Андрей Шишкин про B2B лидген – Telegram
Андрей Шишкин про B2B лидген
13.9K subscribers
83 photos
6 videos
112 links
Канал про то, как наполнить отдел продаж качественными B2B-лидами без раздувания штата и костов.

Founder Outreacher.co

Связь: сообщения каналу.
Download Telegram
Ловите лайфхак

Для меня большой инсайт последних пары лет, что мозг не может выдать ничего нового из старых вводных.

Поэтому если мне нужно решить какую-то сложную креативную задачу — нет никакого смысла сидеть и “думать”.
Ничего не произойдет.

Ему нужно подкинуть в костёр дровишек, чтобы найти недостоющий пазл.

На эту тему нашел для себя рабочий хак — в этот момент начать слушать подкаст по теме задачи, ну или на какую-то смежную тему.
Я слушаю на ютуб.

Желательно в этот момент еще идти пешком.

Поток идей гарантирован. Сильно больше и лучше, чем если продолжить тупить за компом. Не благодарите🫂
🔥70👍2413💯116🆒2
Clay инвестировал лям баксов в рекламные щиты

Для них это, конечно, копейки, но все равно интересно.

Покупали места рядом с офисами их ЦА в США, вдоль их маршрутов, в метро и там, куда они обычно ходят (в пивных?).

Их главные тезисы на этот счет:

1. При подсчете окупаемости нельзя делить бренд и перфоманс. Бренд обеспечивает эффективность.

Если никто не знает, кто вы, вы можете купить все объявления Google Ads в мире, но конверсии не будет.

Считать нужно так:
Деньги в бренд + перфоманс = CPL-1
Просто перфоманс = CPL-2

CPL-2 больше CPL-1? Бренд работает.

2. B2B-бренды — отстой. B2B-маркетинг скучен, потому что все делают одно и то же.
Половина успеха — просто выделиться.

3. Не нужно старать мерить наружку, также точно, как перфоманс.

Нужно делать осмысленную атрибуцию:
— показал ли Город-1 лучшие результаты, чем Город-2, где не было наружки?
— упоминают ли клиенты билборды в поле формы “откуда вы о нас узнали”?
— есть ли больше регистраций в этих гео?
— есть ли больше оплат в этих гео?

Задача не идеально всё померить, а собрать достаточно данных для принятия обоснованного решения.

4. Если нет денег — нужно креативить. Создавать моменты (эмоции), которые люди запомнят.

Вместо вопроса “привлекло ли я хотя бы одного клиента за этот потраченный доллар?”,
спроситьсоздал ли я что-то запоминающееся, что запустит маховик?

Легко им конечно говорить, но что-то в этом есть, особенно если начать с одного города или района.

Кстати, на нашем втором канале “Куда катится биздев” мы часто пишем про Clay и продолжаем более подробно разбирать самые передовые инструменты Outbound-продаж:

— пишем про кастомные сигналы
— разбираем новые энричменты и модули в Clay
Связки Clay + n8n и многое другое

Скоро там будет еще больше интересного контента.

Подпишитесь, чтобы быть вкурсе трендов👈👈👈
218👍9🔥6🆒2🦄2
Точка убывающей полезности процесса

Раньше каждый месяц долго подбивал личные финансы вплоть до копейки.
Сейчас быстро подбиваю куда примерно сколько ушло, с возможным расхождением в несколько сотен евро.
Хуже не стало.

Раньше сразу внедрял автоматизации каждого пука, до необходимости в которых большинство проектов просто не доживало.
Сейчас делаю это только там, где уже критически необходимо.
Хуже не стало.

Похоже в каждом процессе важно найти точку убывающей полезности, всё что после неё — излишнее усложнение.
14328👍24💯12🔥8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
114🔥13👍4🆒3😡2😱1
Вырвались на выходные на север Испании. В Бильбао и Сан-Себастьян (родина модного баскского чизкейка!). Очень красиво😍 первый раз здесь
230🔥19👍5😡1
Все продукты нужны, все услуги важны

Сегодня переписывался с подписчиком.

Спрашивает почему ему не отвечают на холодные письма, ведь:

— продукт подтверждён (b2b saas), есть платящие клиенты
— у ЦА максимально очевидная боль и их решение максимально логичное
— почему ЦА игнорирует логическую выгоду?❗️

Ну, для начала стоит перестать апеллировать к логике.

Решения принимают люди, а им свойственно делать не логичные вещи.

Спорт тоже полезен и бесплатен, но что-то не все бегают.

А если серьезно, то скорее всего ЦА уже что-то пробовала (может криво-косо), уже с похожим продуктом обжигались, или пользуются какими-то костылями и их все устраивает.

Поэтому их первая “энергосберегающаяреакция — “мы уже видели / делали, отстаньте”.

Чтобы ее обойти нужно, как минимум:
— писать не как все
— принести не просто питч продукта, а ВЕСОМУЮ для них причину что-то менять уже сейчас (без больших для них рисков)
— короче создать спрос в письме, а не проинформировать

Тогда им будет за что зацепиться.

Кстати, если у вас есть вопрос — пишите мне через сообщения каналу. Вы получите ответ, а я — темы для новых постов. Win-win.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍167🔥74🦄2
2 тезиса про финансы

Которые планирую рассказать своей дочке, когда она подрастет.

