ну это запрещённый приём – играть на чувствах фанатов, к которому не перестают прибегать маркетологи всего мира 😏

Покемоны, герои Хаяо Миядзаки – японская культура всё чаще эксплуатируется известными модными брендами, чего только стоит последний коллаб Louis Vuitton c Яёи Кусама. Чего же нам ждать ещё – Наруто и Balenciaga, Евангелион…?

Девчонки, есть здесь те, чьё сердце разбил Такседо Маск, признавайтесь – ставьте 💔
💔10❤‍🔥2🔥1😁1🌚1🤨1😐1
Barilla подготовилась к 14 февраля, а ты?

Шикарно, я считаю. Макарошки отварил, сырком посыпал — романтический ужин готов!

Жаль только, что паста в форме сердец не будет продаваться в магазинах, она доступна только в составе набора Barilla Love, который можно получить, рассказав историю своей любви на сайте производителя. Авторы самой романтичной отправятся в путешествие в Италию.
8😁2🌚1
Реклама эпохи ар-нуво

Минутка прекрасного — рекламные плакаты руки Альфонса Мухи: от детского питания до велосипедов и пива.
❤‍🔥8🔥5🤩1💔1
Пока во всех ТГ-каналах обсуждают новую рекламную кампанию Levi’s, посвящённую 150-летию 501 модели, ваш плачущий рекламщик порылся в старых рекламных роликах бренда и откопал бриллиант — Levi’s «Drugstore».

Вы не поверите, но снят он в далёком 1993 году, но смотрится весьма свежо, — признак настоящего шедевра. Здесь хорошо всё: креативная идея, красивая картинка и классный трек (обязательно смотреть со звуком).

Вот как нужно снимать, чтобы и через 30 лет говорили, какая это классная реклама.
P.S. Режиссёр, кстати, Мишель Гондри, который снял «Вечное сияние чистого разума».
❤‍🔥8🔥3
Не просто банка

Nescafé сделал для Супер Кубка немного неожиданный имиджевый ролик — про банку, с любовью к своему потребителю и заботой к окружающей среде.

Апсайклинг в действии. Вышло совсем не душно и очень душевно.
🥰92👍2
Вы, кстати, следите за новостями о Супербоуле?
Anonymous Poll
16%
Да
66%
Нет
19%
Я не специально, оно само
👏4🤔3💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Судя по опросу, в ставки на рекламу с вами не поиграешь 🥲

Бренды Coors Light и Miller Lite объединились к Супер Кубку с букмекером Draftkings и запустили компанию на 500 000 $.
Чтобы их получить, нужно угадать, какую рекламу покажут первой, первого или второго бренда, и предсказать, что же все таки будет в этой рекламе.

Интересный подход, пока другие бренды показывают себя, эти решили сделать главными героями зрителей Супербоула.
🔥5👍1🤔1🌚1
Слёзы копирайтера 🥲

Это когда сидишь в Люберцах, а писать нужно для лакшери брендов.
😢8😁3🤔1🌚1
Как вам такое? 😂

Cool — 👍🏻
Перебор — 👎🏻
👍9👎8🤔2💩1🌚1