Forwarded from Datalytics
Недавно наткнулся на одно утверждение про работу, которое навело меня на мысли про стратегии личного роста внутри коммерческих компаний
Звучало это утверждение так: «Ты – это инвестиционный проект. Ты должен зарабатывать компании деньги. А она будет платить тебе зарплату, засыпать плюшками и обещать уверенность в завтрашнем дне. Для этого нужно постоянно показывать, что ты – выгодная инвестиция»
Немного категорично, но здравое зерно есть. Капитализм — это ведь про бабки, ты — часть капитализма как частькорабля коммерческой организации, а значит твоя работа должна выражается в деньгах. Но есть одно но: не все категории деятельности сводятся к деньгам
Поэтому при всей любви меня как руководителя к цифрам (потому что на цифрах проще принимать решения), я не соглашусь, что любую свою деятельность я должен отражать в количественном показателе, который в итоге переводится в табличку доходов и расходов
Представим, я занимаюсь обучением сотрудников и благодаря моему обучению продакт-менеджеры и аналитики гипотетически могут быстрее выдвигать и валидировать гипотезы. Внёс ли я дополнительную ценность в компанию? Да. Заработал ли я в тактическом горизонте компании больше денег? Сомнительно. Я, конечно, могу организовать двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование, чтобы определить влияет ли моё обучение действительно на скорость выдвижения, выбора и валидации гипотез и дальше сделать оценку в деньгах. Но в реальности организация — это настолько сложный механизм с таким количеством факторов и переменных, что сделать такую оценку в категориях метрик бизнеса — просто не получится. Я работаю в edtech и знаю, что если концентрироваться только на метриках бизнеса, то мы провалим качественную ценностную компоненту, при этом эта компонента очень сложно проксируется на бизнес-метрику
Поэтому мне кажется, что переформулировать это можно как «ты должен приносить компании ценность»
Офигенно, если эта ценность измеряется в деньгах. И надо признать, что ценность, выразимая в деньгах — это сильный аргумент, который лучше всего работает на руководителей, собственников бизнеса, инвесторов. Но при этом ценность не всегда выражается именно в деньгах. Я могу научиться лучше общаться со стейкхолдерами и как следствие быстрее и эффективнее решать задачи, я могу обучать, выстраивать и оптимизировать процессы, влиять на качественную компоненту бизнеса, организовывать отличные тимбилдинги, быть лучшим в проведении собеседований и тащить в этом всю команду (да ещё и так, что чтобы побывать на собеседовании со мной будет выстраиваться очередь кандидатов на входе) — всё это приносит ценность компании
Поэтому я бы сказал, что для руководителей важно слышать о том, что сотрудник приносит ценность, что у него есть намерение эту ценность наращивать и что сотрудник понимает как эта ценность влияет на общее дело и он может явно это аргументировать. С этого начинается любой продуктивный диалог про повышение, который заинтересует меня как руководителя. И если ко мне придут с тезисом «я тут уже 2 года сижу, а повышения не было», то я постараюсь зафреймить именно в разговор «я готов повышать, но давай подумаем как это повышение будет завязано на рост твоей ценности на горизонте N месяцев, поставим с тобой четкие договоренности и критерии достижения результата, а я со своей стороны буду готов идти обсуждать твоё повышение и пересмотр фот»
Так что тезис «Ты должен зарабатывать компании деньги» я бы переформулировал как «Если хочешь расти в компании, то подумай как ты можешь реализовать себя, чтобы приносить компании больше ценности»
А что вы думаете: лучше зарабатывать деньги, приносить ценность или просто сидеть таски в джире перекладывать?
