Дуров, сделай ленту (нет)
Когда только завёл этот канал — долго страдал на тему того, что здесь нет органического трафика. Думал, что зря выбрал эту площадку.
Я мечтал, чтобы Дуров сделал отдельный режим — алгоритмическую ленту из постов со всех каналов (даже на которые не подписан).
Чтобы, как на YT или X, есть твои подписки и есть общие тренды.
Спустя 3 года:
Алгоритмические ленты всех моих соц.сетей сошли с ума в бешеной конкуренции за удержание внимания. Там где раньше была лента только из постов моих друзей и знакомых — теперь показывают мне мемы и клик-бейт, на который я не подписывался.
Телега — единственная площадка, от которой сейчас получаю удовольствие и как потребитель, и как создатель контента🫰
Такой же кайф испытваю только от старых добрых подписок на email-рассылку (читаю Techcrunch и еще 5-6). Знаешь, что каждую пятницу будет что-то интересненькое.
Самому управлять тем какой контент ты хочешь сейчас потреблять — роскошь в эпоху алгоритмов!
Думаю это во многом определяет бурную миграцию бизнес-аудитории в телегу с других площадок последние годы.
Когда только завёл этот канал — долго страдал на тему того, что здесь нет органического трафика. Думал, что зря выбрал эту площадку.
Я мечтал, чтобы Дуров сделал отдельный режим — алгоритмическую ленту из постов со всех каналов (даже на которые не подписан).
Чтобы, как на YT или X, есть твои подписки и есть общие тренды.
Спустя 3 года:
Алгоритмические ленты всех моих соц.сетей сошли с ума в бешеной конкуренции за удержание внимания. Там где раньше была лента только из постов моих друзей и знакомых — теперь показывают мне мемы и клик-бейт, на который я не подписывался.
Телега — единственная площадка, от которой сейчас получаю удовольствие и как потребитель, и как создатель контента🫰
Такой же кайф испытваю только от старых добрых подписок на email-рассылку (читаю Techcrunch и еще 5-6). Знаешь, что каждую пятницу будет что-то интересненькое.
Самому управлять тем какой контент ты хочешь сейчас потреблять — роскошь в эпоху алгоритмов!
Думаю это во многом определяет бурную миграцию бизнес-аудитории в телегу с других площадок последние годы.
4👍64❤30💯16 10🔥5🆒1🦄1
Такую рекламу вы видите каждый день, но не кликаете по ней
Почему?
1. Слишком стрессовое действие.
Вы зашли вечером посмотреть на котиков, а предлагают решать судьбу маркетинга вашего бизнеса, прикидывать есть ли бюджет на ночь глядя и прочие неприятные вещи.
2. Нет доверия.
Предыдущий опыт сразу подкидывает мысли:
— “я про эту компанию не слышал”
— “смета точно выйдет за $9900”
— “ВНЖ за 14 дней не получить”
— “в лицензировании много подводных камней”
— “вы меня даже не знаете, а уже обещаете 30+ qualified calls, у меня весь рынок 20 компаний”
Даже если созвониться с десятью такими — все равно придется выбирать одного из десяти к которым нет доверия.
3. Не понятен контекст, боль, потребность.
Почему я плохой полецейский, что делает этот продукт, какие есть подтверждения, о чем вообще речь.
И много других мелочей, из-за которых снова свайп вверх.
Как лучше делать:
1. Быстро заинтересовать и увлечь.
2. Предложить простой шаг, где не нужно принимать решение сейчас.
3. Постепенно взрастить доверие и обрисовать контекст необходимости покупки вашей услуги.
4. Продержаться на связи до момента появления бюджета и потребности.
Почему?
1. Слишком стрессовое действие.
Вы зашли вечером посмотреть на котиков, а предлагают решать судьбу маркетинга вашего бизнеса, прикидывать есть ли бюджет на ночь глядя и прочие неприятные вещи.
2. Нет доверия.
Предыдущий опыт сразу подкидывает мысли:
— “я про эту компанию не слышал”
— “смета точно выйдет за $9900”
— “ВНЖ за 14 дней не получить”
— “в лицензировании много подводных камней”
— “вы меня даже не знаете, а уже обещаете 30+ qualified calls, у меня весь рынок 20 компаний”
Даже если созвониться с десятью такими — все равно придется выбирать одного из десяти к которым нет доверия.
