Минутка восхищения Retentioneering. Установил бета-версию 3.
Попробовал пока только Sankey диаграмму, и уже в восторге, предвкушаю все остальные новинки. На нужно извращаться, чтобы сделать ее в plotly, все работает "в несколько кликов".
Спасибо!
https://doc.retentioneering.com/release3/doc/user_guides/step_sankey.html
Попробовал пока только Sankey диаграмму, и уже в восторге, предвкушаю все остальные новинки. На нужно извращаться, чтобы сделать ее в plotly, все работает "в несколько кликов".
Спасибо!
https://doc.retentioneering.com/release3/doc/user_guides/step_sankey.html
👍5
Заканчиваю сериал про обучение и трудоустройство. Посмотрим, выйдет ли второй сезон.
Предыдущие серии здесь: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7.
Итак, допустим нас пригласили на собеседование. Что нужно делать, чтобы повысить шансы.
➡️Подготовиться к собеседованию - почитать про компанию, отдел, возможного будущего руководителя. Неплохо также немного погрузиться в специфику продукта, понять, какие проблемы решают аналитики.
➡️В меру приукрашивать способности и опыт. Если на технических секциях выяснится, что все не так, будет очень грустно.
➡️Задать все интересующие вопросы про компанию, вакансию, команду, зарплатную вилку, формат работы. Во-первых, эта информация очень важна, а, во-вторых, дает понять стороне найма нашу заинтересованность.
➡️Уточнить, как будет приниматься решение о трудоустройстве - если я подхожу, меня точно берут или будут выбирать лучшего из нескольких. Так становится важен подход к найму и наличие (отсутствие) конкурентов. Иногда имел наглость спрашивать, на какой стадии находятся мои конкуренты и сколько их. Если их "немало", внутренне был сильно удивлен (с сомнением), так как на миддловые позиции обычно мало кандидатов в любой данный момент времени.
➡️Как я писал выше, требования и задачи в вакансии - это вопросы, а я должен на эти вопросы ответить наилучшим образом, максимально показывая, что я именно тот, кого ищет компания (все это в разумных пределах).
➡️Нервы совершенно необходимо держать под контролем, иначе лучшие навыки превратятся в прах. Чтобы расслабиться, вполне неплохо пошутить, на минуту отвлечься на что-то постороннее, типа пробок, погоды, медленных лифтов. Это также позволит сделать контакт чуть менее формальным.
➡️На бизнесовых (с кейсами) секциях не требуется идеально отвечать на вопросы. Самое главное, чего ожидает нанимающая сторона - связанные ответы, стройные логичные рассуждения, понимание, как работает бизнес, экономика проектов. Часто вопросы задаются по тематике компании, и, если мы потратили время на подготовку, можно преподнести неплохой сюрприз.
➡️На технических секциях (SQL, Python) не нужно кидаться сразу кодить. Правильным будет уточнить требования к ответу, проговорить решение и потом уже приступать к нему. Опечатки в коде не критичны, намного важнее правильность логики решения задачи.
➡️После каждого этапа обязательно нужно понимать, какой следующий этап и какой он будет. Если HR не возвращается в обозначенный срок с ответом, на следующий день можно напомнить о себе и т.д.
Это основные моменты. Когда появится что-то полезное, что дополнительно можно рассказать, как повысить шансы на трудоустройство, обязательно расскажу.
Удачи!
#образование
Предыдущие серии здесь: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7.
Итак, допустим нас пригласили на собеседование. Что нужно делать, чтобы повысить шансы.
➡️Подготовиться к собеседованию - почитать про компанию, отдел, возможного будущего руководителя. Неплохо также немного погрузиться в специфику продукта, понять, какие проблемы решают аналитики.
➡️В меру приукрашивать способности и опыт. Если на технических секциях выяснится, что все не так, будет очень грустно.
➡️Задать все интересующие вопросы про компанию, вакансию, команду, зарплатную вилку, формат работы. Во-первых, эта информация очень важна, а, во-вторых, дает понять стороне найма нашу заинтересованность.
➡️Уточнить, как будет приниматься решение о трудоустройстве - если я подхожу, меня точно берут или будут выбирать лучшего из нескольких. Так становится важен подход к найму и наличие (отсутствие) конкурентов. Иногда имел наглость спрашивать, на какой стадии находятся мои конкуренты и сколько их. Если их "немало", внутренне был сильно удивлен (с сомнением), так как на миддловые позиции обычно мало кандидатов в любой данный момент времени.
