Нет слов, одни эмоции. Я наконец-то выдохнул и могу рассказать, как прошел AGDays 2024.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
❤25🔥15👍7
Снимаем завесу тайны с ломбардов
Мы разработали для «Хорошего Ломбарда» кроссплатформенное приложение, которое стало почти заменой филиала.
Так оказалось, что заказчик на проекте очень прогрессивный и показал нам ломбардный бизнес со всем с другой стороны. Мы решили разобраться, как он устроен.
Вокруг этой отрасли часто бытуют мифы об архаичности и криминальности. Каждый слышал, что «Ломбарды скупают краденое и выдают залог под огромный процент».
Я один раз даже был лет 15 назад в таком. Помещение 2х2, бронированное стекло, тусклый свет. Стало интересно, как оно сейчас.
Пообщались с сетевыми компаниями и узнали почему многие избегают даже разговоров об этой теме, где оценщики прячут свои тетрадки с расчетами и как устроены ломбарды в наше время.
Выложили статью на виси, лайки приветствуются.
https://vc.ru/marketing/1635810-lombardy-iznutri-poka-mnogie-izbegayut-dazhe-razgovorov-ob-etom-biznese-my-ego-avtomatiziruem
Мы разработали для «Хорошего Ломбарда» кроссплатформенное приложение, которое стало почти заменой филиала.
Так оказалось, что заказчик на проекте очень прогрессивный и показал нам ломбардный бизнес со всем с другой стороны. Мы решили разобраться, как он устроен.
Вокруг этой отрасли часто бытуют мифы об архаичности и криминальности. Каждый слышал, что «Ломбарды скупают краденое и выдают залог под огромный процент».
Я один раз даже был лет 15 назад в таком. Помещение 2х2, бронированное стекло, тусклый свет. Стало интересно, как оно сейчас.
Пообщались с сетевыми компаниями и узнали почему многие избегают даже разговоров об этой теме, где оценщики прячут свои тетрадки с расчетами и как устроены ломбарды в наше время.
Выложили статью на виси, лайки приветствуются.
https://vc.ru/marketing/1635810-lombardy-iznutri-poka-mnogie-izbegayut-dazhe-razgovorov-ob-etom-biznese-my-ego-avtomatiziruem
👍6❤2🔥1
27-28 ноября проведем B2B LTV Conf. Первую практическую конференцию про повторные продажи в B2B.
Мы с 2022 взяли курс на автоматизацию продаж и закупок в B2B. Для производителей и дистрибьютеров. И приятно наблюдать, как привычное B2B плавно переходит с паттерна «Алло, есть у вас на складе нужная мне труба» на личные кабинеты с персонализацей под каждого клиента.
Поэтому мы решили провести конференцию. На этот раз в онлайне. Собрали экспертов по теме повторных продаж.
Буду выступать с темой «Повышаем маржинальность и скорость повторных продаж за счёт автоматизации. Как личный кабинет и персонализация увеличивают LTV.»
Расскажу почему те самые закупщики, которые привыкли к удобным интернет-магазинами по вечерам. Днём приходят на работу и все равно просят выслать эксельку.
Другие спикеры расскажут про маркетинг, работу с CRM и как искусственный интеллект поможет в автоматизации.
В онлайне решили сделать мероприятие бесплатным, но с платными записями. Поэтому рекомендую заранее зарегистрироваться, чтобы пришло уведомление. Регистрация по ссылке -> https://b2bltv.alto.codes/
Мы с 2022 взяли курс на автоматизацию продаж и закупок в B2B. Для производителей и дистрибьютеров. И приятно наблюдать, как привычное B2B плавно переходит с паттерна «Алло, есть у вас на складе нужная мне труба» на личные кабинеты с персонализацей под каждого клиента.
Поэтому мы решили провести конференцию. На этот раз в онлайне. Собрали экспертов по теме повторных продаж.
Буду выступать с темой «Повышаем маржинальность и скорость повторных продаж за счёт автоматизации. Как личный кабинет и персонализация увеличивают LTV.»
Расскажу почему те самые закупщики, которые привыкли к удобным интернет-магазинами по вечерам. Днём приходят на работу и все равно просят выслать эксельку.
Другие спикеры расскажут про маркетинг, работу с CRM и как искусственный интеллект поможет в автоматизации.