3. Не понятен контекст, боль, потребность.
Почему я плохой полецейский, что делает этот продукт, какие есть подтверждения, о чем вообще речь.
И много других мелочей, из-за которых снова свайп вверх.
Как лучше делать:
1. Быстро заинтересовать и увлечь.
2. Предложить простой шаг, где не нужно принимать решение сейчас.
3. Постепенно взрастить доверие и обрисовать контекст необходимости покупки вашей услуги.
4. Продержаться на связи до момента появления бюджета и потребности.
3👍29🔥8💯7❤4 2🆒1🦄1
3 типа потребностей в B2B
1. Сформированная
Компании прямо сейчас что-то нужно, есть ТЗ. Посмотрели рейтинги, погуглили кейсы, запросили КП, провели тендер. Тут всё понятно, нужно быть на веду там, где ищут.
2. Потребность, которую можно создать в моменте
Каждый день в мире появляются продукты и технологии, которые действительно приносят большую пользу.
Но о том что “так можно было” большинство ЛПР даже не знает и работает по-старинке, поэтому потребности в этом у них нет.
Эту потребность можно создать в моменте, например, с помощью классного письма, которое содержит сильную аргументацию почему им стоит обратить внимание на ваше решение их проблемы. Потому что ситуация поменялась.
Подсветил проблему -> Аргументировал смену решения -> Получил лида
3. Потребность, которую нужно взрастить постепенно
Есть продукты, в которых нет острой, горящей потребности в моменте, но её можно постепенно взрастить в голове клиента, например, регулярным контентом.
Новые технологии, новые методологии, новые подходы, инновации, даже ИИ-продукты — всё сначала вызывает скепсис, поэтому нужно время, примеры и взгляд под разным углом, чтобы посеять зерно и “продать идею”.
1. Сформированная
Компании прямо сейчас что-то нужно, есть ТЗ. Посмотрели рейтинги, погуглили кейсы, запросили КП, провели тендер. Тут всё понятно, нужно быть на веду там, где ищут.
2. Потребность, которую можно создать в моменте
Каждый день в мире появляются продукты и технологии, которые действительно приносят большую пользу.
Но о том что “так можно было” большинство ЛПР даже не знает и работает по-старинке, поэтому потребности в этом у них нет.
Эту потребность можно создать в моменте, например, с помощью классного письма, которое содержит сильную аргументацию почему им стоит обратить внимание на ваше решение их проблемы. Потому что ситуация поменялась.
Подсветил проблему -> Аргументировал смену решения -> Получил лида
3. Потребность, которую нужно взрастить постепенно
Есть продукты, в которых нет острой, горящей потребности в моменте, но её можно постепенно взрастить в голове клиента, например, регулярным контентом.
Новые технологии, новые методологии, новые подходы, инновации, даже ИИ-продукты — всё сначала вызывает скепсис, поэтому нужно время, примеры и взгляд под разным углом, чтобы посеять зерно и “продать идею”.
1❤16👍11🔥5 3🆒2
Словарь английского языка Collins выбрал слово 2025 года
Они выбрали“лидген” .
Ладно, шутка. Они выбралиvibe-coding .
Если бы я выбирал слово года — это было бы Consistency.
Consistency — капец какой важный навык.
Consistency — значит быть последовательным.
Как найти работу в кризис — продолжать откликаться на вакансии.
Как наладить лидген — не бросать тесты гипотез.
Как сделать классный блог — каждый день писать.
Как выучить язык — учить по чуть-чуть, но каждый день.
В вайб-кодинге тоже никуда без consistency.
Желаю всем побольше консистенси🫰
Они выбрали
Ладно, шутка. Они выбрали
Если бы я выбирал слово года — это было бы Consistency.
Consistency — капец какой важный навык.
Consistency — значит быть последовательным.
Как найти работу в кризис — продолжать откликаться на вакансии.
Как наладить лидген — не бросать тесты гипотез.
Как сделать классный блог — каждый день писать.
Как выучить язык — учить по чуть-чуть, но каждый день.
В вайб-кодинге тоже никуда без consistency.
