Я через несколько часов выступаю на uic.dev с темой «Как планировать продажи в условиях нестабильности, когда у тебя то 10 договоров, то 0».
Чтобы презентация была более полной, хочу собрать как можно больше мнений от опытных руководителей агентств / IT-компаний с длинным циклом продаж.
Что вы делаете в случае, если у вас яма в продажах? Какой у вас алгоритм действий?
Ёмкие ответы вставлю в презентацию с копирайтом. Можно тут, можно в ЛС.
Чтобы презентация была более полной, хочу собрать как можно больше мнений от опытных руководителей агентств / IT-компаний с длинным циклом продаж.
Что вы делаете в случае, если у вас яма в продажах? Какой у вас алгоритм действий?
Ёмкие ответы вставлю в презентацию с копирайтом. Можно тут, можно в ЛС.
👍5❤1
Сегодня в 15:30 пройдет мой эфир в канале Утопии.
Расскажу про предстоящую Agency Growth Days и какие сейчас тренды на рынке.
Задать мне вопрос можно в комментариях к этому посту.
На повестке:
— самые крутые кейсы Alto по разработке мобильных приложений и веб-сервисов
— как растить свое комьюнити
— закулисье организатора
— какую стратегию использовать для IT-агентства, чтобы расти и становиться успешнее
— B2B продажи и и причем тут личный бренд
Когда: 15:30 по МСК
Где: @utop1a_dev
До встречи!
Расскажу про предстоящую Agency Growth Days и какие сейчас тренды на рынке.
Задать мне вопрос можно в комментариях к этому посту.
На повестке:
— самые крутые кейсы Alto по разработке мобильных приложений и веб-сервисов
— как растить свое комьюнити
— закулисье организатора
— какую стратегию использовать для IT-агентства, чтобы расти и становиться успешнее
— B2B продажи и и причем тут личный бренд
Когда: 15:30 по МСК
Где: @utop1a_dev
До встречи!
❤6👍2
Пост радости
Закончились билеты на тур по офисам в рамках agday.ru
Для меня как организатора радость большая, принимаю поздравления
На другие активности билеты остались, но с понедельника повышение цен. Поэтому, если вы планировали лучше заранее оформить билет.
Подробности: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6773
Закончились билеты на тур по офисам в рамках agday.ru
Для меня как организатора радость большая, принимаю поздравления
На другие активности билеты остались, но с понедельника повышение цен. Поэтому, если вы планировали лучше заранее оформить билет.
Подробности: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6773
👍7🔥4😱2
Главная фишка Agency Growth Days — интерактивные форматы, в которых участники могут почерпнуть больше, чем в классических докладах.
Сегодня рассказываем о бизнес-разборах, а точнее, о смельчаках, которые взамен на открытость получат обратную связь от представителей крупнейших брендов, экспертов digital-индустрии и слушателей из зала.
⚡ Дмитрий Чистяков @dima_chis — основатель и CEO агентства Webest, управляющий партнер в продукте Touchon. Уже более 13 лет в IT-сфере, имеет опыт разработки собственных продуктов, построения HR, финучета и тендерного направления в агентстве с нуля.
⚡ Артем Салютин @salyutin — директор по развитию Work Solutions. Артем уже 10 лет в IT-индустрии и за это время успел попробовать себя в самых разных направлениях: от лидгена на UpWork до сопровождения ключевых клиентов.
Успешно запустил с нуля корпоративный блог, который ежемесячно собирает 10 000 уникальных посетителей и приносит целевые заявки. Три года курирует профессиональное объединение руководителей сервисных IT-компаний ARDA.
⚡ Ратибор Секиров @rsekirov — управляющий партнер агентства разработки Aspirity. За последние 5 лет он провел кампанию через бурный рост, увеличив выручку в четыре раза, и сложный кризис, в ходе которого произошло сокращение в 1,5 раза.
Запустил ИИ и no-code направления, которые теперь генерируют 30% доходов компании. Развивает продуктовое направление: Easydev, AI Webrobot, корпоративные ИИ-суммаризатор, транскрибатор и ИИ-тренажер для сейлзов.
Напоминаем, что главное условие участия в разборах — готовность раскрывать цифры. Ждем от вас острых вопросов!
Подробности и билеты по ссылке: agday.ru
Сегодня рассказываем о бизнес-разборах, а точнее, о смельчаках, которые взамен на открытость получат обратную связь от представителей крупнейших брендов, экспертов digital-индустрии и слушателей из зала.
Как трансформировать организационную структуру аутсорс-компании при росте более 100 сотрудников?
Успешно запустил с нуля корпоративный блог, который ежемесячно собирает 10 000 уникальных посетителей и приносит целевые заявки. Три года курирует профессиональное объединение руководителей сервисных IT-компаний ARDA.
