Forwarded from Beards Analytics
Несколько месяцев назад совместно с Median School мы запустили мою обучающую программу «Google Tag Manager 1.0. Основы»! 🎉
Это новый формат практических образовательных программ, в центре которых - приобретение опыта. Поэтому помимо очень детализированного теоретического обучения, студентов ждут десятки различных практических задач, которые они решают в процессе обучения, получая не только знания, но и опыт.
Курс «Google Tag Manager 1.0. Основы» научит эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Facebook, Google Analytics, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы. А персональные консультации и практическая работа со мной помогут найти ответы на все вопросы. 😉
Тебя ждет:
• 44 занятия
• 45 ситуативных тестирований
• 566 минуты обучения
• 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний
👉 Приобретай доступ и начинай обучение уже сейчас! https://m-s.li/gtm
Это новый формат практических образовательных программ, в центре которых - приобретение опыта. Поэтому помимо очень детализированного теоретического обучения, студентов ждут десятки различных практических задач, которые они решают в процессе обучения, получая не только знания, но и опыт.
Курс «Google Tag Manager 1.0. Основы» научит эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Facebook, Google Analytics, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы. А персональные консультации и практическая работа со мной помогут найти ответы на все вопросы. 😉
Тебя ждет:
• 44 занятия
• 45 ситуативных тестирований
• 566 минуты обучения
• 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний
👉 Приобретай доступ и начинай обучение уже сейчас! https://m-s.li/gtm
Median ads & School
Школа | Median ads & School
Forwarded from Тёмная сторона / Темнографика
И мясорубка посередине
1. Часто в ответ на вопрос «чем ваш продукт лучше?» отвечают — «по соотношению цена/качество». Я не очень понимаю, что это значит.
2. Я понимаю, что такое «качество». Это значит, что у нас есть возможность ставить на наш продукт премиальную цену. Вот Эппл хорошо устроился — у него 10% рынка сотовых телефонов в штуках, 50% по выручке и 70% по прибыли. Если за качество не платят премию — значит, это не качество с точки зрения потребителя, а просто наши иллюзии.
3. Я понимаю, что такое «цена». Продаем говно, но по низкой цене. Или намеренно демпингуем, чтобы выжить с рынка конкурентов — если только у нас в запасе есть о-о-очень глубокий карман с деньгами.
4. А что такое «соотношение цена/качество»? Среднего качества товар по средней цене? Чем тогда мы собираемся отличиться от конкурентов? Ничем? Тогда добро пожаловать в сегмент средних товаров для среднего класса от средних производителей, где столпились все, у кого не хватает фантазии на большее. Там как раз и спрятана самая большая конкурентная мясорубка, выжимающая последние копейки из маржинальности.
5. Могу только повторить канонический пример виски Джонни Уокер, производители которого когда-то давным-давно вышли на рынок виски с двумя продуктами. Красная этикетка была дешевле среднего, черная — дороже. А среднего как раз и не было.
6. Хотите отличаться от конкурентов? Берите либо ценой, либо качеством. Третьего не дано.
1. Часто в ответ на вопрос «чем ваш продукт лучше?» отвечают — «по соотношению цена/качество». Я не очень понимаю, что это значит.
2. Я понимаю, что такое «качество». Это значит, что у нас есть возможность ставить на наш продукт премиальную цену. Вот Эппл хорошо устроился — у него 10% рынка сотовых телефонов в штуках, 50% по выручке и 70% по прибыли. Если за качество не платят премию — значит, это не качество с точки зрения потребителя, а просто наши иллюзии.
3. Я понимаю, что такое «цена». Продаем говно, но по низкой цене. Или намеренно демпингуем, чтобы выжить с рынка конкурентов — если только у нас в запасе есть о-о-очень глубокий карман с деньгами.
4. А что такое «соотношение цена/качество»? Среднего качества товар по средней цене? Чем тогда мы собираемся отличиться от конкурентов? Ничем? Тогда добро пожаловать в сегмент средних товаров для среднего класса от средних производителей, где столпились все, у кого не хватает фантазии на большее. Там как раз и спрятана самая большая конкурентная мясорубка, выжимающая последние копейки из маржинальности.