➡️Как я писал выше, требования и задачи в вакансии - это вопросы, а я должен на эти вопросы ответить наилучшим образом, максимально показывая, что я именно тот, кого ищет компания (все это в разумных пределах).
➡️Нервы совершенно необходимо держать под контролем, иначе лучшие навыки превратятся в прах. Чтобы расслабиться, вполне неплохо пошутить, на минуту отвлечься на что-то постороннее, типа пробок, погоды, медленных лифтов. Это также позволит сделать контакт чуть менее формальным.
➡️На бизнесовых (с кейсами) секциях не требуется идеально отвечать на вопросы. Самое главное, чего ожидает нанимающая сторона - связанные ответы, стройные логичные рассуждения, понимание, как работает бизнес, экономика проектов. Часто вопросы задаются по тематике компании, и, если мы потратили время на подготовку, можно преподнести неплохой сюрприз.
➡️На технических секциях (SQL, Python) не нужно кидаться сразу кодить. Правильным будет уточнить требования к ответу, проговорить решение и потом уже приступать к нему. Опечатки в коде не критичны, намного важнее правильность логики решения задачи.
➡️После каждого этапа обязательно нужно понимать, какой следующий этап и какой он будет. Если HR не возвращается в обозначенный срок с ответом, на следующий день можно напомнить о себе и т.д.
Это основные моменты. Когда появится что-то полезное, что дополнительно можно рассказать, как повысить шансы на трудоустройство, обязательно расскажу.
Удачи!
#образование
Telegram
Аналитика. Это просто
Возвращаемся к проблематике образования аналитике на онлайн-курсах. По многим причинам тема образования мне близка.
Попробую пройти полный путь, чтобы оценить, где кроются проблемы и как их решать, чтобы выпускник курсов нашел себе работу.
Все это - исключительно…
Попробую пройти полный путь, чтобы оценить, где кроются проблемы и как их решать, чтобы выпускник курсов нашел себе работу.
Все это - исключительно…
🔥3
Forwarded from Модель атрибуции
Разница в данных между GA4 и BigQuery Export
Получаете разные результаты при анализе данных Google Analytics 4 в BigQuery по сравнению с стандартным интерфейсом отчетности? Понимание различий между двумя методами анализа данных необходимо для точных и надежных выводов. В статье Минхаза Кази из Google описаны наиболее значимые расхождения между BigQuery и пользовательским интерфейсом GA4 и советы по обеспечению точного расчета метрик. Вот мое краткое резюме основных различий и способов как их избежать:
Сэмплирование
Предварительно обработанные таблицы базы данных в GA4 используются в стандартных отчетах и Data API. При исследованиях же используется необработанные данные, но они сэмплируются, если количество событий превышает квоту от 10 млн. Чтобы сопоставить данные с экспортом из BigQuery, проверьте отчеты без сэмплирования в исследованиях.
Различные определения пользователей в GA4 и BigQuery
Метрика "Всего пользователей" в GA4 считает пользователей, которые выполнили по крайней мере одно событие, но при этом "Активные пользователи" - это основная отчетная метрика. При расчете количества пользователей из BigQuery следует фильтровать активных пользователей на основе критериев для каждого типа потока. Реализация запросов может варьироваться, но в скором времени в BigQuery будет добавлено поле is_active_user для упрощения фильтрации.
HyperLogLog++
GA4 использует алгоритм HLL++ для оценки активных пользователей и сеансов. Расчеты в интерфейсе и API являются приблизительными значениями с уровнем точности, который варьируется в зависимости от метрики и доверительных интервалов. В BigQuery можно использовать точные расчеты с потенциально небольшими отклонениями в метриках. Дополнительную информацию можно найти в HLL++ Sketches.
Задержка во времени
BigQuery создает ежедневные таблицы после сбора всех событий из GA4 за день. Эти таблицы могут обновляться до 72 часов после даты. Эта проблема в основном влияет на реализации Firebase SDK или Measurement Protocol с отложенными событиями. Сравнения между BigQuery и GA4 должны проводиться на данных старше 72 часов из-за возможных расхождений между стандартными отчетами и экспортом из BigQuery.
Google Signals
Активация Google Signals в GA4 позволяет избежать проблемы учета нескольких пользователей для одного юзера, просматривающего ваш сайт на нескольких браузерах и устройствах. Однако, при экспорте в BigQuery могут по-прежнему отображаться несколько user_pseudo_id – поскольку BigQuery работает на основе cookie-идентификтаоров.