Желаю всем побольше консистенси🫰
3❤56🔥27👍20 9🦄7💯3
Понял такую вещь
Заработать можно везде, где ты знаешь, как там можно заработать.
Вот каждый день выходят новости, как молодой стартап резко взлетел.
Самый парадокс в том, что вся информация о нём полностью прозрачна:
— мы видим что именно они продают
— мы видим, где они рекламируются
— мы видим их рекламные креативы (через Google Ads Transparency и подобные штуки)
— мы видим их сайты, КП, УТП, цены, да вообще всё
— есть на них миллион обзоров / разборов
Но какой от этой инфы толк, если ты не знаешь, как на этом заработать?:) А они знают.
Видимо секретный ингредиент на то и секретный?
Заработать можно везде, где ты знаешь, как там можно заработать.
Вот каждый день выходят новости, как молодой стартап резко взлетел.
Самый парадокс в том, что вся информация о нём полностью прозрачна:
— мы видим что именно они продают
— мы видим, где они рекламируются
— мы видим их рекламные креативы (через Google Ads Transparency и подобные штуки)
— мы видим их сайты, КП, УТП, цены, да вообще всё
— есть на них миллион обзоров / разборов
Но какой от этой инфы толк, если ты не знаешь, как на этом заработать?:) А они знают.
Видимо секретный ингредиент на то и секретный?
2 40❤19💯13👍6🔥1
Прекрасное письмо
Во-первых, оно мне релевантно, а значит правильно таргетировано. А это самое главное.
Во-вторых, содержит понятный и ценный оффер для лидген-агентства.
Короткое, но из него все понятно. Без воды.
Тема — передаёт всю ценность оффера.
Классное начало. Все четко и по делу, без размусоливаний в стиле “увидел на линкедин, что ты running leadgen agecy”.
Четкий how it works: у нас есть дорогая подписка, если у тебя нет, можем тебе выгрузить инфу за one-time-payment🏴☠️
Никаких предложений звонков, там где они вообще не нужны. Все итак понятно.
Yes.
Во-первых, оно мне релевантно, а значит правильно таргетировано. А это самое главное.
Во-вторых, содержит понятный и ценный оффер для лидген-агентства.
Короткое, но из него все понятно. Без воды.
Тема — передаёт всю ценность оффера.
Do you need access to BuiltWith data without committing to the heavy subnoscription fees?
Классное начало. Все четко и по делу, без размусоливаний в стиле “увидел на линкедин, что ты running leadgen agecy”.
Четкий how it works: у нас есть дорогая подписка, если у тебя нет, можем тебе выгрузить инфу за one-time-payment🏴☠️
Никаких предложений звонков, там где они вообще не нужны. Все итак понятно.
Interested?
Yes.
👍48🔥14❤11 8
Маркетинговые инструменты, как кухонные приборы
Не все нужны сразу. У каждого блюда свой набор.
Кому-то нужна наружка, а кому-то таргет. Одному SEO, а другому конфы.
И чем выше навыки маркетолога, тем точнее он определяет необходимый сейчас набор инструментов.
Проблемы начинаются, когда пытаешься шинковать капусту мачете и резать батон перочинным ножиком :)
Не все нужны сразу. У каждого блюда свой набор.
Кому-то нужна наружка, а кому-то таргет. Одному SEO, а другому конфы.
И чем выше навыки маркетолога, тем точнее он определяет необходимый сейчас набор инструментов.
Проблемы начинаются, когда пытаешься шинковать капусту мачете и резать батон перочинным ножиком :)
❤21 11💯7🔥6👍4
Ловите лайфхак
Для меня большой инсайт последних пары лет, что мозг не может выдать ничего нового из старых вводных.
Поэтому если мне нужно решить какую-то сложную креативную задачу — нет никакого смысла сидеть и “думать”.
Ничего не произойдет.
Ему нужно подкинуть в костёр дровишек, чтобы найти недостоющий пазл.
На эту тему нашел для себя рабочий хак — в этот момент начать слушать подкаст по теме задачи, ну или на какую-то смежную тему.
Я слушаю на ютуб.
Желательно в этот момент еще идти пешком.
Поток идей гарантирован. Сильно больше и лучше, чем если продолжить тупить за компом. Не благодарите🫂
Для меня большой инсайт последних пары лет, что мозг не может выдать ничего нового из старых вводных.
