Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Мы рады представить LMS для Матемаркетинг-2020.
Регистрируйтесь здесь: https://lms.matemarketing.ru/
Внутри вас ждут БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам 2018-2019, а также к 25% контента 2020.
Эта LMS - форк SkillBranch и этот факт ознаменовывает развитие и выход Матемаркетинга на новые рынки. Теперь онлайн-пространство станет неотъемлемой частью наших оффлайн-конференций, а также мы предложим несколько абсолютно новых смешанных продуктов. Уверен, нам будет чем удивить вас. Но это все хоть в близком, но будущем.
А сейчас - регистрируйтесь в LMS, нажимайте на все кнопки, запускайте видео, грузите систему как хотите - нам нужны краш тесты перед конференцией.
https://lms.matemarketing.ru/
И да, я думаю, вы можете нас поздравить. Этот проект для нас - и для команды ММ и для команды Skill-branch - попытка выйти на принципиально новый уровень!
До Матемаркетинга всего 2 недели и классные новости только начинаются!
@matemarketing_official
Регистрируйтесь здесь: https://lms.matemarketing.ru/
Внутри вас ждут БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам 2018-2019, а также к 25% контента 2020.
Эта LMS - форк SkillBranch и этот факт ознаменовывает развитие и выход Матемаркетинга на новые рынки. Теперь онлайн-пространство станет неотъемлемой частью наших оффлайн-конференций, а также мы предложим несколько абсолютно новых смешанных продуктов. Уверен, нам будет чем удивить вас. Но это все хоть в близком, но будущем.
А сейчас - регистрируйтесь в LMS, нажимайте на все кнопки, запускайте видео, грузите систему как хотите - нам нужны краш тесты перед конференцией.
https://lms.matemarketing.ru/
И да, я думаю, вы можете нас поздравить. Этот проект для нас - и для команды ММ и для команды Skill-branch - попытка выйти на принципиально новый уровень!
До Матемаркетинга всего 2 недели и классные новости только начинаются!
@matemarketing_official
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
В прошлом году Константин Юревич, CEO компании SegmentStream, презентовал на Матемаркетинге новый подход к построению атрибуции на основе машинного обучения.
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
vc.ru
Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает — Маркетинг на vc.ru
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Мои друзья из Datmark (по моей наводке 😉) провели исследование онлайн-курсов по аналитике, маркетингу, data science на предмет кто чему учит, что сколько стоит, как быстро окупается и тд и тп.
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.
Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование
Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education
Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search
Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.
Очень рекомендую к изучению
@internetanalytics
Datmark
Чему учиться: исследование онлайн-образования в России
Интерактивный дашборд, разработанный компанией Datmark
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Вновь хочу процитировать основателя AmoCRM Михаила Токовинина:
«Ключ к успешной удалёнке не инструменты, а ответственность. Мысль, которая меня всегда забавляла, как 100-200 лет назад люди управляли большим хозяйством или империей.
Вот ушел Наполеон в очередной поход, а Париж продолжает жить своей жизнью. И нельзя ему быстренько позвонить, что-то уточнить, попросить принять решение. Нет его, и любой вопрос-ответ это минимум пара недель на гонцов туда-обратно. А как управляли российские императоры страной до появления телеграфа? Отправляешь какой-то поход на восток, а через пару лет узнаешь, что у нас теперь ещё и Калифорния есть.
Быстрые коммуникации породили безответственность. Сегодня, когда любой вопрос можно за секунды эскалировать наверх, можно ничего не решать, а бесконечно уточнять. Сотни имейлов, тысячи сообщений, бесконечные конф-коллы — лишь бы не брать на себя ответственность. Эффективная удаленка возможна только когда люди работают самостоятельно, изредка выходя на связь, чтобы скоординировать свои действия.
Это отлично понимаешь, когда работаешь из Калифорнии с Москвой: дал задание и пошёл спать, следующий сеанс связи через 8 часов (разница во времени). Но получается это у единиц, потому что за десятилетия развитых инструментов коммуникаций у большинства людей атрофировались центры принятия решений».