Режим согласия и Моделированные данные
Если пользователи не дали согласие на использование куки, то в GA4 используется моделирование, чтобы заполнить пробелы в данных. Но в BigQuery при этом user_pseudo_id может меняться в зависимости от сессии и это провоцирует различия между стандартными отчетами и BigQuery. Внедрение User-ID в GA4 снижает этот эффект.
Атрибуция трафика
В BigQuery данные об атрибуции трафика доступны на уровне пользователя и события, но не на уровне сессии, поскольку GA использует собственную модель атрибуции. Чтобы создать пользовательскую модель, вы можете объединить набор данных с first-party-данными. В будущем в BigQuery будет доступно больше данных для атрибуции трафика.
Ошибки вычислений
Для обеспечения точности метрик в BigQuery важно использовать правильные методы расчета, такие как подсчет уникальных комбинаций user_pseudo_id/user_id и ga_session_id. Также следует учитывать способ идентификации, область действия параметров и показателей, разницу в часовых поясах и ограничения на фильтрацию/экспорт данных, которые могут вызывать расхождения между данными экспорта событий BigQuery и стандартными отчетами.
Учитывайте эти моменты при работе с данными GA4 в BigQuery, чтобы получить точные и надежные данные.
Ссылка на статью Минхаза Кази
#bigquery #googleanalytics #аналитика #ga4 #модельатрибуции
@marketing_analysis
Получаете разные результаты при анализе данных Google Analytics 4 в BigQuery по сравнению с стандартным интерфейсом отчетности? Понимание различий между двумя методами анализа данных необходимо для точных и надежных выводов. В статье Минхаза Кази из Google описаны наиболее значимые расхождения между BigQuery и пользовательским интерфейсом GA4 и советы по обеспечению точного расчета метрик. Вот мое краткое резюме основных различий и способов как их избежать:
Сэмплирование
Предварительно обработанные таблицы базы данных в GA4 используются в стандартных отчетах и Data API. При исследованиях же используется необработанные данные, но они сэмплируются, если количество событий превышает квоту от 10 млн. Чтобы сопоставить данные с экспортом из BigQuery, проверьте отчеты без сэмплирования в исследованиях.
Различные определения пользователей в GA4 и BigQuery
Метрика "Всего пользователей" в GA4 считает пользователей, которые выполнили по крайней мере одно событие, но при этом "Активные пользователи" - это основная отчетная метрика. При расчете количества пользователей из BigQuery следует фильтровать активных пользователей на основе критериев для каждого типа потока. Реализация запросов может варьироваться, но в скором времени в BigQuery будет добавлено поле is_active_user для упрощения фильтрации.
HyperLogLog++
GA4 использует алгоритм HLL++ для оценки активных пользователей и сеансов. Расчеты в интерфейсе и API являются приблизительными значениями с уровнем точности, который варьируется в зависимости от метрики и доверительных интервалов. В BigQuery можно использовать точные расчеты с потенциально небольшими отклонениями в метриках. Дополнительную информацию можно найти в HLL++ Sketches.
Задержка во времени
BigQuery создает ежедневные таблицы после сбора всех событий из GA4 за день. Эти таблицы могут обновляться до 72 часов после даты. Эта проблема в основном влияет на реализации Firebase SDK или Measurement Protocol с отложенными событиями. Сравнения между BigQuery и GA4 должны проводиться на данных старше 72 часов из-за возможных расхождений между стандартными отчетами и экспортом из BigQuery.
Google Signals
Активация Google Signals в GA4 позволяет избежать проблемы учета нескольких пользователей для одного юзера, просматривающего ваш сайт на нескольких браузерах и устройствах. Однако, при экспорте в BigQuery могут по-прежнему отображаться несколько user_pseudo_id – поскольку BigQuery работает на основе cookie-идентификтаоров.
Режим согласия и Моделированные данные
Если пользователи не дали согласие на использование куки, то в GA4 используется моделирование, чтобы заполнить пробелы в данных. Но в BigQuery при этом user_pseudo_id может меняться в зависимости от сессии и это провоцирует различия между стандартными отчетами и BigQuery. Внедрение User-ID в GA4 снижает этот эффект.
Атрибуция трафика
В BigQuery данные об атрибуции трафика доступны на уровне пользователя и события, но не на уровне сессии, поскольку GA использует собственную модель атрибуции. Чтобы создать пользовательскую модель, вы можете объединить набор данных с first-party-данными. В будущем в BigQuery будет доступно больше данных для атрибуции трафика.