В онлайне решили сделать мероприятие бесплатным, но с платными записями. Поэтому рекомендую заранее зарегистрироваться, чтобы пришло уведомление. Регистрация по ссылке -> https://b2bltv.alto.codes/
👍5❤3
С утра пришла заявка на разработку большой системы, которая меня малость шокировала. Приведу пару цитат из неё
Мне первые годы казалось, что нужно понимать клиента в таких ситуациях и пытаться подстроиться.
Потом я сам попробовал найти подрядчика и быстро понял, что с позиции «сверху» можно договориться только с теми, кто не компетентен и по другому продать не может.
Большая удача найти хорошего подрядчика и для этого стараешься организовать win-win.
Вы на такие заявки как реагируете? И стоит ли клиенту со сложным проектом и таким подходом рассчитывать на результат?
Я не люблю менеджеров. Считаю их бесполезными. Соединять с ними не надо, сразу говорю. Кроме как отнимать моё время, они ничего не предлагают мне.
Отдельно ТЗ без определенного нужного нам функционала нам не требуется. Оплата только ТЗ без реализации нужного и обговоренного функционала не предусмотрена. Предоплата не предусмотрена. Поэтапная оплата не предусмотрена.
Мне первые годы казалось, что нужно понимать клиента в таких ситуациях и пытаться подстроиться.
Потом я сам попробовал найти подрядчика и быстро понял, что с позиции «сверху» можно договориться только с теми, кто не компетентен и по другому продать не может.
Большая удача найти хорошего подрядчика и для этого стараешься организовать win-win.
Вы на такие заявки как реагируете? И стоит ли клиенту со сложным проектом и таким подходом рассчитывать на результат?
😢8🤣8👍4
Как посчитать окупаемость B2B-портала
Для нас последние полгода актуальны вопросы расчёта окупаемости таких решений для клиентов. Решили сделать универсальную модель. Для расчёта окупаемости внедрения.
Расчёт достаточно линейный, но позволяет понять на каком количестве клиентов и зарплате менеджеров имеет смысл внедрять портал.
Если вам было полезно, то отпишитесь в комментариях. Это будет стимулом модель усовершенствовать и добавить больше параметров для точности прогноза.
Как воспользоваться
1. Перейти в таблицу https://docs.google.com/spreadsheets/d/11uLABgEz6x9OjkBRL5do_JQhec_4ZmUETz3DCh5KIcQ/edit?usp=sharing
2. Сделать копию
3. Отредактировать численные значения
Для нас последние полгода актуальны вопросы расчёта окупаемости таких решений для клиентов. Решили сделать универсальную модель. Для расчёта окупаемости внедрения.
Расчёт достаточно линейный, но позволяет понять на каком количестве клиентов и зарплате менеджеров имеет смысл внедрять портал.
Если вам было полезно, то отпишитесь в комментариях. Это будет стимулом модель усовершенствовать и добавить больше параметров для точности прогноза.
Как воспользоваться
1. Перейти в таблицу https://docs.google.com/spreadsheets/d/11uLABgEz6x9OjkBRL5do_JQhec_4ZmUETz3DCh5KIcQ/edit?usp=sharing
2. Сделать копию
3. Отредактировать численные значения
❤6👍4
Мы прямо сейчас проводим B2B LTV Conf — первую конференцию с фокусом на повторные продажи
В эфире обсуждаем как поднять выручку на текущих клиентах для промышленных и торговых компаний
Присоединяйтесь по ссылке
В эфире обсуждаем как поднять выручку на текущих клиентах для промышленных и торговых компаний
Присоединяйтесь по ссылке
b2bltv.alto.codes
Конференция по автоматизации продаж
Первая онлайн-конференция по повторным продажам в сегменте B2B
⚡4❤1
Как провести свою первую онлайн-конференцию
Мы провели уже 10 оффлайн-конференций. agday.ru например, но в онлайне еще опыта не было. Вебинары не в счёт.
Делать решили на аудиторию промышленных и торговых компаний. Так как последние 3 года много работаем с B2B-платформами.
Решили взять узкую тему по повторным продажам. Такого еще не было. Да и тема связывает хорошо и тему автоматизации продаж (мы для этого платформы и делаем), и еще спектр тем по другим спикерам.
