Увидели, как во внутреннем чатике коллеги делятся красотой 👀
Так это же мероприятие для корейского бренда Banila Co от наших пиар- и ивент-отделов! Мы позвали в кафе Fullmoon бьюти-блогеров и медиа, чтобы они попробовали новую декоративную линейку бренда.
Обязательно расскажем подробнее, а пока держите фотографии.
Hello, beautiful! 💖
Так это же мероприятие для корейского бренда Banila Co от наших пиар- и ивент-отделов! Мы позвали в кафе Fullmoon бьюти-блогеров и медиа, чтобы они попробовали новую декоративную линейку бренда.
Обязательно расскажем подробнее, а пока держите фотографии.
Hello, beautiful! 💖
❤21❤🔥13💯6
Друзья, с чего вы чаще всего читаете нас и вообще телегу?
Это жизненно важный вопрос! Ответьте, плизики:
Это жизненно важный вопрос! Ответьте, плизики:
Anonymous Poll
60%
со смартфона
11%
с десктопа
29%
фифти-фифти
🤔4
Пока одна часть команды делает фэнси-мероприятия индор⬆️, другая где-то в полях и горах занимается скаутингом для подготовки масштабного мероприятия в Осетии. Узнаем, как у них дела?
🔥13
Прежде всего, проехали 2 000 километров за два дня в хорошей компании🐄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤4
А тут слышим нашу ивент-команду, которая всегда находит способы сделать что-то грандиозное… эту гору подсветим, а на эту сделаем мэппинг!
😁10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤4
Перед любым мероприятием ивент-директор тестирует все мастер-классы на себе. Чего Оля только не повидала!
👍10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥15
Мы дружим с пресловутым ворк-лайф бэлэнсом в Upside. Кто-то расслабляет мозг с помощью книг, кто-то — с помощью джаза, а наш HR-менеджер Настя предпочитает малоизвестные и залипательные игры, которые можно купить в Steam за бесценок.
Чтобы определиться, с чего начать, мы раскидали настины игры по дням недели. Переверните календарь — и бегом за комп! 👾
Чтобы определиться, с чего начать, мы раскидали настины игры по дням недели. Переверните календарь — и бегом за комп! 👾
❤17👍8🤩7❤🔥2👎1🤯1🤣1
Акции Nike взлетели в небеса аки ракета после анонса нового бренда NikeSKIMS, созданного совместно с фэшн-брендом SKIMS Ким Кардашьян 🚀
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
🔥14❤5👏5