This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰8👍5🔥3
Глаголы, а не прилагательные.
Факты, а не суждения.
Короткие предложения, а не длинные.
Не только мы в Upside пользуемся этими правилами, чтобы сделать тексты сильными и эффективными. Если вы ведете телеграм-канал, пишите деловые письма, готовите презентации — вам в помощь редакторские лайфхаки в наших карточках.
Факты, а не суждения.
Короткие предложения, а не длинные.
Не только мы в Upside пользуемся этими правилами, чтобы сделать тексты сильными и эффективными. Если вы ведете телеграм-канал, пишите деловые письма, готовите презентации — вам в помощь редакторские лайфхаки в наших карточках.
🔥15👏3🤔2🥰1💯1🤣1
Вчера мы тизерили мероприятие, которое проводим в Узбекистане, а сегодня просто обязаны поделиться фотографиями.
Институт Солнца, много зеркал, ОЧЕНЬ МНОГО красного света. Ну красота же! 🥰
Институт Солнца, много зеркал, ОЧЕНЬ МНОГО красного света. Ну красота же! 🥰
🔥17❤11
Вы точно слышали про архетипы — глубинные образы, которые запечатались в нашем сознании. Они помогают брендам забраться в самую глубь разума потребителей и коммуницировать на качественно новом уровне.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
❤🔥17🤔6💯3😁1