Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Иногда бренды креативят так, что на лице вырастает огромный фейспалм. Сегодня в нашей подборке — реклама, которая должна была зайти, но в итоге зашла слишком далеко.

Первая такая подборка — вот тут.
👏14💔6🌚5👎2
Бренды все чаще дружат с сериалами: не просто делают мерч, а создают крутые и осмысленные коллаборации.

Рассказываем про 5 примеров, где мода, еда и парфюмерия работают на вовлечение.
🔥1312👍4
С 12 по 14 мая прошла вторая инспекционная поездка нашей ивент-команды в Северную Осетию. Там мы готовим один масштабный проект, название которого, конечно же, не можем сказать 🤷‍♂️

Зато наш ивент-менеджер Андрей может рассказать, как прошла поездка, и показать потрясающие кадры:
🥰7👍53
Этот трип — тот самый случай, когда полезное совмещено с приятным и оооочень красивым.
6💔3
Чтобы ивент прошел на высоте, мы сами забирались настолько высоко, насколько было возможно.
🔥3🤯3
Среди средств передвижения были джипы, кони, парапланы и несколько пар ног нашей команды.
🤩10
За три неполных дня мы успели лично познакомиться со всеми местными подрядчиками, а еще с лисой, косулей и шакалами. Криками последних мы наслаждались каждую ночь.
💔11
Уставшие, с багажом новой информации и чемоданом мокрых вещей, мы вернулись из гостеприимной республики. Прощаемся ненадолго, через два месяца вернемся, чтобы сделать красиво!
🔥11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ, У НАС СИПИВИ ПОЛРУБЛЯ

Дано: вместе с корейским брендом косметики Banila Co вы запускаете кампанию в инсте* и телеге с бьюти- и лайфстайл инфлюенсерами. Можно просто зайти к блогерам и ждать чуда. А можно держать в голове общую картину и подойти к решению стратегически:

1) Изучаем задачи клиента, пропускаем их через себя.
2) С любовью отбираем блогеров, которые наиболее соответствуют задачам клиентов.
3) Изучаем контент блогеров.
4) Изучаем текущие тренды, включая приколюхи.
5) Придумываем для каждого блогера уникальный заход, опираясь на пункты 3 и 4.

Что в итоге? Представьте двух котов. Один — стандартный кастрированный домашний кот, который оставляет повсюду свою шерсть. 🐱 Второй — статный саблезубый тигр, который рычит так, что вибрируют кости. 👑

Наши охваты — второй кот. Все потому, что с таким подходом, который описан выше ⬆️, мы добились от блогеров вирусного контента. Делаем рисеч, впитываем тенденции, вкладываем душу. В итоге за четыре месяца:

🔸почти восемь миллионов просмотров рилсов и сторис в инстаграм*, а также постов в телеграме
🔸фантастический CPV менее 50 копеек (давно вы употребляли слово «копейка»?)
🔸вирусные рилсы, некоторые посмотрели более миллиона раз

* принадлежит Meta (признана экстремистской, запрещена в России)
❤‍🔥10🔥4