Forwarded from Базы данных (Data Base)
Вопросы для собеседования по SQL
Вы готовитесь к собеседованию по SQL? Тогда вы пришли в нужное место!
Это руководство поможет вам усовершенствовать свои навыки работы с SQL, вернуть уверенность в себе и быть готовым к работе!
Здесь вы найдёте подборку реальных вопросов для собеседований, задаваемых в таких компаниях, как Google, Oracle, Amazon, Microsoft и т.д. К каждому вопросу прилагается идеально написанный ответ, что экономит ваше время на подготовку к собеседованию.
Здесь также рассматриваются практические задачи, которые помогут вам понять основные концепции SQL.
Мы разделили эту статью на следующие разделы:
Вопросы для собеседования по SQL
Вопросы для собеседования по PostgreSQL
https://telegra.ph/Voprosy-dlya-sobesedovaniya-po-SQL-04-24
#db
👉 @database_info
Вы готовитесь к собеседованию по SQL? Тогда вы пришли в нужное место!
Это руководство поможет вам усовершенствовать свои навыки работы с SQL, вернуть уверенность в себе и быть готовым к работе!
Здесь вы найдёте подборку реальных вопросов для собеседований, задаваемых в таких компаниях, как Google, Oracle, Amazon, Microsoft и т.д. К каждому вопросу прилагается идеально написанный ответ, что экономит ваше время на подготовку к собеседованию.
Здесь также рассматриваются практические задачи, которые помогут вам понять основные концепции SQL.
Мы разделили эту статью на следующие разделы:
Вопросы для собеседования по SQL
Вопросы для собеседования по PostgreSQL
https://telegra.ph/Voprosy-dlya-sobesedovaniya-po-SQL-04-24
#db
👉 @database_info
❤1👍1
Forwarded from Reliable ML
Артем Ерохин - Бутстрапирование временных рядов
3-4 июня - Секция Reliable ML на Data Fest 2023
Во время Data Fest 2023 на нашей секции Reliable ML с докладом про бутстрапирование временных рядов выступит Артем Ерохин, Lead DS в X5 Tech, автор канала @Artificial Stupid.
В докладе будет рассмотрена проблема применения классического бутстрепа для временных рядов. Артем расскажет про различные методы бутстрепа, учитывающие структуру временного ряда, рассмотрит плюсы и минусы разных подходов.
Регистрация на мероприятие тут.
Расписание будет сформировано в конце мая.
Ваш @Reliable ML
#анонс #tech #causal_inference #datafest2023
3-4 июня - Секция Reliable ML на Data Fest 2023
Во время Data Fest 2023 на нашей секции Reliable ML с докладом про бутстрапирование временных рядов выступит Артем Ерохин, Lead DS в X5 Tech, автор канала @Artificial Stupid.
В докладе будет рассмотрена проблема применения классического бутстрепа для временных рядов. Артем расскажет про различные методы бутстрепа, учитывающие структуру временного ряда, рассмотрит плюсы и минусы разных подходов.
Регистрация на мероприятие тут.
Расписание будет сформировано в конце мая.
Ваш @Reliable ML
#анонс #tech #causal_inference #datafest2023
👍2
Вчера прошла презентация Google I/O 2023. Было много интересного про ИИ, в том числе модель PaLM 2, ну и про новые модели модели "телефона не для всех" Google Pixel 7a, Pixel Fold.
Обзор здесь
Обзор здесь
Mobile-review.com — Все о мобильной технике и технологиях
Обзор презентации Google I/O 2023: показали Pixel Fold
Много новинок в области искусственного интеллекта и первый смартфон с гибким экраном от Google.
В Яндексе открылся набор на стажировку по направлению рекламная аналитика. Это крутая возможность погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга 🔥
Стажировка пройдёт в два этапа: сначала вы изучите теорию (основы digital-маркетинга, возможности Яндекс Директа, индустриальные особенности), а затем на практике научитесь оценивать эффективность рекламы и узнаете секреты формирования стратегий продвижения на основе данных. Тех, кто успешно пройдёт стажировку, мы пригласим в штат.
