Forwarded from Комнатная аналитика
Тем временем Google Analytics представляет новую концепцию того как они будут развиваться: https://blog.google/products/marketingplatform/analytics/new_google_analytics
Почитайте, очень интересно.
Почитайте, очень интересно.
Google
Introducing the new Google Analytics
The new Google Analytics will give you the essential insights you need to be ready for what’s next.
Вот и обновился наш любимый Google Tag Manager.
Из плюсов, которые бросились в глаза - отладчик на полный экран и данные теперь сохраняются при переходах по страницам - вот это прямо то, чего не хватало. Теперь заживем! Из минусов - сайт открывается в новом окне - могут возникнуть неудобства, если нет второго монитора.
Сначала было немного странно.
Смотрим дальше.
Из плюсов, которые бросились в глаза - отладчик на полный экран и данные теперь сохраняются при переходах по страницам - вот это прямо то, чего не хватало. Теперь заживем! Из минусов - сайт открывается в новом окне - могут возникнуть неудобства, если нет второго монитора.
Сначала было немного странно.
Смотрим дальше.
Уже скоро, с 9 по 13 ноября, пройдет лучшая конференция по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2020. Будет идти 5 дней по 4-4,5 часа.
В этот раз все будет происходить онлайн, а это значит, что не нужно выбирать, что посетить, а что нет, и можно посмотреть все.
Самое вкусное - нетворктинг, тоже будет. Под каждый доклад будет свой канал в телеграме, а также куча чатов, где можно получить ответы на свои вопросы.
Каждый из дней будет посвящен своей большой теме:
- 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
- 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
- 11 ноября — Global view и управление командами
- 12 ноябр — Data-engineering + отчетность как продукт
- Пятница, 13 ноября — "Адские" кейсы
Чтобы вы оценили уровень докладов, делюсь одним из докладов 2019 года от Искандера Мирмахмадова по A/B тестам: https://youtu.be/eA9KY1TxmEg
И специально для подписчиков канала, можно получить скидку на 10%, по промокоду izzi
Сайт Матемаркетинга: https://bit.ly/37aL9Nn
Подробная программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z
В этот раз все будет происходить онлайн, а это значит, что не нужно выбирать, что посетить, а что нет, и можно посмотреть все.
Самое вкусное - нетворктинг, тоже будет. Под каждый доклад будет свой канал в телеграме, а также куча чатов, где можно получить ответы на свои вопросы.
Каждый из дней будет посвящен своей большой теме:
- 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
- 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
- 11 ноября — Global view и управление командами
- 12 ноябр — Data-engineering + отчетность как продукт
- Пятница, 13 ноября — "Адские" кейсы
Чтобы вы оценили уровень докладов, делюсь одним из докладов 2019 года от Искандера Мирмахмадова по A/B тестам: https://youtu.be/eA9KY1TxmEg
И специально для подписчиков канала, можно получить скидку на 10%, по промокоду izzi
Сайт Матемаркетинга: https://bit.ly/37aL9Nn
Подробная программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z
YouTube
Искандер Мирмахмадов, EXPF (ex-AIC) - Как увеличивать чувствительность метрик
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Работая с данными и экспериментами, важно не просто что-то считать, но и понимать особенность данных…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Работая с данными и экспериментами, важно не просто что-то считать, но и понимать особенность данных…
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Мы рады представить LMS для Матемаркетинг-2020.
Регистрируйтесь здесь: https://lms.matemarketing.ru/
Внутри вас ждут БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам 2018-2019, а также к 25% контента 2020.
Эта LMS - форк SkillBranch и этот факт ознаменовывает развитие и выход Матемаркетинга на новые рынки. Теперь онлайн-пространство станет неотъемлемой частью наших оффлайн-конференций, а также мы предложим несколько абсолютно новых смешанных продуктов. Уверен, нам будет чем удивить вас. Но это все хоть в близком, но будущем.
