Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Глаголы, а не прилагательные.
Факты, а не суждения.
Короткие предложения, а не длинные.

Не только мы в Upside пользуемся этими правилами, чтобы сделать тексты сильными и эффективными. Если вы ведете телеграм-канал, пишите деловые письма, готовите презентации — вам в помощь редакторские лайфхаки в наших карточках.
🔥15👏3🤔2🥰1💯1🤣1
Вчера мы тизерили мероприятие, которое проводим в Узбекистане, а сегодня просто обязаны поделиться фотографиями.

Институт Солнца, много зеркал, ОЧЕНЬ МНОГО красного света. Ну красота же! 🥰
🔥1711
Вы точно слышали про архетипы — глубинные образы, которые запечатались в нашем сознании. Они помогают брендам забраться в самую глубь разума потребителей и коммуницировать на качественно новом уровне.

Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?

Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
❤‍🔥17🤔6💯3😁1
Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров.

Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются просто полезными инструментами, а определяют наше мышление и лайфстайл. Как эта концепция отражается в визуале, можно посмотреть в кружочке!
18👍4💯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
16🔥7😁2
Нужен чатик | Upside agency pinned «Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров. Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются…»
Нейромаркетинг — это когда маркетолог вооружен не только экселем, но и электроэнцефалографом.

Зачем? Чтобы понять, как в действительности мозг и тело реагируют на упаковку, цену, рекламу и кнопку «Оплатить» чуть правее центра. В ход идет все, что помогает заглянуть в подсознание: трекеры движения глаз, МРТ, датчики потоотделения и многое другое.

В итоге получается маркетинг не по интуиции, а по нейросигналам — так, чтобы точно сработало.
12🔥6👍4👎1