MidJourney сгенерировала человеческий облик российских городов.
Выглядит мегакруто.
Выглядит мегакруто.
👏8🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Едем в Мумбаи
Если в этот понедельник вы вдруг задумались о том, куда поехать в свой следующий отпуск, то м.б. этот ролик поможет вам с выбором.
Туристическая реклама – это, конечно, отдельный вид искусства. В одно короткое видео нужно вместить все прелести рекламируемого места и передать его атмосферу. И в этом конкретном ролике, как мне кажется, креаторам удалось передать саму душу Мумбаи.
Смотреть со звуком!
Если в этот понедельник вы вдруг задумались о том, куда поехать в свой следующий отпуск, то м.б. этот ролик поможет вам с выбором.
Туристическая реклама – это, конечно, отдельный вид искусства. В одно короткое видео нужно вместить все прелести рекламируемого места и передать его атмосферу. И в этом конкретном ролике, как мне кажется, креаторам удалось передать саму душу Мумбаи.
Смотреть со звуком!
🔥4❤🔥3👍2🌚2
Коллаб дня: Яндекс Еда х Agami Ceramics
Спешу с новостью, что все миски ручной работы стоимостью 4000 ₽ — всё. Закончились.
Будут ли ещё — неизвестно.
Спешу с новостью, что все миски ручной работы стоимостью 4000 ₽ — всё. Закончились.
Будут ли ещё — неизвестно.
🥰9😢2🔥1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня просто старая добрая реклама.
Не могу ничего писать — это нужно смотреть.
Brother Dominic — рекламная компания Xerox, которая была показана на Супербоуле в 1977 г. и признана одной из лучших.
Не могу ничего писать — это нужно смотреть.
❤7😁2👍1
Большая рыба 2023
Посмотрели мы, значит, на больших рыбов. Итоги такие — лучшими в своих номинациях эксперты признали следующие рекламные кампании:
«РОЛИКИ»
МТС на связи с близкими
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
DIGITAL
Главные героини
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
«КАМПАНИИ»
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
Клиент: «Чистая линия»
Агентство: Contrapunto
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape
BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Клиент: VK
Агентство: Great
«ПРИНТ/АУТДОР»
МТС. Digital Cube
Клиент: МТС
Арт-дирекшн: BBDO Moscow
«БРЕНДИНГ»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
Победителями главной персональной номинации премии Большая рыба 2023 — Человек года — стали генеральный директор и основатель ГК Родная речь Сергей Коптев и российский дизайнер, предприниматель и блогер, глава Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.
Подробнее ознакомиться с результатами премии можно здесь.
P.S. Не, ну за Лёню с Валерой обидно немножко 🥲
Посмотрели мы, значит, на больших рыбов. Итоги такие — лучшими в своих номинациях эксперты признали следующие рекламные кампании:
«РОЛИКИ»
МТС на связи с близкими
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
DIGITAL
Главные героини
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
«КАМПАНИИ»
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
Клиент: «Чистая линия»
Агентство: Contrapunto
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА»
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape
BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Клиент: VK
Агентство: Great
«ПРИНТ/АУТДОР»
МТС. Digital Cube
Клиент: МТС
Арт-дирекшн: BBDO Moscow
«БРЕНДИНГ»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
Победителями главной персональной номинации премии Большая рыба 2023 — Человек года — стали генеральный директор и основатель ГК Родная речь Сергей Коптев и российский дизайнер, предприниматель и блогер, глава Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.
Подробнее ознакомиться с результатами премии можно здесь.
P.S. Не, ну за Лёню с Валерой обидно немножко 🥲
👏6🤔2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Иногда для хорошей рекламы нужно всего лишь правильно выбрать селебу.
modi зашёл с козырей — для демонстрации своей весенней коллекции они пригласили Никиту.
Надеюсь, что вы все знакомы с ним. Ведь Никита — звезда соцсетей и король отечественных радиаторов.
modi зашёл с козырей — для демонстрации своей весенней коллекции они пригласили Никиту.
Надеюсь, что вы все знакомы с ним. Ведь Никита — звезда соцсетей и король отечественных радиаторов.
