Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Вы же видели дикий рилс Hyundai с кошками, дуреющими под «Oiia Oiia»? Видео собрало 18 миллионов просмотров и один миллион лайков, это — отличный пример работы с мемами. Пускай такой ход может выглядеть слишком смело (и странно), но он отлично привлекает и удерживает внимание аудитории, особенно молодой.

Как мемы помогают в маркетинге? 🤔

🔸Они быстро доносят идеи и эмоции — и отпечатываются в памяти!
🔸Их можно адаптировать практически под любые темы и аудитории.
🔸Мемы отражают чувства людей, тем самым рождая чувство принадлежности — а следовательно, создают связь с брендом.
🔸Бренды, умеющие смеяться над собой, вызывают больше доверия у потребителей.
🔸Смешной контент, основанный на актуальных мемах, может стать вирусным.

Давайте вспомним еще несколько примеров работы брендов с мемами!
👍12🔥119
Тизерим одно классное мероприятие, которое мы организовали в Москве. Скоро расскажем все подробности, а пока вот вам фэнси кружочки!
❤‍🔥10🔥6👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥127🥰5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🥰6🤣2
ЗАЧЕМ НАМ 30 КИЛО ЛИМОНОВ??? 🍋🍋🍋

Чтобы задарить ими фэшн-блогеров и редакторов! В январе-феврале мы сделали успешную креативную рассылку, и вот ее рецепт:

🔸 несколько ящиков лимонов
🔸 гора теплых зеленых кардиганов YOLLO
🔸 две тележки уходовой косметики KUNDAL
🔸 коллекция желтых пиал, вылепленных по форме одного из лимонов (см. п. 1)
​​🔸 40 зеленых авосек

Идея с лимонами родилась из того, что в основе линейки косметики корейского бренда — цитрусы. Дальше мы докинули желтого (керамические пиалы), добавили зеленого (кардиганы + авоськи), вуаля — получился летний вайб посреди зимы. Все делают рассылки а-ля Новый год, а мы пришли с солнцем и зеленью 🌞🌿

Это а) удивляет, б) очень инстаграмбл — то, что надо для успешной креативной рассылки. Блогеры с удовольствием выкладывали фотографии себе в соцсети!

Параллельно в ВК и ТГ запустились конкурсы для привлечения подписчиков к профилям брендов, а в 10 магазинах YOLLO и на сайте при чеке от определенной суммы покупатели получали крем для рук KUNDAL в фирменной косметичке YOLLO.

Результат:
💥 OTS больше 12 млн
💰 PR Value — 2,4 млн рублей

Вывод? Хотите, чтобы ваша рассылка реально стреляла? Ищите адрес сайта в описании канала 🙃
🔥14👏119
Свершилось! 🎉🎉

Реклама в инсте* (и не только там) запрещена! Никаких больше басурманских платформ, только «Одноклассники», только хардкор! Выпьем, не чокаясь, друзья!

Или стоп, подождите? Может, все-таки что-то можно сделать? Есть ли лазейки? И что будет с теми, кто в них не протиснется? Отвечаем в карточках ⬆️

*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
🤔98👏7🤯2
DAMN GOOD COFFEE

Культовому сериалу «Твин Пикс» исполнилось 35 лет! ❤️

Этот сериал не только изменил телевидение, но и вдохновил целое поколение креативщиков — и продолжает вдохновлять. Визуал, яркие и самобытные персонажи и уникальная атмосфера — все это стало частью культурного кода для миллионов.

Если вы еще не погружались в этот мир, самое время, ну, а если уже смотрели, пора пересмотреть! ☕️
16🔥6💔5
Тьма брендов хотят строить — или строят — комьюнити. На поверку оказывается, что каждый понимает под этим словом что-то свое.

Но какими признаками обладает сообщество вокруг бренда, а не просто группа людей? Как строить комьюнити с нуля и вообще для чего? 🤔

Об этом любезно согласилась рассказать куратор сообщества образовательных проектов одной из крупнейших российских экосистем Мария Болотская — специально для Upside 💜

Кстати, у Марии есть канал про комьюнити-менеджмент — присоединяйтесь! @spice_community
🔥97🤣1