А сейчас - регистрируйтесь в LMS, нажимайте на все кнопки, запускайте видео, грузите систему как хотите - нам нужны краш тесты перед конференцией.
https://lms.matemarketing.ru/
И да, я думаю, вы можете нас поздравить. Этот проект для нас - и для команды ММ и для команды Skill-branch - попытка выйти на принципиально новый уровень!
До Матемаркетинга всего 2 недели и классные новости только начинаются!
@matemarketing_official
Регистрируйтесь здесь: https://lms.matemarketing.ru/
Внутри вас ждут БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам 2018-2019, а также к 25% контента 2020.
Эта LMS - форк SkillBranch и этот факт ознаменовывает развитие и выход Матемаркетинга на новые рынки. Теперь онлайн-пространство станет неотъемлемой частью наших оффлайн-конференций, а также мы предложим несколько абсолютно новых смешанных продуктов. Уверен, нам будет чем удивить вас. Но это все хоть в близком, но будущем.
А сейчас - регистрируйтесь в LMS, нажимайте на все кнопки, запускайте видео, грузите систему как хотите - нам нужны краш тесты перед конференцией.
https://lms.matemarketing.ru/
И да, я думаю, вы можете нас поздравить. Этот проект для нас - и для команды ММ и для команды Skill-branch - попытка выйти на принципиально новый уровень!
До Матемаркетинга всего 2 недели и классные новости только начинаются!
@matemarketing_official
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В прошлом году Константин Юревич, CEO компании SegmentStream, презентовал на Матемаркетинге новый подход к построению атрибуции на основе машинного обучения.
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
vc.ru
Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает — Маркетинг на vc.ru
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Мои друзья из Datmark (по моей наводке 😉) провели исследование онлайн-курсов по аналитике, маркетингу, data science на предмет кто чему учит, что сколько стоит, как быстро окупается и тд и тп.
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
Datmark
Чему учиться: исследование онлайн-образования в России
Интерактивный дашборд, разработанный компанией Datmark
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Вновь хочу процитировать основателя AmoCRM Михаила Токовинина:
«Ключ к успешной удалёнке не инструменты, а ответственность. Мысль, которая меня всегда забавляла, как 100-200 лет назад люди управляли большим хозяйством или империей.
Вот ушел Наполеон в очередной поход, а Париж продолжает жить своей жизнью. И нельзя ему быстренько позвонить, что-то уточнить, попросить принять решение. Нет его, и любой вопрос-ответ это минимум пара недель на гонцов туда-обратно. А как управляли российские императоры страной до появления телеграфа? Отправляешь какой-то поход на восток, а через пару лет узнаешь, что у нас теперь ещё и Калифорния есть.
Быстрые коммуникации породили безответственность. Сегодня, когда любой вопрос можно за секунды эскалировать наверх, можно ничего не решать, а бесконечно уточнять. Сотни имейлов, тысячи сообщений, бесконечные конф-коллы — лишь бы не брать на себя ответственность. Эффективная удаленка возможна только когда люди работают самостоятельно, изредка выходя на связь, чтобы скоординировать свои действия.
Это отлично понимаешь, когда работаешь из Калифорнии с Москвой: дал задание и пошёл спать, следующий сеанс связи через 8 часов (разница во времени). Но получается это у единиц, потому что за десятилетия развитых инструментов коммуникаций у большинства людей атрофировались центры принятия решений».
«Ключ к успешной удалёнке не инструменты, а ответственность. Мысль, которая меня всегда забавляла, как 100-200 лет назад люди управляли большим хозяйством или империей.
Вот ушел Наполеон в очередной поход, а Париж продолжает жить своей жизнью. И нельзя ему быстренько позвонить, что-то уточнить, попросить принять решение. Нет его, и любой вопрос-ответ это минимум пара недель на гонцов туда-обратно. А как управляли российские императоры страной до появления телеграфа? Отправляешь какой-то поход на восток, а через пару лет узнаешь, что у нас теперь ещё и Калифорния есть.