Как с помощью отраслевого позиционирования стать №1 в тревел-индустрии и повысить конверсию в продажи и ставки?
Запустил ИИ и no-code направления, которые теперь генерируют 30% доходов компании. Развивает продуктовое направление: Easydev, AI Webrobot, корпоративные ИИ-суммаризатор, транскрибатор и ИИ-тренажер для сейлзов.
Наблюдаем, что аутстафф теряет маржинальность, а все наши попытки в аутсорсе в РФ за последние 2 года приводят к фиксированным контрактам и убыткам. Как системно оставаться прибыльными?
Напоминаем, что главное условие участия в разборах — готовность раскрывать цифры. Ждем от вас острых вопросов!
Подробности и билеты по ссылке: agday.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2
Посмотрел видео про v0.dev
АИ для генерации фронта. И за 10 минут составил прототип для клиента. У него задача сделать дэшборд менеджеров по продажам.
https://b_qld5zxofizu.v0.build/
10 минут с публикацией в 1 клик, писец
Интеграции на бэкенде так быстро не напишешь, но скорости радуют. Быстрее фигмы. Подумываю менеджеров дообучить, чтобы можно было на пресейле прототипы делать.
АИ для генерации фронта. И за 10 минут составил прототип для клиента. У него задача сделать дэшборд менеджеров по продажам.
https://b_qld5zxofizu.v0.build/
10 минут с публикацией в 1 клик, писец
Интеграции на бэкенде так быстро не напишешь, но скорости радуют. Быстрее фигмы. Подумываю менеджеров дообучить, чтобы можно было на пресейле прототипы делать.
👍2
Сегодня в 11:00 по Екатеринбургу (09:00 по МСК) начинается конференция Agency Growth Days 2024.
💬 Главная тема обсуждений в этом году — сохранение рентабельности и рост прибыли IT-компаний и digital-агентств. Среди спикеров заказчики digital-услуг, которые не только выступят с докладами, но и поделятся обратной связью о сотрудничестве с агентствами.
Если у вас не получилось попасть на Agency Growth Days 2024 лично, подключайтесь к онлайн-трансляции, которую мы организовали для удаленных гостей. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, и мы озвучим их нашим экспертам.
А в 18:00 по Екатеринбургу (16:00 по МСК) мы начинаем бизнес-разборы агентств — самую непредсказуемую и откровенную часть конференции!
В режиме реального времени владельцы и руководители digital-агентств поделятся сокровенной информацией: обороты, ставки, зарплаты, структура, факапы. А взамен за открытость и честность, экспертное жюри публично проанализирует ошибки спикеров и поделится видением решения озвученных запросов.
Полная программа конференции доступна на сайте: http://agday.ru.
Присоединяйтесь к нам в онлайне!
Организаторы конференции: Alto x Tagline.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, ipos.digital.
Если у вас не получилось попасть на Agency Growth Days 2024 лично, подключайтесь к онлайн-трансляции, которую мы организовали для удаленных гостей. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, и мы озвучим их нашим экспертам.
А в 18:00 по Екатеринбургу (16:00 по МСК) мы начинаем бизнес-разборы агентств — самую непредсказуемую и откровенную часть конференции!
В режиме реального времени владельцы и руководители digital-агентств поделятся сокровенной информацией: обороты, ставки, зарплаты, структура, факапы. А взамен за открытость и честность, экспертное жюри публично проанализирует ошибки спикеров и поделится видением решения озвученных запросов.
Полная программа конференции доступна на сайте: http://agday.ru.
Присоединяйтесь к нам в онлайне!
Организаторы конференции: Alto x Tagline.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, ipos.digital.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🫡1
Нет слов, одни эмоции. Я наконец-то выдохнул и могу рассказать, как прошел AGDays 2024.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
❤25🔥15👍7
Снимаем завесу тайны с ломбардов
Мы разработали для «Хорошего Ломбарда» кроссплатформенное приложение, которое стало почти заменой филиала.
Так оказалось, что заказчик на проекте очень прогрессивный и показал нам ломбардный бизнес со всем с другой стороны. Мы решили разобраться, как он устроен.
Вокруг этой отрасли часто бытуют мифы об архаичности и криминальности. Каждый слышал, что «Ломбарды скупают краденое и выдают залог под огромный процент».
Я один раз даже был лет 15 назад в таком. Помещение 2х2, бронированное стекло, тусклый свет. Стало интересно, как оно сейчас.
Пообщались с сетевыми компаниями и узнали почему многие избегают даже разговоров об этой теме, где оценщики прячут свои тетрадки с расчетами и как устроены ломбарды в наше время.
Выложили статью на виси, лайки приветствуются.
https://vc.ru/marketing/1635810-lombardy-iznutri-poka-mnogie-izbegayut-dazhe-razgovorov-ob-etom-biznese-my-ego-avtomatiziruem
Мы разработали для «Хорошего Ломбарда» кроссплатформенное приложение, которое стало почти заменой филиала.