😁6❤5🤔1🤩1
ChatGPT | Midjourney | Nano Banana
Исследования показывают, что ИИ может повлиять на автоматизированные процессы в различных отраслях, представляя угрозу рабочим местам в некоторых секторах. Например, автоматизация производства и обработка данных могут привести к потере рабочих мест для людей…
Помните, мы плакали из-за того, что нейросети хотят занять наши рабочие места?
Так вот, выяснили, какие профессии ИИ, по его же мнению, не сможет заменить.
Поживём — увидим.
Так вот, выяснили, какие профессии ИИ, по его же мнению, не сможет заменить.
Поживём — увидим.
👏5🤔2🌚2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше не нужно выбирать
Оказывается с прошлого года больше не нужно выбирать между левой и правой палочкой Twix – они обе одинаково хороши.
Это исторический шаг для бренда, чья предыдущая многолетняя рекламная компания выстраивалась вокруг вымышленного неравенства двух палочек. И Twix довольно громко (но только не для автора нашего канала) заявили о новом направлении в рекламе, получив Серебряного льва в Каннах за свой ролик.
А хотят ли медведи съесть Твикс или близнецов – выбирать вам 😁
Оказывается с прошлого года больше не нужно выбирать между левой и правой палочкой Twix – они обе одинаково хороши.
Это исторический шаг для бренда, чья предыдущая многолетняя рекламная компания выстраивалась вокруг вымышленного неравенства двух палочек. И Twix довольно громко (но только не для автора нашего канала) заявили о новом направлении в рекламе, получив Серебряного льва в Каннах за свой ролик.
А хотят ли медведи съесть Твикс или близнецов – выбирать вам 😁
🔥4❤2🌚2
А покупатель то нашёлся
В Волгограде нашёлся человек, который купил это комбо и пожертвовал 1000 блинов организации «Добрая ложка», которая помогает нуждающимся.
Меценат пожелал остаться неизвестным.
Придумывая креатив, подумайте о том, куда вас это может привести. У БлинБери получилась красивая история.
В Волгограде нашёлся человек, который купил это комбо и пожертвовал 1000 блинов организации «Добрая ложка», которая помогает нуждающимся.
Меценат пожелал остаться неизвестным.
Придумывая креатив, подумайте о том, куда вас это может привести. У БлинБери получилась красивая история.
🔥4👏2❤🔥1🤯1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Антикварные гифки
Спешу к вам с интересным кейсом. Знаю-знаю, букв много, но почитать стоит.
И так, вопрос — как привлечь молодую аудиторию на книжную ярмарку, где продаётся один антиквариат?
Ответ — сделать гифки из гравюр!
Вы можете не поверить, что это сработает, но результаты говорят об обратном.
Старинные книги, старинные гравюры и старые люди — это то, что обычно можно увидеть на Цюрихской книжной ярмарке, главном события Швейцарии для торговцев и коллекционеров редких антикварных книг и гравюр. С каждым годом количество посетителей ярмарки становится меньше, связано это с взрослением аудитории. Нужна новая кровь!
В сотрудничестве с Serviceplan Suisse Цюрихская книжная ярмарка создала «Антикварные GIF-файлы»: популярные гифки раскладывали на 8 гравюрных отпечатков, наложив которые друг на друга можно было получить зацикленное видео, повторяющее исходный файл.
Для проекта креаторы привлекли местного гравера Матиасом Гентинеттой, известного своим современным взглядом на многовековое ремесло.
В рамках рекламной кампании также проводился конкурс в Instagram, в котором можно было выиграть одну из напечатанных гравюр за репост. Участникам просто нужно было сделать репост одной из «антикварных гифок» к себе в сторис с приглашением на ярмарку.
Кампания получила большой успех в Интернете: общее число посетителей ярмарки выросло на 27%, а процент молодой аудитории был рекордным за последние годы.
Спешу к вам с интересным кейсом. Знаю-знаю, букв много, но почитать стоит.
И так, вопрос — как привлечь молодую аудиторию на книжную ярмарку, где продаётся один антиквариат?