Быстрые коммуникации породили безответственность. Сегодня, когда любой вопрос можно за секунды эскалировать наверх, можно ничего не решать, а бесконечно уточнять. Сотни имейлов, тысячи сообщений, бесконечные конф-коллы — лишь бы не брать на себя ответственность. Эффективная удаленка возможна только когда люди работают самостоятельно, изредка выходя на связь, чтобы скоординировать свои действия.
Это отлично понимаешь, когда работаешь из Калифорнии с Москвой: дал задание и пошёл спать, следующий сеанс связи через 8 часов (разница во времени). Но получается это у единиц, потому что за десятилетия развитых инструментов коммуникаций у большинства людей атрофировались центры принятия решений».
Отличное видео про градиентный спуск. Все просто и понятно, объясняется буквально на пальцах, с отличным примером на Python: https://www.youtube.com/watch?v=OKeZEbJgQKc.
YouTube
ЦОС Python #2: Метод градиентного спуска
Теория и практика метода градиентного спуска (метод наискорейшего спуска). Как выбирается шаг сходимости, к чему приводит нормировка градиента.
Инфо-сайт: https://proproprogs.ru
Файлы grad1_1.py и grad1_2.py: https://github.com/selfedu-rus/python-algorithms
Инфо-сайт: https://proproprogs.ru
Файлы grad1_1.py и grad1_2.py: https://github.com/selfedu-rus/python-algorithms
Forwarded from BigQuery Insights
Анализируешь данные, изучаешь data science или разрабатываешь ML-приложения и их прототипы? Недавно @selectelnews выпустил бесплатный Data Science Docker Container с фреймворками и инструментами ML/DL.
Без навыков Devops с его помощью можно развернуть рабочую среду и обучать нейросети, экспериментировать с данными и запускать проекты машинного обучения.
Из явных плюсов:
— Выгодная оплата — платить нужно только за потребляемые ресурсы в облаке или кластере Managed Kubernetes. Если запускаешь контейнер на своем компьютере — платить вообще не нужно.
— Понятная документация. @selectelnews снял двухминутную инструкцию со всеми этапами запуска контейнера и описал процесс в базе знаний.
Запускай контейнер по ссылке: https://slc.tl/DqLun
Без навыков Devops с его помощью можно развернуть рабочую среду и обучать нейросети, экспериментировать с данными и запускать проекты машинного обучения.
Из явных плюсов:
— Выгодная оплата — платить нужно только за потребляемые ресурсы в облаке или кластере Managed Kubernetes. Если запускаешь контейнер на своем компьютере — платить вообще не нужно.
— Понятная документация. @selectelnews снял двухминутную инструкцию со всеми этапами запуска контейнера и описал процесс в базе знаний.
Запускай контейнер по ссылке: https://slc.tl/DqLun
Forwarded from BigQuery Insights
Forwarded from Ivan Begtin (Ivan Begtin)
Для тех кто работает с данными постоянно, выбирает инструменты для экспериментов, создает методологии и исполняемые статьи (executive papers) подборка инструментов для автоматизации работы:
Проекты с открытым кодом:
- Jupyter Notebook и JupyterLab [1] - стандарт де-факто, используется в большинстве проектов
- Apache Zeppelin [2] - система записных книжек с поддержкой SQL и Scala, с открытым кодом
- BeakerX [3] - расширения для Jupyter Notebook с дополнительными возможностями, такими как интерактивными таблицами
- Polynote [4] - платформа для записных книжек на Scala от Netflix
- Elyra [5] - расширения для Jupyter Notebook для работа с AI
Внутри редакторов кода
- Pycharm [6] - поддерживает Jupyter Notebook прямо в среде разработки. Коммерческий
- Hydrogen [7] - поддержка Jupyter Notebook внутри редактора Atom. Открытый и бесплатный
Облачные коммерческие продукты:
- DeepNote [8] - коммерческий продукт совместимый с Jupyter
- franchise [9] - облачные записные книжки для работы с SQL
- Starboard [10] - записные книжки с поддержкой Markdown, Latex, Javanoscript и Python. Стартап
- Google Colab [11] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Google
- Microsoft Azure Notebooks [12] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Microsoft
- Wolfram Notebooks [13] - специализированные научные блокноты на базе языка Wolfram
Корпоративные продукты:
- DataIku [14] - комплексный продукт организации работы data scientist'ов
Список наверняка неполный и его ещё не раз можно пополнять.