1. Хороший доход не обязательно большой проект.

Канал с Walking Tour’ами или домашними тренировками на ютубе может зарабатывать больше сети клиник.

Выручка, конечно, важна, но рентабельность, косты и долгосрочные риски — важнее.

Главное — приносить пользу людям.

2. В уравнении должна быть или большая польза или большой рычаг.

Можно построить одну очень сложную и кастомную IT-систему (большая польза) для одного клиента (маленький рычаг).

А можно записать домашнюю тренировку (небольшая польза), которую посмотрит 10 млн человек на YT и рекламку перед ней (большой рычаг).

Не факт, что на первом получится заработать больше, чем на втором. В любом случае делать нужно то, что интересней.

Может пока она подрастет добавятся ещё))
254🔥18👍53🤩1
Подписчиков много. А партнёров?

В Нетворке от Точка Банка предприниматели объединяются: обсуждают проекты, делятся опытом и изучают новое вместе с экспертами.

Активируйте бот и присоединяйтесь к закрытому комьюнити владельцев бизнеса.
🔥43👍2
Обучение через прорывы восприятия

До 1954 года существовал спортивный “миф”, что биологически невозможно пробежать милю быстрее 4 минут.

6 мая 1954 года Роджер Бэннистер пробежал милю за 3:59.4.

Через 46 дней после того, как эту новость опубликовали в газете — Джон Лэнди тоже пробил 4 минуты.

А за год это сделали еще несколько десятков бегунов.

Это идеальный кейс про то, как убеждение о невозможности держит целую индустрию на месте.

И ведь реально — все мои прорывы в работе / бизнесе происходили после того, как я увидел, что у кого-то получается делать то, что совершенно не укладывается в мою картину мира (что я считал невозможным или не знал «что так можно было»).

Двойной буст был, когда я мог еще и поговорить с этим человеком.

Самый большой соблазн — начать сразу объяснять себе их результат не поговорив с ними:
— “ну они 10 лет на рынке
— “ну раньше конкурентов меньше было
— “бла-бла

Короче, теперь стараюсь внимательнее замечать такие “аномалии”, не обесценивать, а разбираться как у них так вышло.

Из последнего от чего я офигел — выручка Wazzup 1.8 млрд, а amoCRM 1.6 млрд.

В моем “предыдущем” мире Wazzup это плагин для amoCRM, ёпт!
27🔥168👍7💯5
Самый простой сигнал в аутриче

Новая должность или место работы у человека — один из самых простых, но рабочих сигналов (триггеров), когда вам нужно приходить к ЛПР со своим предложением.

Они, как правило:
— еще не потратили бюджет
— собирают новых подрядчиков
— новый стэк софта
— хотят привнести новизну, быстро показать результат и открыты к тестам

Не знаете с чего начать — начните с него.

Такой фильтр есть практически везде — Sales Navigator, Clay, Crunchbase и пр.

И даже в русскоязычном LinkedIn-сегменте таких людей тысячи.

В Clay даже можно настроить, чтобы письмо отправлялось автоматически, когда появляются новые люди подходящие под такой критерий в рамках вашего портрета ЦА.

Делается в 2 клика:

Клик 1 (скрин) — создаете табличку со списком всех-всех потенциальных ЛПР. Плюс можете добавить туда всех старых лидов и клиентов.

Клик 2 — добавляете Signal “Job Change”, который каждые Х дней проверяет смену должности и, когда это произошло, создает во второй таблице новую строку со всей инфой по этому человеку.

А новая строка в Clay запускает любую нужную вам цепочку событий: сбор инфы с сайта —> отправка LN-инвайта —> отправка цепочки писем и пр. Без кодинга.

Очень просто🔥
👍23🔥167🦄2🆒1
Люблю получать такие сообщения

Тем временем на практикуме Аутричеры, участники прошли все уроки, завершили подготовительные задания и начинают делиться первыми результатами.

Как правило, я получаю обратную связь в два этапа:

1. К концу потока. Если успеть сделать все за время практикума, то можно получить первых лидов к концу программы.

2. Через 1-2 месяца после потока. После первой итерации всегда нужно сделать корректировки и различный тюнинг. Поэтому более развернутую обратную связь я получаю через 1-2 месяца после окончания программы.

Скорее всего в феврале сделаем еще один поток. Анонс будет в этом канале.
13👍7🔥6🦄1
Фраза, которую запомнил на всю жизнь

У Аркадия Морейниса в канале когда-то очень давно увидел фразу:

Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.


С тех пор научился писать нормальные тексты для холодных писем.

Там действует ровно тот же принцип.
🔥5513👍1211💯4
В прошлые выходные принимал участие в любительском турнире по Pádel — главному спортивному развлечению в Испании (и уже не только здесь).

Все как обычно:

Проиграли всем, про кого думали, что точно выиграем.

И выиграли тех, кого считали самым сложным соперником.

В итоге, заняли самое обидное 4 место из 10:)

Обожаю игровые виды спорта и такие турниры за то, что позволяют в экспресс-формате увидеть:
— свои сильные и слабые стороны
— где не дожимаешь
— где тебе не хватает консистенси
— где ты начинаешь терять контроль

В жизни это проявляется ровно также, как в игре, просто сильно растянуто во времени и поэтому — не так заметно.
12👍6🔥32💯1🦄1