Нужен чатик | Upside agency
Что думаете?
А вы говорили, не уйдёт…
И правильно делали. Мало того, что не ушёл, так ещё и свою собаку привёл.
Нет, собакен, конечно, милый, но это не смешно 🥹
И правильно делали. Мало того, что не ушёл, так ещё и свою собаку привёл.
Нет, собакен, конечно, милый, но это не смешно 🥹
😁6👍2❤🔥1💯1
Благословенная Текила
И по мнению креаторов, которые разрабатывали для неё концепт Святая Троица выглядит именно так — лайм, рюмка текилы и соль. Но не спешите обвинять их в богохульстве.
Бренд Sanctus Aquam Premium Tequila отвечает более высокому призванию — помогает детям-мигрантам избежать насилия и нищеты — и буквально благословлен ее основателем, прогрессивным епископальным священником преподобным Лоренцо Лебриха.
Все доходы от продажи Sanctus Aquam, что в переводе с латыни означает «святая вода», передаются некоммерческой организации Border Compassion, занимающейся оказанием помощи детям-беженцам на границе США и Мексики.
Такой дерзкий креатив позволил бы привлечь больше внимание к проблеме, с которой борется Лоренцо, но в официальных социальных сетях бренда эти картинки, по понятным нам причинам, так и не были замечены.
Всех с пятницей, и не забывайте делать добро!
И по мнению креаторов, которые разрабатывали для неё концепт Святая Троица выглядит именно так — лайм, рюмка текилы и соль. Но не спешите обвинять их в богохульстве.
Бренд Sanctus Aquam Premium Tequila отвечает более высокому призванию — помогает детям-мигрантам избежать насилия и нищеты — и буквально благословлен ее основателем, прогрессивным епископальным священником преподобным Лоренцо Лебриха.
Все доходы от продажи Sanctus Aquam, что в переводе с латыни означает «святая вода», передаются некоммерческой организации Border Compassion, занимающейся оказанием помощи детям-беженцам на границе США и Мексики.
Такой дерзкий креатив позволил бы привлечь больше внимание к проблеме, с которой борется Лоренцо, но в официальных социальных сетях бренда эти картинки, по понятным нам причинам, так и не были замечены.
Всех с пятницей, и не забывайте делать добро!
🔥7🤯2👏1
MidJourney сгенерировала человеческий облик российских городов.
Выглядит мегакруто.
Выглядит мегакруто.
👏8🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Едем в Мумбаи
Если в этот понедельник вы вдруг задумались о том, куда поехать в свой следующий отпуск, то м.б. этот ролик поможет вам с выбором.
Туристическая реклама – это, конечно, отдельный вид искусства. В одно короткое видео нужно вместить все прелести рекламируемого места и передать его атмосферу. И в этом конкретном ролике, как мне кажется, креаторам удалось передать саму душу Мумбаи.
Смотреть со звуком!
Если в этот понедельник вы вдруг задумались о том, куда поехать в свой следующий отпуск, то м.б. этот ролик поможет вам с выбором.
Туристическая реклама – это, конечно, отдельный вид искусства. В одно короткое видео нужно вместить все прелести рекламируемого места и передать его атмосферу. И в этом конкретном ролике, как мне кажется, креаторам удалось передать саму душу Мумбаи.
Смотреть со звуком!
🔥4❤🔥3👍2🌚2
Коллаб дня: Яндекс Еда х Agami Ceramics
Спешу с новостью, что все миски ручной работы стоимостью 4000 ₽ — всё. Закончились.
Будут ли ещё — неизвестно.
Спешу с новостью, что все миски ручной работы стоимостью 4000 ₽ — всё. Закончились.
Будут ли ещё — неизвестно.
🥰9😢2🔥1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня просто старая добрая реклама.
Не могу ничего писать — это нужно смотреть.
Brother Dominic — рекламная компания Xerox, которая была показана на Супербоуле в 1977 г. и признана одной из лучших.
Не могу ничего писать — это нужно смотреть.
❤7😁2👍1
Большая рыба 2023
Посмотрели мы, значит, на больших рыбов. Итоги такие — лучшими в своих номинациях эксперты признали следующие рекламные кампании:
«РОЛИКИ»
МТС на связи с близкими
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
DIGITAL
Главные героини
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
«КАМПАНИИ»
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
Клиент: «Чистая линия»
Агентство: Contrapunto
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape
BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Клиент: VK
Агентство: Great
«ПРИНТ/АУТДОР»
МТС. Digital Cube
Клиент: МТС
Арт-дирекшн: BBDO Moscow
«БРЕНДИНГ»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
Победителями главной персональной номинации премии Большая рыба 2023 — Человек года — стали генеральный директор и основатель ГК Родная речь Сергей Коптев и российский дизайнер, предприниматель и блогер, глава Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.
Подробнее ознакомиться с результатами премии можно здесь.
P.S. Не, ну за Лёню с Валерой обидно немножко 🥲
Посмотрели мы, значит, на больших рыбов. Итоги такие — лучшими в своих номинациях эксперты признали следующие рекламные кампании:
«РОЛИКИ»
МТС на связи с близкими
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
DIGITAL
Главные героини
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
«КАМПАНИИ»
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
Клиент: «Чистая линия»
Агентство: Contrapunto
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape
BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Клиент: VK
Агентство: Great
«ПРИНТ/АУТДОР»
МТС. Digital Cube
Клиент: МТС
Арт-дирекшн: BBDO Moscow
«БРЕНДИНГ»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
Победителями главной персональной номинации премии Большая рыба 2023 — Человек года — стали генеральный директор и основатель ГК Родная речь Сергей Коптев и российский дизайнер, предприниматель и блогер, глава Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.
Подробнее ознакомиться с результатами премии можно здесь.
P.S. Не, ну за Лёню с Валерой обидно немножко 🥲
👏6🤔2👍1