Ссылки:
[1] http://jupyter.org
[2] https://zeppelin.apache.org/
[3] http://beakerx.com/
[4] https://polynote.org
[5] https://elyra.readthedocs.io/en/latest/
[6] https://www.jetbrains.com/help/pycharm/jupyter-notebook-support.html
[7] https://nteract.io/atom
[8] https://deepnote.com
[9] https://franchise.cloud/
[10] https://starboard.gg
[11] https://colab.research.google.com
[12] https://notebooks.azure.com/
[13] https://www.wolfram.com/notebooks/
[14] http://dataiku.com/
#datascience #tools
Проекты с открытым кодом:
- Jupyter Notebook и JupyterLab [1] - стандарт де-факто, используется в большинстве проектов
- Apache Zeppelin [2] - система записных книжек с поддержкой SQL и Scala, с открытым кодом
- BeakerX [3] - расширения для Jupyter Notebook с дополнительными возможностями, такими как интерактивными таблицами
- Polynote [4] - платформа для записных книжек на Scala от Netflix
- Elyra [5] - расширения для Jupyter Notebook для работа с AI
Внутри редакторов кода
- Pycharm [6] - поддерживает Jupyter Notebook прямо в среде разработки. Коммерческий
- Hydrogen [7] - поддержка Jupyter Notebook внутри редактора Atom. Открытый и бесплатный
Облачные коммерческие продукты:
- DeepNote [8] - коммерческий продукт совместимый с Jupyter
- franchise [9] - облачные записные книжки для работы с SQL
- Starboard [10] - записные книжки с поддержкой Markdown, Latex, Javanoscript и Python. Стартап
- Google Colab [11] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Google
- Microsoft Azure Notebooks [12] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Microsoft
- Wolfram Notebooks [13] - специализированные научные блокноты на базе языка Wolfram
Корпоративные продукты:
- DataIku [14] - комплексный продукт организации работы data scientist'ов
Список наверняка неполный и его ещё не раз можно пополнять.
Ссылки:
[1] http://jupyter.org
[2] https://zeppelin.apache.org/
[3] http://beakerx.com/
[4] https://polynote.org
[5] https://elyra.readthedocs.io/en/latest/
[6] https://www.jetbrains.com/help/pycharm/jupyter-notebook-support.html
[7] https://nteract.io/atom
[8] https://deepnote.com
[9] https://franchise.cloud/
[10] https://starboard.gg
[11] https://colab.research.google.com
[12] https://notebooks.azure.com/
[13] https://www.wolfram.com/notebooks/
[14] http://dataiku.com/
#datascience #tools
jupyter.org
Project Jupyter
The Jupyter Notebook is a web-based interactive computing platform. The notebook combines live code, equations, narrative text, visualizations, interactive dashboards and other media.
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Про свободу слова. Попробуйте в Facebook Messenger кому-нибудь отправить ссылку https://gnews.org/534248/. Она не отправится. Я уже свыкся с мыслью, что социальные платформы превратились в Министерства правды и фильтруют публичный контент как им вздумается, но обращаю ваше внимание, что это личная переписка, которую Facebook якобы не читает.
