Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Нашел классный инструмент Pipelinica, который позволяет настроить автоматизированный обмен данными между системами Facebook Ads, Campaign Manager, Display & Video, RTB House, Criteo и Google Analytics, Google BigQuery, Google Sheets. Отличное решение для тех, у кого в команде нет data engineer, но постоянно нужно иметь под рукой свежие данные. Там есть Basic тариф, который позволяет бесплатно настроить до 3 потоков данных с ежедневным обновлением и 31-дневным окном исторических данных: https://bit.ly/39s3Mga
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Пока у подкаста IT-шниками не рождаются только 2 выпуска, но они просто отличные.
Ссылка: https://podcast.ru/1559594773.
И это не реклама.
Ссылка: https://podcast.ru/1559594773.
И это не реклама.
Podcast.ru
IT-шниками не рождаются – Podcast.ru
Говорим с гостями о том, как они попали в IT. Разбираемся с тем, действительно ли нужно быть каким-то "особенным" для входа в индустрию, или это стереотип. В конце каждого выпуска обязательно говорим о том, как попасть в IT тем, кто ещё в начале пути.
Есть подозрение, что где-то глубине души Валерий Бабушкин все еще рассчитывает стать колдуном. Ну уж очень заразительно рассказывает о детских мечтах.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
3 вебинара в ближайшее время
1. Сегодня в 18:00 универсальные и наиболее выгодные способы расширения систем аналитики, первоначально построенных на дорогостоящих платформах, с целью снижения издержек по эксплуатации и гибкому наращиванию систем хранилища данных, а также построению высокопроизводительной системы кэш-аналитики на платформе Exasol.
https://www.webinar.malenfor.com/
2. Завтра (28 апреля с 19:00 до 21:00) Роман Нестер проводит встречу с ребятами из Dialog.X5 - системы data-driven маркетинга и аналитики. С нами будут Максим Прусов и Максим Сивоконь. Регистрируйтесь здесь: https://incomm.timepad.ru/event/1624573/
+ вышли интервью с Олегом Дорожком (Ozon.ru), Ильей Щировым (вице-президент Raiffeisen Bank). Смотреть здесь https://bit.ly/peacedata20
3. Вебинар с Wheely про dbt. Насколько реально создать прозрачную структуру из качественных и актуальных данных, на которых можно смело принимать бизнес-решения? Ответ знает Артемий Козырь, Senior Data Engineer в Wheely. Уже более двух лет он успешно использует data build tool (dbt) для управления DWH компании. 28 апреля в 17:00 он расскажет, как этого добиться, в чем преимущества этого инструмента и почему важно правильно структурировать свои данные. https://www.owox.com/c/54q
1. Сегодня в 18:00 универсальные и наиболее выгодные способы расширения систем аналитики, первоначально построенных на дорогостоящих платформах, с целью снижения издержек по эксплуатации и гибкому наращиванию систем хранилища данных, а также построению высокопроизводительной системы кэш-аналитики на платформе Exasol.
https://www.webinar.malenfor.com/
2. Завтра (28 апреля с 19:00 до 21:00) Роман Нестер проводит встречу с ребятами из Dialog.X5 - системы data-driven маркетинга и аналитики. С нами будут Максим Прусов и Максим Сивоконь. Регистрируйтесь здесь: https://incomm.timepad.ru/event/1624573/
+ вышли интервью с Олегом Дорожком (Ozon.ru), Ильей Щировым (вице-президент Raiffeisen Bank). Смотреть здесь https://bit.ly/peacedata20
3. Вебинар с Wheely про dbt. Насколько реально создать прозрачную структуру из качественных и актуальных данных, на которых можно смело принимать бизнес-решения? Ответ знает Артемий Козырь, Senior Data Engineer в Wheely. Уже более двух лет он успешно использует data build tool (dbt) для управления DWH компании. 28 апреля в 17:00 он расскажет, как этого добиться, в чем преимущества этого инструмента и почему важно правильно структурировать свои данные. https://www.owox.com/c/54q
Forwarded from Krasinsky: growth, marketing & product, analytics
Цели Google Analytics — когда они искоренятся? 😭
Всем салют! Это второй пост, о котором я мечтал 🔥 Как и обещал — подробно разберем каждую ошибку из гайда про самые частые ошибки в расчете метрик.