Звучало это утверждение так: «Ты – это инвестиционный проект. Ты должен зарабатывать компании деньги. А она будет платить тебе зарплату, засыпать плюшками и обещать уверенность в завтрашнем дне. Для этого нужно постоянно показывать, что ты – выгодная инвестиция»
Немного категорично, но здравое зерно есть. Капитализм — это ведь про бабки, ты — часть капитализма как часть
Поэтому при всей любви меня как руководителя к цифрам (потому что на цифрах проще принимать решения), я не соглашусь, что любую свою деятельность я должен отражать в количественном показателе, который в итоге переводится в табличку доходов и расходов
Представим, я занимаюсь обучением сотрудников и благодаря моему обучению продакт-менеджеры и аналитики гипотетически могут быстрее выдвигать и валидировать гипотезы. Внёс ли я дополнительную ценность в компанию? Да. Заработал ли я в тактическом горизонте компании больше денег? Сомнительно. Я, конечно, могу организовать двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование, чтобы определить влияет ли моё обучение действительно на скорость выдвижения, выбора и валидации гипотез и дальше сделать оценку в деньгах. Но в реальности организация — это настолько сложный механизм с таким количеством факторов и переменных, что сделать такую оценку в категориях метрик бизнеса — просто не получится. Я работаю в edtech и знаю, что если концентрироваться только на метриках бизнеса, то мы провалим качественную ценностную компоненту, при этом эта компонента очень сложно проксируется на бизнес-метрику
Поэтому мне кажется, что переформулировать это можно как «ты должен приносить компании ценность»
Офигенно, если эта ценность измеряется в деньгах. И надо признать, что ценность, выразимая в деньгах — это сильный аргумент, который лучше всего работает на руководителей, собственников бизнеса, инвесторов. Но при этом ценность не всегда выражается именно в деньгах. Я могу научиться лучше общаться со стейкхолдерами и как следствие быстрее и эффективнее решать задачи, я могу обучать, выстраивать и оптимизировать процессы, влиять на качественную компоненту бизнеса, организовывать отличные тимбилдинги, быть лучшим в проведении собеседований и тащить в этом всю команду (да ещё и так, что чтобы побывать на собеседовании со мной будет выстраиваться очередь кандидатов на входе) — всё это приносит ценность компании
Поэтому я бы сказал, что для руководителей важно слышать о том, что сотрудник приносит ценность, что у него есть намерение эту ценность наращивать и что сотрудник понимает как эта ценность влияет на общее дело и он может явно это аргументировать. С этого начинается любой продуктивный диалог про повышение, который заинтересует меня как руководителя. И если ко мне придут с тезисом «я тут уже 2 года сижу, а повышения не было», то я постараюсь зафреймить именно в разговор «я готов повышать, но давай подумаем как это повышение будет завязано на рост твоей ценности на горизонте N месяцев, поставим с тобой четкие договоренности и критерии достижения результата, а я со своей стороны буду готов идти обсуждать твоё повышение и пересмотр фот»
Так что тезис «Ты должен зарабатывать компании деньги» я бы переформулировал как «Если хочешь расти в компании, то подумай как ты можешь реализовать себя, чтобы приносить компании больше ценности»
А что вы думаете: лучше зарабатывать деньги, приносить ценность или просто сидеть таски в джире перекладывать?
👍7
Алексей Макаров продолжает тему роли аналитика в компании.
Если вспомнить еще доклад на AHA руководителя продуктовой аналитики из желтого банка (уже запутался, сколько букв в его названии) про то, что аналитик должен искать пути максимизации прибыли компании, можно ли говорить о том, что требования к ценности, которую приносит аналитик, будут изменяться?
Если да, то, по моему скромному мнению, это неплохо. А ходить на работу, чтобы построить дашбордики и попить кофе с печеньками, наверное, не стоит.
Швыряние в меня камнями здесь приветствуется.
Если вспомнить еще доклад на AHA руководителя продуктовой аналитики из желтого банка (уже запутался, сколько букв в его названии) про то, что аналитик должен искать пути максимизации прибыли компании, можно ли говорить о том, что требования к ценности, которую приносит аналитик, будут изменяться?
Если да, то, по моему скромному мнению, это неплохо. А ходить на работу, чтобы построить дашбордики и попить кофе с печеньками, наверное, не стоит.
Швыряние в меня камнями здесь приветствуется.
Просто накопились токсины
Как часто вы давали оценку кому-либо из коллег, называя его токсичным? Может быть, вам самим приходилось слышать такое определение в свой адрес? А вы когда-нибудь задумывались о том, какой смысл вкладывают в это понятие?
Кажется, с токсиками всегда ясно одно - с такими людьми лучше не контактировать. Когда мы вешаем ярлык «токсичности» на какого-то человека, то вряд ли задумываемся о том, что в действительно заставило его стать таким. А что если это вовсе не токсичность, а просто обстоятельства такие?