Forwarded from Аналитика и Разработка от ProductStar
📌 Полезные материалы с вебинара «Когортный анализ. Привлечение и удержание пользователей продукта»
Вы просили — мы выкладываем!
1. Запись вебинара 👉 https://bit.ly/2yUJRqG
2. Презентация с вебинара 👉 https://bit.ly/36nQWNL
3. Победители:
Сертификаты в размере 3.000₽ на курсы и мини-курсы выиграли Екатерина Пермякова, Алексей Михайлович, Ксения Плотникова, Никита Скоб.
Чтобы получить свои призы, напишите @ProductStarTeambot
4. Оставить отзыв и получить сертификат о прослушивании вебинара 👉 https://bit.ly/2ONNUtC
5. Остались вопросы после вебинара? Задай их нам! @ProductStarTeambot
Вы просили — мы выкладываем!
1. Запись вебинара 👉 https://bit.ly/2yUJRqG
2. Презентация с вебинара 👉 https://bit.ly/36nQWNL
3. Победители:
Сертификаты в размере 3.000₽ на курсы и мини-курсы выиграли Екатерина Пермякова, Алексей Михайлович, Ксения Плотникова, Никита Скоб.
Чтобы получить свои призы, напишите @ProductStarTeambot
4. Оставить отзыв и получить сертификат о прослушивании вебинара 👉 https://bit.ly/2ONNUtC
5. Остались вопросы после вебинара? Задай их нам! @ProductStarTeambot
Forwarded from Войти в IT
Андрей Дорожный со своей командой дата-журналистов запустили проекты по обучению визуализации в Tableau и программированию на языке Python. Ссылка на Мастерскую важных историй.
YouTube
Мастерская Важных историй
Мастерская — это образовательный проект «Важных историй» (istories.media) для журналистов, в котором мы рассказываем о крутых инструментах для сбора, анализа и визуализации данных.
Мы хотим, чтобы как можно больше журналистов в России знали, как делать качественные…
Мы хотим, чтобы как можно больше журналистов в России знали, как делать качественные…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Analytics App+Web меняется подход к идентификации пользователей! Приоритетным будет объединение данных по внутреннему User ID авторизованного пользователя, если его нет — будут использоваться данные Google Signals (из множества продуктов Google), если и его нет — то Device ID.
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
Forwarded from Trisigma — про эксперименты
Experiment Fest x Karpov.courses – Meetup 15.11.2020 (видеозаписи)
На прошлой неделе мы совместно с нашими друзьями из Karpov.courses провели митап по анализу данных и экспериментам
- Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями
Регина Дан, product manager ситимобил
Виталий Черемисинов, co-founder EXPF
- Сравниваем CTR правильно
Анатолий Карпов, основатель KarpovCourses и ведущий аналитик mail.ru
- Как сформировать лучший ассортимент в ретейле
Алена Трескова, ведущий аналитик Мвидео
Искандер Мирмахмадов, co-founder EXPF
- Предиктивный CUPED для региональных АБ-тестов
Тимур Исмагилов, ведущий аналитик Avito
Соня Стороженко, аналитик Avito
https://www.youtube.com/watch?v=odMSrE0qzig
На прошлой неделе мы совместно с нашими друзьями из Karpov.courses провели митап по анализу данных и экспериментам
- Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями
Регина Дан, product manager ситимобил
Виталий Черемисинов, co-founder EXPF
- Сравниваем CTR правильно
Анатолий Карпов, основатель KarpovCourses и ведущий аналитик mail.ru
- Как сформировать лучший ассортимент в ретейле
Алена Трескова, ведущий аналитик Мвидео
Искандер Мирмахмадов, co-founder EXPF
- Предиктивный CUPED для региональных АБ-тестов
Тимур Исмагилов, ведущий аналитик Avito
Соня Стороженко, аналитик Avito
https://www.youtube.com/watch?v=odMSrE0qzig
YouTube
EXPF x karpov.courses – митап про анализ данных
0:00 - 1:57 – Открытие митапа
1:58 - 46:06 – Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями (Регина Дан, product manager Ситимобил, Виталий Черемисинов, co-founder EXPF)
46:07 - 1:39:40 – Сравниваем CTR правильно (Анатолий…
1:58 - 46:06 – Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями (Регина Дан, product manager Ситимобил, Виталий Черемисинов, co-founder EXPF)
46:07 - 1:39:40 – Сравниваем CTR правильно (Анатолий…
И снова про образование.