«Ключ к успешной удалёнке не инструменты, а ответственность. Мысль, которая меня всегда забавляла, как 100-200 лет назад люди управляли большим хозяйством или империей.
Вот ушел Наполеон в очередной поход, а Париж продолжает жить своей жизнью. И нельзя ему быстренько позвонить, что-то уточнить, попросить принять решение. Нет его, и любой вопрос-ответ это минимум пара недель на гонцов туда-обратно. А как управляли российские императоры страной до появления телеграфа? Отправляешь какой-то поход на восток, а через пару лет узнаешь, что у нас теперь ещё и Калифорния есть.
Быстрые коммуникации породили безответственность. Сегодня, когда любой вопрос можно за секунды эскалировать наверх, можно ничего не решать, а бесконечно уточнять. Сотни имейлов, тысячи сообщений, бесконечные конф-коллы — лишь бы не брать на себя ответственность. Эффективная удаленка возможна только когда люди работают самостоятельно, изредка выходя на связь, чтобы скоординировать свои действия.
Это отлично понимаешь, когда работаешь из Калифорнии с Москвой: дал задание и пошёл спать, следующий сеанс связи через 8 часов (разница во времени). Но получается это у единиц, потому что за десятилетия развитых инструментов коммуникаций у большинства людей атрофировались центры принятия решений».
Отличное видео про градиентный спуск. Все просто и понятно, объясняется буквально на пальцах, с отличным примером на Python: https://www.youtube.com/watch?v=OKeZEbJgQKc.
YouTube
ЦОС Python #2: Метод градиентного спуска
Теория и практика метода градиентного спуска (метод наискорейшего спуска). Как выбирается шаг сходимости, к чему приводит нормировка градиента.
Инфо-сайт: https://proproprogs.ru
Файлы grad1_1.py и grad1_2.py: https://github.com/selfedu-rus/python-algorithms
Инфо-сайт: https://proproprogs.ru
Файлы grad1_1.py и grad1_2.py: https://github.com/selfedu-rus/python-algorithms
Forwarded from BigQuery Insights
Анализируешь данные, изучаешь data science или разрабатываешь ML-приложения и их прототипы? Недавно @selectelnews выпустил бесплатный Data Science Docker Container с фреймворками и инструментами ML/DL.
Без навыков Devops с его помощью можно развернуть рабочую среду и обучать нейросети, экспериментировать с данными и запускать проекты машинного обучения.
Из явных плюсов:
— Выгодная оплата — платить нужно только за потребляемые ресурсы в облаке или кластере Managed Kubernetes. Если запускаешь контейнер на своем компьютере — платить вообще не нужно.
— Понятная документация. @selectelnews снял двухминутную инструкцию со всеми этапами запуска контейнера и описал процесс в базе знаний.
Запускай контейнер по ссылке: https://slc.tl/DqLun
Без навыков Devops с его помощью можно развернуть рабочую среду и обучать нейросети, экспериментировать с данными и запускать проекты машинного обучения.
Из явных плюсов:
— Выгодная оплата — платить нужно только за потребляемые ресурсы в облаке или кластере Managed Kubernetes. Если запускаешь контейнер на своем компьютере — платить вообще не нужно.
— Понятная документация. @selectelnews снял двухминутную инструкцию со всеми этапами запуска контейнера и описал процесс в базе знаний.
Запускай контейнер по ссылке: https://slc.tl/DqLun
Forwarded from BigQuery Insights
Forwarded from Ivan Begtin (Ivan Begtin)
Для тех кто работает с данными постоянно, выбирает инструменты для экспериментов, создает методологии и исполняемые статьи (executive papers) подборка инструментов для автоматизации работы:
Проекты с открытым кодом:
- Jupyter Notebook и JupyterLab [1] - стандарт де-факто, используется в большинстве проектов
- Apache Zeppelin [2] - система записных книжек с поддержкой SQL и Scala, с открытым кодом
- BeakerX [3] - расширения для Jupyter Notebook с дополнительными возможностями, такими как интерактивными таблицами
- Polynote [4] - платформа для записных книжек на Scala от Netflix
- Elyra [5] - расширения для Jupyter Notebook для работа с AI
Внутри редакторов кода
- Pycharm [6] - поддерживает Jupyter Notebook прямо в среде разработки. Коммерческий
- Hydrogen [7] - поддержка Jupyter Notebook внутри редактора Atom. Открытый и бесплатный
Облачные коммерческие продукты:
- DeepNote [8] - коммерческий продукт совместимый с Jupyter
- franchise [9] - облачные записные книжки для работы с SQL
- Starboard [10] - записные книжки с поддержкой Markdown, Latex, Javanoscript и Python. Стартап
- Google Colab [11] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Google
- Microsoft Azure Notebooks [12] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Microsoft
- Wolfram Notebooks [13] - специализированные научные блокноты на базе языка Wolfram
Корпоративные продукты:
- DataIku [14] - комплексный продукт организации работы data scientist'ов
Список наверняка неполный и его ещё не раз можно пополнять.