Старт стажировки 20 июня 2023.
Ждём вас, если вы:
— Выпускник бакалавриата или специалитета,
— Имеете профильное техническое или экономическое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев,
— Знаете SQL на базовом уровне, Excel — на продвинутом,
— Живёте в Москве или готовы к переезду на время стажировки.
Набор открыт до 25 мая, но советуем не затягивать с подачей заявки — количество мест ограничено: https://clck.ru/34QPYa
Стажировка пройдёт в два этапа: сначала вы изучите теорию (основы digital-маркетинга, возможности Яндекс Директа, индустриальные особенности), а затем на практике научитесь оценивать эффективность рекламы и узнаете секреты формирования стратегий продвижения на основе данных. Тех, кто успешно пройдёт стажировку, мы пригласим в штат.
Старт стажировки 20 июня 2023.
Ждём вас, если вы:
— Выпускник бакалавриата или специалитета,
— Имеете профильное техническое или экономическое образование или опыт работы в любом направлении аналитики от 6 месяцев,
— Знаете SQL на базовом уровне, Excel — на продвинутом,
— Живёте в Москве или готовы к переезду на время стажировки.
Набор открыт до 25 мая, но советуем не затягивать с подачей заявки — количество мест ограничено: https://clck.ru/34QPYa
👍2❤1
На днях прошел стрим про карьеру аналитиков. Среди тем: обзор ситуации на рынке, в том числе инфо о зарубежном рынке аналитиков, про составление резюме, образование, выгорание и многое другое.
Ссылка на запись - https://www.youtube.com/watch?v=T78L7-THcyc
Ссылка на запись - https://www.youtube.com/watch?v=T78L7-THcyc
YouTube
Найм и развитие карьеры аналитиков
Провели стрим с экспертами:
- Оксана Прутьянова, лидер направления поиска аналитиков и дата сайнтистов в NEWHR;
- Марина Михеева, менеджер продукта в Semrush, автор популярного канала для продуктовых аналитиков https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies
00:00…
- Оксана Прутьянова, лидер направления поиска аналитиков и дата сайнтистов в NEWHR;
- Марина Михеева, менеджер продукта в Semrush, автор популярного канала для продуктовых аналитиков https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies
00:00…
Перебирая сохраненные ссылки с материалами, наткнулся на плейлист с 73 роликами, 70 из которых - доклады с Матемаркетинга. А оставшиеся... тоже интересные. В общем, переходим, смотрим...
Собственно, плейлист.
Собственно, плейлист.
🔥5
Forwarded from Веб-аналитика от Якова Осипенкова / osipenkov.ru
Одной из популярных статей моего блога является девять способов отслеживания отправки форм с помощью Google Tag Manager
В ней разбираются практические примеры отслеживания форм:
1. с помощью отдельной страницы;
2. с помощью триггера Отправка формы;
3. с помощью триггера Доступность элемента (Видимость элемента);
4. с помощью триггера Пользовательское событие (Специальное событие) и уровня данных (dataLayer);
5. с помощью прослушивателя автоматических событий;
6. с помощью универсального кода для форм на AJAX;
7. с помощью DOM Scraping;
8. с помощью виртуальных страниц;
9. брошенные формы.
А с публикацией моего онлайн-курса на YouTube-канале вы можете посмотреть целую лекцию на данную тему.
https://youtu.be/DDChHYXch_A
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки и некоторые функции диспетчера тегов, в данный момент устарели, в этом уроке вы все равно найдете для себя интересные подходы и технологии отслеживания.