К разным курсам достаточно вопросов. Она из главных проблем - преподаватели не в состоянии нормально донести то, что знают и умеют сами. Из-за этого теряется полнота, системность знаний. Ведь преподают, может, и отличные специалисты, но абсолютное большинство из них:
1. Не владеют методиками обучения, вот прямо совсем.
2. Не умеют просто объяснить сложные вещи.
Кстати, п.2 часто касается и преподавателей в ВУЗах и учителей в школах. Но это уже другая проблема.
Не хочу в какие-то конкретные курсы или онлайн-шкулу швырнуть камень. Но, проблема системная. Уверен, что это не только моя боль. На курсе по мат. анализу на одном из ресурсов на просьбу одного из обучающихся более доступно объяснять, а не шпарить по учебнику, последовал отчет типа "Это же не для средних умов материал". Утрирую, тем не менее, смысл именно такой. Учебник мы все сможем почитать, но нормальные комментарии и пояснения преподавателя - бесценно.
Есть, конечно, яркие противоположности. И как раз сильно выделяются прежде всего университетские курсы. Преподаватели не только знают свой предмет, но и умеют доступно подать материал. Сразу чувствуешь уровень, после многих преподавателей онлайн-университетов. Несколько примеров:
* Не могу не выделить курсы по статистике от Анатолия Карпова на Степике. Больше всего в них подкупает именно доступность сложного материала, за это очень ценю. Ссылки: https://stepik.org/course/76/, https://stepik.org/course/524/, https://stepik.org/course/2152/
* Курс по теории вероятностей от Томского государственного университета. Ссылка: https://ru.coursera.org/learn/theory-of-chances.
* Случайно (на самом деле нет - все youtube со своими рекомендациями) встретил курсы по анализу данных на Python от Computer Science Center с преподавателем Вадимом Аббакумовым. Все очень подробно, доступно, в целом, круто. Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=enpPFqcIFj8&list=PLlb7e2G7aSpRb95_Wi7lZ-zA6fOjV3_l7 и https://www.youtube.com/watch?v=5l0e_Q0gpnc&list=PLlb7e2G7aSpT1ntsozWmWJ4kGUsUs141Y
К разным курсам достаточно вопросов. Она из главных проблем - преподаватели не в состоянии нормально донести то, что знают и умеют сами. Из-за этого теряется полнота, системность знаний. Ведь преподают, может, и отличные специалисты, но абсолютное большинство из них:
1. Не владеют методиками обучения, вот прямо совсем.
2. Не умеют просто объяснить сложные вещи.
Кстати, п.2 часто касается и преподавателей в ВУЗах и учителей в школах. Но это уже другая проблема.
Не хочу в какие-то конкретные курсы или онлайн-шкулу швырнуть камень. Но, проблема системная. Уверен, что это не только моя боль. На курсе по мат. анализу на одном из ресурсов на просьбу одного из обучающихся более доступно объяснять, а не шпарить по учебнику, последовал отчет типа "Это же не для средних умов материал". Утрирую, тем не менее, смысл именно такой. Учебник мы все сможем почитать, но нормальные комментарии и пояснения преподавателя - бесценно.