Как отделить токсичность от простых накопившихся токсинов и не поломать хорошие отношения с коллегой, сохранив собственную психику? Александра Клименко, Chief Executive Officer, Soft Skills Lab, вывела свои методы работы с токсичными людьми, которыми поделится на вебинаре ProduceSense’Stories’24 во вторник, 2 июля в 18.00. Она расскажет о том, как общаться с токсиками, как понять - кто действительно токсичный, а кто - нет, и бонусом - разберет ваш кейс общения с таким человеком и подскажет, как действовать в конкретной ситуации.
Кому будет полезно посмотреть?
▶ Руководителям любого уровня;
▶ Людям, которые сталкивались с токсичностью и манипуляциями на работе;
▶ Людям, которые раз и навсегда хотят разобраться с тем, что такое токсичность, а что — нет.
Приходите, участие бесплатное. Нужно только зарегистрироваться.
Как часто вы давали оценку кому-либо из коллег, называя его токсичным? Может быть, вам самим приходилось слышать такое определение в свой адрес? А вы когда-нибудь задумывались о том, какой смысл вкладывают в это понятие?
Кажется, с токсиками всегда ясно одно - с такими людьми лучше не контактировать. Когда мы вешаем ярлык «токсичности» на какого-то человека, то вряд ли задумываемся о том, что в действительно заставило его стать таким. А что если это вовсе не токсичность, а просто обстоятельства такие?
Как отделить токсичность от простых накопившихся токсинов и не поломать хорошие отношения с коллегой, сохранив собственную психику? Александра Клименко, Chief Executive Officer, Soft Skills Lab, вывела свои методы работы с токсичными людьми, которыми поделится на вебинаре ProduceSense’Stories’24 во вторник, 2 июля в 18.00. Она расскажет о том, как общаться с токсиками, как понять - кто действительно токсичный, а кто - нет, и бонусом - разберет ваш кейс общения с таким человеком и подскажет, как действовать в конкретной ситуации.
Кому будет полезно посмотреть?
▶ Руководителям любого уровня;
▶ Людям, которые сталкивались с токсичностью и манипуляциями на работе;
▶ Людям, которые раз и навсегда хотят разобраться с тем, что такое токсичность, а что — нет.
Приходите, участие бесплатное. Нужно только зарегистрироваться.
👍1
Forwarded from I’m CTO, bitch
Поговорим про алгоритмические собеседования.
• Почему их так любят бигтехи?
• Может и нам надо так собесить?
• Если провалил этот собес, значит ты плохой программист?
Чтобы с этим разобраться, для начала посмотрим на процесс со стороны. Ты хочешь попасть в компанию Пиздугл Inc., а может быть это Пиздугл хочет тебя, не важно. В день X тебе назначается собеседование. Рекрутер сразу говорит, что это будет алгоритмическая секция, продолжительностью 60 минут, и даёт ссылку на подробный гайд, как проходить этот этап, с кучей правил, рекомендаций и списком литературы.
На самом деле ты начал готовиться ещё пару месяцев назад: нашёл десятки слитых задач и записей интервью в Пиздугл Inc., решил несколько сотен задач на leetcode. Задач, из которых ни одна никогда тебе не встретится в реальной работе. Поэтому, несмотря на солидный стаж, ты учишься заново. Тебе нужно выучить несколько десятков приёмов, чтобы решать 80% задач.
Собеседование началось не в день X, как может показаться. Оно началось раньше, когда ты начал к нему готовиться. И вот, что на самом деле проверяет «алгоритмическая» секция собеседования:
👍 Ты можешь долго заниматься скучной бессмысленной работой (проще говоря «хуетой»), чтобы в конце получить морковку.
На собеседовании твоей морковкой будет пропуск на следующий этап и оффер, а в реальной работе ты будешь весь год писать CRUDы в надежде получить годовую премию. Уж извини, интересных задач на всех не хватит. Зато рутины у нас в Пиздугле очень много, и нам нужно, чтобы ты эту рутину делал и как можно дольше не уставал.
Решая задачи с литкода, ты даже научишься получать от этого удовольствие. Ведь если ты задумаешься о смысле того, что ты делаешь, то у тебя всего два пути: признаться, что ты занимаешься полнейшей хуетой и бросить, либо решать совершенно другие, куда более сложные и интересные, задачи, используя те же базовые алгоритмы.
👍 Ты управляем и следуешь правилам.