Ссылки:
[1] http://jupyter.org
[2] https://zeppelin.apache.org/
[3] http://beakerx.com/
[4] https://polynote.org
[5] https://elyra.readthedocs.io/en/latest/
[6] https://www.jetbrains.com/help/pycharm/jupyter-notebook-support.html
[7] https://nteract.io/atom
[8] https://deepnote.com
[9] https://franchise.cloud/
[10] https://starboard.gg
[11] https://colab.research.google.com
[12] https://notebooks.azure.com/
[13] https://www.wolfram.com/notebooks/
[14] http://dataiku.com/
#datascience #tools
Проекты с открытым кодом:
- Jupyter Notebook и JupyterLab [1] - стандарт де-факто, используется в большинстве проектов
- Apache Zeppelin [2] - система записных книжек с поддержкой SQL и Scala, с открытым кодом
- BeakerX [3] - расширения для Jupyter Notebook с дополнительными возможностями, такими как интерактивными таблицами
- Polynote [4] - платформа для записных книжек на Scala от Netflix
- Elyra [5] - расширения для Jupyter Notebook для работа с AI
Внутри редакторов кода
- Pycharm [6] - поддерживает Jupyter Notebook прямо в среде разработки. Коммерческий
- Hydrogen [7] - поддержка Jupyter Notebook внутри редактора Atom. Открытый и бесплатный
Облачные коммерческие продукты:
- DeepNote [8] - коммерческий продукт совместимый с Jupyter
- franchise [9] - облачные записные книжки для работы с SQL
- Starboard [10] - записные книжки с поддержкой Markdown, Latex, Javanoscript и Python. Стартап
- Google Colab [11] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Google
- Microsoft Azure Notebooks [12] - облачные записные книжки на базе Jupyter от Microsoft
- Wolfram Notebooks [13] - специализированные научные блокноты на базе языка Wolfram
Корпоративные продукты:
- DataIku [14] - комплексный продукт организации работы data scientist'ов
Список наверняка неполный и его ещё не раз можно пополнять.
Ссылки:
[1] http://jupyter.org
[2] https://zeppelin.apache.org/
[3] http://beakerx.com/
[4] https://polynote.org
[5] https://elyra.readthedocs.io/en/latest/
[6] https://www.jetbrains.com/help/pycharm/jupyter-notebook-support.html
[7] https://nteract.io/atom
[8] https://deepnote.com
[9] https://franchise.cloud/
[10] https://starboard.gg
[11] https://colab.research.google.com
[12] https://notebooks.azure.com/
[13] https://www.wolfram.com/notebooks/
[14] http://dataiku.com/
#datascience #tools
jupyter.org
Project Jupyter
The Jupyter Notebook is a web-based interactive computing platform. The notebook combines live code, equations, narrative text, visualizations, interactive dashboards and other media.
Forwarded from Грокс (Ilya Pestov)
Про свободу слова. Попробуйте в Facebook Messenger кому-нибудь отправить ссылку https://gnews.org/534248/. Она не отправится. Я уже свыкся с мыслью, что социальные платформы превратились в Министерства правды и фильтруют публичный контент как им вздумается, но обращаю ваше внимание, что это личная переписка, которую Facebook якобы не читает.
Forwarded from Аналитика и Разработка от ProductStar
📌 Полезные материалы с вебинара «Когортный анализ. Привлечение и удержание пользователей продукта»
Вы просили — мы выкладываем!