Поэтому если мне нужно решить какую-то сложную креативную задачу — нет никакого смысла сидеть и “думать”.
Ничего не произойдет.
Ему нужно подкинуть в костёр дровишек, чтобы найти недостоющий пазл.
На эту тему нашел для себя рабочий хак — в этот момент начать слушать подкаст по теме задачи, ну или на какую-то смежную тему.
Я слушаю на ютуб.
Желательно в этот момент еще идти пешком.
Поток идей гарантирован. Сильно больше и лучше, чем если продолжить тупить за компом. Не благодарите🫂
🔥70👍24❤13💯11 6🆒2
Clay инвестировал лям баксов в рекламные щиты
Для них это, конечно, копейки, но все равно интересно.
Покупали места рядом с офисами их ЦА в США, вдоль их маршрутов, в метро и там, куда они обычно ходят (в пивных?).
Их главные тезисы на этот счет:
1. При подсчете окупаемости нельзя делить бренд и перфоманс. Бренд обеспечивает эффективность.
Если никто не знает, кто вы, вы можете купить все объявления Google Ads в мире, но конверсии не будет.
Считать нужно так:
Деньги в бренд + перфоманс = CPL-1
Просто перфоманс = CPL-2
CPL-2 больше CPL-1? Бренд работает.
2. B2B-бренды — отстой. B2B-маркетинг скучен, потому что все делают одно и то же.
Половина успеха — просто выделиться.
3. Не нужно старать мерить наружку, также точно, как перфоманс.
Нужно делать осмысленную атрибуцию:
— показал ли Город-1 лучшие результаты, чем Город-2, где не было наружки?
— упоминают ли клиенты билборды в поле формы “откуда вы о нас узнали”?
— есть ли больше регистраций в этих гео?
— есть ли больше оплат в этих гео?
Задача не идеально всё померить, а собрать достаточно данных для принятия обоснованного решения.
4. Если нет денег — нужно креативить. Создавать моменты (эмоции), которые люди запомнят.
Вместо вопроса “привлекло ли я хотя бы одного клиента за этот потраченный доллар?”,
спросить “создал ли я что-то запоминающееся, что запустит маховик?”
Легко им конечно говорить, но что-то в этом есть, особенно если начать с одного города или района.
Кстати, на нашем втором канале “Куда катится биздев” мы часто пишем про Clay и продолжаем более подробно разбирать самые передовые инструменты Outbound-продаж:
— пишем про кастомные сигналы
— разбираем новые энричменты и модули в Clay
— Связки Clay + n8n и многое другое
Скоро там будет еще больше интересного контента.
Подпишитесь, чтобы быть вкурсе трендов👈👈👈
Для них это, конечно, копейки, но все равно интересно.
Покупали места рядом с офисами их ЦА в США, вдоль их маршрутов, в метро и там, куда они обычно ходят (в пивных?).
Их главные тезисы на этот счет:
1. При подсчете окупаемости нельзя делить бренд и перфоманс. Бренд обеспечивает эффективность.
Если никто не знает, кто вы, вы можете купить все объявления Google Ads в мире, но конверсии не будет.
Считать нужно так:
Деньги в бренд + перфоманс = CPL-1
Просто перфоманс = CPL-2
CPL-2 больше CPL-1? Бренд работает.
2. B2B-бренды — отстой. B2B-маркетинг скучен, потому что все делают одно и то же.
Половина успеха — просто выделиться.
3. Не нужно старать мерить наружку, также точно, как перфоманс.
Нужно делать осмысленную атрибуцию:
— показал ли Город-1 лучшие результаты, чем Город-2, где не было наружки?
— упоминают ли клиенты билборды в поле формы “откуда вы о нас узнали”?
— есть ли больше регистраций в этих гео?
— есть ли больше оплат в этих гео?
Задача не идеально всё померить, а собрать достаточно данных для принятия обоснованного решения.
4. Если нет денег — нужно креативить. Создавать моменты (эмоции), которые люди запомнят.
Вместо вопроса “привлекло ли я хотя бы одного клиента за этот потраченный доллар?”,
спросить “создал ли я что-то запоминающееся, что запустит маховик?”
Легко им конечно говорить, но что-то в этом есть, особенно если начать с одного города или района.