Даже тупым правилам. Тебе не нужно быть талантливым программистом. Талантливые не играют по правилам. Пиздуглом, в котором работают тысячи инженеров, и все талантливые, невозможно было бы управлять. Талантливых нужно 2%, все остальные должны быть предсказуемым управляемым кадровым активом.
Предлагаю упростить так называемую «алгоритмическую секцию». Кандидат должен будет в течение часа просто называть кубы чисел. Например, интервьюер скажет «2», ты должен ответить «8», скажет «18» — ответ «5832». Числа от 0 до 255. Калькулятором и подсказками пользоваться нельзя. На каждый ответ даётся 3 секунды.
#найм
• Почему их так любят бигтехи?
• Может и нам надо так собесить?
• Если провалил этот собес, значит ты плохой программист?
Чтобы с этим разобраться, для начала посмотрим на процесс со стороны. Ты хочешь попасть в компанию Пиздугл Inc., а может быть это Пиздугл хочет тебя, не важно. В день X тебе назначается собеседование. Рекрутер сразу говорит, что это будет алгоритмическая секция, продолжительностью 60 минут, и даёт ссылку на подробный гайд, как проходить этот этап, с кучей правил, рекомендаций и списком литературы.
На самом деле ты начал готовиться ещё пару месяцев назад: нашёл десятки слитых задач и записей интервью в Пиздугл Inc., решил несколько сотен задач на leetcode. Задач, из которых ни одна никогда тебе не встретится в реальной работе. Поэтому, несмотря на солидный стаж, ты учишься заново. Тебе нужно выучить несколько десятков приёмов, чтобы решать 80% задач.
Собеседование началось не в день X, как может показаться. Оно началось раньше, когда ты начал к нему готовиться. И вот, что на самом деле проверяет «алгоритмическая» секция собеседования:
👍 Ты можешь долго заниматься скучной бессмысленной работой (проще говоря «хуетой»), чтобы в конце получить морковку.
На собеседовании твоей морковкой будет пропуск на следующий этап и оффер, а в реальной работе ты будешь весь год писать CRUDы в надежде получить годовую премию. Уж извини, интересных задач на всех не хватит. Зато рутины у нас в Пиздугле очень много, и нам нужно, чтобы ты эту рутину делал и как можно дольше не уставал.
Решая задачи с литкода, ты даже научишься получать от этого удовольствие. Ведь если ты задумаешься о смысле того, что ты делаешь, то у тебя всего два пути: признаться, что ты занимаешься полнейшей хуетой и бросить, либо решать совершенно другие, куда более сложные и интересные, задачи, используя те же базовые алгоритмы.
👍 Ты управляем и следуешь правилам.
Даже тупым правилам. Тебе не нужно быть талантливым программистом. Талантливые не играют по правилам. Пиздуглом, в котором работают тысячи инженеров, и все талантливые, невозможно было бы управлять. Талантливых нужно 2%, все остальные должны быть предсказуемым управляемым кадровым активом.
Предлагаю упростить так называемую «алгоритмическую секцию». Кандидат должен будет в течение часа просто называть кубы чисел. Например, интервьюер скажет «2», ты должен ответить «8», скажет «18» — ответ «5832». Числа от 0 до 255. Калькулятором и подсказками пользоваться нельзя. На каждый ответ даётся 3 секунды.
#найм
👍7
Коллеги их X5 Tech в своей новой статье сравнивают cuped и стратификацию для повышения чувствительности АБ-теста. Победитель при этом, к сожалению, не выявлен, что ожидаемо.
Хабр
А/Б тестирование: CUPED vs Stratification
CUPED и стратификация — два метода повышения чувствительности А/Б тестов. При первом знакомстве с ними часто возникают вопросы. В чём их отличие? Кто из них лучше? Чем пользоваться? Разберёмся с этими...
Все же аналитики любят на собеседованиях вопросы по математике? Конечно, и обязательно готовятся к ним, перечитывая про все эти распределения, теоремы Байеса и прочие среднеквадратичные отклонения, ведь на практике не то, чтобы постоянно их используют.
И обязательно собирают в списочек вопросы, которые часто встречаются на собеседованиях. Докину в копилку статью.
И обязательно собирают в списочек вопросы, которые часто встречаются на собеседованиях. Докину в копилку статью.
Хабр
Про что могут спросить аналитика данных о статистике на интервью: 3 темы
Привет, Хабр! Когда проходит собес на позицию аналитика данных, одна из важных проверок - это знания по статистике. Компании хотят убедиться, что вы понимаете статистику и умеете применять ее на...