1. Запись вебинара 👉 https://bit.ly/2yUJRqG
2. Презентация с вебинара 👉 https://bit.ly/36nQWNL
3. Победители:
Сертификаты в размере 3.000₽ на курсы и мини-курсы выиграли Екатерина Пермякова, Алексей Михайлович, Ксения Плотникова, Никита Скоб.
Чтобы получить свои призы, напишите @ProductStarTeambot
4. Оставить отзыв и получить сертификат о прослушивании вебинара 👉 https://bit.ly/2ONNUtC
5. Остались вопросы после вебинара? Задай их нам! @ProductStarTeambot
Вы просили — мы выкладываем!
1. Запись вебинара 👉 https://bit.ly/2yUJRqG
2. Презентация с вебинара 👉 https://bit.ly/36nQWNL
3. Победители:
Сертификаты в размере 3.000₽ на курсы и мини-курсы выиграли Екатерина Пермякова, Алексей Михайлович, Ксения Плотникова, Никита Скоб.
Чтобы получить свои призы, напишите @ProductStarTeambot
4. Оставить отзыв и получить сертификат о прослушивании вебинара 👉 https://bit.ly/2ONNUtC
5. Остались вопросы после вебинара? Задай их нам! @ProductStarTeambot
Forwarded from Войти в IT
Андрей Дорожный со своей командой дата-журналистов запустили проекты по обучению визуализации в Tableau и программированию на языке Python. Ссылка на Мастерскую важных историй.
YouTube
Мастерская Важных историй
Мастерская — это образовательный проект «Важных историй» (istories.media) для журналистов, в котором мы рассказываем о крутых инструментах для сбора, анализа и визуализации данных.
Мы хотим, чтобы как можно больше журналистов в России знали, как делать качественные…
Мы хотим, чтобы как можно больше журналистов в России знали, как делать качественные…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Analytics App+Web меняется подход к идентификации пользователей! Приоритетным будет объединение данных по внутреннему User ID авторизованного пользователя, если его нет — будут использоваться данные Google Signals (из множества продуктов Google), если и его нет — то Device ID.
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
Forwarded from Trisigma — про эксперименты
Experiment Fest x Karpov.courses – Meetup 15.11.2020 (видеозаписи)
На прошлой неделе мы совместно с нашими друзьями из Karpov.courses провели митап по анализу данных и экспериментам
- Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями
Регина Дан, product manager ситимобил
Виталий Черемисинов, co-founder EXPF
- Сравниваем CTR правильно
Анатолий Карпов, основатель KarpovCourses и ведущий аналитик mail.ru
- Как сформировать лучший ассортимент в ретейле
Алена Трескова, ведущий аналитик Мвидео
Искандер Мирмахмадов, co-founder EXPF
- Предиктивный CUPED для региональных АБ-тестов
Тимур Исмагилов, ведущий аналитик Avito
Соня Стороженко, аналитик Avito
https://www.youtube.com/watch?v=odMSrE0qzig
На прошлой неделе мы совместно с нашими друзьями из Karpov.courses провели митап по анализу данных и экспериментам
- Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями
Регина Дан, product manager ситимобил
Виталий Черемисинов, co-founder EXPF
- Сравниваем CTR правильно
Анатолий Карпов, основатель KarpovCourses и ведущий аналитик mail.ru
- Как сформировать лучший ассортимент в ретейле
Алена Трескова, ведущий аналитик Мвидео
Искандер Мирмахмадов, co-founder EXPF
- Предиктивный CUPED для региональных АБ-тестов
Тимур Исмагилов, ведущий аналитик Avito
Соня Стороженко, аналитик Avito
https://www.youtube.com/watch?v=odMSrE0qzig
YouTube
EXPF x karpov.courses – митап про анализ данных
0:00 - 1:57 – Открытие митапа
1:58 - 46:06 – Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями (Регина Дан, product manager Ситимобил, Виталий Черемисинов, co-founder EXPF)
46:07 - 1:39:40 – Сравниваем CTR правильно (Анатолий…
1:58 - 46:06 – Как Ситимобил научился проводить правильные эксперименты с водительскими мотивациями (Регина Дан, product manager Ситимобил, Виталий Черемисинов, co-founder EXPF)
46:07 - 1:39:40 – Сравниваем CTR правильно (Анатолий…
И снова про образование.