Ошибки вычислений
Для обеспечения точности метрик в BigQuery важно использовать правильные методы расчета, такие как подсчет уникальных комбинаций user_pseudo_id/user_id и ga_session_id. Также следует учитывать способ идентификации, область действия параметров и показателей, разницу в часовых поясах и ограничения на фильтрацию/экспорт данных, которые могут вызывать расхождения между данными экспорта событий BigQuery и стандартными отчетами.
Учитывайте эти моменты при работе с данными GA4 в BigQuery, чтобы получить точные и надежные данные.
Ссылка на статью Минхаза Кази
#bigquery #googleanalytics #аналитика #ga4 #модельатрибуции
@marketing_analysis
❤4
Вчера утром увидел на главной странице Яндекса новость и том, что в одноименном браузере теперь есть перевод с китайского. На Хабре появилась и статья, где разработчики подробно рассказывают о том, какие были нюансы, трудности работы.
https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/711082/
https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/711082/
Хабр
Китайский язык очень сложный. Мы сделали для него перевод видео
Привет, меня зовут Артур Яковлев, я делаю голосовой перевод видео в Яндекс Браузере. Примерно с лета я работаю над тем, чтобы научить Браузер переводить с китайского на русский. Почему мы посчитали...
🔥3
На днях обсуждали разговоре с коллегой взаимодействие с продакт-менеджерами. А вспомнил про HADI циклы. Писать здесь про них подробно не буду, наверняка все помнят картинку и умные содержательные повествования, которые обычно эту картинку сопровождают.
Проще ведь. И портянки текста не нужны. Главные ценности, которую в себе несут HADI циклы:
- осознанность - мы должны понимать, что и зачем делаем
- последовательность - наши действия сегодня продолжают то, что мы делали вчера
- непрерывность - мы должны постоянно искать варианты улучшить ситуацию
Все остальное - диалектика и пустословие, подтверждающее высокий интеллект рассказывающего.
Проще ведь. И портянки текста не нужны. Главные ценности, которую в себе несут HADI циклы:
- осознанность - мы должны понимать, что и зачем делаем
- последовательность - наши действия сегодня продолжают то, что мы делали вчера
- непрерывность - мы должны постоянно искать варианты улучшить ситуацию
Все остальное - диалектика и пустословие, подтверждающее высокий интеллект рассказывающего.
Как аналитику устроиться в Тинькофф за неделю?
С 29 апреля по 5 мая пройдет Analyst Week Offer — онлайн-событие для системных, продуктовых и бизнес-аналитиков. Вот как все устроено:
— за день проходите все этапы интервью;
— на неделе общаетесь с командой;
— если все хорошо, получаете оффер;
— развиваете продукты для 30 млн пользователей.
Оставьте заявку до 26 апреля, если вы в деле: https://v.tinkoff.ru/analytics_wo_2023
С 29 апреля по 5 мая пройдет Analyst Week Offer — онлайн-событие для системных, продуктовых и бизнес-аналитиков. Вот как все устроено:
— за день проходите все этапы интервью;
— на неделе общаетесь с командой;
— если все хорошо, получаете оффер;
— развиваете продукты для 30 млн пользователей.
Оставьте заявку до 26 апреля, если вы в деле: https://v.tinkoff.ru/analytics_wo_2023
👍1
Менее двух часов завершился стрим с тестовым собеседованием на junior аналитика данных. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=7w_TWzzg00o
YouTube
Тестовое собеседование на позицию Junior Data Analyst | Solvery + Datalytics
#собеседование #аналитикданных #ментор
Solvery при поддержке сообщества "Datalytics" https://news.1rj.ru/str/datalytx проведёт техническое собеседование на Junior позицию в прямом эфире! Присоединяйтесь, попробуйте себя в качестве участника собеседования или зрителя…
Solvery при поддержке сообщества "Datalytics" https://news.1rj.ru/str/datalytx проведёт техническое собеседование на Junior позицию в прямом эфире! Присоединяйтесь, попробуйте себя в качестве участника собеседования или зрителя…
На следующей неделе, предварительно, 3 мая, Retentioneering выложит 3 версию своей библиотеки. Собственно, бета-версия доступна и сейчас, попользоваться уже успел.
А по ссылке воркшоп по фичам новой версии. Как по мне, весьма интересно.
А по ссылке воркшоп по фичам новой версии. Как по мне, весьма интересно.
YouTube
Retentioneering 3.0: обновленный граф переходов и новый модуль препроцессинга
Воркшоп, посвященный новым фичам и инструментам релиза Retentioneering 3.0!