Делали в партнерстве с @alpashigrev.
Формат выбрали бесплатный, но сделали возможность покупки записей. Чтобы увеличить количества онлайна и частично покрыть расходы.
Что в итоге?
220т.р. затрат, не считая работ. По большей части реклама.
200 регистраций
94 посещения конференции
0 заявок на разработку
10+ отзывов о том, что было полезно. И в целом активность аудитории.
Что будем делать дальше?
Опыт прошлых конференций подсказывает, что это начало пути. И с 3-4 мероприятия уже формируется аудитория и лояльность, партнеры мероприятия.
Поэтому уже планируем следующую. Скорее всего будет тема «Цифровизации промышленности», если у кого-то есть хорошая экспертиза в этом и желание выступить, то пишите мне @altoivan
Мы провели уже 10 оффлайн-конференций. agday.ru например, но в онлайне еще опыта не было. Вебинары не в счёт.
Делать решили на аудиторию промышленных и торговых компаний. Так как последние 3 года много работаем с B2B-платформами.
Решили взять узкую тему по повторным продажам. Такого еще не было. Да и тема связывает хорошо и тему автоматизации продаж (мы для этого платформы и делаем), и еще спектр тем по другим спикерам.
Делали в партнерстве с @alpashigrev.
Формат выбрали бесплатный, но сделали возможность покупки записей. Чтобы увеличить количества онлайна и частично покрыть расходы.
Что в итоге?
220т.р. затрат, не считая работ. По большей части реклама.
200 регистраций
94 посещения конференции
0 заявок на разработку
10+ отзывов о том, что было полезно. И в целом активность аудитории.
Что будем делать дальше?
Опыт прошлых конференций подсказывает, что это начало пути. И с 3-4 мероприятия уже формируется аудитория и лояльность, партнеры мероприятия.
Поэтому уже планируем следующую. Скорее всего будет тема «Цифровизации промышленности», если у кого-то есть хорошая экспертиза в этом и желание выступить, то пишите мне @altoivan
👍17❤4😱1
Всегда очень радуюсь качественным продуктам, которые помогают агентствам расти.
В этом году мы с Alto второй раз стали соорганизаторами TaglineConf. Это единственное мероприятие, где корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов.
Приятно, когда ты прикладываешь руку и время (которого иногда катастрофически не хватает) к таким событиям
А после конференции состоится Церемония Tagline Awards, которая тоже не нуждается в представлении. Суммарно мероприятия соберут более 600 человек.
По нашему промокоду действует скидка на 13%: nepromo92024
Москва, Omega Rooftop
Организаторы: Tagline, Red Collar, Spectr, Alto
Регистрация и программа по ссылке: digiweek.ru
С 4 по 12 декабря буду в Москве, пишите, если хотите встретиться
В этом году мы с Alto второй раз стали соорганизаторами TaglineConf. Это единственное мероприятие, где корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов.
Приятно, когда ты прикладываешь руку и время (которого иногда катастрофически не хватает) к таким событиям
А после конференции состоится Церемония Tagline Awards, которая тоже не нуждается в представлении. Суммарно мероприятия соберут более 600 человек.
По нашему промокоду действует скидка на 13%: nepromo92024
Москва, Omega Rooftop
Организаторы: Tagline, Red Collar, Spectr, Alto
Регистрация и программа по ссылке: digiweek.ru
С 4 по 12 декабря буду в Москве, пишите, если хотите встретиться
❤5👍5🔥3
Магия ИИ
Если вдруг вам на фото не нравятся допустим танцующие армяни или проходящие мимо дизайнеры.
То есть отличный инструмент для быстрого удаления элементов через ИИ.
Я сначала не поверил, что можно в 1 клик удалить и будет норм результат. Но час фотошопа = 2 клика с ИИ.
Жалко нет функции дорисовать или одежду погладить.
Все это в Google Photos. На айфоне тоже работает.
Фото с MediaSoftConf
Если вдруг вам на фото не нравятся допустим танцующие армяни или проходящие мимо дизайнеры.
То есть отличный инструмент для быстрого удаления элементов через ИИ.
Я сначала не поверил, что можно в 1 клик удалить и будет норм результат. Но час фотошопа = 2 клика с ИИ.