Мы начали гайд с целей Google Analytics — и сегодня, наконец, разберем цели. Ведь в каждой второй статье для интернет-маркетологов пишут, как по целям посчитать количество лидов, заказов, CPL, CPO, конверсию — а это верный способ сделать неверные выводы 😞 Мы собрали большую статью, почему так нельзя делать и как себя проверить.
Самое главное, что важно знать про цели:
1.
По целям в Google Analytics нельзя посчитать ни одну бизнес-метрику. Ни одну.
Количество лидов, количество заказов, стоимость лида CPL, стоимость заказа CPO, конверсия с большой вероятностью посчитаются с ошибкой. Иногда расхождения могут быть небольшими, но часто расчет этих метрик по числу достижения целей дает погрешность в 1,3...1,5 раза.
2.
В реальности: лидов меньше, чем число достигнутых целей. А заказов больше.
Поэтому стоимость лида CPL по целям занижена, а стоимость заказа CPO — завышена.
Из-за этого маркетолог неверно считает CPL, CPO, ROMI или ДРР — и усиливает слабые каналы и кампании, при этом ослабляет сильные.
3.
Почему так вышло?
Эти расхождения появляются из-за алгоритмов Google Analytics (да и Яндекс Метрики), по которым засчитывается только одно достижение цели в сессию:
· Когда пользователь оставляет несколько заказов — цели врут.
· Когда пользователь оставляет заявку разными способами: пишет в чат, звонит, заполняет форму — цели врут.
· Когда срабатывает дубли заказов в javanoscript коде на сайте или через GTM — а это нередко случается — цели врут.
Команды вводятся в заблуждение → неверно считают конверсию → неверно считают стоимость лида или заказа и эффективность каналов → усиливают слабые кампании, ослабляют сильные → не могут найти точки роста → меняют команду маркетинга:(
Try. Die. Repeat.
4.
Что можно сделать
Перестать использовать цели 😨 Мы сделали подробную статью-инструкцию, как проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей — и написали ее так, чтобы маркетологи или собственники могли самостоятельно проверить себя и команду за несколько минут:
🔗 читать статью
Сохраните статью и карточки себе в закладки, и когда увидите, что кто-то использует цели для расчета CPL, CPO, конверсии, показывайте этот пост и инструкцию — пусть меньше маркетологов совершает ошибки и больше маркетологов считает метрики правильно 🙏🙏🙏
Как всегда — присылайте комментарии и пишите вопросы ❤️
Всем салют! Это второй пост, о котором я мечтал 🔥 Как и обещал — подробно разберем каждую ошибку из гайда про самые частые ошибки в расчете метрик.
Мы начали гайд с целей Google Analytics — и сегодня, наконец, разберем цели. Ведь в каждой второй статье для интернет-маркетологов пишут, как по целям посчитать количество лидов, заказов, CPL, CPO, конверсию — а это верный способ сделать неверные выводы 😞 Мы собрали большую статью, почему так нельзя делать и как себя проверить.
Самое главное, что важно знать про цели:
1.
По целям в Google Analytics нельзя посчитать ни одну бизнес-метрику. Ни одну.
Количество лидов, количество заказов, стоимость лида CPL, стоимость заказа CPO, конверсия с большой вероятностью посчитаются с ошибкой. Иногда расхождения могут быть небольшими, но часто расчет этих метрик по числу достижения целей дает погрешность в 1,3...1,5 раза.
2.
В реальности: лидов меньше, чем число достигнутых целей. А заказов больше.
Поэтому стоимость лида CPL по целям занижена, а стоимость заказа CPO — завышена.
Из-за этого маркетолог неверно считает CPL, CPO, ROMI или ДРР — и усиливает слабые каналы и кампании, при этом ослабляет сильные.
3.
Почему так вышло?
Эти расхождения появляются из-за алгоритмов Google Analytics (да и Яндекс Метрики), по которым засчитывается только одно достижение цели в сессию:
· Когда пользователь оставляет несколько заказов — цели врут.