А кому хочется изучить Google Tag Manager и новый функционал, включая Google Analytics 4, добро пожаловать на обновленный онлайн-курс! 🏳️
Google Tag Manager 2023➡️ https://learn.osipenkov.ru/gtm/
В ней разбираются практические примеры отслеживания форм:
1. с помощью отдельной страницы;
2. с помощью триггера Отправка формы;
3. с помощью триггера Доступность элемента (Видимость элемента);
4. с помощью триггера Пользовательское событие (Специальное событие) и уровня данных (dataLayer);
5. с помощью прослушивателя автоматических событий;
6. с помощью универсального кода для форм на AJAX;
7. с помощью DOM Scraping;
8. с помощью виртуальных страниц;
9. брошенные формы.
А с публикацией моего онлайн-курса на YouTube-канале вы можете посмотреть целую лекцию на данную тему.
https://youtu.be/DDChHYXch_A
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки и некоторые функции диспетчера тегов, в данный момент устарели, в этом уроке вы все равно найдете для себя интересные подходы и технологии отслеживания.
А кому хочется изучить Google Tag Manager и новый функционал, включая Google Analytics 4, добро пожаловать на обновленный онлайн-курс! 🏳️
Google Tag Manager 2023
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Занятие 9. Работа с формами в Google Tag Manager (2020)
1 апреля 2023 года я открыл доступ к своему онлайн-курсу по Google Tag Manager, который был проведен в середине 2020 года.
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые…
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые…
Только что родился прекрасный термин - "катить в пруд". Оговорочка-то по Фрейду.
Приглашаем на Cinimex BI Meetup — наш первый офлайн-митап в Воронеже с онлайн-трансляцией. Будем говорить о «внедрении BI: Взгляд глазами бизнеса и технарей».
Встречаемся 21 июня в 18:30 на площадке Saburov Hall.
Также будет онлайн-трансляция на Youtube, зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку.
О чем расскажем?
Поговорим о том, как бизнес своими глазами видит внедрение BI-систем и как технические специалисты оценивают и действуют при внедрении BI.
Посмотрим на три варианта внедрения BI и пофилософствуем на тему будущего разделения труда, какие профессии будущего в BI нас уже ждут.
Регистрация по ссылке - https://cinimex.timepad.ru/event/2442809/
Встречаемся 21 июня в 18:30 на площадке Saburov Hall.
Также будет онлайн-трансляция на Youtube, зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку.
О чем расскажем?
Поговорим о том, как бизнес своими глазами видит внедрение BI-систем и как технические специалисты оценивают и действуют при внедрении BI.
Посмотрим на три варианта внедрения BI и пофилософствуем на тему будущего разделения труда, какие профессии будущего в BI нас уже ждут.
Регистрация по ссылке - https://cinimex.timepad.ru/event/2442809/
cinimex.timepad.ru
Cinimex BI Meetup / События на TimePad.ru
Митап для руководителей и специалистов, которые используют или планируют внедрять BI-инструменты на своих проектах
🔥2
Компания: ALEX GROUP COMPANY
Вилка: от 160 000 до 200 000 руб.
Вакансия: Маркетолог-аналитик
AlexGroup - компания занимающаяся созданием и переводом контента на криптовалютную тематику носителями. За 8 лет работы сотни крупнейших компаний стали нашими клиентами. Ищем специалиста для развития нового бизнеса на базе блокчейна.
Обязанности:
— Анализ и интерпретация данных о рынке, потребительском поведении и — эффективности маркетинговых кампаний.
— Проведение исследований рынка и аудитории для выявления новых возможностей и трендов.
— Проектировать и анализировать А/В тесты;
— Оценка эффективности маркетинговых каналов и предложение оптимизаций.
— Создание отчетов и презентаций с аналитическими данными для руководства и команды маркетинга.
— Участие в разработке стратегии маркетинговых кампаний и акций.
Требования:
— Опыт работы в области маркетингового анализа от 3 лет.
— Глубокое знание методов анализа рынка и потребительского поведения.
— Опыт работы с различными инструментами аналитики, включая Google Analytics, Yandex.Metrica, аналитические CRM-системы и другие.
— Умение проводить сегментацию аудитории и проводить анализ конкурентной среды.
— Опыт создания отчетов и презентаций с аналитическими данными.
— Знание основных маркетинговых стратегий и инструментов.