Ответ — сделать гифки из гравюр!
Вы можете не поверить, что это сработает, но результаты говорят об обратном.
Старинные книги, старинные гравюры и старые люди — это то, что обычно можно увидеть на Цюрихской книжной ярмарке, главном события Швейцарии для торговцев и коллекционеров редких антикварных книг и гравюр. С каждым годом количество посетителей ярмарки становится меньше, связано это с взрослением аудитории. Нужна новая кровь!
В сотрудничестве с Serviceplan Suisse Цюрихская книжная ярмарка создала «Антикварные GIF-файлы»: популярные гифки раскладывали на 8 гравюрных отпечатков, наложив которые друг на друга можно было получить зацикленное видео, повторяющее исходный файл.
Для проекта креаторы привлекли местного гравера Матиасом Гентинеттой, известного своим современным взглядом на многовековое ремесло.
В рамках рекламной кампании также проводился конкурс в Instagram, в котором можно было выиграть одну из напечатанных гравюр за репост. Участникам просто нужно было сделать репост одной из «антикварных гифок» к себе в сторис с приглашением на ярмарку.
Кампания получила большой успех в Интернете: общее число посетителей ярмарки выросло на 27%, а процент молодой аудитории был рекордным за последние годы.
👍6❤3🔥3
Рекламная акция, трогающая до слёз 😭
IKEA выпустила коллекцию игрушек морских обитателей Blåvingard из переработанного пластика. Вторичное сырье для их создания собрано в океанских водах у берегов Швеции.
Также игрушки поделились историями своих семей. Например, дельфин рассказал, что его мама — это соломинка, а папа — бокал для коктейля, вот такая у них семья, любящая вечеринки.
Вот так красиво IKEA поднимает вопрос загрязнения мирового океана ❤️🌎
IKEA выпустила коллекцию игрушек морских обитателей Blåvingard из переработанного пластика. Вторичное сырье для их создания собрано в океанских водах у берегов Швеции.
Также игрушки поделились историями своих семей. Например, дельфин рассказал, что его мама — это соломинка, а папа — бокал для коктейля, вот такая у них семья, любящая вечеринки.
Вот так красиво IKEA поднимает вопрос загрязнения мирового океана ❤️🌎
💔5👍2😢2💯1
Посвящается всем фанатам Lego и Disney
К 100-летнему юбилею Disney Lego выпустит коллекцию игрушек с популярными мультипликационными героями. Всего будет 18 игрушек.
Всех распознали?
К 100-летнему юбилею Disney Lego выпустит коллекцию игрушек с популярными мультипликационными героями. Всего будет 18 игрушек.
Всех распознали?
👍7❤🔥4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
I Like It Like That
Минутка зажигательной музыки от Schweppes.
В новом ролике бренд как-будто призывает забыть об алкоголе и наслаждаться чистым вкусом тоника и получать кайф от жизни. I Like It Like That.
P.S. Да простят меня те, у кого теперь тоже заела эта песня.
Минутка зажигательной музыки от Schweppes.
В новом ролике бренд как-будто призывает забыть об алкоголе и наслаждаться чистым вкусом тоника и получать кайф от жизни. I Like It Like That.
P.S. Да простят меня те, у кого теперь тоже заела эта песня.
❤4👍2👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Люблю Google за такие штуки. Мелочь, а приятно 😂
Прямо сейчас, если загуглить «Мандалорец», у вас на экране появится Бейби Йода, который своей силой может разрушить страницу поисковика.
Так Google напоминает нам о том, что вчера стартовал новый сезон космического вестерна.
Кстати, Бейби Йода также появляется, если загуглить «Малыш Йода» и «Грогу».
Прямо сейчас, если загуглить «Мандалорец», у вас на экране появится Бейби Йода, который своей силой может разрушить страницу поисковика.
Так Google напоминает нам о том, что вчера стартовал новый сезон космического вестерна.
Кстати, Бейби Йода также появляется, если загуглить «Малыш Йода» и «Грогу».
👍3🔥3💯2🤯1