This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше не нужно выбирать
Оказывается с прошлого года больше не нужно выбирать между левой и правой палочкой Twix – они обе одинаково хороши.
Это исторический шаг для бренда, чья предыдущая многолетняя рекламная компания выстраивалась вокруг вымышленного неравенства двух палочек. И Twix довольно громко (но только не для автора нашего канала) заявили о новом направлении в рекламе, получив Серебряного льва в Каннах за свой ролик.
А хотят ли медведи съесть Твикс или близнецов – выбирать вам 😁
Оказывается с прошлого года больше не нужно выбирать между левой и правой палочкой Twix – они обе одинаково хороши.
Это исторический шаг для бренда, чья предыдущая многолетняя рекламная компания выстраивалась вокруг вымышленного неравенства двух палочек. И Twix довольно громко (но только не для автора нашего канала) заявили о новом направлении в рекламе, получив Серебряного льва в Каннах за свой ролик.
А хотят ли медведи съесть Твикс или близнецов – выбирать вам 😁
🔥4❤2🌚2
А покупатель то нашёлся
В Волгограде нашёлся человек, который купил это комбо и пожертвовал 1000 блинов организации «Добрая ложка», которая помогает нуждающимся.
Меценат пожелал остаться неизвестным.
Придумывая креатив, подумайте о том, куда вас это может привести. У БлинБери получилась красивая история.
В Волгограде нашёлся человек, который купил это комбо и пожертвовал 1000 блинов организации «Добрая ложка», которая помогает нуждающимся.
Меценат пожелал остаться неизвестным.
Придумывая креатив, подумайте о том, куда вас это может привести. У БлинБери получилась красивая история.
🔥4👏2❤🔥1🤯1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Антикварные гифки
Спешу к вам с интересным кейсом. Знаю-знаю, букв много, но почитать стоит.
И так, вопрос — как привлечь молодую аудиторию на книжную ярмарку, где продаётся один антиквариат?
Ответ — сделать гифки из гравюр!
Вы можете не поверить, что это сработает, но результаты говорят об обратном.
Старинные книги, старинные гравюры и старые люди — это то, что обычно можно увидеть на Цюрихской книжной ярмарке, главном события Швейцарии для торговцев и коллекционеров редких антикварных книг и гравюр. С каждым годом количество посетителей ярмарки становится меньше, связано это с взрослением аудитории. Нужна новая кровь!
В сотрудничестве с Serviceplan Suisse Цюрихская книжная ярмарка создала «Антикварные GIF-файлы»: популярные гифки раскладывали на 8 гравюрных отпечатков, наложив которые друг на друга можно было получить зацикленное видео, повторяющее исходный файл.
Для проекта креаторы привлекли местного гравера Матиасом Гентинеттой, известного своим современным взглядом на многовековое ремесло.
В рамках рекламной кампании также проводился конкурс в Instagram, в котором можно было выиграть одну из напечатанных гравюр за репост. Участникам просто нужно было сделать репост одной из «антикварных гифок» к себе в сторис с приглашением на ярмарку.
Кампания получила большой успех в Интернете: общее число посетителей ярмарки выросло на 27%, а процент молодой аудитории был рекордным за последние годы.
Спешу к вам с интересным кейсом. Знаю-знаю, букв много, но почитать стоит.
И так, вопрос — как привлечь молодую аудиторию на книжную ярмарку, где продаётся один антиквариат?
Ответ — сделать гифки из гравюр!
Вы можете не поверить, что это сработает, но результаты говорят об обратном.
Старинные книги, старинные гравюры и старые люди — это то, что обычно можно увидеть на Цюрихской книжной ярмарке, главном события Швейцарии для торговцев и коллекционеров редких антикварных книг и гравюр. С каждым годом количество посетителей ярмарки становится меньше, связано это с взрослением аудитории. Нужна новая кровь!
В сотрудничестве с Serviceplan Suisse Цюрихская книжная ярмарка создала «Антикварные GIF-файлы»: популярные гифки раскладывали на 8 гравюрных отпечатков, наложив которые друг на друга можно было получить зацикленное видео, повторяющее исходный файл.
Для проекта креаторы привлекли местного гравера Матиасом Гентинеттой, известного своим современным взглядом на многовековое ремесло.
В рамках рекламной кампании также проводился конкурс в Instagram, в котором можно было выиграть одну из напечатанных гравюр за репост. Участникам просто нужно было сделать репост одной из «антикварных гифок» к себе в сторис с приглашением на ярмарку.
Кампания получила большой успех в Интернете: общее число посетителей ярмарки выросло на 27%, а процент молодой аудитории был рекордным за последние годы.
👍6❤3🔥3
Рекламная акция, трогающая до слёз 😭
IKEA выпустила коллекцию игрушек морских обитателей Blåvingard из переработанного пластика. Вторичное сырье для их создания собрано в океанских водах у берегов Швеции.
Также игрушки поделились историями своих семей. Например, дельфин рассказал, что его мама — это соломинка, а папа — бокал для коктейля, вот такая у них семья, любящая вечеринки.