— Умение принимать решения на основе данных и выстраивать стратегию развития.
— Опыт работы с блокчейном - будет плюсом
Мы предлагаем:
— Fulltime-работа. Возможен гибкий график
— Конкурентная ЗП от 160 000 до 200 000 руб., подробнее обговорим лично
— Работа в одной из топовых команд в своей сфере
— Возможность работы полностью на удаленке
— Курсы по повышению квалификации от компании
Контакты: @nikita_krylov
Вилка: от 160 000 до 200 000 руб.
Вакансия: Маркетолог-аналитик
AlexGroup - компания занимающаяся созданием и переводом контента на криптовалютную тематику носителями. За 8 лет работы сотни крупнейших компаний стали нашими клиентами. Ищем специалиста для развития нового бизнеса на базе блокчейна.
Обязанности:
— Анализ и интерпретация данных о рынке, потребительском поведении и — эффективности маркетинговых кампаний.
— Проведение исследований рынка и аудитории для выявления новых возможностей и трендов.
— Проектировать и анализировать А/В тесты;
— Оценка эффективности маркетинговых каналов и предложение оптимизаций.
— Создание отчетов и презентаций с аналитическими данными для руководства и команды маркетинга.
— Участие в разработке стратегии маркетинговых кампаний и акций.
Требования:
— Опыт работы в области маркетингового анализа от 3 лет.
— Глубокое знание методов анализа рынка и потребительского поведения.
— Опыт работы с различными инструментами аналитики, включая Google Analytics, Yandex.Metrica, аналитические CRM-системы и другие.
— Умение проводить сегментацию аудитории и проводить анализ конкурентной среды.
— Опыт создания отчетов и презентаций с аналитическими данными.
— Знание основных маркетинговых стратегий и инструментов.
— Умение принимать решения на основе данных и выстраивать стратегию развития.
— Опыт работы с блокчейном - будет плюсом
Мы предлагаем:
— Fulltime-работа. Возможен гибкий график
— Конкурентная ЗП от 160 000 до 200 000 руб., подробнее обговорим лично
— Работа в одной из топовых команд в своей сфере
— Возможность работы полностью на удаленке
— Курсы по повышению квалификации от компании
Контакты: @nikita_krylov
👍1
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey Nikushin)
Google выпустили бесплатный вводный курс по Generative AI.
https://www.cloudskillsboost.google/paths/118
Я посмотрел пока только "одним глазком". Кажется, что это больше для менеджеров и тех, кто хочет понимать принципы и логику, но не про хардкор (что логично). Что-то похожее (вроде бы) уже есть и Microsoft. В общем, тема хайповая и немного разобраться в ней будет полезно.
@internetanalytics
https://www.cloudskillsboost.google/paths/118
Я посмотрел пока только "одним глазком". Кажется, что это больше для менеджеров и тех, кто хочет понимать принципы и логику, но не про хардкор (что логично). Что-то похожее (вроде бы) уже есть и Microsoft. В общем, тема хайповая и немного разобраться в ней будет полезно.
@internetanalytics
Google Skills
Beginner: Introduction to Generative AI | Google Skills
Learn and earn with Google Skills, a platform that provides free training and certifications for Google Cloud partners and beginners. Explore now.
Хоть сегодня и не вечер пятницы, самое время задаваться сущностными вопросами. А именно:
Вопрос 1. Ты не ты, когда не голоден?
Вопрос 2. То, что похоже на правду, и есть правда?
Не один раз делал подходы с формулировке ответа, но простыни текста были пусты. Час настал, все будет коротко
Ты не ты, когда не голоден? Ответ - да.
Пока есть силы, неплохо быть голодным. Не в плане пропитания, конечно. А в профессиональном плане. Если тебе уже не хочется делать больше, добиваться большего, то, наверное, продолжать уже не нужно. И не стоит твердить заветное - "остановись мгновение, ты прекрасно!"
То, что похоже на правду, и есть правда? Ответ - да.