На примере подписочного приложения разобрали подход к анализу ивентстрима:
1. Продемонстрировали переработанный интерфейс графа переходов и его возможности по анализу пользовательских…
На примере подписочного приложения разобрали подход к анализу ивентстрима:
1. Продемонстрировали переработанный интерфейс графа переходов и его возможности по анализу пользовательских…
👍5
Forwarded from Базы данных (Data Base)
Вопросы для собеседования по SQL
Вы готовитесь к собеседованию по SQL? Тогда вы пришли в нужное место!
Это руководство поможет вам усовершенствовать свои навыки работы с SQL, вернуть уверенность в себе и быть готовым к работе!
Здесь вы найдёте подборку реальных вопросов для собеседований, задаваемых в таких компаниях, как Google, Oracle, Amazon, Microsoft и т.д. К каждому вопросу прилагается идеально написанный ответ, что экономит ваше время на подготовку к собеседованию.
Здесь также рассматриваются практические задачи, которые помогут вам понять основные концепции SQL.
Мы разделили эту статью на следующие разделы:
Вопросы для собеседования по SQL
Вопросы для собеседования по PostgreSQL
https://telegra.ph/Voprosy-dlya-sobesedovaniya-po-SQL-04-24
#db
👉 @database_info
Вы готовитесь к собеседованию по SQL? Тогда вы пришли в нужное место!
Это руководство поможет вам усовершенствовать свои навыки работы с SQL, вернуть уверенность в себе и быть готовым к работе!
Здесь вы найдёте подборку реальных вопросов для собеседований, задаваемых в таких компаниях, как Google, Oracle, Amazon, Microsoft и т.д. К каждому вопросу прилагается идеально написанный ответ, что экономит ваше время на подготовку к собеседованию.
Здесь также рассматриваются практические задачи, которые помогут вам понять основные концепции SQL.
Мы разделили эту статью на следующие разделы:
Вопросы для собеседования по SQL
Вопросы для собеседования по PostgreSQL
https://telegra.ph/Voprosy-dlya-sobesedovaniya-po-SQL-04-24
#db
👉 @database_info
❤1👍1
Forwarded from Reliable ML
Артем Ерохин - Бутстрапирование временных рядов
3-4 июня - Секция Reliable ML на Data Fest 2023
Во время Data Fest 2023 на нашей секции Reliable ML с докладом про бутстрапирование временных рядов выступит Артем Ерохин, Lead DS в X5 Tech, автор канала @Artificial Stupid.
В докладе будет рассмотрена проблема применения классического бутстрепа для временных рядов. Артем расскажет про различные методы бутстрепа, учитывающие структуру временного ряда, рассмотрит плюсы и минусы разных подходов.
Регистрация на мероприятие тут.
Расписание будет сформировано в конце мая.
Ваш @Reliable ML
#анонс #tech #causal_inference #datafest2023
3-4 июня - Секция Reliable ML на Data Fest 2023
Во время Data Fest 2023 на нашей секции Reliable ML с докладом про бутстрапирование временных рядов выступит Артем Ерохин, Lead DS в X5 Tech, автор канала @Artificial Stupid.
В докладе будет рассмотрена проблема применения классического бутстрепа для временных рядов. Артем расскажет про различные методы бутстрепа, учитывающие структуру временного ряда, рассмотрит плюсы и минусы разных подходов.
Регистрация на мероприятие тут.
Расписание будет сформировано в конце мая.
Ваш @Reliable ML
#анонс #tech #causal_inference #datafest2023
👍2
Вчера прошла презентация Google I/O 2023. Было много интересного про ИИ, в том числе модель PaLM 2, ну и про новые модели модели "телефона не для всех" Google Pixel 7a, Pixel Fold.
Обзор здесь
Обзор здесь
Mobile-review.com — Все о мобильной технике и технологиях
Обзор презентации Google I/O 2023: показали Pixel Fold
Много новинок в области искусственного интеллекта и первый смартфон с гибким экраном от Google.
В Яндексе открылся набор на стажировку по направлению рекламная аналитика. Это крутая возможность погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга 🔥
Стажировка пройдёт в два этапа: сначала вы изучите теорию (основы digital-маркетинга, возможности Яндекс Директа, индустриальные особенности), а затем на практике научитесь оценивать эффективность рекламы и узнаете секреты формирования стратегий продвижения на основе данных. Тех, кто успешно пройдёт стажировку, мы пригласим в штат.
Старт стажировки 20 июня 2023.