5. Могу только повторить канонический пример виски Джонни Уокер, производители которого когда-то давным-давно вышли на рынок виски с двумя продуктами. Красная этикетка была дешевле среднего, черная — дороже. А среднего как раз и не было.
6. Хотите отличаться от конкурентов? Берите либо ценой, либо качеством. Третьего не дано.
Forwarded from Тёмная сторона / Темнографика
Каждый стартап проходит пять этапов
1. Посев. Неважно, что ты делаешь — важно, какой ты. Здравый смысл, желание учиться, способность изменяться, цепкость бульдога и выживаемость таракана.
2. Выход на рынок. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты привлекаешь клиентов. Успех — это 10% идеи и 90% маркетинга и продаж.
3. Первая попытка планомерного роста. Неважно, что ты делаешь — важно, за счет чего ты продолжаешь расти. Рост с нуля есть всегда. Вопрос в том, будет ли рост после роста.
4. Рост. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты этим управляешь. Разница между стартапом и бизнесом такая же, как между бандой махновцев и десантно-штурмовой бригадой.
5. Экспансия. Неважно, что ты делаешь — важно, сколько оно стóит. Самую плохую оценку можешь дать ты сам, немного лучшую — инвестор, единственно верную — биржа или покупатель бизнеса.
В общем, получается, так: неважно, что ты делаешь — важно, как ты это делаешь.
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
1. Посев. Неважно, что ты делаешь — важно, какой ты. Здравый смысл, желание учиться, способность изменяться, цепкость бульдога и выживаемость таракана.
2. Выход на рынок. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты привлекаешь клиентов. Успех — это 10% идеи и 90% маркетинга и продаж.
3. Первая попытка планомерного роста. Неважно, что ты делаешь — важно, за счет чего ты продолжаешь расти. Рост с нуля есть всегда. Вопрос в том, будет ли рост после роста.
4. Рост. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты этим управляешь. Разница между стартапом и бизнесом такая же, как между бандой махновцев и десантно-штурмовой бригадой.
5. Экспансия. Неважно, что ты делаешь — важно, сколько оно стóит. Самую плохую оценку можешь дать ты сам, немного лучшую — инвестор, единственно верную — биржа или покупатель бизнеса.
В общем, получается, так: неважно, что ты делаешь — важно, как ты это делаешь.
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
Forwarded from IT лекции
🤖 Python. Полезные библиотеки
Python содержит огромное количество расширений и фреймворков, но зачастую создаются собственные "велосипеды". На вебинаре рассмотрены полезные расширения и фреймворки, которые могут помочь в работе.
-- Flask
-- WatchDog
-- Pygame
-- OpenCV
-- PIL
и многом другом.
@itlecture
Python содержит огромное количество расширений и фреймворков, но зачастую создаются собственные "велосипеды". На вебинаре рассмотрены полезные расширения и фреймворки, которые могут помочь в работе.
-- Flask
-- WatchDog
-- Pygame
-- OpenCV
-- PIL
и многом другом.
@itlecture
YouTube
Python. Полезные библиотеки [GeekBrains]
Начни карьеру с бесплатного курса "Основы программирования" https://goo.gl/jTP4nP
Python содержит огромное количество расширений и фреймворков, но зачастую создаются собственные "велосипеды". На вебинаре мы рассмотрим полезные расширения и фреймворки, которые…
Python содержит огромное количество расширений и фреймворков, но зачастую создаются собственные "велосипеды". На вебинаре мы рассмотрим полезные расширения и фреймворки, которые…
Forwarded from Яндекс Образование
Практические видеоуроки, интервью с предпринимателями и исследователями, лекции из ведущих университетов и видеоподкасты про data science — всё это в нашей новой подборке ▶️
https://ya.cc/t/cU4GZXz0AWmyH
https://ya.cc/t/cU4GZXz0AWmyH
Forwarded from subquery.ru - dbt, clickhouse, cube
APP+WEB - Enhanced Ecommerce
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от
[object Object].Дока для gtag
Дока для gtm
Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.