Тут тоже про рабочие моменты (или не только). Когда получаешь результаты ад-хока, и, если в глаза не бросаются странности, считаем, что все ок. В каких-то регулярных задачах вероятность ошибиться ниже, может подстраховать и код-ревью (при наличии такового). Проблема ведь не в перепроверке, а в том, что мы представляем некий диапазон "нормальных результатов". И подсознательно с ним сверяемся.
Каждый из нас может рассказывать, что "я не такой, у меня нет предвзятости". Ага, конечно, и я на словах Лев Толстой. Имея ввиду это допущение и делая поправку, делаем свою работу чуть лучше.
Вопрос 1. Ты не ты, когда не голоден?
Вопрос 2. То, что похоже на правду, и есть правда?
Не один раз делал подходы с формулировке ответа, но простыни текста были пусты. Час настал, все будет коротко
Ты не ты, когда не голоден? Ответ - да.
Пока есть силы, неплохо быть голодным. Не в плане пропитания, конечно. А в профессиональном плане. Если тебе уже не хочется делать больше, добиваться большего, то, наверное, продолжать уже не нужно. И не стоит твердить заветное - "остановись мгновение, ты прекрасно!"
То, что похоже на правду, и есть правда? Ответ - да.
Тут тоже про рабочие моменты (или не только). Когда получаешь результаты ад-хока, и, если в глаза не бросаются странности, считаем, что все ок. В каких-то регулярных задачах вероятность ошибиться ниже, может подстраховать и код-ревью (при наличии такового). Проблема ведь не в перепроверке, а в том, что мы представляем некий диапазон "нормальных результатов". И подсознательно с ним сверяемся.
Каждый из нас может рассказывать, что "я не такой, у меня нет предвзятости". Ага, конечно, и я на словах Лев Толстой. Имея ввиду это допущение и делая поправку, делаем свою работу чуть лучше.
👍1
Вчера прошла конференция по футбольной аналитике, организованная DataHub и VSporte. Страница мероприятия
Спикеры и темы выступлений:
✔️ Максим Кронфельд - руководитель научно-аналитического отдела ФК «Краснодар». Рассказал про то, как собирая множество данных о физическом состоянии игроков, их двигательной активности и т.д., индивидуально подходят к тренировочному процессу, нагрузкам. Прекрасная демонстрация научного подхода к спортивному процессу в Краснодаре.
✔️ Вадим Лукомский - легендарный "доктор" со Sports.ru. Рассказал о тенденциях развития футбольной аналитики в медиа.
✔️ Иван Катанаев - руководитель спортивного направления Яндекса. Рассказал про аналитику двигательной активности игроков. Я не знал, что Яндекс сюда уже зашел и вовсю сотрудничает с РФС, лигами, клубами.
✔️Евгений Шевелев - руководитель аналитики ЦСКА. Доклад посвящен болям футбольных аналитиков в клубах и как в ЦСКА решаются эти проблемы.
В целом, все доклады шикарные, никто не провисал. Жаль, нет записи. Надеюсь, это временно.
Спикеры и темы выступлений:
✔️ Максим Кронфельд - руководитель научно-аналитического отдела ФК «Краснодар». Рассказал про то, как собирая множество данных о физическом состоянии игроков, их двигательной активности и т.д., индивидуально подходят к тренировочному процессу, нагрузкам. Прекрасная демонстрация научного подхода к спортивному процессу в Краснодаре.
✔️ Вадим Лукомский - легендарный "доктор" со Sports.ru. Рассказал о тенденциях развития футбольной аналитики в медиа.
✔️ Иван Катанаев - руководитель спортивного направления Яндекса. Рассказал про аналитику двигательной активности игроков. Я не знал, что Яндекс сюда уже зашел и вовсю сотрудничает с РФС, лигами, клубами.
✔️Евгений Шевелев - руководитель аналитики ЦСКА. Доклад посвящен болям футбольных аналитиков в клубах и как в ЦСКА решаются эти проблемы.