Ждём вас, если вы:
— Выпускник бакалавриата или специалитета,
— Имеете профильное техническое или экономическое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев,
— Знаете SQL на базовом уровне, Excel — на продвинутом,
— Живёте в Москве или готовы к переезду на время стажировки.
Набор открыт до 25 мая, но советуем не затягивать с подачей заявки — количество мест ограничено: https://clck.ru/34QPYa
Стажировка пройдёт в два этапа: сначала вы изучите теорию (основы digital-маркетинга, возможности Яндекс Директа, индустриальные особенности), а затем на практике научитесь оценивать эффективность рекламы и узнаете секреты формирования стратегий продвижения на основе данных. Тех, кто успешно пройдёт стажировку, мы пригласим в штат.
Старт стажировки 20 июня 2023.
Ждём вас, если вы:
— Выпускник бакалавриата или специалитета,
— Имеете профильное техническое или экономическое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев,
— Знаете SQL на базовом уровне, Excel — на продвинутом,
— Живёте в Москве или готовы к переезду на время стажировки.
Набор открыт до 25 мая, но советуем не затягивать с подачей заявки — количество мест ограничено: https://clck.ru/34QPYa
👍2❤1
На днях прошел стрим про карьеру аналитиков. Среди тем: обзор ситуации на рынке, в том числе инфо о зарубежном рынке аналитиков, про составление резюме, образование, выгорание и многое другое.
Ссылка на запись - https://www.youtube.com/watch?v=T78L7-THcyc
Ссылка на запись - https://www.youtube.com/watch?v=T78L7-THcyc
YouTube
Найм и развитие карьеры аналитиков
Провели стрим с экспертами:
- Оксана Прутьянова, лидер направления поиска аналитиков и дата сайнтистов в NEWHR;
- Марина Михеева, менеджер продукта в Semrush, автор популярного канала для продуктовых аналитиков https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies
00:00…
- Оксана Прутьянова, лидер направления поиска аналитиков и дата сайнтистов в NEWHR;
- Марина Михеева, менеджер продукта в Semrush, автор популярного канала для продуктовых аналитиков https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies
00:00…
Перебирая сохраненные ссылки с материалами, наткнулся на плейлист с 73 роликами, 70 из которых - доклады с Матемаркетинга. А оставшиеся... тоже интересные. В общем, переходим, смотрим...
Собственно, плейлист.
Собственно, плейлист.
🔥5
Forwarded from Веб-аналитика от Якова Осипенкова / osipenkov.ru
Одной из популярных статей моего блога является девять способов отслеживания отправки форм с помощью Google Tag Manager
В ней разбираются практические примеры отслеживания форм:
1. с помощью отдельной страницы;
2. с помощью триггера Отправка формы;
3. с помощью триггера Доступность элемента (Видимость элемента);
4. с помощью триггера Пользовательское событие (Специальное событие) и уровня данных (dataLayer);
5. с помощью прослушивателя автоматических событий;
6. с помощью универсального кода для форм на AJAX;
7. с помощью DOM Scraping;
8. с помощью виртуальных страниц;
9. брошенные формы.
А с публикацией моего онлайн-курса на YouTube-канале вы можете посмотреть целую лекцию на данную тему.
https://youtu.be/DDChHYXch_A
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки и некоторые функции диспетчера тегов, в данный момент устарели, в этом уроке вы все равно найдете для себя интересные подходы и технологии отслеживания.
А кому хочется изучить Google Tag Manager и новый функционал, включая Google Analytics 4, добро пожаловать на обновленный онлайн-курс! 🏳️
Google Tag Manager 2023➡️ https://learn.osipenkov.ru/gtm/
В ней разбираются практические примеры отслеживания форм:
1. с помощью отдельной страницы;
2. с помощью триггера Отправка формы;
3. с помощью триггера Доступность элемента (Видимость элемента);
4. с помощью триггера Пользовательское событие (Специальное событие) и уровня данных (dataLayer);
5. с помощью прослушивателя автоматических событий;
6. с помощью универсального кода для форм на AJAX;
7. с помощью DOM Scraping;
8. с помощью виртуальных страниц;
9. брошенные формы.
А с публикацией моего онлайн-курса на YouTube-канале вы можете посмотреть целую лекцию на данную тему.
https://youtu.be/DDChHYXch_A
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки и некоторые функции диспетчера тегов, в данный момент устарели, в этом уроке вы все равно найдете для себя интересные подходы и технологии отслеживания.