К разным курсам достаточно вопросов. Она из главных проблем - преподаватели не в состоянии нормально донести то, что знают и умеют сами. Из-за этого теряется полнота, системность знаний. Ведь преподают, может, и отличные специалисты, но абсолютное большинство из них:
1. Не владеют методиками обучения, вот прямо совсем.
2. Не умеют просто объяснить сложные вещи.
Кстати, п.2 часто касается и преподавателей в ВУЗах и учителей в школах. Но это уже другая проблема.
Не хочу в какие-то конкретные курсы или онлайн-шкулу швырнуть камень. Но, проблема системная. Уверен, что это не только моя боль. На курсе по мат. анализу на одном из ресурсов на просьбу одного из обучающихся более доступно объяснять, а не шпарить по учебнику, последовал отчет типа "Это же не для средних умов материал". Утрирую, тем не менее, смысл именно такой. Учебник мы все сможем почитать, но нормальные комментарии и пояснения преподавателя - бесценно.
Есть, конечно, яркие противоположности. И как раз сильно выделяются прежде всего университетские курсы. Преподаватели не только знают свой предмет, но и умеют доступно подать материал. Сразу чувствуешь уровень, после многих преподавателей онлайн-университетов. Несколько примеров:
* Не могу не выделить курсы по статистике от Анатолия Карпова на Степике. Больше всего в них подкупает именно доступность сложного материала, за это очень ценю. Ссылки: https://stepik.org/course/76/, https://stepik.org/course/524/, https://stepik.org/course/2152/
* Курс по теории вероятностей от Томского государственного университета. Ссылка: https://ru.coursera.org/learn/theory-of-chances.
* Случайно (на самом деле нет - все youtube со своими рекомендациями) встретил курсы по анализу данных на Python от Computer Science Center с преподавателем Вадимом Аббакумовым. Все очень подробно, доступно, в целом, круто. Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=enpPFqcIFj8&list=PLlb7e2G7aSpRb95_Wi7lZ-zA6fOjV3_l7 и https://www.youtube.com/watch?v=5l0e_Q0gpnc&list=PLlb7e2G7aSpT1ntsozWmWJ4kGUsUs141Y
К разным курсам достаточно вопросов. Она из главных проблем - преподаватели не в состоянии нормально донести то, что знают и умеют сами. Из-за этого теряется полнота, системность знаний. Ведь преподают, может, и отличные специалисты, но абсолютное большинство из них:
1. Не владеют методиками обучения, вот прямо совсем.
2. Не умеют просто объяснить сложные вещи.
Кстати, п.2 часто касается и преподавателей в ВУЗах и учителей в школах. Но это уже другая проблема.
Не хочу в какие-то конкретные курсы или онлайн-шкулу швырнуть камень. Но, проблема системная. Уверен, что это не только моя боль. На курсе по мат. анализу на одном из ресурсов на просьбу одного из обучающихся более доступно объяснять, а не шпарить по учебнику, последовал отчет типа "Это же не для средних умов материал". Утрирую, тем не менее, смысл именно такой. Учебник мы все сможем почитать, но нормальные комментарии и пояснения преподавателя - бесценно.
Есть, конечно, яркие противоположности. И как раз сильно выделяются прежде всего университетские курсы. Преподаватели не только знают свой предмет, но и умеют доступно подать материал. Сразу чувствуешь уровень, после многих преподавателей онлайн-университетов. Несколько примеров:
* Не могу не выделить курсы по статистике от Анатолия Карпова на Степике. Больше всего в них подкупает именно доступность сложного материала, за это очень ценю. Ссылки: https://stepik.org/course/76/, https://stepik.org/course/524/, https://stepik.org/course/2152/
* Курс по теории вероятностей от Томского государственного университета. Ссылка: https://ru.coursera.org/learn/theory-of-chances.