@Burgerdata
Forwarded from BigQuery Insights
Stitch - инструмент для создания пайплайнов, позволяет бесплатно импортировать до 5М строк/мес. в BigQuery или другие хранилища данных. Основное:
• настройка в несколько кликов,
• импорт исторических данных,
• поддержка более 100 интеграций,
• аналоги Renta, Fivetran или dbt.
via @BigQuery
• настройка в несколько кликов,
• импорт исторических данных,
• поддержка более 100 интеграций,
• аналоги Renta, Fivetran или dbt.
via @BigQuery
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Леша Селезнев, руководитель аналитики @netpeak выложил в бесплатный доступ вводный курс по языку R.
Курс ориентированный на тех, кто всю работу с данными привык пилить в Excel и Google Spreadsheets.
Курс поможет разобраться с библиотекой
Навыков программирования для прохождения курса не требуется.
- YouTube канал
- Весь плейлист курса
- Лендос курса
@internetanalytics
Курс ориентированный на тех, кто всю работу с данными привык пилить в Excel и Google Spreadsheets.
Курс поможет разобраться с библиотекой
tidyverse, и входящими в неё пакетами: dplyr, tidyr, ggplot2 и т.д.Навыков программирования для прохождения курса не требуется.
- YouTube канал
- Весь плейлист курса
- Лендос курса
@internetanalytics
YouTube
R4marketing
Автор канала Алексей Селезнёв, руководитель отдела аналитика в агентстве интернет маркетинга Netpeak. Автор популярных пакетов ryandexdirect, rfacebookstat, rvkstat, rym и др., расширяющих базовые возможность языка программирования R.
Автор телеграмм канала…
Автор телеграмм канала…
Forwarded from Юрий Борзило 🔆
СОКРОВИЩНИЦА АНАЛИТИКА 2020
Всем привет, я веду базу знаний связанную с маркетинговой/веб аналитикой. Сегодня большое обновление - 84 ссылки.
В этой базе много статей, видео, курсов по GA, GTM, сквозной аналитике, базы данных, power bi, python и прочее.
Около 300 крутых материалов без воды, только мясо и польза. Изучение, которых эквивалентно прохождению 5 полноценных курсов обучения.
Вообщем если вы хотите прокачаться в аналитике, то это то что вам надо
http://toolmark.ru/sokrovichica-analitika/
Всем привет, я веду базу знаний связанную с маркетинговой/веб аналитикой. Сегодня большое обновление - 84 ссылки.
В этой базе много статей, видео, курсов по GA, GTM, сквозной аналитике, базы данных, power bi, python и прочее.
Около 300 крутых материалов без воды, только мясо и польза. Изучение, которых эквивалентно прохождению 5 полноценных курсов обучения.
Вообщем если вы хотите прокачаться в аналитике, то это то что вам надо
http://toolmark.ru/sokrovichica-analitika/
Toolmark
Сокровищница аналитика - Toolmark
Сокровищница аналитика
Сделай репост, чтобы не потерять
Строки отмеченные красным - обновления сокровищницы от 15.04.2020
Бесплатный курс "Анализ данных в google analytics" Андрея Осипова
Сделай репост, чтобы не потерять
Строки отмеченные красным - обновления сокровищницы от 15.04.2020
Бесплатный курс "Анализ данных в google analytics" Андрея Осипова
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Парни из SegmentStream рассказывают как real-time user scoring (ML-модель, обученная для целей атрибуции, способная предсказывать вероятности конверсии в реальном времени в браузерах посетителей) и обогащение данных из оффлайновых источников позволили снизить ДРР крупного e-commerce проекта на 11,5% и при этом не потерять в продажах.
Полная статья: https://segmentstream.com/ru/mebelvia?ref=ia
@internetanalytics
Полная статья: https://segmentstream.com/ru/mebelvia?ref=ia
@internetanalytics
Forwarded from BigQuery Insights
Сегментирование клиентов по RFV-модели и алгоритму K-Means с помощью BigQuery и Data Studio с примерами SQL-запросов.
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from Маркетинг-аналитика с OWOX BI
Сегодняшняя подборка на тему взаимности маркетинг-аналитики и бизнеса.