Кстати, на нашем втором канале “Куда катится биздев” мы часто пишем про Clay и продолжаем более подробно разбирать самые передовые инструменты Outbound-продаж:
— пишем про кастомные сигналы
— разбираем новые энричменты и модули в Clay
— Связки Clay + n8n и многое другое
Скоро там будет еще больше интересного контента.
Подпишитесь, чтобы быть вкурсе трендов👈👈👈
2❤18👍9🔥6🆒2🦄2
Точка убывающей полезности процесса
Раньше каждый месяц долго подбивал личные финансы вплоть до копейки.
Сейчас быстро подбиваю куда примерно сколько ушло, с возможным расхождением в несколько сотен евро.
Хуже не стало.
Раньше сразу внедрял автоматизации каждого пука, до необходимости в которых большинство проектов просто не доживало.
Сейчас делаю это только там, где уже критически необходимо.
Хуже не стало.
Похоже в каждом процессе важно найти точку убывающей полезности, всё что после неё — излишнее усложнение.
Раньше каждый месяц долго подбивал личные финансы вплоть до копейки.
Сейчас быстро подбиваю куда примерно сколько ушло, с возможным расхождением в несколько сотен евро.
Хуже не стало.
Раньше сразу внедрял автоматизации каждого пука, до необходимости в которых большинство проектов просто не доживало.
Сейчас делаю это только там, где уже критически необходимо.
Хуже не стало.
Похоже в каждом процессе важно найти точку убывающей полезности, всё что после неё — излишнее усложнение.
1❤43 28👍24💯12🔥8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1❤14🔥13👍4🆒3😡2😱1
Вырвались на выходные на север Испании. В Бильбао и Сан-Себастьян (родина модного баскского чизкейка!). Очень красиво😍 первый раз здесь
2❤30🔥19👍5😡1
Все продукты нужны, все услуги важны
Сегодня переписывался с подписчиком.
Спрашивает почему ему не отвечают на холодные письма, ведь:
— продукт подтверждён (b2b saas), есть платящие клиенты
— у ЦА максимально очевидная боль и их решение максимально логичное
— почему ЦА игнорирует логическую выгоду?❗️
Ну, для начала стоит перестать апеллировать к логике.
Решения принимают люди, а им свойственно делать не логичные вещи.
Спорт тоже полезен и бесплатен, но что-то не все бегают.
А если серьезно, то скорее всего ЦА уже что-то пробовала (может криво-косо), уже с похожим продуктом обжигались, или пользуются какими-то костылями и их все устраивает.
Поэтому их первая “энергосберегающая” реакция — “мы уже видели / делали, отстаньте”.
Чтобы ее обойти нужно, как минимум:
— писать не как все
— принести не просто питч продукта, а ВЕСОМУЮ для них причину что-то менять уже сейчас (без больших для них рисков)
— короче создать спрос в письме, а не проинформировать
Тогда им будет за что зацепиться.
Кстати, если у вас есть вопрос — пишите мне через сообщения каналу. Вы получите ответ, а я — темы для новых постов. Win-win.
Сегодня переписывался с подписчиком.
Спрашивает почему ему не отвечают на холодные письма, ведь:
— продукт подтверждён (b2b saas), есть платящие клиенты
— у ЦА максимально очевидная боль и их решение максимально логичное
— почему ЦА игнорирует логическую выгоду?
Ну, для начала стоит перестать апеллировать к логике.
Решения принимают люди, а им свойственно делать не логичные вещи.
Спорт тоже полезен и бесплатен, но что-то не все бегают.
А если серьезно, то скорее всего ЦА уже что-то пробовала (может криво-косо), уже с похожим продуктом обжигались, или пользуются какими-то костылями и их все устраивает.
Поэтому их первая “энергосберегающая” реакция — “мы уже видели / делали, отстаньте”.
Чтобы ее обойти нужно, как минимум:
— писать не как все
— принести не просто питч продукта, а ВЕСОМУЮ для них причину что-то менять уже сейчас (без больших для них рисков)
— короче создать спрос в письме, а не проинформировать
Тогда им будет за что зацепиться.
Кстати, если у вас есть вопрос — пишите мне через сообщения каналу. Вы получите ответ, а я — темы для новых постов. Win-win.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤7🔥7 4🦄2
2 тезиса про финансы
Которые планирую рассказать своей дочке, когда она подрастет.