* Случайно (на самом деле нет - все youtube со своими рекомендациями) встретил курсы по анализу данных на Python от Computer Science Center с преподавателем Вадимом Аббакумовым. Все очень подробно, доступно, в целом, круто. Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=enpPFqcIFj8&list=PLlb7e2G7aSpRb95_Wi7lZ-zA6fOjV3_l7 и https://www.youtube.com/watch?v=5l0e_Q0gpnc&list=PLlb7e2G7aSpT1ntsozWmWJ4kGUsUs141Y
Stepik: online education
Основы статистики
Курс знакомит слушателей с основными понятиями и методами математической статистики. В течение трех недель мы рассмотрим наиболее широко используемые статистические методы и принципы, стоящие за ними. Полученных знаний будет достаточно для решения широкого…
Forwarded from Beards Analytics (Andrey Osipov)
Классная штука, особенно радует, что можно iframe в dataStudio вставлять и получается клевый, интерактивный инструмент)
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
Retentioneering — это библиотека, которая помогает продуктовым и маркетинговым аналитикам обрабатывать логи событий и траектории пользователей в мобильных приложениях, веб-сайтах и других цифровых продуктов. С помощью этого фреймворка можно сегментировать пользователей, строить ML-пайплайны для прогнозирования категории пользователей или определения вероятности совершения целевого действия, основываясь на исторических данных.
Недавно вышел самый крупный апдэйт библиотеки с момента релиза: Retentioneering 2.0
- Существенно переработан функционал построения графов поведения пользователей.
- Более удобным и расширенным стал функционал степ-матриц, появилась возможность анализировать цели.
- Добавлены инструменты простого анализа AB тестов включая статистические тесты.
- Переработан функционал построения воронок.
- Полностью новый сайт с документацией с пошаговыми гайдами по ключевым функциям.
GitHub
GitHub - retentioneering/retentioneering-tools: Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics…
Retentioneering: product analytics, data-driven CJM optimization, marketing analytics, web analytics, transaction analytics, graph visualization, process mining, and behavioral segmentation in Pyth...
Forwarded from GoPractice!
Новое эссе на GoPractice!
“Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value”
При расчете LTV часто допускают ошибки. Причем ошибки допускают даже авторы статей с первой страницы результатов Google про то, как посчитать LTV.
Самые распространенные ошибки при расчете LTV:
- Расчет LTV на основе выручки (Revenue), а не прибыли (contribution margin).
- Расчет LTV через Lifetime пользователей, полученный через 1/churn или другими способами.
- Расчет LTV через среднее количество покупок пользователей.
В этом эссе обсудим, как надо и не надо считать LTV (Lifetime Value).
https://gopractice.ru/how-to-calculate-ltv/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
“Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value”
При расчете LTV часто допускают ошибки. Причем ошибки допускают даже авторы статей с первой страницы результатов Google про то, как посчитать LTV.
Самые распространенные ошибки при расчете LTV:
- Расчет LTV на основе выручки (Revenue), а не прибыли (contribution margin).
- Расчет LTV через Lifetime пользователей, полученный через 1/churn или другими способами.
- Расчет LTV через среднее количество покупок пользователей.
В этом эссе обсудим, как надо и не надо считать LTV (Lifetime Value).
https://gopractice.ru/how-to-calculate-ltv/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
GoPractice
LTV — как правильно считать - GoPractice
Как правильно рассчитывать LTV? Почему при расчете используется валовая прибыль, а не выручка? Как прогнозировать LTV на основе данных нескольких первых дней?
Только сейчас посмотрел доклад Павла Левчука с ММ 2018 по ретеншету и черну. Ну прямо очень крутой доклад с подробным разбором работы с данными сущностями. https://www.youtube.com/watch?v=JNgzuZuepV0
YouTube
Павел Левчук - Как продуктовому аналитику атаковать проблему churn? // Матемаркетинг-2018
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Павел обожает стартапы и челленджи. С 2008 года он помогает стартапам расти, в основном за счет сбора, анализа и принятия решений на основе данных. С 2013 года ведет ecommerce…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Павел обожает стартапы и челленджи. С 2008 года он помогает стартапам расти, в основном за счет сбора, анализа и принятия решений на основе данных. С 2013 года ведет ecommerce…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google представил базовый вводный онлайн-курс по #GA4. Он короткий, бесплатный, на русском языке и в виде интерактивной инфографики. Подойдет для всех, кто хочет начать изучение возможностей системы и отличий от предыдущих версий.
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst
https://bit.ly/37uVUc6
via @WebAnalyst
Forwarded from LEFT JOIN
Бытует мнение, что аналитик в наше время может обойтись без уверенной математической базы (об этом гласят многие программы подготовки аналитиков). С моей же точки зрения тяжело рассуждать о вероятности оттока, не понимая теории вероятностей, сложно говорить о медиане и нормальности распределения, не зная математическую статистику, и точно не рассчитать градиент функции, не понимая математического анализа: список можно продолжать долго.
Но есть спасение — море бесплатных курсов от ведущих американских вузов! Собрал подборку по всему курсу математики и приложил дополнительный курс по R для анализа данных. Внутри курсы от Harvard, MIT и Georgia Tech. Даже если вы, как и я, уже изучили всё это 15 лет назад — повторение пройденного материала крайне полезно.
https://leftjoin.ru/all/free-education-for-analysts/
Но есть спасение — море бесплатных курсов от ведущих американских вузов! Собрал подборку по всему курсу математики и приложил дополнительный курс по R для анализа данных. Внутри курсы от Harvard, MIT и Georgia Tech. Даже если вы, как и я, уже изучили всё это 15 лет назад — повторение пройденного материала крайне полезно.
https://leftjoin.ru/all/free-education-for-analysts/
leftjoin.ru
Бесплатные курсы математики для аналитиков и инженеров данных
Forwarded from Datalytics
Эмели Драль и Лена Самуйлова опубликовали на Github легковесную библиотеку для генерации интерактивных отчетов по анализу датасетов для ML моделей. Это полноценный MVP, который сегодня умеет оценивать только Data Drift, а совсем скоро научится делать ещё массу всего полезного, например, ассеcсмент ML модели, а дальше полноценный мониторинг
https://evidentlyai.com/blog/evidently-001-open-source-tool-to-analyze-data-drift
Ссылка на github
https://evidentlyai.com/blog/evidently-001-open-source-tool-to-analyze-data-drift
Ссылка на github
Evidentlyai
Introducing Evidently 0.0.1 Release: Open-Source Tool To Analyze Data Drift
We are excited to announce our first release. You can now use Evidently open-source python package to estimate and explore data drift for machine learning models.
Forwarded from GoPractice!
Новая статья на GoPractice!
“Проверка гипотез спроса и ценности для новых продуктов без разработки”
Многие считают, что для их продукта или функциональности проверить востребованность или ценность до разработки – невозможно. Скорее всего, это не так.
Несколько недель назад я попросил поделиться примерами, как люди проверяли ценность новых продуктов или фичей без разработки. В комментариях оставили много интересных кейсов, которые Денис Мартынцев в сотрудничестве с GoPractice категоризовал и подробно описал в этой статье. Используйте их как источник идей для проверки ключевых гипотез в ваших продуктах.
https://gopractice.ru/testing_hypotheses_without_development/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
Канал Дениса – https://news.1rj.ru/str/growhorse
“Проверка гипотез спроса и ценности для новых продуктов без разработки”
Многие считают, что для их продукта или функциональности проверить востребованность или ценность до разработки – невозможно. Скорее всего, это не так.
Несколько недель назад я попросил поделиться примерами, как люди проверяли ценность новых продуктов или фичей без разработки. В комментариях оставили много интересных кейсов, которые Денис Мартынцев в сотрудничестве с GoPractice категоризовал и подробно описал в этой статье. Используйте их как источник идей для проверки ключевых гипотез в ваших продуктах.
https://gopractice.ru/testing_hypotheses_without_development/
Обсудить прочитанное можно в чате Ask Kevin! https://news.1rj.ru/str/askkevin
Канал Дениса – https://news.1rj.ru/str/growhorse
GoPractice
Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки - GoPractice
Как проверить гипотезу спроса и гипотезу ценности продукта без его разработки? Как с этой задачей справлялись известные продукты?