Есть, конечно, яркие противоположности. И как раз сильно выделяются прежде всего университетские курсы. Преподаватели не только знают свой предмет, но и умеют доступно подать материал. Сразу чувствуешь уровень, после многих преподавателей онлайн-университетов. Несколько примеров:
* Не могу не выделить курсы по статистике от Анатолия Карпова на Степике. Больше всего в них подкупает именно доступность сложного материала, за это очень ценю. Ссылки: https://stepik.org/course/76/, https://stepik.org/course/524/, https://stepik.org/course/2152/
* Курс по теории вероятностей от Томского государственного университета. Ссылка: https://ru.coursera.org/learn/theory-of-chances.
* Случайно (на самом деле нет - все youtube со своими рекомендациями) встретил курсы по анализу данных на Python от Computer Science Center с преподавателем Вадимом Аббакумовым. Все очень подробно, доступно, в целом, круто. Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=enpPFqcIFj8&list=PLlb7e2G7aSpRb95_Wi7lZ-zA6fOjV3_l7 и https://www.youtube.com/watch?v=5l0e_Q0gpnc&list=PLlb7e2G7aSpT1ntsozWmWJ4kGUsUs141Y
Stepik: online education
Основы статистики
Курс знакомит слушателей с основными понятиями и методами математической статистики. В течение трех недель мы рассмотрим наиболее широко используемые статистические методы и принципы, стоящие за ними. Полученных знаний будет достаточно для решения широкого…
Forwarded from Beards Analytics (Andrey Osipov)
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
GitHub
GitHub - retentioneering/retentioneering-tools: Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics…
Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics, web analytics, transaction analytics, graph visualization, process mining, and behavioral segmentation in Pyth...
Forwarded from GoPractice!
Новое эссе на GoPractice!
“Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value”
При расчете LTV часто допускают ошибки. Причем ошибки допускают даже авторы статей с первой страницы результатов Google про то, как посчитать LTV.
Самые распространенные ошибки при расчете LTV:
- Расчет LTV на основе выручки (Revenue), а не прибыли (contribution margin).
- Расчет LTV через Lifetime пользователей, полученный через 1/churn или другими способами.
- Расчет LTV через среднее количество покупок пользователей.
В этом эссе обсудим, как надо и не надо считать LTV (Lifetime Value).
https://gopractice.ru/how-to-calculate-ltv/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
“Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value”
При расчете LTV часто допускают ошибки. Причем ошибки допускают даже авторы статей с первой страницы результатов Google про то, как посчитать LTV.
Самые распространенные ошибки при расчете LTV:
- Расчет LTV на основе выручки (Revenue), а не прибыли (contribution margin).
- Расчет LTV через Lifetime пользователей, полученный через 1/churn или другими способами.
- Расчет LTV через среднее количество покупок пользователей.
В этом эссе обсудим, как надо и не надо считать LTV (Lifetime Value).
https://gopractice.ru/how-to-calculate-ltv/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
GoPractice
LTV — как правильно считать - GoPractice
Как правильно рассчитывать LTV? Почему при расчете используется валовая прибыль, а не выручка? Как прогнозировать LTV на основе данных нескольких первых дней?
Только сейчас посмотрел доклад Павла Левчука с ММ 2018 по ретеншету и черну. Ну прямо очень крутой доклад с подробным разбором работы с данными сущностями. https://www.youtube.com/watch?v=JNgzuZuepV0
YouTube
Павел Левчук - Как продуктовому аналитику атаковать проблему churn? // Матемаркетинг-2018
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Павел обожает стартапы и челленджи. С 2008 года он помогает стартапам расти, в основном за счет сбора, анализа и принятия решений на основе данных. С 2013 года ведет ecommerce…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Павел обожает стартапы и челленджи. С 2008 года он помогает стартапам расти, в основном за счет сбора, анализа и принятия решений на основе данных. С 2013 года ведет ecommerce…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google представил базовый вводный онлайн-курс по #GA4. Он короткий, бесплатный, на русском языке и в виде интерактивной инфографики. Подойдет для всех, кто хочет начать изучение возможностей системы и отличий от предыдущих версий.
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst