Аналитика. Это просто – Telegram
Аналитика. Это просто
969 subscribers
120 photos
3 videos
4 files
517 links
Канал об аналитике. Web, мобильная, продуктовая. По любым вопросам можно писать - @ealexandr
Download Telegram
Forwarded from Beards Analytics
Несколько месяцев назад совместно с Median School мы запустили мою обучающую программу «Google Tag Manager 1.0. Основы»! 🎉

Это новый формат практических образовательных программ, в центре которых - приобретение опыта. Поэтому помимо очень детализированного теоретического обучения, студентов ждут десятки различных практических задач, которые они решают в процессе обучения, получая не только знания, но и опыт.

Курс «Google Tag Manager 1.0. Основы» научит эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Facebook, Google Analytics, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы. А персональные консультации и практическая работа со мной помогут найти ответы на все вопросы. 😉

Тебя ждет:
• 44 занятия
• 45 ситуативных тестирований
• 566 минуты обучения
• 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний

👉 Приобретай доступ и начинай обучение уже сейчас! https://m-s.li/gtm
И мясорубка посередине

1. Часто в ответ на вопрос «чем ваш продукт лучше?» отвечают — «по соотношению цена/качество». Я не очень понимаю, что это значит.

2. Я понимаю, что такое «качество». Это значит, что у нас есть возможность ставить на наш продукт премиальную цену. Вот Эппл хорошо устроился — у него 10% рынка сотовых телефонов в штуках, 50% по выручке и 70% по прибыли. Если за качество не платят премию — значит, это не качество с точки зрения потребителя, а просто наши иллюзии.

3. Я понимаю, что такое «цена». Продаем говно, но по низкой цене. Или намеренно демпингуем, чтобы выжить с рынка конкурентов — если только у нас в запасе есть о-о-очень глубокий карман с деньгами.

4. А что такое «соотношение цена/качество»? Среднего качества товар по средней цене? Чем тогда мы собираемся отличиться от конкурентов? Ничем? Тогда добро пожаловать в сегмент средних товаров для среднего класса от средних производителей, где столпились все, у кого не хватает фантазии на большее. Там как раз и спрятана самая большая конкурентная мясорубка, выжимающая последние копейки из маржинальности.

5. Могу только повторить канонический пример виски Джонни Уокер, производители которого когда-то давным-давно вышли на рынок виски с двумя продуктами. Красная этикетка была дешевле среднего, черная — дороже. А среднего как раз и не было.

6. Хотите отличаться от конкурентов? Берите либо ценой, либо качеством. Третьего не дано.
Каждый стартап проходит пять этапов

1. Посев. Неважно, что ты делаешь — важно, какой ты. Здравый смысл, желание учиться, способность изменяться, цепкость бульдога и выживаемость таракана.

2. Выход на рынок. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты привлекаешь клиентов. Успех — это 10% идеи и 90% маркетинга и продаж.

3. Первая попытка планомерного роста. Неважно, что ты делаешь — важно, за счет чего ты продолжаешь расти. Рост с нуля есть всегда. Вопрос в том, будет ли рост после роста.

4. Рост. Неважно, что ты делаешь — важно, как ты этим управляешь. Разница между стартапом и бизнесом такая же, как между бандой махновцев и десантно-штурмовой бригадой.

5. Экспансия. Неважно, что ты делаешь — важно, сколько оно стóит. Самую плохую оценку можешь дать ты сам, немного лучшую — инвестор, единственно верную — биржа или покупатель бизнеса.

В общем, получается, так: неважно, что ты делаешь — важно, как ты это делаешь.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
Forwarded from IT лекции
🤖 Python. Полезные библиотеки

Python содержит огромное количество расширений и фреймворков, но зачастую создаются собственные "велосипеды". На вебинаре рассмотрены полезные расширения и фреймворки, которые могут помочь в работе.

-- Flask
-- WatchDog
-- Pygame
-- OpenCV
-- PIL
и многом другом.

@itlecture
Практические видеоуроки, интервью с предпринимателями и исследователями, лекции из ведущих университетов и видеоподкасты про data science — всё это в нашей новой подборке ▶️

https://ya.cc/t/cU4GZXz0AWmyH
​​APP+WEB - Enhanced Ecommerce

В этом карантине работаешь весь день, и руки доходят даже до забытого бэклога. Вот и гугиль добавил наконец расширенный екоммерс в новый счетчик. Документация у них давно висела на сайте, но сам трекер должным образом не реагировал , теперь же шлётся что-то отличное от [object Object].

Дока для gtag
Дока для gtm

Глядишь, скоро и отчёты добавят, где эти данные можно будет нормально посмотреть.

@Burgerdata
Forwarded from BigQuery Insights
​​Stitch - инструмент для создания пайплайнов, позволяет бесплатно импортировать до 5М строк/мес. в BigQuery или другие хранилища данных. Основное:

• настройка в несколько кликов,
• импорт исторических данных,
• поддержка более 100 интеграций,
• аналоги Renta, Fivetran или dbt.

via @BigQuery
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Леша Селезнев, руководитель аналитики @netpeak выложил в бесплатный доступ вводный курс по языку R.
Курс ориентированный на тех, кто всю работу с данными привык пилить в Excel и Google Spreadsheets.

Курс поможет разобраться с библиотекой tidyverse, и входящими в неё пакетами: dplyr, tidyr, ggplot2 и т.д.

Навыков программирования для прохождения курса не требуется.

- YouTube канал
- Весь плейлист курса
- Лендос курса

@internetanalytics
СОКРОВИЩНИЦА АНАЛИТИКА 2020

Всем привет, я веду базу знаний связанную с маркетинговой/веб аналитикой. Сегодня большое обновление - 84 ссылки.

В этой базе много статей, видео, курсов по GA, GTM, сквозной аналитике, базы данных, power bi, python и прочее.

Около 300 крутых материалов без воды, только мясо и польза. Изучение, которых эквивалентно прохождению 5 полноценных курсов обучения.

Вообщем если вы хотите прокачаться в аналитике, то это то что вам надо

http://toolmark.ru/sokrovichica-analitika/
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Парни из SegmentStream рассказывают как real-time user scoring (ML-модель, обученная для целей атрибуции, способная предсказывать вероятности конверсии в реальном времени в браузерах посетителей) и обогащение данных из оффлайновых источников позволили снизить ДРР крупного e-commerce проекта на 11,5% и при этом не потерять в продажах.

Полная статья: https://segmentstream.com/ru/mebelvia?ref=ia

@internetanalytics
Forwarded from BigQuery Insights
​​Сегментирование клиентов по RFV-модели и алгоритму K-Means с помощью BigQuery и Data Studio с примерами SQL-запросов.

via @BigQuery
​​Сегодняшняя подборка на тему взаимности маркетинг-аналитики и бизнеса.

🔹 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах https://www.owox.com/c/4li
🔹 Как найти и оценить зоны роста в маркетинговой воронке — решение для банков и других бизнесов https://www.owox.com/c/4lj
🔹 Полный анализ digital-трендов — что объединяет быстрорастущие компании https://www.owox.com/c/4l0
Forwarded from Datalytics
Виталий Бахвалов написал статью о том как отправлять целевые звонки из коллтрекинга CoMagic в Facebook Pixel, используя Server-Side API

http://italylov.ru/blog/all/otpravlyaem-celevye-zvonki-iz-comagic-v-piksel-feysbuka/
Forwarded from Beards Analytics
Кстати, в продолжении Сашиного поста, bigquery скоро запустит ARIMA в моделях обучения, точее, у некоторых уже есть.

А чтобы понять, насколько это может быть полезно лично тебе, рекомендую посмотреть презу Дмитро Булаха с нашего Kyiv Analytics Ads Beer Talk.
Forwarded from MarkeTech
​​Google анонсировал сервис Google Ads Data Hub, который позволит на уровне событий объединять собственные данные с данными о Google рекламе, не нарушая конфиденциальность пользователей. Похоже, что Google наконец-то дал единственную возможность мерять эффективность рекламы с учетом ее показов на разных устройствах одного пользователя, по его Google ID.

Подробнее в блоге Google: https://bit.ly/2KoTj8c
via @MarkeTech
Forwarded from Beards Analytics
Написал статью про визаулизацию в google data studio из bigquery + всякие фишки по оптимизации табличек

https://medium.com/@snegir/how-to-make-fast-and-convenient-visualization-in-data-studio-based-on-bigquery-303cfa1f763f
Forwarded from MarkeTech
​​Больше года назад Google представил свою платформу для построения товарных рекомендаций на основе готовых ML-моделей — Recommendations AI. Влад Патенко из украинского офиса Google рассказывал о нем на конференции Analyze в 2019 году: https://www.youtube.com/watch?v=ISI-wFH4UlY

Кстати, вы можете получить бесплатный доступ и к остальным докладам по этой ссылке: https://bit.ly/2UnzLWt

via @MarkeTech
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Итак, онлайн, который сейчас внепроникающий и всем доступный дает свои плоды. Многие верно поняли, что онлайн это во многом отсутствие границ и это в свою очередь, несет с собой интенсивный обмен знаниями.

Новость 1
Высшая школа экономики проводит серию вебинаров Data-driven success: собрали российских предпринимателей, которые добились успеха за рубежом. Кремниевая Долина, Нью-Йорк, Лондон и Дублин.
Первый - уже сегодня - https://events.webinar.ru/20351561/4695862
Георгий Левин впервые расскажет о том, как продавал свой стартап "Газпром-медиа", уехал в США, основал еще один. Кстати, сейчас среди его клиентов Юрий Дудь @yurydud. Отдельно отмечу, что в июне вебинар с Олегом Якубенковым @gopractice, который крайне редко, но крайне емко выступает в публичном поле.
Регистрируемся ⬆️

Новость 2
Яндекс.Практикум запускается в США и сегодня вышел на ProductHunt.
https://www.producthunt.com/posts/practicum-by-yandex
Зайдите, посмотрите, оцените и дайте фидбек в комментариях или лично СМО Практикума Жене Лебедеву

Не переключайтесь...
Беспилотные автомобили – будущее, к которому мы можем прикоснуться уже сейчас, достаточно пару минут постоять на тротуаре вдоль Комсомольского проспекта в Хамовниках. Пассажиров они пока не возят, но вполне себе объезжают полуостров в беспилотном режиме под присмотром специально подготовленного водителя.

28 мая в 20:00 у вас будет возможность позадавать вопросы про беспилотники и науку, с этим связанную, Боре Янгелю. Боря – инженер-исследователь, между работой в Яндексе успел поработать в Microsoft. В Яндексе работал над "мозгами" Алисы, а сегодня занимается алгоритмами предсказания дорожной обстановки для беспилотников.

Ребята из ruvds организуют прямой эффир с сессией вопросов и ответов. Эфир будет в их инстаграмме. Видео трансляции так же выложат на YouTube.

P.S. На фото - Боря. Он увлекается парашютным спортом.

Подробности по ссылке:
https://ruvds.timepad.ru/event/1313474/