🔥6👍1🤬1
Вдогонку вопросы и задачи по SQL...
И добавлю такое, что тоже встречал неоднократно: "В таблице А 10 строк, в таблице Б 1000. Сколько строк минимально и максимально получится при левом, правом и других соединениях?"
Правда, что на работе вы никогда не озадачивались такими вопросами? То-то же. А все эти ваши сессии, атрибуции и прочие запросы на 100500 строк никому не интересны.
И добавлю такое, что тоже встречал неоднократно: "В таблице А 10 строк, в таблице Б 1000. Сколько строк минимально и максимально получится при левом, правом и других соединениях?"
Правда, что на работе вы никогда не озадачивались такими вопросами? То-то же. А все эти ваши сессии, атрибуции и прочие запросы на 100500 строк никому не интересны.
Хабр
Вопросы и задачи по SQL на собеседованиях 2024: готовьтесь эффективно
В 2024 году вопросы и тестовые задания на собеседованиях не потеряли своей актуальности и продолжают вызывать огромный интерес у соискателей. Если вы сейчас погружены в процесс прохождения интервью,...
🔥7
Пишут, что 9 сентября BigQuery в России перестанет работать. Собственно, те, кто хотел переехать на другие решения, наверное, уже давно переехали. А, если нет, то самое время активизироваться в этом направлении.
TACC
Google с 9 сентября отключит сервис BigQuery для России
При этом облачные сервисы Google Workspace и Google Cloud продолжают работать
Forwarded from Инжиниринг Данных (Dmitry)
И на всякий случай!
Как казаться умным
- Спрашивайте "А будет ли это масштабироваться?" независимо от темы разговора
- Просите вернуться на один слайд назад без всякой причины
- Побуждайте всех "сделать шаг назад"
- Повторяйте последнюю фразу инженера, но очень медленно
- Спрашивайте, задаем ли мы правильные вопросы
- Ходите по комнате
- Выйдите и сделайте вид, что получили важный телефонный звонок
- Спрашивайте, не смешиваем ли мы несколько вопросов
- Перебивайте чье-то обновление, а затем дайте им закончить
- В онлайн звонке отправить emoji или reaction, и похвалить спикера
- Спросить про следующие шаги и action plan
- Уточнить сроки (dead line)
- Спросить есть ли у нас OKR и как мы будем их измерить?
- На всякие случай спросить, а результат точно имеет tangible output?
Дополните список!
Как казаться умным
- Спрашивайте "А будет ли это масштабироваться?" независимо от темы разговора
- Просите вернуться на один слайд назад без всякой причины
- Побуждайте всех "сделать шаг назад"
- Повторяйте последнюю фразу инженера, но очень медленно
- Спрашивайте, задаем ли мы правильные вопросы
- Ходите по комнате
- Выйдите и сделайте вид, что получили важный телефонный звонок
- Спрашивайте, не смешиваем ли мы несколько вопросов
- Перебивайте чье-то обновление, а затем дайте им закончить
- В онлайн звонке отправить emoji или reaction, и похвалить спикера
- Спросить про следующие шаги и action plan
- Уточнить сроки (dead line)
- Спросить есть ли у нас OKR и как мы будем их измерить?
- На всякие случай спросить, а результат точно имеет tangible output?
Дополните список!
🔥9
На канале "Аналитика для самых маленьких" можно найти простое объяснение тому:
Тут собрано все в одном месте. Переходите и читайте про новые системы для A/B тестирования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Аналитика для самых маленьких
Простыми словами об аналитике
@muremarie
@muremarie
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Приготовьтесь, нас снова посчитают.
New HR проводит очередное исследование рынка аналитиков. Предыдущее выходило в 2023 году, результаты можно найти здесь. Также у них куча других исследований на айтишные темы.
Что будет в исследовании:
👉 Зарплаты и их динамика.
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков, с нормальной аналитической культурой, например.
👉 Где работают аналитики, как работают (удаленка/офис), какие планы на трудоустройство.
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков и чем хотят заниматься аналитики.
👉 Как аналитики ищут работу и выбирают работодателя.
В течение октября можно пройти опрос, результаты текущего исследования выйдут в начале 2025 года.