· Когда пользователь оставляет заявку разными способами: пишет в чат, звонит, заполняет форму — цели врут.
· Когда срабатывает дубли заказов в javanoscript коде на сайте или через GTM — а это нередко случается — цели врут.
Команды вводятся в заблуждение → неверно считают конверсию → неверно считают стоимость лида или заказа и эффективность каналов → усиливают слабые кампании, ослабляют сильные → не могут найти точки роста → меняют команду маркетинга:(
Try. Die. Repeat.
4.
Что можно сделать
Перестать использовать цели 😨 Мы сделали подробную статью-инструкцию, как проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей — и написали ее так, чтобы маркетологи или собственники могли самостоятельно проверить себя и команду за несколько минут:
🔗 читать статью
Сохраните статью и карточки себе в закладки, и когда увидите, что кто-то использует цели для расчета CPL, CPO, конверсии, показывайте этот пост и инструкцию — пусть меньше маркетологов совершает ошибки и больше маркетологов считает метрики правильно 🙏🙏🙏
Как всегда — присылайте комментарии и пишите вопросы ❤️
Свежая статься Искандера Мирмахмадова про работу с социальными эффектами при работе с АБ тестами, https://bit.ly/3tYNWlr
Medium
Switchback-тестирование. Как бороться с социальными эффектами в A/B-тестах
Дисклеймер
Forwarded from A/B testing
Как автоматизировать А/В-тестирование и сократить время аналитика на полный цикл до 3-х часов? Тут ребята из Data Science Delivery Club рассказали о своем опыте: отказе от Firebase Console, экспериментах и важных метриках оценки результата.
via @ABtesting
via @ABtesting
Хабр
Время — деньги: анализируй А/В-тесты разумно
Всем привет! Меня зовут Кирилл, я работаю в продуктовом направлении команды Data Science. Сегодня я расскажу о том, как мы в Delivery Club автоматизируем A/B-тестирование. Основная часть статьи...
Forwarded from BigQuery Insights
Недавно в BigQuery добавили оператор для транспонирования строк в столбцы. Раньше это делали сложнее, описывал пример в канале, или через Dynamic SQL или UDF.
Пример использования новых операторов
@BigQuery
Пример использования новых операторов
(UN)PIVOTи
QUALIFY.
@BigQuery
Forwarded from Datalytics
Признаюсь честно, что у меня очень плохо с тем, что некоторые назвали бы «серьёзной математикой»: я плохо читаю сложные формулы, не могу сразу же схватить их физический смысл, путаюсь в разных «значочках и закорючках». Поэтому никогда не хотел стать data scientist'ом — казалось, что без знания математики в Data Science делать нечего. Позже я, конечно, узнал что это не так и можно шарить и приносить пользу в определенных разделах DS и без сильного углубления в линейную алгебру или теорию оптимизации (например, NLP)
Но что мне всегда помогало понять сложные концепции — это «пощупать» их в виде реальных данных или кода. Кажется, что это «практическое ощущение» математики у меня «проклёвывалось» ещё в универе: я спокойно мог закодить какой-нибудь метод половинного деления или Монте-Карло на занятиях по численным методам, когда понимал его как алгоритм, а вот решить дифференциальное уравнение для меня было подобно реверс-инжинирингу инопланетной технологии (это и сейчас так)
Уже позже в работе меня не раз выручал этот подход: не понимаешь как что-то работает в теории — напрограммируй это или найди чужой код. Не понимаю что такое центральная предельная теорема? Значит надо найти примеры кода, в которых ЦПТ применяется для анализа настоящих данных. Сложно понять что такое марковские цепи? Поищу как можно симулировать марковские цепи с помощью кода на Python. Запустил несколько раз симуляцию на разных входных данных и начинаешь понимать как эти шестеренки внутри крутятся. С таким подходом мне, конечно, никогда не светит писать white-papers в научные журналы. Зато многие штуки получалось применять в работе, а ещё появилась математическая интуиция и умение видеть красоту в математических концепциях