Жалко нет функции дорисовать или одежду погладить.
Все это в Google Photos. На айфоне тоже работает.
Фото с MediaSoftConf
😁15👍9❤2
Типичная поездка в Москву
1 раз я организовал конференцию
1 раз выступил на конференции
2 раза потусовался на афтерпати (читать на московский манер)
1 раз записался на подкасте
1 раз заболел вместо того, чтобы поехать на конференцию
——вы здесь——-
1 раз заехать к клиенту
1 раз сходить с айтишниками в баню
Лечу обратно
1 раз я организовал конференцию
1 раз выступил на конференции
2 раза потусовался на афтерпати (читать на московский манер)
1 раз записался на подкасте
1 раз заболел вместо того, чтобы поехать на конференцию
——вы здесь——-
1 раз заехать к клиенту
1 раз сходить с айтишниками в баню
Лечу обратно
🔥17
Опубликовали доклады секции «Рост бизнеса» с Agency Growth Days
Мы в этом году поставили цель собрать программу, которой сможем полностью ответить на вопрос: «Как повысить прибыль и сохранить рентабельность в IT-компаниях»
Программа получилась очень емкая и содержательная и действительно отвечает на поставленные вопросы.
На конференции мы посмотрели на прибыль с разных сторон. Обсудили как маркетинг, финансовый учет, развитие партнерских отношений и позиционирование влияют на рост прибыли. Ответили на вопрос: «что делать, если расти не получается?»
А также посмотрели на тему глазами заказчиков. Представители клиентской стороны поделились своим видением работы с агентствами.
Доклады доступны на нашем youtube-канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLShP3m8ZAbRDFdfLv-SCMN4UADq8wg5x
Мы в этом году поставили цель собрать программу, которой сможем полностью ответить на вопрос: «Как повысить прибыль и сохранить рентабельность в IT-компаниях»
Программа получилась очень емкая и содержательная и действительно отвечает на поставленные вопросы.
На конференции мы посмотрели на прибыль с разных сторон. Обсудили как маркетинг, финансовый учет, развитие партнерских отношений и позиционирование влияют на рост прибыли. Ответили на вопрос: «что делать, если расти не получается?»
А также посмотрели на тему глазами заказчиков. Представители клиентской стороны поделились своим видением работы с агентствами.
Доклады доступны на нашем youtube-канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLShP3m8ZAbRDFdfLv-SCMN4UADq8wg5x
🔥10
Друзья, рекомендация!
Тарас Сорока, CIO, СTO, публичный спикер и ментор. Ведёт канал, в котором, помимо раскрытия айтишно-менеджерских тем, пишет о повседневности. И, надо сказать, бодро пишет: мне заходят и слог его, и подача.
Самое огоньковое у него на канале из недавнего:
• Толковый совет при выборе нового места работы. А вы, кстати, пробовали? https://news.1rj.ru/str/sorokatn/491
• Чудеса на виражах отечественного executive search и headhunting: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/524
• Сомнительные истории из жизни крупных корпораций. Если вступил на этот путь, то нужно быть готовым ко всему: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/567
• Чуть не забыл. Тарас ещё и полиглот, так что вот вам пост про иностранные языки ещё: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/542.
• И финальное, про пиво. Я ж говорил, что он и про повседневность пишет? Полезное: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/508
В, общем, подписывайтесь, не пожалеете
Тарас Сорока, CIO, СTO, публичный спикер и ментор. Ведёт канал, в котором, помимо раскрытия айтишно-менеджерских тем, пишет о повседневности. И, надо сказать, бодро пишет: мне заходят и слог его, и подача.
Самое огоньковое у него на канале из недавнего:
• Толковый совет при выборе нового места работы. А вы, кстати, пробовали? https://news.1rj.ru/str/sorokatn/491
• Чудеса на виражах отечественного executive search и headhunting: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/524
• Сомнительные истории из жизни крупных корпораций. Если вступил на этот путь, то нужно быть готовым ко всему: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/567
• Чуть не забыл. Тарас ещё и полиглот, так что вот вам пост про иностранные языки ещё: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/542.
• И финальное, про пиво. Я ж говорил, что он и про повседневность пишет? Полезное: https://news.1rj.ru/str/sorokatn/508
В, общем, подписывайтесь, не пожалеете
👍1