Если хочешь знать, что происходит на рынке дата-, bi-, веб-, маркетинговых, продуктовых аналитиков и хочешь, чтобы эти данные были репрезентативными, просто пройди этот опрос. Без тебя никак.
Ссылочка на опросник тут
New HR проводит очередное исследование рынка аналитиков. Предыдущее выходило в 2023 году, результаты можно найти здесь. Также у них куча других исследований на айтишные темы.
Что будет в исследовании:
👉 Зарплаты и их динамика.
👉 Рейтинг работодателей для аналитиков, с нормальной аналитической культурой, например.
👉 Где работают аналитики, как работают (удаленка/офис), какие планы на трудоустройство.
👉 Как меняется зона ответственности аналитиков и чем хотят заниматься аналитики.
👉 Как аналитики ищут работу и выбирают работодателя.
В течение октября можно пройти опрос, результаты текущего исследования выйдут в начале 2025 года.
Если хочешь знать, что происходит на рынке дата-, bi-, веб-, маркетинговых, продуктовых аналитиков и хочешь, чтобы эти данные были репрезентативными, просто пройди этот опрос. Без тебя никак.
Ссылочка на опросник тут
Иногда (не сказать, что редко) ко мне приходят с вопросом типа "как стать продуктовым аналитиком". Простого ответа не него нет, каждый раз он разный. Это зависит от текущей профессии, опыта, в т.ч. "жизненного", тех. скиллов, типа мышления, желания, в конце концов, и т.д и т.п.
Автор статьи делает неплохой подход к построению данного пути, хотя бы в общих чертах. Другие его статьи тоже рекомендую почитать, жаль, что их мало.
Автор статьи делает неплохой подход к построению данного пути, хотя бы в общих чертах. Другие его статьи тоже рекомендую почитать, жаль, что их мало.
Хабр
План самообразования по профессии продуктового аналитика
Привет, я работаю в сфере уже около 10 лет, преимущественно по специальности чистой продуктовой аналитики. Иногда я оглядываюсь назад и думаю — с текущим пониманием что и как устроено в работе, как бы...
👍9
А тут список популярных вопросов с продуктовых собеседований в крупных западных кампаниях. На некоторые подобные мне приходилось отвечать на продуктовых секциях.
Нужно понимать, что правильных ответов нет и их ни к чему ботать. А пройти по вопросам, проработать их, чтобы, когда придется отвечать на что-то подобное, уже понимать, в какую сторону думать, очень даже поможет в будущем. Еще больше пригодится тем, у кого не так много опыта.
"Предугадывай, не импровизируй".
Нужно понимать, что правильных ответов нет и их ни к чему ботать. А пройти по вопросам, проработать их, чтобы, когда придется отвечать на что-то подобное, уже понимать, в какую сторону думать, очень даже поможет в будущем. Еще больше пригодится тем, у кого не так много опыта.
"Предугадывай, не импровизируй".
vc.ru
Самый большой в Рунете список вопросов, которые вам могут задать на продуктовом собесе
Я потратил 5 вечеров, около двух литров кофе, и собрал 250+ вопросов‑кейсов, которые задают менеджерам продукта на интервью. В моем списке примеры, которые используют Uber, Spotify, Google, Amazon, Netflix, Microsoft и прочие крутые зарубежные коллеги.
👍5
Вчера на Матемаркетинге Анна Бочканова из Яндекса рассказала о новом продукте Тег Менеджер на замену нашему любимому GTM. Говорят, уже скоро. Набрались терпения
🔥1
А потом доходим до того, что Retention где ни попадя начинаем считать. Нахрена думать, спроси у чатгпт
Работая на свежем воздухе, разработал простую и гибкую систему грейдов. А то вот эти все миддл+, джун- совсем не в тему. Она состоит из двух частей - основной грейд + подуровень внутри основного. Итак:
- джун-джун
- джун-миддл
- джун-сеньор
- миддл-джун
- миддл-миддл
- миддл-сеньор
- сеньор-джун
- сеньор-миддл
- сеньор-сеньор
- сеньор-помидор (на таком грейде уже можно возглавить компанию)
- джун-джун
- джун-миддл
- джун-сеньор
- миддл-джун
- миддл-миддл
- миддл-сеньор
- сеньор-джун
- сеньор-миддл
- сеньор-сеньор
- сеньор-помидор (на таком грейде уже можно возглавить компанию)
👍4