Это я всё к чему? Наткнулся на потрясный репозиторий на гитхабе, где математические нотации объяснены с помощью Python-кода. Очень кайфово
https://github.com/Jam3/math-as-code/blob/master/PYTHON-README.md
Но что мне всегда помогало понять сложные концепции — это «пощупать» их в виде реальных данных или кода. Кажется, что это «практическое ощущение» математики у меня «проклёвывалось» ещё в универе: я спокойно мог закодить какой-нибудь метод половинного деления или Монте-Карло на занятиях по численным методам, когда понимал его как алгоритм, а вот решить дифференциальное уравнение для меня было подобно реверс-инжинирингу инопланетной технологии (это и сейчас так)
Уже позже в работе меня не раз выручал этот подход: не понимаешь как что-то работает в теории — напрограммируй это или найди чужой код. Не понимаю что такое центральная предельная теорема? Значит надо найти примеры кода, в которых ЦПТ применяется для анализа настоящих данных. Сложно понять что такое марковские цепи? Поищу как можно симулировать марковские цепи с помощью кода на Python. Запустил несколько раз симуляцию на разных входных данных и начинаешь понимать как эти шестеренки внутри крутятся. С таким подходом мне, конечно, никогда не светит писать white-papers в научные журналы. Зато многие штуки получалось применять в работе, а ещё появилась математическая интуиция и умение видеть красоту в математических концепциях
Это я всё к чему? Наткнулся на потрясный репозиторий на гитхабе, где математические нотации объяснены с помощью Python-кода. Очень кайфово
https://github.com/Jam3/math-as-code/blob/master/PYTHON-README.md
Forwarded from Laptop Coach
Наткнулся на отличную серию видео о том, как работают видеоаналитики Дортмунда U19. Показан полный цикл подготовки к конкретному матчу - что происходит до игры, во время игры и после игры. Инфраструктура и процессы выстроены ровно так, как это должно быть - до матча тренировки снимаются блоком камер, к которым можно получить доступ с айпада в реальном времени и подкорректировать упражнения и ход тренировок. Сам матч в лайве снимает оператор (на что-то вроде Panasonic AG-CX350), а аналитик связывается с ассистентом через гарнитуру и нарезает перед перерывом нужные моменты. Через 2 дня после матча проводится обычный видеоразбор игры.
Детали по ссылке, все видео идут в сумме полчаса (есть английские субтитры).
https://www.youtube.com/watch?v=9qNvzoLjQEg
Детали по ссылке, все видео идут в сумме полчаса (есть английские субтитры).
https://www.youtube.com/watch?v=9qNvzoLjQEg
YouTube
Inside BVB - Part 1: Before the game | Video Analysis at Borussia Dortmund
See how Borussia Dortmund's U19 use video analysis to prepare for upcoming matches.
▶ Part 2: https://youtu.be/oMe-NUUfxtU
▶ Part 3: https://youtu.be/i2ygTurdfUo
▶ Subscribe & hit the bell: https://goo.gl/kujepC
BVB-TV: https://www.bvb.tv/
Facebook:…
▶ Part 2: https://youtu.be/oMe-NUUfxtU
▶ Part 3: https://youtu.be/i2ygTurdfUo
▶ Subscribe & hit the bell: https://goo.gl/kujepC
BVB-TV: https://www.bvb.tv/
Facebook:…
В одном из каналов увидел рекламу небольшого курса питона для футбольной аналитики. Ссылки не будет, это не реклама. Заинтересовался, пообщался с представителем. Оказалось, что этот курс скорее предназначен для футбольных аналитиков, которые хотят начать использовать использовать в работе питон, так как это сейчас вполне себе тренд. Курс не очень большой, и, насколько понял, именно изучение работы с данными (прежде всего, pandas и matplotlib) занимает до 70% времени. И, хоть аудитория не очень большая, спрос есть.
Мне не хватает времени нормально смотреть футбол. А вот с питоном нормально. И хотелось бы, наоборот, понимать, какие есть механики и нюансы работы именно с футбольной статистикой. И таких, как мне сказали, совсем мало. Да и курс такой не подойдет.
Мне не хватает времени нормально смотреть футбол. А вот с питоном нормально. И хотелось бы, наоборот, понимать, какие есть механики и нюансы работы именно с футбольной статистикой. И таких, как мне сказали, совсем мало. Да и курс такой не подойдет.
Forwarded from BigQuery Insights
Еще один хороший материал о преобразовании таблиц через PIVOT в BigQuery на русском языке от Алексея Селезнева.
@BigQuery
@BigQuery
Обнаружил очень интересный нюанс в работе Google Optimize. Его нужно установить на сайт обязательно после GTM. Если сделать иначе, это приведет к сбросу dataLayer, и GTM загрузится не полностью. Это, в свою очередь, приведет к некорректной работе некоторых тегов в GTM и будет неприятным сюрпризом.
В документации по установке Optimize об этом упоминается: https://support.google.com/optimize/answer/6314801.
В документации по установке Optimize об этом упоминается: https://support.google.com/optimize/answer/6314801.
Digital-агентство Adventum приглашает на бесплатный вебинар «Как управлять большим бюджетом с помощью сквозной аналитики»
Когда: 29 июня в 14:00 МСК
Что расскажут на вебинаре:
✅ Как оптимизировать бюджеты от 1 млн рублей в месяц
✅ Почему бесплатные инструменты от Яндекса и Google — не решение
✅ Как создать единый центр медиапланирования
Узнать больше и зарегистрироваться можно на странице вебинара:
👉 https://talks.adventum.ru/skvoznaya-analitika-dlya-upravleniya-byudzhetom
Когда: 29 июня в 14:00 МСК
Что расскажут на вебинаре:
✅ Как оптимизировать бюджеты от 1 млн рублей в месяц
✅ Почему бесплатные инструменты от Яндекса и Google — не решение
✅ Как создать единый центр медиапланирования
Узнать больше и зарегистрироваться можно на странице вебинара:
👉 https://talks.adventum.ru/skvoznaya-analitika-dlya-upravleniya-byudzhetom
Forwarded from karpov.courses
В декабре 2020 года в karpovꓸcourses вышло большое интервью с Максимом Годзи, создателем инструментов аналитики Retentioneering, с интригующим названием «Часть 1».
После стольких лет (спустя полгода) мы записали вторую часть, так что этим пятничным вечером приглашаем присоединиться к обсуждению продвинутых тем из области аналитики: https://youtu.be/_5K1P8QQ5hs
На повестке дня:
● Графы VS машинное обучение в аналитике
● Анализ графов и A/B тесты
● Полезность продуктовых метрик
● Отличия senior-аналитика от junior и middle
После стольких лет (спустя полгода) мы записали вторую часть, так что этим пятничным вечером приглашаем присоединиться к обсуждению продвинутых тем из области аналитики: https://youtu.be/_5K1P8QQ5hs
На повестке дня:
● Графы VS машинное обучение в аналитике
● Анализ графов и A/B тесты
● Полезность продуктовых метрик
● Отличия senior-аналитика от junior и middle
Telegram
Karpov Courses
Видео дня – новое интервью karpov.courses!
Наш гость – Максим Годзи, создатель инструментов аналитики Retentioneering, а ранее – исследователь в университете UPENN США, аналитик Yandex Такси и руководитель ML, аналитики и Data Science в App in the Air. …
Наш гость – Максим Годзи, создатель инструментов аналитики Retentioneering, а ранее – исследователь в университете UPENN США, аналитик Yandex Такси и руководитель ML, аналитики и Data Science в App in the Air. …
Немного о гибридности ролей.
Гибридность против узкоспециализированных сильных компетенций. Часто так получается, что если ты многофункционален, то, скорее всего, уровень компетенций у тебя будет ниже, чем у узкопрофильного специалиста. Но, наверное, это не так плохо - ведь охват дает понимание работы большого количества смежных областей. Ну а также возможность в любой момент переключиться с одного на другое и вырастить в себе крутые компетенции.
Может, ошибаюсь, но в аналитике сейчас это не очень практикуется, имею ввиду не то, что помещается в голове, а то, чем человек занимается на работе. Например, веб-аналитик маловероятно будет еще и дата-инженером, а продуктовый будет еще и дата-сайентистом. Жаль, что такие вещи редко совмещаются на более-менее постоянной основе.