А кому хочется изучить Google Tag Manager и новый функционал, включая Google Analytics 4, добро пожаловать на обновленный онлайн-курс! 🏳️
Google Tag Manager 2023
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Занятие 9. Работа с формами в Google Tag Manager (2020)
1 апреля 2023 года я открыл доступ к своему онлайн-курсу по Google Tag Manager, который был проведен в середине 2020 года.
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые…
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые…
Только что родился прекрасный термин - "катить в пруд". Оговорочка-то по Фрейду.
Приглашаем на Cinimex BI Meetup — наш первый офлайн-митап в Воронеже с онлайн-трансляцией. Будем говорить о «внедрении BI: Взгляд глазами бизнеса и технарей».
Встречаемся 21 июня в 18:30 на площадке Saburov Hall.
Также будет онлайн-трансляция на Youtube, зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку.
О чем расскажем?
Поговорим о том, как бизнес своими глазами видит внедрение BI-систем и как технические специалисты оценивают и действуют при внедрении BI.
Посмотрим на три варианта внедрения BI и пофилософствуем на тему будущего разделения труда, какие профессии будущего в BI нас уже ждут.
Регистрация по ссылке - https://cinimex.timepad.ru/event/2442809/
Встречаемся 21 июня в 18:30 на площадке Saburov Hall.
Также будет онлайн-трансляция на Youtube, зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку.
О чем расскажем?
Поговорим о том, как бизнес своими глазами видит внедрение BI-систем и как технические специалисты оценивают и действуют при внедрении BI.
Посмотрим на три варианта внедрения BI и пофилософствуем на тему будущего разделения труда, какие профессии будущего в BI нас уже ждут.
Регистрация по ссылке - https://cinimex.timepad.ru/event/2442809/
cinimex.timepad.ru
Cinimex BI Meetup / События на TimePad.ru
Митап для руководителей и специалистов, которые используют или планируют внедрять BI-инструменты на своих проектах
🔥2
Компания: ALEX GROUP COMPANY
Вилка: от 160 000 до 200 000 руб.
Вакансия: Маркетолог-аналитик
AlexGroup - компания занимающаяся созданием и переводом контента на криптовалютную тематику носителями. За 8 лет работы сотни крупнейших компаний стали нашими клиентами. Ищем специалиста для развития нового бизнеса на базе блокчейна.
Обязанности:
— Анализ и интерпретация данных о рынке, потребительском поведении и — эффективности маркетинговых кампаний.
— Проведение исследований рынка и аудитории для выявления новых возможностей и трендов.
— Проектировать и анализировать А/В тесты;
— Оценка эффективности маркетинговых каналов и предложение оптимизаций.
— Создание отчетов и презентаций с аналитическими данными для руководства и команды маркетинга.
— Участие в разработке стратегии маркетинговых кампаний и акций.
Требования:
— Опыт работы в области маркетингового анализа от 3 лет.
— Глубокое знание методов анализа рынка и потребительского поведения.
— Опыт работы с различными инструментами аналитики, включая Google Analytics, Yandex.Metrica, аналитические CRM-системы и другие.
— Умение проводить сегментацию аудитории и проводить анализ конкурентной среды.
— Опыт создания отчетов и презентаций с аналитическими данными.
— Знание основных маркетинговых стратегий и инструментов.
— Умение принимать решения на основе данных и выстраивать стратегию развития.
— Опыт работы с блокчейном - будет плюсом
Мы предлагаем:
— Fulltime-работа. Возможен гибкий график
— Конкурентная ЗП от 160 000 до 200 000 руб., подробнее обговорим лично
— Работа в одной из топовых команд в своей сфере
— Возможность работы полностью на удаленке
— Курсы по повышению квалификации от компании
Контакты: @nikita_krylov
Вилка: от 160 000 до 200 000 руб.
Вакансия: Маркетолог-аналитик
AlexGroup - компания занимающаяся созданием и переводом контента на криптовалютную тематику носителями. За 8 лет работы сотни крупнейших компаний стали нашими клиентами. Ищем специалиста для развития нового бизнеса на базе блокчейна.
Обязанности:
— Анализ и интерпретация данных о рынке, потребительском поведении и — эффективности маркетинговых кампаний.
— Проведение исследований рынка и аудитории для выявления новых возможностей и трендов.
— Проектировать и анализировать А/В тесты;
— Оценка эффективности маркетинговых каналов и предложение оптимизаций.
— Создание отчетов и презентаций с аналитическими данными для руководства и команды маркетинга.
— Участие в разработке стратегии маркетинговых кампаний и акций.