🔹 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах https://www.owox.com/c/4li
🔹 Как найти и оценить зоны роста в маркетинговой воронке — решение для банков и других бизнесов https://www.owox.com/c/4lj
🔹 Полный анализ digital-трендов — что объединяет быстрорастущие компании https://www.owox.com/c/4l0
🔹 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах https://www.owox.com/c/4li
🔹 Как найти и оценить зоны роста в маркетинговой воронке — решение для банков и других бизнесов https://www.owox.com/c/4lj
🔹 Полный анализ digital-трендов — что объединяет быстрорастущие компании https://www.owox.com/c/4l0
Forwarded from Datalytics
Виталий Бахвалов написал статью о том как отправлять целевые звонки из коллтрекинга CoMagic в Facebook Pixel, используя Server-Side API
http://italylov.ru/blog/all/otpravlyaem-celevye-zvonki-iz-comagic-v-piksel-feysbuka/
http://italylov.ru/blog/all/otpravlyaem-celevye-zvonki-iz-comagic-v-piksel-feysbuka/
Forwarded from Beards Analytics
Кстати, в продолжении Сашиного поста, bigquery скоро запустит ARIMA в моделях обучения, точее, у некоторых уже есть.
А чтобы понять, насколько это может быть полезно лично тебе, рекомендую посмотреть презу Дмитро Булаха с нашего Kyiv Analytics Ads Beer Talk.
А чтобы понять, насколько это может быть полезно лично тебе, рекомендую посмотреть презу Дмитро Булаха с нашего Kyiv Analytics Ads Beer Talk.
Telegram
BigQuery Insights
Сегментирование клиентов по RFV-модели и алгоритму K-Means с помощью BigQuery и Data Studio с примерами SQL-запросов.
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from MarkeTech
Google анонсировал сервис Google Ads Data Hub, который позволит на уровне событий объединять собственные данные с данными о Google рекламе, не нарушая конфиденциальность пользователей. Похоже, что Google наконец-то дал единственную возможность мерять эффективность рекламы с учетом ее показов на разных устройствах одного пользователя, по его Google ID.
Подробнее в блоге Google: https://bit.ly/2KoTj8c
via @MarkeTech
Подробнее в блоге Google: https://bit.ly/2KoTj8c
via @MarkeTech
Forwarded from Datalytics
У нас последнее время бум статей про маркетинговые API. Вот например, Юрий Борзило написал хорошую инструкцию об использовании API Google Analytics с помощью Python
http://toolmark.ru/python-ga-api/
http://toolmark.ru/python-ga-api/
Toolmark
Получаем данные из api Google analytics при помощи python - Toolmark
Получаем данные из api Google analytics при помощи python Для того, что бы начать работать с API google analytics у вас на компьютере должен быть установлен python, а также должен быть pip. PIP система управления пакетами, которая используется для установки…
Forwarded from Beards Analytics
Написал статью про визаулизацию в google data studio из bigquery + всякие фишки по оптимизации табличек
https://medium.com/@snegir/how-to-make-fast-and-convenient-visualization-in-data-studio-based-on-bigquery-303cfa1f763f
https://medium.com/@snegir/how-to-make-fast-and-convenient-visualization-in-data-studio-based-on-bigquery-303cfa1f763f
Forwarded from MarkeTech
Больше года назад Google представил свою платформу для построения товарных рекомендаций на основе готовых ML-моделей — Recommendations AI. Влад Патенко из украинского офиса Google рассказывал о нем на конференции Analyze в 2019 году: https://www.youtube.com/watch?v=ISI-wFH4UlY
Кстати, вы можете получить бесплатный доступ и к остальным докладам по этой ссылке: https://bit.ly/2UnzLWt
via @MarkeTech
Кстати, вы можете получить бесплатный доступ и к остальным докладам по этой ссылке: https://bit.ly/2UnzLWt
via @MarkeTech
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Итак, онлайн, который сейчас внепроникающий и всем доступный дает свои плоды. Многие верно поняли, что онлайн это во многом отсутствие границ и это в свою очередь, несет с собой интенсивный обмен знаниями.