А было бы интересно проанализировать поведение пользователей на сайте по каким-то источникам трафика, выдвинуть некую гипотезу, собрать данные, построить ML модель, задеплоить ее, провести AB тест работоспособности модели и подвести результаты. Но, скорее всего, это все будет проходить через несколько отделов и в любой из точек может похериться.
Часто встречаются вакансии, в которых описаны требования по вышеперечисленным специальностям + еще много чего. Это, конечно, не запрос на гибридность, а, или не понимают, чего хотят, или осознанно хотят повесить на сотрудника все.
Есть подозрение, что в ближайшие годы гибридность расцветет буйным цветом. А пока нет, и приходится выбирать что-то одно. А можно не выбирать, а взять и вот это, и вот то, и еще это, с перламутровыми пуговицами?...
Гибридность против узкоспециализированных сильных компетенций. Часто так получается, что если ты многофункционален, то, скорее всего, уровень компетенций у тебя будет ниже, чем у узкопрофильного специалиста. Но, наверное, это не так плохо - ведь охват дает понимание работы большого количества смежных областей. Ну а также возможность в любой момент переключиться с одного на другое и вырастить в себе крутые компетенции.
Может, ошибаюсь, но в аналитике сейчас это не очень практикуется, имею ввиду не то, что помещается в голове, а то, чем человек занимается на работе. Например, веб-аналитик маловероятно будет еще и дата-инженером, а продуктовый будет еще и дата-сайентистом. Жаль, что такие вещи редко совмещаются на более-менее постоянной основе.
А было бы интересно проанализировать поведение пользователей на сайте по каким-то источникам трафика, выдвинуть некую гипотезу, собрать данные, построить ML модель, задеплоить ее, провести AB тест работоспособности модели и подвести результаты. Но, скорее всего, это все будет проходить через несколько отделов и в любой из точек может похериться.
Часто встречаются вакансии, в которых описаны требования по вышеперечисленным специальностям + еще много чего. Это, конечно, не запрос на гибридность, а, или не понимают, чего хотят, или осознанно хотят повесить на сотрудника все.
Есть подозрение, что в ближайшие годы гибридность расцветет буйным цветом. А пока нет, и приходится выбирать что-то одно. А можно не выбирать, а взять и вот это, и вот то, и еще это, с перламутровыми пуговицами?...
Forwarded from Продакт аналитикс
Что почитать для развития аналитического мышления?
Коль хотите книжек, их есть у меня.
Поделюсь теми книгами, которые, на мой взгляд, помогут настроиться на аналитический лад.
1) Data Science for Business. Foster Provost & Tom Fawcett.
Не столько про мышление, сколько про методы и как вообще с данными взаимодействовать, но хорошо подкручивает аналитические гайки в голове
2) Думай, как математик . Барбара Оакли
Про эффективное решение задач, применение ‘математических’ подходов к ним и немножко про уловки мозга и режим.
3)Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и в жизни. Авинаш Дикситт и Барри Нейлбафф.
Книга о том, как теория игр ежедневно проявляется в нашей жизни, даже если мы этого не осознаём. Эдакая прикладная математика 🧮
4)Революция в аналитике. Как в эпоху BIG DATA улучшить бизнес с помощью операционной аналитики. Билл Фрэнкс.
Книга состоит из трёх частей: в первой автор рассказывает, что вообще такое эти ваши данные и как с ними работать, во второй части снабжает рекомендациями по построению системы аналитики в компании , ну а в третьей рассказывает, как построить команду мечты.
#полезности #истинаневпоследнейинстанции #книжкиотМаришки
Коль хотите книжек, их есть у меня.
Поделюсь теми книгами, которые, на мой взгляд, помогут настроиться на аналитический лад.
1) Data Science for Business. Foster Provost & Tom Fawcett.
Не столько про мышление, сколько про методы и как вообще с данными взаимодействовать, но хорошо подкручивает аналитические гайки в голове
2) Думай, как математик . Барбара Оакли
Про эффективное решение задач, применение ‘математических’ подходов к ним и немножко про уловки мозга и режим.