Так оказалось, что заказчик на проекте очень прогрессивный и показал нам ломбардный бизнес со всем с другой стороны. Мы решили разобраться, как он устроен.
Вокруг этой отрасли часто бытуют мифы об архаичности и криминальности. Каждый слышал, что «Ломбарды скупают краденое и выдают залог под огромный процент».
Я один раз даже был лет 15 назад в таком. Помещение 2х2, бронированное стекло, тусклый свет. Стало интересно, как оно сейчас.
Пообщались с сетевыми компаниями и узнали почему многие избегают даже разговоров об этой теме, где оценщики прячут свои тетрадки с расчетами и как устроены ломбарды в наше время.
Выложили статью на виси, лайки приветствуются.
https://vc.ru/marketing/1635810-lombardy-iznutri-poka-mnogie-izbegayut-dazhe-razgovorov-ob-etom-biznese-my-ego-avtomatiziruem
👍6❤2🔥1
27-28 ноября проведем B2B LTV Conf. Первую практическую конференцию про повторные продажи в B2B.
Мы с 2022 взяли курс на автоматизацию продаж и закупок в B2B. Для производителей и дистрибьютеров. И приятно наблюдать, как привычное B2B плавно переходит с паттерна «Алло, есть у вас на складе нужная мне труба» на личные кабинеты с персонализацей под каждого клиента.
Поэтому мы решили провести конференцию. На этот раз в онлайне. Собрали экспертов по теме повторных продаж.
Буду выступать с темой «Повышаем маржинальность и скорость повторных продаж за счёт автоматизации. Как личный кабинет и персонализация увеличивают LTV.»
Расскажу почему те самые закупщики, которые привыкли к удобным интернет-магазинами по вечерам. Днём приходят на работу и все равно просят выслать эксельку.
Другие спикеры расскажут про маркетинг, работу с CRM и как искусственный интеллект поможет в автоматизации.
В онлайне решили сделать мероприятие бесплатным, но с платными записями. Поэтому рекомендую заранее зарегистрироваться, чтобы пришло уведомление. Регистрация по ссылке -> https://b2bltv.alto.codes/
Мы с 2022 взяли курс на автоматизацию продаж и закупок в B2B. Для производителей и дистрибьютеров. И приятно наблюдать, как привычное B2B плавно переходит с паттерна «Алло, есть у вас на складе нужная мне труба» на личные кабинеты с персонализацей под каждого клиента.
Поэтому мы решили провести конференцию. На этот раз в онлайне. Собрали экспертов по теме повторных продаж.
Буду выступать с темой «Повышаем маржинальность и скорость повторных продаж за счёт автоматизации. Как личный кабинет и персонализация увеличивают LTV.»
Расскажу почему те самые закупщики, которые привыкли к удобным интернет-магазинами по вечерам. Днём приходят на работу и все равно просят выслать эксельку.
Другие спикеры расскажут про маркетинг, работу с CRM и как искусственный интеллект поможет в автоматизации.
В онлайне решили сделать мероприятие бесплатным, но с платными записями. Поэтому рекомендую заранее зарегистрироваться, чтобы пришло уведомление. Регистрация по ссылке -> https://b2bltv.alto.codes/
👍5❤3
С утра пришла заявка на разработку большой системы, которая меня малость шокировала. Приведу пару цитат из неё
Мне первые годы казалось, что нужно понимать клиента в таких ситуациях и пытаться подстроиться.
Потом я сам попробовал найти подрядчика и быстро понял, что с позиции «сверху» можно договориться только с теми, кто не компетентен и по другому продать не может.
Большая удача найти хорошего подрядчика и для этого стараешься организовать win-win.
Вы на такие заявки как реагируете? И стоит ли клиенту со сложным проектом и таким подходом рассчитывать на результат?
Я не люблю менеджеров. Считаю их бесполезными. Соединять с ними не надо, сразу говорю. Кроме как отнимать моё время, они ничего не предлагают мне.
Отдельно ТЗ без определенного нужного нам функционала нам не требуется. Оплата только ТЗ без реализации нужного и обговоренного функционала не предусмотрена. Предоплата не предусмотрена. Поэтапная оплата не предусмотрена.
Мне первые годы казалось, что нужно понимать клиента в таких ситуациях и пытаться подстроиться.
Потом я сам попробовал найти подрядчика и быстро понял, что с позиции «сверху» можно договориться только с теми, кто не компетентен и по другому продать не может.
Большая удача найти хорошего подрядчика и для этого стараешься организовать win-win.
Вы на такие заявки как реагируете? И стоит ли клиенту со сложным проектом и таким подходом рассчитывать на результат?
😢8🤣8👍4