This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤4
Перед любым мероприятием ивент-директор тестирует все мастер-классы на себе. Чего Оля только не повидала!
👍10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥15
Мы дружим с пресловутым ворк-лайф бэлэнсом в Upside. Кто-то расслабляет мозг с помощью книг, кто-то — с помощью джаза, а наш HR-менеджер Настя предпочитает малоизвестные и залипательные игры, которые можно купить в Steam за бесценок.
Чтобы определиться, с чего начать, мы раскидали настины игры по дням недели. Переверните календарь — и бегом за комп! 👾
Чтобы определиться, с чего начать, мы раскидали настины игры по дням недели. Переверните календарь — и бегом за комп! 👾
❤17👍8🤩7❤🔥2👎1🤯1🤣1
Акции Nike взлетели в небеса аки ракета после анонса нового бренда NikeSKIMS, созданного совместно с фэшн-брендом SKIMS Ким Кардашьян 🚀
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
🔥14❤5👏5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нам часто прилетают запросы на коллаборации от наших давних клиентов. И тут мы подходим стратегически!
Во-первых, партнер должен быть идеальным — никаких случайных союзов. Во-вторых, мы поднимаем всех друзей в СМИ, чтобы создать максимальный базз. И, наконец, мы создаем креативную идею! И знаете что? Именно поэтому получается так красиво, как было в коллабе косметического бренда АПИВИТА и ресторана The Greeks.
Прошлой осенью совместно с командой Pinskiy&Co мы:
🔸разработали и реализовали концепцию проекта;
🔸организовали бранч для блогеров и редакторов;
🔸создали дизайн открыток для каждого гостя.
А в состав нашего сета вошли:
🔸мусс из карамели и греческого йогурта;
🔸коктейль с виски, апельсиновым фрешем, ликером из бузины и медом.
Захотелось мусса — ❤️
Захотелось коктейля с виски — 🤩
Во-первых, партнер должен быть идеальным — никаких случайных союзов. Во-вторых, мы поднимаем всех друзей в СМИ, чтобы создать максимальный базз. И, наконец, мы создаем креативную идею! И знаете что? Именно поэтому получается так красиво, как было в коллабе косметического бренда АПИВИТА и ресторана The Greeks.
Прошлой осенью совместно с командой Pinskiy&Co мы:
🔸разработали и реализовали концепцию проекта;
🔸организовали бранч для блогеров и редакторов;
🔸создали дизайн открыток для каждого гостя.
А в состав нашего сета вошли:
🔸мусс из карамели и греческого йогурта;
🔸коктейль с виски, апельсиновым фрешем, ликером из бузины и медом.
Захотелось мусса — ❤️
Захотелось коктейля с виски — 🤩
🤩14❤11🔥6
С инстой* у маркетологов (как агентских, так и со стороны брендов) отношения в статусе «все сложно» — причиной тому свежие и не очень законодательные инициативы. Однако остаются бренды, которые, несмотря ни на что, растят свои представительства в соцсети.
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
👍14🔥11❤🔥10