Акции Nike взлетели в небеса аки ракета после анонса нового бренда NikeSKIMS, созданного совместно с фэшн-брендом SKIMS Ким Кардашьян 🚀
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
Это не просто удачная коллаба, а важный стратегический шаг для компании. И вот четыре причины, почему это так.
🔥14❤5👏5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нам часто прилетают запросы на коллаборации от наших давних клиентов. И тут мы подходим стратегически!
Во-первых, партнер должен быть идеальным — никаких случайных союзов. Во-вторых, мы поднимаем всех друзей в СМИ, чтобы создать максимальный базз. И, наконец, мы создаем креативную идею! И знаете что? Именно поэтому получается так красиво, как было в коллабе косметического бренда АПИВИТА и ресторана The Greeks.
Прошлой осенью совместно с командой Pinskiy&Co мы:
🔸разработали и реализовали концепцию проекта;
🔸организовали бранч для блогеров и редакторов;
🔸создали дизайн открыток для каждого гостя.
А в состав нашего сета вошли:
🔸мусс из карамели и греческого йогурта;
🔸коктейль с виски, апельсиновым фрешем, ликером из бузины и медом.
Захотелось мусса — ❤️
Захотелось коктейля с виски — 🤩
Во-первых, партнер должен быть идеальным — никаких случайных союзов. Во-вторых, мы поднимаем всех друзей в СМИ, чтобы создать максимальный базз. И, наконец, мы создаем креативную идею! И знаете что? Именно поэтому получается так красиво, как было в коллабе косметического бренда АПИВИТА и ресторана The Greeks.
Прошлой осенью совместно с командой Pinskiy&Co мы:
🔸разработали и реализовали концепцию проекта;
🔸организовали бранч для блогеров и редакторов;
🔸создали дизайн открыток для каждого гостя.
А в состав нашего сета вошли:
🔸мусс из карамели и греческого йогурта;
🔸коктейль с виски, апельсиновым фрешем, ликером из бузины и медом.
Захотелось мусса — ❤️
Захотелось коктейля с виски — 🤩
🤩14❤11🔥6
С инстой* у маркетологов (как агентских, так и со стороны брендов) отношения в статусе «все сложно» — причиной тому свежие и не очень законодательные инициативы. Однако остаются бренды, которые, несмотря ни на что, растят свои представительства в соцсети.
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Инстаграм* при этом выкатывает новые фичи, самая последняя — «пробный режим» для рилсов. И вам нужно использовать эту функцию, почему — рассказывает контент-мейкер Аня.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
👍14🔥11❤🔥10
Пи́вот — это поворот на 60, 90, а то и 180 градусов, когда бизнес такой: «Все не так. Давайте по-новой».
Ты хотел рассылать диски по почте — а потом сделал Netflix. Хотел создать онлайн-игру со встроенным чатиком — а в итоге получился Slack.
Пивот — это не провал, это когда ты услышал рынок и перестроился.
Ты хотел рассылать диски по почте — а потом сделал Netflix. Хотел создать онлайн-игру со встроенным чатиком — а в итоге получился Slack.
Пивот — это не провал, это когда ты услышал рынок и перестроился.
🔥14❤🔥5😁4👍1
Друзья, а что именно про ИИ вам было бы интересно почитать?
Просто наш управляющий партнер Антон пошел на четырехмесячные курсы по нейросетям и теперь знает про них почти столько же, сколько Сэм Альтман. Антон хочет делиться лайфхаками о том, как значительно увеличить продуктивность работы с ИИ!
Просто наш управляющий партнер Антон пошел на четырехмесячные курсы по нейросетям и теперь знает про них почти столько же, сколько Сэм Альтман. Антон хочет делиться лайфхаками о том, как значительно увеличить продуктивность работы с ИИ!
❤🔥6🤔4👍3
Вы же видели дикий рилс Hyundai с кошками, дуреющими под «Oiia Oiia»? Видео собрало 18 миллионов просмотров и один миллион лайков, это — отличный пример работы с мемами. Пускай такой ход может выглядеть слишком смело (и странно), но он отлично привлекает и удерживает внимание аудитории, особенно молодой.
Как мемы помогают в маркетинге? 🤔
🔸Они быстро доносят идеи и эмоции — и отпечатываются в памяти!
🔸Их можно адаптировать практически под любые темы и аудитории.
🔸Мемы отражают чувства людей, тем самым рождая чувство принадлежности — а следовательно, создают связь с брендом.
🔸Бренды, умеющие смеяться над собой, вызывают больше доверия у потребителей.
🔸Смешной контент, основанный на актуальных мемах, может стать вирусным.
Давайте вспомним еще несколько примеров работы брендов с мемами!
Как мемы помогают в маркетинге? 🤔
🔸Они быстро доносят идеи и эмоции — и отпечатываются в памяти!
🔸Их можно адаптировать практически под любые темы и аудитории.
🔸Мемы отражают чувства людей, тем самым рождая чувство принадлежности — а следовательно, создают связь с брендом.
🔸Бренды, умеющие смеяться над собой, вызывают больше доверия у потребителей.
🔸Смешной контент, основанный на актуальных мемах, может стать вирусным.
Давайте вспомним еще несколько примеров работы брендов с мемами!
👍12🔥11❤9
Тизерим одно классное мероприятие, которое мы организовали в Москве. Скоро расскажем все подробности, а пока вот вам фэнси кружочки!
❤🔥10🔥6👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤7🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🥰6🤣2