Barilla подготовилась к 14 февраля, а ты?
Шикарно, я считаю. Макарошки отварил, сырком посыпал — романтический ужин готов!
Жаль только, что паста в форме сердец не будет продаваться в магазинах, она доступна только в составе набора Barilla Love, который можно получить, рассказав историю своей любви на сайте производителя. Авторы самой романтичной отправятся в путешествие в Италию.
Шикарно, я считаю. Макарошки отварил, сырком посыпал — романтический ужин готов!
Жаль только, что паста в форме сердец не будет продаваться в магазинах, она доступна только в составе набора Barilla Love, который можно получить, рассказав историю своей любви на сайте производителя. Авторы самой романтичной отправятся в путешествие в Италию.
❤8😁2🌚1
Реклама эпохи ар-нуво
Минутка прекрасного — рекламные плакаты руки Альфонса Мухи: от детского питания до велосипедов и пива.
Минутка прекрасного — рекламные плакаты руки Альфонса Мухи: от детского питания до велосипедов и пива.
❤🔥8🔥5🤩1💔1
Пока во всех ТГ-каналах обсуждают новую рекламную кампанию Levi’s, посвящённую 150-летию 501 модели, ваш плачущий рекламщик порылся в старых рекламных роликах бренда и откопал бриллиант — Levi’s «Drugstore».
Вы не поверите, но снят он в далёком 1993 году, но смотрится весьма свежо, — признак настоящего шедевра. Здесь хорошо всё: креативная идея, красивая картинка и классный трек (обязательно смотреть со звуком).
Вот как нужно снимать, чтобы и через 30 лет говорили, какая это классная реклама.
P.S. Режиссёр, кстати, Мишель Гондри, который снял «Вечное сияние чистого разума».
Вы не поверите, но снят он в далёком 1993 году, но смотрится весьма свежо, — признак настоящего шедевра. Здесь хорошо всё: креативная идея, красивая картинка и классный трек (обязательно смотреть со звуком).
Вот как нужно снимать, чтобы и через 30 лет говорили, какая это классная реклама.
P.S. Режиссёр, кстати, Мишель Гондри, который снял «Вечное сияние чистого разума».
❤🔥8🔥3
Не просто банка
Nescafé сделал для Супер Кубка немного неожиданный имиджевый ролик — про банку, с любовью к своему потребителю и заботой к окружающей среде.
Апсайклинг в действии. Вышло совсем не душно и очень душевно.
Nescafé сделал для Супер Кубка немного неожиданный имиджевый ролик — про банку, с любовью к своему потребителю и заботой к окружающей среде.
Апсайклинг в действии. Вышло совсем не душно и очень душевно.
🥰9❤2👍2
Вы, кстати, следите за новостями о Супербоуле?
Anonymous Poll
16%
Да
66%
Нет
19%
Я не специально, оно само
👏4🤔3💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Судя по опросу, в ставки на рекламу с вами не поиграешь 🥲
Бренды Coors Light и Miller Lite объединились к Супер Кубку с букмекером Draftkings и запустили компанию на 500 000 $.
Чтобы их получить, нужно угадать, какую рекламу покажут первой, первого или второго бренда, и предсказать, что же все таки будет в этой рекламе.
Интересный подход, пока другие бренды показывают себя, эти решили сделать главными героями зрителей Супербоула.
Бренды Coors Light и Miller Lite объединились к Супер Кубку с букмекером Draftkings и запустили компанию на 500 000 $.
Чтобы их получить, нужно угадать, какую рекламу покажут первой, первого или второго бренда, и предсказать, что же все таки будет в этой рекламе.
Интересный подход, пока другие бренды показывают себя, эти решили сделать главными героями зрителей Супербоула.
🔥5👍1🤔1🌚1
Итоги Супербоула
Всё самое интересное в одном посте, чтобы вы были в курсе последних новостей из мира рекламы.
1. Возвращение M&M's
Если честно, интрига первых дней вокруг исчезновения маскотов M&M's была гораздо круче, чем их «триумфальное» возвращение.
2. Dunkin' Donuts
А вот здесь ребята сработали на отлично, мало того, что Бен Афлек в роли продавца пончиков привлёк огромное внимание пользователей соцсетей за месяц до Супербоула, так ещё и ролик получился классный.
3. Вlue moon — самая бюджетная реклама СуперКубка
История о том, как за 3 секунды отбить потраченные на рекламу $700 тыс. и повысить узнаваемость бренда в несколько раз. Очень хочется посмотреть, насколько вырастут продажи этого пива.
4. Видеосервис Tubi удивил всех подачей
Случай, когда важно не что, а как: Tubi «включил сам себя» на экране телезрителей в короткой рекламе, где обыграли интерфейс ТВ и свой собственный. Неожиданно.
5. Рири и нативная реклама Fenty Beauty
Нет, ну Рианна — красотка. На Супербоуле выступила, показала всем, какая она шикарна, объявила о своей второй беременности и так, невзначай, носик припудрила своим продуктом на мероприятии, где цена размещения 30-секундного ролика — $7 млн.
Какие ещё ролики можно отметить:
Самый милый ролик Супербоула — реклама сервиса доставки здоровой еды The Farmer’s Dog.
Интересная креативная идея — герои сериала «Во все тяжкие», готовящие вместо наркотиков снеки Popcorners.
Просто хорошо — реклама смартфона Pixel, в котором можно убирать всё лишнее со своих фотографий.
Всё самое интересное в одном посте, чтобы вы были в курсе последних новостей из мира рекламы.
1. Возвращение M&M's
Если честно, интрига первых дней вокруг исчезновения маскотов M&M's была гораздо круче, чем их «триумфальное» возвращение.
2. Dunkin' Donuts
А вот здесь ребята сработали на отлично, мало того, что Бен Афлек в роли продавца пончиков привлёк огромное внимание пользователей соцсетей за месяц до Супербоула, так ещё и ролик получился классный.
3. Вlue moon — самая бюджетная реклама СуперКубка
История о том, как за 3 секунды отбить потраченные на рекламу $700 тыс. и повысить узнаваемость бренда в несколько раз. Очень хочется посмотреть, насколько вырастут продажи этого пива.
4. Видеосервис Tubi удивил всех подачей
Случай, когда важно не что, а как: Tubi «включил сам себя» на экране телезрителей в короткой рекламе, где обыграли интерфейс ТВ и свой собственный. Неожиданно.
5. Рири и нативная реклама Fenty Beauty
Нет, ну Рианна — красотка. На Супербоуле выступила, показала всем, какая она шикарна, объявила о своей второй беременности и так, невзначай, носик припудрила своим продуктом на мероприятии, где цена размещения 30-секундного ролика — $7 млн.
Какие ещё ролики можно отметить:
Самый милый ролик Супербоула — реклама сервиса доставки здоровой еды The Farmer’s Dog.
Интересная креативная идея — герои сериала «Во все тяжкие», готовящие вместо наркотиков снеки Popcorners.
Просто хорошо — реклама смартфона Pixel, в котором можно убирать всё лишнее со своих фотографий.
❤🔥6👍4👏3❤1🔥1🌚1