Новость 1
Высшая школа экономики проводит серию вебинаров Data-driven success: собрали российских предпринимателей, которые добились успеха за рубежом. Кремниевая Долина, Нью-Йорк, Лондон и Дублин.
Первый - уже сегодня - https://events.webinar.ru/20351561/4695862
Георгий Левин впервые расскажет о том, как продавал свой стартап "Газпром-медиа", уехал в США, основал еще один. Кстати, сейчас среди его клиентов Юрий Дудь @yurydud. Отдельно отмечу, что в июне вебинар с Олегом Якубенковым @gopractice, который крайне редко, но крайне емко выступает в публичном поле.
Регистрируемся ⬆️
Новость 2
Яндекс.Практикум запускается в США и сегодня вышел на ProductHunt.
https://www.producthunt.com/posts/practicum-by-yandex
Зайдите, посмотрите, оцените и дайте фидбек в комментариях или лично СМО Практикума Жене Лебедеву
Не переключайтесь...
Новость 1
Высшая школа экономики проводит серию вебинаров Data-driven success: собрали российских предпринимателей, которые добились успеха за рубежом. Кремниевая Долина, Нью-Йорк, Лондон и Дублин.
Первый - уже сегодня - https://events.webinar.ru/20351561/4695862
Георгий Левин впервые расскажет о том, как продавал свой стартап "Газпром-медиа", уехал в США, основал еще один. Кстати, сейчас среди его клиентов Юрий Дудь @yurydud. Отдельно отмечу, что в июне вебинар с Олегом Якубенковым @gopractice, который крайне редко, но крайне емко выступает в публичном поле.
Регистрируемся ⬆️
Новость 2
Яндекс.Практикум запускается в США и сегодня вышел на ProductHunt.
https://www.producthunt.com/posts/practicum-by-yandex
Зайдите, посмотрите, оцените и дайте фидбек в комментариях или лично СМО Практикума Жене Лебедеву
Не переключайтесь...
Mts-link.ru
Data-driven success #1 : истории русских фаундеров за рубежом.
Как перевезти cвой стартап в Нью-Йорк, успешно продать его "Газпрому"…
Как перевезти cвой стартап в Нью-Йорк, успешно продать его "Газпрому"…
Магистратура "Коммуникации, основанные на данных" представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных. Встречи проводит профессор, бизнес-куратор магистратуры Роман Нестер.…
Forwarded from Под капотом Яндекс.Такси
Беспилотные автомобили – будущее, к которому мы можем прикоснуться уже сейчас, достаточно пару минут постоять на тротуаре вдоль Комсомольского проспекта в Хамовниках. Пассажиров они пока не возят, но вполне себе объезжают полуостров в беспилотном режиме под присмотром специально подготовленного водителя.
28 мая в 20:00 у вас будет возможность позадавать вопросы про беспилотники и науку, с этим связанную, Боре Янгелю. Боря – инженер-исследователь, между работой в Яндексе успел поработать в Microsoft. В Яндексе работал над "мозгами" Алисы, а сегодня занимается алгоритмами предсказания дорожной обстановки для беспилотников.
Ребята из ruvds организуют прямой эффир с сессией вопросов и ответов. Эфир будет в их инстаграмме. Видео трансляции так же выложат на YouTube.
P.S. На фото - Боря. Он увлекается парашютным спортом.
Подробности по ссылке:
https://ruvds.timepad.ru/event/1313474/
28 мая в 20:00 у вас будет возможность позадавать вопросы про беспилотники и науку, с этим связанную, Боре Янгелю. Боря – инженер-исследователь, между работой в Яндексе успел поработать в Microsoft. В Яндексе работал над "мозгами" Алисы, а сегодня занимается алгоритмами предсказания дорожной обстановки для беспилотников.
Ребята из ruvds организуют прямой эффир с сессией вопросов и ответов. Эфир будет в их инстаграмме. Видео трансляции так же выложат на YouTube.
P.S. На фото - Боря. Он увлекается парашютным спортом.
Подробности по ссылке:
https://ruvds.timepad.ru/event/1313474/