В целом, все доклады шикарные, никто не провисал. Жаль, нет записи. Надеюсь, это временно.
vsporte.ru
Футбольная аналитика 2.0
Мероприятие для футбольной индустрии
👍2🔥1
Анатолий Карпов не перестает радовать нас интересным контентом. Вчера прошел вебинар на тему использования нейросетей в аналитике.
Он является продолжением недавнего вебинара про решающие деревья (с небольшим самоцитированием со Степика).
Он является продолжением недавнего вебинара про решающие деревья (с небольшим самоцитированием со Степика).
YouTube
Машинное обучение в аналитике: нейронные сети | Вебинар Анатолия Карпова | karpov.courses
Курс «Аналитик данных»: https://bit.ly/44brEyE
По промокоду MLANALYTICS, вы получите скидку 5% на любую форму оплаты!
Мы решили не останавливаться на одном вебинаре о машинном обучении в аналитике! Следующая по плану тема — нейронные сети.
21 июня в 19:00…
По промокоду MLANALYTICS, вы получите скидку 5% на любую форму оплаты!
Мы решили не останавливаться на одном вебинаре о машинном обучении в аналитике! Следующая по плану тема — нейронные сети.
21 июня в 19:00…
👍1
В рекомендациях Youtube сегодня увидел свежее видео канала Retentioneering про сравнение работы Sankey diagram и нового для метода визуализации MatrixWave. Видимо, это был обзор вот этой статьи.
Метод интересный, но пока неочевидна польза. Кажется, что те же Sankey, а также графы, степ-матрицы вполне закрывают эту задачу. Возможно, стоит попробовать поработать с MatrixWave и тогда профит будет очевиднее.
Метод интересный, но пока неочевидна польза. Кажется, что те же Sankey, а также графы, степ-матрицы вполне закрывают эту задачу. Возможно, стоит попробовать поработать с MatrixWave и тогда профит будет очевиднее.
YouTube
MatrixWave: Visual Comparison of Event Sequence Data
Авторы предлагают довольно необычную визуализацию MatrixWave для сравнения траекторий двух групп пользователей. Сравнивают её информативность и ясность с традиционной Sankey-диаграммой через UX/UI-тестирование группы аналитиков. Приходят к выводу, что MatrixWave…
🔥1
На конференции про менеджмент продуктов ProductSense’23, которая в этом году пройдет 4–5 сентября, будет отдельный день воркшопов. И среди них есть один, который кажется мне особенно интересным.
На нём Елена Серёгина, автор фреймворка «Пирамида продуктовых метрик», аналитик и основатель бюро Datalatte, расскажет про мета-аналитику как метод создания метрик, которые помогают бизнесу смотреть в самую суть проблем, не перегружая процессы ненужными конкретно этому бизнесу фреймворками. На мастер-классе будут аналитические и продуктовые кейсы, пирамида метрик для продукта и портфеля продуктов, метрики ценности, фреймворк для KPI и OKR.
Подробнее прочитать про метод и содержание воркшопа можно на сайте конференции. А следить за другими анонсами докладов, которые будут полезны всем, кто работает с аналитикой, — в канале.
На нём Елена Серёгина, автор фреймворка «Пирамида продуктовых метрик», аналитик и основатель бюро Datalatte, расскажет про мета-аналитику как метод создания метрик, которые помогают бизнесу смотреть в самую суть проблем, не перегружая процессы ненужными конкретно этому бизнесу фреймворками. На мастер-классе будут аналитические и продуктовые кейсы, пирамида метрик для продукта и портфеля продуктов, метрики ценности, фреймворк для KPI и OKR.
Подробнее прочитать про метод и содержание воркшопа можно на сайте конференции. А следить за другими анонсами докладов, которые будут полезны всем, кто работает с аналитикой, — в канале.
productsense.io
Метрики, ценность, стратегия: от основ до сложных кейсов. Проектируем систему связей гипотез и целей
Описание воркшопа Елены Серёгиной на ProductSense Moscow'23
🔥1