1. Хороший доход не обязательно большой проект.
Канал с Walking Tour’ами или домашними тренировками на ютубе может зарабатывать больше сети клиник.
Выручка, конечно, важна, но рентабельность, косты и долгосрочные риски — важнее.
Главное — приносить пользу людям.
2. В уравнении должна быть или большая польза или большой рычаг.
Можно построить одну очень сложную и кастомную IT-систему (большая польза) для одного клиента (маленький рычаг).
А можно записать домашнюю тренировку (небольшая польза), которую посмотрит 10 млн человек на YT и рекламку перед ней (большой рычаг).
Не факт, что на первом получится заработать больше, чем на втором. В любом случае делать нужно то, что интересней.
Может пока она подрастет добавятся ещё))
Которые планирую рассказать своей дочке, когда она подрастет.
1. Хороший доход не обязательно большой проект.
Канал с Walking Tour’ами или домашними тренировками на ютубе может зарабатывать больше сети клиник.
Выручка, конечно, важна, но рентабельность, косты и долгосрочные риски — важнее.
Главное — приносить пользу людям.
2. В уравнении должна быть или большая польза или большой рычаг.
Можно построить одну очень сложную и кастомную IT-систему (большая польза) для одного клиента (маленький рычаг).
А можно записать домашнюю тренировку (небольшая польза), которую посмотрит 10 млн человек на YT и рекламку перед ней (большой рычаг).
Не факт, что на первом получится заработать больше, чем на втором. В любом случае делать нужно то, что интересней.
Может пока она подрастет добавятся ещё))
2❤54🔥18👍5 3🤩1
Подписчиков много. А партнёров?
В Нетворке от Точка Банка предприниматели объединяются: обсуждают проекты, делятся опытом и изучают новое вместе с экспертами.
Активируйте бот и присоединяйтесь к закрытому комьюнити владельцев бизнеса.
В Нетворке от Точка Банка предприниматели объединяются: обсуждают проекты, делятся опытом и изучают новое вместе с экспертами.
Активируйте бот и присоединяйтесь к закрытому комьюнити владельцев бизнеса.
🔥4❤3👍2
Обучение через прорывы восприятия
До 1954 года существовал спортивный “миф”, что биологически невозможно пробежать милю быстрее 4 минут.
6 мая 1954 года Роджер Бэннистер пробежал милю за 3:59.4.
Через 46 дней после того, как эту новость опубликовали в газете — Джон Лэнди тоже пробил 4 минуты.
А за год это сделали еще несколько десятков бегунов.
Это идеальный кейс про то, как убеждение о невозможности держит целую индустрию на месте.
И ведь реально — все мои прорывы в работе / бизнесе происходили после того, как я увидел, что у кого-то получается делать то, что совершенно не укладывается в мою картину мира (что я считал невозможным или не знал «что так можно было»).
Двойной буст был, когда я мог еще и поговорить с этим человеком.
Самый большой соблазн — начать сразу объяснять себе их результат не поговорив с ними:
— “ну они 10 лет на рынке”
— “ну раньше конкурентов меньше было”
— “бла-бла”
Короче, теперь стараюсь внимательнее замечать такие “аномалии”, не обесценивать, а разбираться как у них так вышло.
Из последнего от чего я офигел — выручка Wazzup 1.8 млрд, а amoCRM 1.6 млрд.
В моем “предыдущем” мире Wazzup это плагин для amoCRM, ёпт!
До 1954 года существовал спортивный “миф”, что биологически невозможно пробежать милю быстрее 4 минут.
6 мая 1954 года Роджер Бэннистер пробежал милю за 3:59.4.
Через 46 дней после того, как эту новость опубликовали в газете — Джон Лэнди тоже пробил 4 минуты.
А за год это сделали еще несколько десятков бегунов.
Это идеальный кейс про то, как убеждение о невозможности держит целую индустрию на месте.
И ведь реально — все мои прорывы в работе / бизнесе происходили после того, как я увидел, что у кого-то получается делать то, что совершенно не укладывается в мою картину мира (что я считал невозможным или не знал «что так можно было»).
Двойной буст был, когда я мог еще и поговорить с этим человеком.
