С инстой* у маркетологов (как агентских, так и со стороны брендов) отношения в статусе «все сложно» — причиной тому свежие и не очень законодательные инициативы. Однако остаются бренды, которые, несмотря ни на что, растят свои представительства в соцсети.
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
👍14🔥11❤🔥10
Пи́вот — это поворот на 60, 90, а то и 180 градусов, когда бизнес такой: «Все не так. Давайте по-новой».
Ты хотел рассылать диски по почте — а потом сделал Netflix. Хотел создать онлайн-игру со встроенным чатиком — а в итоге получился Slack.
Пивот — это не провал, это когда ты услышал рынок и перестроился.
Ты хотел рассылать диски по почте — а потом сделал Netflix. Хотел создать онлайн-игру со встроенным чатиком — а в итоге получился Slack.
Пивот — это не провал, это когда ты услышал рынок и перестроился.
🔥14❤🔥5😁4👍1
Друзья, а что именно про ИИ вам было бы интересно почитать?
Просто наш управляющий партнер Антон пошел на четырехмесячные курсы по нейросетям и теперь знает про них почти столько же, сколько Сэм Альтман. Антон хочет делиться лайфхаками о том, как значительно увеличить продуктивность работы с ИИ!
Просто наш управляющий партнер Антон пошел на четырехмесячные курсы по нейросетям и теперь знает про них почти столько же, сколько Сэм Альтман. Антон хочет делиться лайфхаками о том, как значительно увеличить продуктивность работы с ИИ!
❤🔥6🤔4👍3
Вы же видели дикий рилс Hyundai с кошками, дуреющими под «Oiia Oiia»? Видео собрало 18 миллионов просмотров и один миллион лайков, это — отличный пример работы с мемами. Пускай такой ход может выглядеть слишком смело (и странно), но он отлично привлекает и удерживает внимание аудитории, особенно молодой.
Как мемы помогают в маркетинге? 🤔
🔸Они быстро доносят идеи и эмоции — и отпечатываются в памяти!
🔸Их можно адаптировать практически под любые темы и аудитории.
🔸Мемы отражают чувства людей, тем самым рождая чувство принадлежности — а следовательно, создают связь с брендом.
🔸Бренды, умеющие смеяться над собой, вызывают больше доверия у потребителей.
🔸Смешной контент, основанный на актуальных мемах, может стать вирусным.
Давайте вспомним еще несколько примеров работы брендов с мемами!
Как мемы помогают в маркетинге? 🤔
🔸Они быстро доносят идеи и эмоции — и отпечатываются в памяти!
🔸Их можно адаптировать практически под любые темы и аудитории.
🔸Мемы отражают чувства людей, тем самым рождая чувство принадлежности — а следовательно, создают связь с брендом.
🔸Бренды, умеющие смеяться над собой, вызывают больше доверия у потребителей.
🔸Смешной контент, основанный на актуальных мемах, может стать вирусным.
Давайте вспомним еще несколько примеров работы брендов с мемами!
👍12🔥11❤9
Тизерим одно классное мероприятие, которое мы организовали в Москве. Скоро расскажем все подробности, а пока вот вам фэнси кружочки!
❤🔥10🔥6👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤7🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🥰6🤣2
ЗАЧЕМ НАМ 30 КИЛО ЛИМОНОВ??? 🍋🍋🍋
Чтобы задарить ими фэшн-блогеров и редакторов! В январе-феврале мы сделали успешную креативную рассылку, и вот ее рецепт:
🔸 несколько ящиков лимонов
🔸 гора теплых зеленых кардиганов YOLLO
🔸 две тележки уходовой косметики KUNDAL
🔸 коллекция желтых пиал, вылепленных по форме одного из лимонов (см. п. 1)
🔸 40 зеленых авосек
Идея с лимонами родилась из того, что в основе линейки косметики корейского бренда — цитрусы. Дальше мы докинули желтого (керамические пиалы), добавили зеленого (кардиганы + авоськи), вуаля — получился летний вайб посреди зимы. Все делают рассылки а-ля Новый год, а мы пришли с солнцем и зеленью 🌞🌿
Это а) удивляет, б) очень инстаграмбл — то, что надо для успешной креативной рассылки. Блогеры с удовольствием выкладывали фотографии себе в соцсети!
Параллельно в ВК и ТГ запустились конкурсы для привлечения подписчиков к профилям брендов, а в 10 магазинах YOLLO и на сайте при чеке от определенной суммы покупатели получали крем для рук KUNDAL в фирменной косметичке YOLLO.
Результат:
💥 OTS больше 12 млн
💰 PR Value — 2,4 млн рублей
Вывод? Хотите, чтобы ваша рассылка реально стреляла? Ищите адрес сайта в описании канала 🙃
Чтобы задарить ими фэшн-блогеров и редакторов! В январе-феврале мы сделали успешную креативную рассылку, и вот ее рецепт:
🔸 несколько ящиков лимонов
🔸 гора теплых зеленых кардиганов YOLLO
🔸 две тележки уходовой косметики KUNDAL
🔸 коллекция желтых пиал, вылепленных по форме одного из лимонов (см. п. 1)
🔸 40 зеленых авосек
Идея с лимонами родилась из того, что в основе линейки косметики корейского бренда — цитрусы. Дальше мы докинули желтого (керамические пиалы), добавили зеленого (кардиганы + авоськи), вуаля — получился летний вайб посреди зимы. Все делают рассылки а-ля Новый год, а мы пришли с солнцем и зеленью 🌞🌿
Это а) удивляет, б) очень инстаграмбл — то, что надо для успешной креативной рассылки. Блогеры с удовольствием выкладывали фотографии себе в соцсети!
Параллельно в ВК и ТГ запустились конкурсы для привлечения подписчиков к профилям брендов, а в 10 магазинах YOLLO и на сайте при чеке от определенной суммы покупатели получали крем для рук KUNDAL в фирменной косметичке YOLLO.
Результат:
💥 OTS больше 12 млн
💰 PR Value — 2,4 млн рублей
Вывод? Хотите, чтобы ваша рассылка реально стреляла? Ищите адрес сайта в описании канала 🙃
🔥14👏11❤9