Ольга Андрияш. Художник и фотограф СПб, Москва – Telegram
Ольга Андрияш. Художник и фотограф СПб, Москва
177 subscribers
1.21K photos
194 videos
112 links
Современный художник и фотограф

Все мои работы продаются

💬 @olgaandriyash

www.olgaandriyash.com - contemporary artist🖼

www.olgaandriyash.ru - коммерч.📷

www.instagram.com/olgaandriyash личный и 📷

www.instagram.com/andriyasholga совриск

📍СПб
Download Telegram
Forwarded from Alpha Vita_msg
А это инсталляция, с которой участвуем в «Сером вигваме» нашей арт-группой «Соавторы». Это та самая магия кураторского сотворчества, где случилось чудо — работа выросла во всех смыслах, ожила, задышала, масштабировалась. Стала как будто о другом.

Я долго искала глазами привычную инсталляцию по углам, и чуть не расплакалась, увидев полотна в небе. Она держит все огромное пространство двора и играет абсолютную главную роль. Монтировали все это с помощью подъёмного крана!

Вобщем, ещё раз поздравляю “Соавторов» и благодарю кураторов Septemas!
7🎉221
Forwarded from x•troyan•art
🐦‍⬛🐦‍⬛
🐦‍⬛🐦‍⬛ СЕРЫЙ
🐦‍⬛🐦‍⬛ ВИГВАМ

С древних мифов о борьбе добра и зла до современности человечество мыслит контрастами. Чёрное и белое. Эта бинарная оптика, фундаментальный принцип, с помощью которого люди пытаются упростить хаотичный мир. Она даёт иллюзию ясности, но зачастую упрощает саму суть бытия, сглаживая его сложность и многогранность.

Выставка «Серый Вигвам» предлагает выйти за пределы этой извечной дихотомии и обратиться к самому плодотворному и напряжённому пространству — пространству серого.

Серое — это не компромисс и не нерешённость. Это территория самостоятельности и выбора. Это зона неопределённости, где сталкиваются, смешиваются и перетекают друг в друга чистые категории, создавая некое «междумирие».
«Вигвам» — это личное убежище, построенное в пограничье, где можно укрыться от давления и дать себе право на сложность.

Ключевой вопрос, который исследует художник в «Сером Вигваме», — принадлежность. Мир, принуждающее деление на «чёрное» и «белое» всегда требует от нас четкого ответа: «Кому или чему ты принадлежишь?»

Что, если не выбирать ни ту, ни другую сторону?
Что, если наше «я» существует именно в этом промежутке?

SEPTEMAS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8532
Forwarded from IZZI ROOM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
20 ноября состоится вернисаж проекта «Простыми словами» — исследования детского, ясного и непосредственного взгляда на мир. Художники представят повседневность так, будто видят её впервые: утренние предметы, городские фрагменты, мимолётные эмоции и состояния дня.
Более 60 авторов из разных регионов России покажут своё видение настоящего момента, опираясь на чистое, первичное восприятие без лишних интерпретаций.
Вернисаж традиционно дополнит музыкальный сет петербургских диджеев @brzhezovsky, @adhdextraenergy, @lissssa

Алекс Ко
Александр Губанов
Александр Ларардин
Алина Донская
Анита Сластникова
А.Помидоркин
Артем Онохин
Артём Тарасов
Вадим Сена
Василий Стройный
Виктор Новиков
Виталий Тырков-Ануфриев
Владислав Володарский
Всемира Базиль
Vladimir Net
Геннадий Бекаревич
Даниил Свиридов
Диана Прудникова
Елена Балтрушевич
Елена Стюфляева
Елизавета
емæе
Инна Болундь
Ирина Тен
ilu ceramics
J.Seliver
Карина Нуриева
Кирилл Свитящук
Ксения Заварзова
Константин Автограф
Xenia Grange
Лена Запрудских
Лада Манекеновна
Левит Маша
Макс Ладан
Марина Знамова
Марина Стальмакова
Мария Черепанова
Маша Вишневская
Mari Lexevna
Михаил Калинников
Наталья Трофименко
Наталья Огинская
Наталья Тарасова
Настя Чу
Насыров Рустам
Никита Савин
Ольга Андрияш
Рома Добро
Рома Uofx
Родион Винарский
Рузанна Арутюнова
Саша Бездельник
Соня Лупинина
Софья Журавкова
Sputnik_zemli
Яснояра Брусникина
1195
Тут должны быть мои фото с вернисажа, но нет.
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с галереей @Izziroom (запрещенная сеть)
в Санкт-Петербурге.

Я участвовала в опен-колле «Простыми словами» с инсталляцией «Встреча с внутренним ребенком». 10 ноября принесла объекты со всем необходимым для монтажа, рассчитывая сразу же установить работу — ведь куратор Алекс сам приглашал на монтаж словами: «Ребят, кто сможет прийти на монтаж — супер. Наша задача вписаться в пространство так, чтобы считывалось ваше высказывание, создать свой микро-мир языком вашего искусства».

Однако Алекс сказал оставить работу, пообещав смонтировать позже.

Я решила прийти ещё раз 14 ноября. И обнаружила пропажу цианотипного балдахина с кроватки — хотя он был намертво прикреплен. Тут Алекс рассказал, как он использовал кокон — "внутреннего ребенка» в своих "съемках артхауса про корову рожающую миньона", а балдахином прикрывали интимную деталь на чьей-то картине.
По его словам, он «убегал», поэтому пообещал установить самостоятельно все позже. Я сказала, что живу рядом и готова прийти в любой момент.

В полном смятении через пару дней я попросила прислать видео с установленной инсталляцией, продублировала фотографии предыдущей версии работы — как все должно быть. Сообщения остаются непрочитанными до сих пор.

20 ноября пригласила гостей на вернисаж. Пришла и увидела жалкие остатки своей работы. Балдахин-тюль потерял половину букв и висел абсолютно по-идиотски. Кроватка стояла на полу, придвинутая к стене, без того самого цианотипного балдахина, вся в строительной пыли, внутри — осколки штукатурки.

Шок усугубился, когда знакомые увидели эту «инсталляцию»... При встрече Лены я не сдержала слез... ( спасибо тебе за поддержку)
Чуть успокоившись, нашла Алекса. Он сообщил, что работу устанавливали «какие-то девочки», попытался что-то исправить, но, нервничая, что быстро не получается, бросил мне балдахин со стремянки со словами: «Давай вдевай крепления». Я же, с тремором внутри, собрала всё в пакет и отошла.

Гуляю с друзьями по выставке, слушаю "приключения" других художников, кому неверно установили объекты. Их в итоге было немало. Переписываюсь параллельно с художницей, у которой сломали рамы у двух картин при вскрытии упаковки, и об этом ей лично даже не сообщили. А одна работа из триптиха упала со стены, как потом выяснилось. В итоге висело две работы, одна из которых через 15 минут вообще исчезла со стены.

Когда я снова встретила Алекса, рассказала о своих чувствах, он извинился и предложил установить работу на выходных. Я молча забрала объект и ушла. В итоге он так и не писал.

Это я ещё молчу про организационные вопросы... Например, работы художники подписывали сами на вернисаже. Иногородние же остались noname.

Делаю выводы о галерее и кураторе. Впредь более основательно выбираю площадки и не игнорирую плохое предчувствие.

На видео — то, что увидели люди на открытии выставки. И на фото — то, что могли увидеть и испытать.

Фото с выставки «Детство» арт-резиденции ШКАФ, где работа и была создана. А куратор Анастасия Сергеева — настоящий профессионал своего дела! 🤍
😱27😡14😨122