3)Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и в жизни. Авинаш Дикситт и Барри Нейлбафф.
Книга о том, как теория игр ежедневно проявляется в нашей жизни, даже если мы этого не осознаём. Эдакая прикладная математика 🧮
4)Революция в аналитике. Как в эпоху BIG DATA улучшить бизнес с помощью операционной аналитики. Билл Фрэнкс.
Книга состоит из трёх частей: в первой автор рассказывает, что вообще такое эти ваши данные и как с ними работать, во второй части снабжает рекомендациями по построению системы аналитики в компании , ну а в третьей рассказывает, как построить команду мечты.
#полезности #истинаневпоследнейинстанции #книжкиотМаришки
Периодически раздаются прогнозы, что не только аналитики будут знать SQL-Python-и-вот-это-вот-все, но и продакты, прожекты, маркетологи. Неплохо будет, если они вначале освоят хотя бы Google Analytics, Яндекс Метрику чуть дальше, чем посмотреть конверсии в заказ (к слову, неправильные). Интуитивно работающий Data Studio - это предел мечтаний.
Уверен, что всего этого не будет. А будут какие-то lowcode или noсode конструкторы, позволяющие быстро получить необходимые данные.
Можно скринить, а потом через 5 лет швырнуть в меня грязью ну или чем тогда будут швырять.
Уверен, что всего этого не будет. А будут какие-то lowcode или noсode конструкторы, позволяющие быстро получить необходимые данные.
Можно скринить, а потом через 5 лет швырнуть в меня грязью ну или чем тогда будут швырять.
Почти все калькуляторы для АБ тестов - черные ящики: в них засовываешь параметры, получаешь некий результат. И не видно, что и как рассчитывается. Многие знают про калькулятор размера выборки АБ теста от Эвана Миллера. Код, по которому работает этот калькулятор: https://gist.github.com/mottalrd/7ddfd45d14bc7433dec2
Gist
Evan Miller source code for sample size from my blog post http://www.alfredo.motta.name/ab-testing-from-scratch/
Evan Miller source code for sample size from my blog post http://www.alfredo.motta.name/ab-testing-from-scratch/ - gist:7ddfd45d14bc7433dec2
Ну естественно! Аналитики протащили Англию в финал. Никакие не судьи. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/2942674.html
Sports.ru
Аналитик сборной Англии только 5 лет в футболе. Его исследования – одна из причин осторожности Саутгейта
Зато научились бить пенальти и обыгрывать Германию.
Мне очень нравится, как платных подписчиков считают сервисы Яндекса. Кинопоиск вот только отчитался об этом и стал лидером. Яндекс Музыка тоже считает своих подписчиков, Янедкс Диск и другие. Все смотрится круто, если сравнивать с конкурентами по сегменту. Пока, собственно, не выйдешь из этого сегмента. Ведь у всех подписчиков Яндекса одна подписка, в которой есть Кинопоиск, Музыка, Диск, Драйв, Такси, Маркет. И, если мы это все распилим и вычленим каждый продукт, получится не так ярко и красиво.
Например, IVI, Spotify, Apple Music - фактически монопродукты (с небольшими нюансами). А Яндекс продает целый пакет продуктов. Поэтому прямое сравнение совершенно некорректно, ведь мы сравниваем продукт с букетом продуктов. Если бы у Яндекса все это были отдельные продукты с отдельными подписками, тогда можно сравнивать. А так - конечно, нет.
Все это не реклама, а Яндекс, конечно, мы все любим. Но вот не нужно манипулировать цифрами.
Например, IVI, Spotify, Apple Music - фактически монопродукты (с небольшими нюансами). А Яндекс продает целый пакет продуктов. Поэтому прямое сравнение совершенно некорректно, ведь мы сравниваем продукт с букетом продуктов. Если бы у Яндекса все это были отдельные продукты с отдельными подписками, тогда можно сравнивать. А так - конечно, нет.
Все это не реклама, а Яндекс, конечно, мы все любим. Но вот не нужно манипулировать цифрами.