Самый большой соблазн — начать сразу объяснять себе их результат не поговорив с ними:
— “ну они 10 лет на рынке”
— “ну раньше конкурентов меньше было”
— “бла-бла”
Короче, теперь стараюсь внимательнее замечать такие “аномалии”, не обесценивать, а разбираться как у них так вышло.
Из последнего от чего я офигел — выручка Wazzup 1.8 млрд, а amoCRM 1.6 млрд.
В моем “предыдущем” мире Wazzup это плагин для amoCRM, ёпт!
❤27🔥16 8👍7💯5
Самый простой сигнал в аутриче
Новая должность или место работы у человека — один из самых простых, но рабочих сигналов (триггеров), когда вам нужно приходить к ЛПР со своим предложением.
Они, как правило:
— еще не потратили бюджет
— собирают новых подрядчиков
— новый стэк софта
— хотят привнести новизну, быстро показать результат и открыты к тестам
Не знаете с чего начать — начните с него.
Такой фильтр есть практически везде — Sales Navigator, Clay, Crunchbase и пр.
И даже в русскоязычном LinkedIn-сегменте таких людей тысячи.
В Clay даже можно настроить, чтобы письмо отправлялось автоматически, когда появляются новые люди подходящие под такой критерий в рамках вашего портрета ЦА.
Делается в 2 клика:
Клик 1 (скрин) — создаете табличку со списком всех-всех потенциальных ЛПР. Плюс можете добавить туда всех старых лидов и клиентов.
Клик 2 — добавляете Signal “Job Change”, который каждые Х дней проверяет смену должности и, когда это произошло, создает во второй таблице новую строку со всей инфой по этому человеку.
А новая строка в Clay запускает любую нужную вам цепочку событий: сбор инфы с сайта —> отправка LN-инвайта —> отправка цепочки писем и пр. Без кодинга.
Очень просто🔥
Они, как правило:
— еще не потратили бюджет
— собирают новых подрядчиков
— новый стэк софта
— хотят привнести новизну, быстро показать результат и открыты к тестам
Не знаете с чего начать — начните с него.
Такой фильтр есть практически везде — Sales Navigator, Clay, Crunchbase и пр.
И даже в русскоязычном LinkedIn-сегменте таких людей тысячи.
В Clay даже можно настроить, чтобы письмо отправлялось автоматически, когда появляются новые люди подходящие под такой критерий в рамках вашего портрета ЦА.
Делается в 2 клика:
Клик 1 (скрин) — создаете табличку со списком всех-всех потенциальных ЛПР. Плюс можете добавить туда всех старых лидов и клиентов.
Клик 2 — добавляете Signal “Job Change”, который каждые Х дней проверяет смену должности и, когда это произошло, создает во второй таблице новую строку со всей инфой по этому человеку.
А новая строка в Clay запускает любую нужную вам цепочку событий: сбор инфы с сайта —> отправка LN-инвайта —> отправка цепочки писем и пр. Без кодинга.
Очень просто🔥
👍23🔥16❤7🦄2🆒1
Люблю получать такие сообщения
Тем временем на практикуме Аутричеры, участники прошли все уроки, завершили подготовительные задания и начинают делиться первыми результатами.
Как правило, я получаю обратную связь в два этапа:
1. К концу потока. Если успеть сделать все за время практикума, то можно получить первых лидов к концу программы.
2. Через 1-2 месяца после потока. После первой итерации всегда нужно сделать корректировки и различный тюнинг. Поэтому более развернутую обратную связь я получаю через 1-2 месяца после окончания программы.
Скорее всего в феврале сделаем еще один поток. Анонс будет в этом канале.
Тем временем на практикуме Аутричеры, участники прошли все уроки, завершили подготовительные задания и начинают делиться первыми результатами.
Как правило, я получаю обратную связь в два этапа:
1. К концу потока. Если успеть сделать все за время практикума, то можно получить первых лидов к концу программы.
2. Через 1-2 месяца после потока. После первой итерации всегда нужно сделать корректировки и различный тюнинг. Поэтому более развернутую обратную связь я получаю через 1-2 месяца после окончания программы.
Скорее всего в феврале сделаем еще один поток. Анонс будет в этом канале.
❤13👍7🔥6🦄1