Требования:
— Опыт работы в области маркетингового анализа от 3 лет.
— Глубокое знание методов анализа рынка и потребительского поведения.
— Опыт работы с различными инструментами аналитики, включая Google Analytics, Yandex.Metrica, аналитические CRM-системы и другие.
— Умение проводить сегментацию аудитории и проводить анализ конкурентной среды.
— Опыт создания отчетов и презентаций с аналитическими данными.
— Знание основных маркетинговых стратегий и инструментов.
— Умение принимать решения на основе данных и выстраивать стратегию развития.
— Опыт работы с блокчейном - будет плюсом
Мы предлагаем:
— Fulltime-работа. Возможен гибкий график
— Конкурентная ЗП от 160 000 до 200 000 руб., подробнее обговорим лично
— Работа в одной из топовых команд в своей сфере
— Возможность работы полностью на удаленке
— Курсы по повышению квалификации от компании
Контакты: @nikita_krylov
👍1
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey Nikushin)
Google выпустили бесплатный вводный курс по Generative AI.
https://www.cloudskillsboost.google/paths/118
Я посмотрел пока только "одним глазком". Кажется, что это больше для менеджеров и тех, кто хочет понимать принципы и логику, но не про хардкор (что логично). Что-то похожее (вроде бы) уже есть и Microsoft. В общем, тема хайповая и немного разобраться в ней будет полезно.
@internetanalytics
https://www.cloudskillsboost.google/paths/118
Я посмотрел пока только "одним глазком". Кажется, что это больше для менеджеров и тех, кто хочет понимать принципы и логику, но не про хардкор (что логично). Что-то похожее (вроде бы) уже есть и Microsoft. В общем, тема хайповая и немного разобраться в ней будет полезно.
@internetanalytics
Google Skills
Beginner: Introduction to Generative AI | Google Skills
Learn and earn with Google Skills, a platform that provides free training and certifications for Google Cloud partners and beginners. Explore now.
Хоть сегодня и не вечер пятницы, самое время задаваться сущностными вопросами. А именно:
Вопрос 1. Ты не ты, когда не голоден?
Вопрос 2. То, что похоже на правду, и есть правда?
Не один раз делал подходы с формулировке ответа, но простыни текста были пусты. Час настал, все будет коротко
Ты не ты, когда не голоден? Ответ - да.
Пока есть силы, неплохо быть голодным. Не в плане пропитания, конечно. А в профессиональном плане. Если тебе уже не хочется делать больше, добиваться большего, то, наверное, продолжать уже не нужно. И не стоит твердить заветное - "остановись мгновение, ты прекрасно!"
То, что похоже на правду, и есть правда? Ответ - да.
Тут тоже про рабочие моменты (или не только). Когда получаешь результаты ад-хока, и, если в глаза не бросаются странности, считаем, что все ок. В каких-то регулярных задачах вероятность ошибиться ниже, может подстраховать и код-ревью (при наличии такового). Проблема ведь не в перепроверке, а в том, что мы представляем некий диапазон "нормальных результатов". И подсознательно с ним сверяемся.
Каждый из нас может рассказывать, что "я не такой, у меня нет предвзятости". Ага, конечно, и я на словах Лев Толстой. Имея ввиду это допущение и делая поправку, делаем свою работу чуть лучше.
Вопрос 1. Ты не ты, когда не голоден?
Вопрос 2. То, что похоже на правду, и есть правда?
Не один раз делал подходы с формулировке ответа, но простыни текста были пусты. Час настал, все будет коротко
Ты не ты, когда не голоден? Ответ - да.
Пока есть силы, неплохо быть голодным. Не в плане пропитания, конечно. А в профессиональном плане. Если тебе уже не хочется делать больше, добиваться большего, то, наверное, продолжать уже не нужно. И не стоит твердить заветное - "остановись мгновение, ты прекрасно!"
То, что похоже на правду, и есть правда? Ответ - да.
Тут тоже про рабочие моменты (или не только). Когда получаешь результаты ад-хока, и, если в глаза не бросаются странности, считаем, что все ок. В каких-то регулярных задачах вероятность ошибиться ниже, может подстраховать и код-ревью (при наличии такового). Проблема ведь не в перепроверке, а в том, что мы представляем некий диапазон "нормальных результатов". И подсознательно с ним сверяемся.
Каждый из нас может рассказывать, что "я не такой, у меня нет предвзятости". Ага, конечно, и я на словах Лев Толстой. Имея ввиду это допущение и делая поправку, делаем свою работу чуть лучше.
👍1