Вот так красиво IKEA поднимает вопрос загрязнения мирового океана ❤️🌎
IKEA выпустила коллекцию игрушек морских обитателей Blåvingard из переработанного пластика. Вторичное сырье для их создания собрано в океанских водах у берегов Швеции.
Также игрушки поделились историями своих семей. Например, дельфин рассказал, что его мама — это соломинка, а папа — бокал для коктейля, вот такая у них семья, любящая вечеринки.
Вот так красиво IKEA поднимает вопрос загрязнения мирового океана ❤️🌎
💔5👍2😢2💯1
Посвящается всем фанатам Lego и Disney
К 100-летнему юбилею Disney Lego выпустит коллекцию игрушек с популярными мультипликационными героями. Всего будет 18 игрушек.
Всех распознали?
К 100-летнему юбилею Disney Lego выпустит коллекцию игрушек с популярными мультипликационными героями. Всего будет 18 игрушек.
Всех распознали?
👍7❤🔥4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
I Like It Like That
Минутка зажигательной музыки от Schweppes.
В новом ролике бренд как-будто призывает забыть об алкоголе и наслаждаться чистым вкусом тоника и получать кайф от жизни. I Like It Like That.
P.S. Да простят меня те, у кого теперь тоже заела эта песня.
Минутка зажигательной музыки от Schweppes.
В новом ролике бренд как-будто призывает забыть об алкоголе и наслаждаться чистым вкусом тоника и получать кайф от жизни. I Like It Like That.
P.S. Да простят меня те, у кого теперь тоже заела эта песня.
❤4👍2👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Люблю Google за такие штуки. Мелочь, а приятно 😂
Прямо сейчас, если загуглить «Мандалорец», у вас на экране появится Бейби Йода, который своей силой может разрушить страницу поисковика.
Так Google напоминает нам о том, что вчера стартовал новый сезон космического вестерна.
Кстати, Бейби Йода также появляется, если загуглить «Малыш Йода» и «Грогу».
Прямо сейчас, если загуглить «Мандалорец», у вас на экране появится Бейби Йода, который своей силой может разрушить страницу поисковика.
Так Google напоминает нам о том, что вчера стартовал новый сезон космического вестерна.
Кстати, Бейби Йода также появляется, если загуглить «Малыш Йода» и «Грогу».
👍3🔥3💯2🤯1
Нужен чатик | Upside agency
Люблю Google за такие штуки. Мелочь, а приятно 😂 Прямо сейчас, если загуглить «Мандалорец», у вас на экране появится Бейби Йода, который своей силой может разрушить страницу поисковика. Так Google напоминает нам о том, что вчера стартовал новый сезон космического…
Смотрите, что здесь ещё нагуглилось.
Microsoft представила Xbox в стиле «Мандалорца».
Ох уж этот джойстик в курточке, напоминающий Грогу. Мимимиметр зашкаливает 🥰
Купить такую приставку нельзя, но можно выиграть в Tвиттере.
Microsoft представила Xbox в стиле «Мандалорца».
Ох уж этот джойстик в курточке, напоминающий Грогу. Мимимиметр зашкаливает 🥰
Купить такую приставку нельзя, но можно выиграть в Tвиттере.
💔5😢2🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«В жизни всегда есть место свету»
Новый ролик от Брусники. Красивое.
Такая у них, конечно, тёплая реклама.
Новый ролик от Брусники. Красивое.
Такая у них, конечно, тёплая реклама.
🥰7👏4👍2
Лига супергероев
РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев.
Съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов — выглядит эпично!
Вот только знаете, меня не покидает чувство, что этот тот случай, когда трейлер шикарный, а фильм будет на 4 из 10 максимум.
РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев.
Съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов — выглядит эпично!
Вот только знаете, меня не покидает чувство, что этот тот случай, когда трейлер шикарный, а фильм будет на 4 из 10 максимум.
😁8👍4👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скоро любой сможет стать героем видеоигры
Стартап Move Ai из Великобритании разработал технологию захвата движений, которая работает без каких-либо датчиков.
Поэтому теперь любой человек может перенестись в виртуальную реальность благодаря обычной камере.
Однако этим новые возможности не ограничиваются, специально созданная нейросеть способна превратить записанное видео в готовую анимацию с возможностью импортировать ее в любой игровой движок или цифровую среду.
Стартап Move Ai из Великобритании разработал технологию захвата движений, которая работает без каких-либо датчиков.
Поэтому теперь любой человек может перенестись в виртуальную реальность благодаря обычной камере.
Однако этим новые возможности не ограничиваются, специально созданная нейросеть способна превратить записанное видео в готовую анимацию с возможностью импортировать ее в любой игровой движок или цифровую среду.
🔥7👏3🤔2
Слёзы дизайнера 🥹
Плачем от красоты: увидели ежегодную подборку лучших обложек книг ушедшего года по версии Lit Hub.
Ещё больше красоты по ссылке: https://lithub.com/the-103-best-book-covers-of-2022/
Плачем от красоты: увидели ежегодную подборку лучших обложек книг ушедшего года по версии Lit Hub.
Ещё больше красоты по ссылке: https://lithub.com/the-103-best-book-covers-of-2022/
❤9🔥4👍3