Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
MidJourney сгенерировала человеческий облик российских городов.

Выглядит мегакруто.
👏8🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Едем в Мумбаи

Если в этот понедельник вы вдруг задумались о том, куда поехать в свой следующий отпуск, то м.б. этот ролик поможет вам с выбором.

Туристическая реклама – это, конечно, отдельный вид искусства. В одно короткое видео нужно вместить все прелести рекламируемого места и передать его атмосферу. И в этом конкретном ролике, как мне кажется, креаторам удалось передать саму душу Мумбаи.

Смотреть со звуком!
🔥4❤‍🔥3👍2🌚2
Коллаб дня: Яндекс Еда х Agami Ceramics

Спешу с новостью, что все миски ручной работы стоимостью 4000 ₽ — всё. Закончились.
Будут ли ещё — неизвестно.
🥰9😢2🔥1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня просто старая добрая реклама.

Не могу ничего писать — это нужно смотреть.

Brother Dominic — рекламная компания Xerox, которая была показана на Супербоуле в 1977 г. и признана одной из лучших.
7😁2👍1
Большая рыба 2023

Посмотрели мы, значит, на больших рыбов. Итоги такие — лучшими в своих номинациях эксперты признали следующие рекламные кампании:

«РОЛИКИ»
МТС на связи с близкими
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

DIGITAL
Главные героини
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic

«КАМПАНИИ»
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
Клиент: «Чистая линия»
Агентство: Contrapunto

«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape

BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Клиент: VK
Агентство: Great

«ПРИНТ/АУТДОР»
МТС. Digital Cube
Клиент: МТС
Арт-дирекшн: BBDO Moscow

«БРЕНДИНГ»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»

Победителями главной персональной номинации премии Большая рыба 2023 — Человек года — стали генеральный директор и основатель ГК Родная речь Сергей Коптев и российский дизайнер, предприниматель и блогер, глава Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.

Подробнее ознакомиться с результатами премии можно здесь.

P.S. Не, ну за Лёню с Валерой обидно немножко 🥲
👏6🤔2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Иногда для хорошей рекламы нужно всего лишь правильно выбрать селебу.

modi зашёл с козырей — для демонстрации своей весенней коллекции они пригласили Никиту.

Надеюсь, что вы все знакомы с ним. Ведь Никита — звезда соцсетей и король отечественных радиаторов.
😁65🤔1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше не нужно выбирать

Оказывается с прошлого года больше не нужно выбирать между левой и правой палочкой Twix – они обе одинаково хороши.

Это исторический шаг для бренда, чья предыдущая многолетняя рекламная компания выстраивалась вокруг вымышленного неравенства двух палочек. И Twix довольно громко (но только не для автора нашего канала) заявили о новом направлении в рекламе, получив Серебряного льва в Каннах за свой ролик.

А хотят ли медведи съесть Твикс или близнецов – выбирать вам 😁
🔥42🌚2
А покупатель то нашёлся

В Волгограде нашёлся человек, который купил это комбо и пожертвовал 1000 блинов организации «Добрая ложка», которая помогает нуждающимся.

Меценат пожелал остаться неизвестным.

Придумывая креатив, подумайте о том, куда вас это может привести. У БлинБери получилась красивая история.
🔥4👏2❤‍🔥1🤯1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Антикварные гифки

Спешу к вам с интересным кейсом. Знаю-знаю, букв много, но почитать стоит.

И так, вопрос — как привлечь молодую аудиторию на книжную ярмарку, где продаётся один антиквариат?

Ответ — сделать гифки из гравюр!
Вы можете не поверить, что это сработает, но результаты говорят об обратном.

Старинные книги, старинные гравюры и старые люди — это то, что обычно можно увидеть на Цюрихской книжной ярмарке, главном события Швейцарии для торговцев и коллекционеров редких антикварных книг и гравюр. С каждым годом количество посетителей ярмарки становится меньше, связано это с взрослением аудитории. Нужна новая кровь!

В сотрудничестве с Serviceplan Suisse Цюрихская книжная ярмарка создала «Антикварные GIF-файлы»: популярные гифки раскладывали на 8 гравюрных отпечатков, наложив которые друг на друга можно было получить зацикленное видео, повторяющее исходный файл.

Для проекта креаторы привлекли местного гравера Матиасом Гентинеттой, известного своим современным взглядом на многовековое ремесло.

В рамках рекламной кампании также проводился конкурс в Instagram, в котором можно было выиграть одну из напечатанных гравюр за репост. Участникам просто нужно было сделать репост одной из «антикварных гифок» к себе в сторис с приглашением на ярмарку.

Кампания получила большой успех в Интернете: общее число посетителей ярмарки выросло на 27%, а процент молодой аудитории был рекордным за последние годы.
👍63🔥3