Ребята, я вчера выиграла впервые в жизни в розыгрыше, который проводила бренд-дизайнер Александра Зайцева.
Когда я участвовала в конкурсе плакатов «ИзиДизи», то обратила внимание на работы нескольких участников, в том числе и работу Саши.
Потом на подведении итогов конкурса я искренне радовалась, что плакаты Александры выиграли одну из номинаций. Их отметили и Константин Лобанов (бренд-директор Dprofile и Wemakefab), и Евгений Кузьмин (основатель школы UX/UI-дизайна UPROCK).
После конкурса Саша решила напечатать свои плакаты на шоппере и подарить выигравшему участнику.
Вчера мне посчастливилось стать победителем. Шоппер Саши поедет ко мне в Вашингтон.
Спасибо большое, Саша! От всего сердца желаю тебе дальнейших побед и удачи 🙏❤️
Когда я участвовала в конкурсе плакатов «ИзиДизи», то обратила внимание на работы нескольких участников, в том числе и работу Саши.
Потом на подведении итогов конкурса я искренне радовалась, что плакаты Александры выиграли одну из номинаций. Их отметили и Константин Лобанов (бренд-директор Dprofile и Wemakefab), и Евгений Кузьмин (основатель школы UX/UI-дизайна UPROCK).
После конкурса Саша решила напечатать свои плакаты на шоппере и подарить выигравшему участнику.
Вчера мне посчастливилось стать победителем. Шоппер Саши поедет ко мне в Вашингтон.
Спасибо большое, Саша! От всего сердца желаю тебе дальнейших побед и удачи 🙏❤️
🔥15❤5⚡2
Forwarded from ZAZеркалье
🍾5🔥4❤🔥1
#буква_г #буквальный_челлендж
#азбукадизайнера
Привет, друзья! 👋
Сегодня буква Г расскажет нам в своей «Азбуке дизайнера» про градиенты — плавные переходы одного цвета в другой.
Различают:
1. Линейный градиент (linear gradient) — цвета плавно переходят друг в друга вдоль прямой линии.
2. Радиальный градиент (radial gradient) — цвета распространяются кругами от центральной точки.
3. Конический (угловой) градиент (angular gradient) — цвета распределяются по кругу, создавая эффект вращения.
4. Двойной линейный градиент (double linear gradient) — два линейных градиента, исходящие из одной точки или пересекающиеся.
5. Зеркальный градиент (mirror gradient)— градиент любого типа, который отражается симметрично, создавая эффект зеркала.
6. Ромбовидный градиент (diamond gradient) — цветовые переходы напоминают ромб
7. Сетчатый градиент (mesh gradient) — разные цвета перемешиваются, напоминая сетку.
8. Градиент из размытых форм (shape blur gradient) — градиент, образованный сочетанием разноцветных фигур, плавно переходящих друг в друга.
9. Произвольный градиент (freeform gradient) — образован сочетанием и плавным переходом разноцветных произвольных форм
10. Градиент, имитирующий северное сияние (aurora gradient) — цветовые переходы, напоминающие северное сияние
11. Множественные (комбинированные, сложные) градиенты (multiple gradient) — сочетание нескольких градиентов, наложенных друг на друга для создания более сложных и интересных цветовых переходов.
Градиенты применяются в фонах, кнопках, иллюстрациях и других элементах дизайна.
Главный недостаток градиента — это потенциальная проблема с равномерностью переходов.
Если градиент не настроен должным образом, переходы между цветами могут выглядеть резкими, полосатыми (эффект «бандинга») или «грязными», что снижает качество изображения. Этот эффект особенно заметен при использовании градиентов на устройствах с ограниченной цветовой палитрой или низким разрешением, а также при печати (если не оптимизирован цветовой профиль CMYK про подготовке к печати).
Для создания удачных сочетаний и градиентов я очень люблю использовать бесплатный сервис Coolors.co
В комментариях делитесь своими буковками и расскажите, какими сервисами для подбора градиента пользуетесь вы?
#азбукадизайнера
Привет, друзья! 👋
Сегодня буква Г расскажет нам в своей «Азбуке дизайнера» про градиенты — плавные переходы одного цвета в другой.
Различают:
1. Линейный градиент (linear gradient) — цвета плавно переходят друг в друга вдоль прямой линии.
2. Радиальный градиент (radial gradient) — цвета распространяются кругами от центральной точки.
3. Конический (угловой) градиент (angular gradient) — цвета распределяются по кругу, создавая эффект вращения.
4. Двойной линейный градиент (double linear gradient) — два линейных градиента, исходящие из одной точки или пересекающиеся.
5. Зеркальный градиент (mirror gradient)— градиент любого типа, который отражается симметрично, создавая эффект зеркала.
6. Ромбовидный градиент (diamond gradient) — цветовые переходы напоминают ромб
7. Сетчатый градиент (mesh gradient) — разные цвета перемешиваются, напоминая сетку.
8. Градиент из размытых форм (shape blur gradient) — градиент, образованный сочетанием разноцветных фигур, плавно переходящих друг в друга.
9. Произвольный градиент (freeform gradient) — образован сочетанием и плавным переходом разноцветных произвольных форм
10. Градиент, имитирующий северное сияние (aurora gradient) — цветовые переходы, напоминающие северное сияние
11. Множественные (комбинированные, сложные) градиенты (multiple gradient) — сочетание нескольких градиентов, наложенных друг на друга для создания более сложных и интересных цветовых переходов.
Градиенты применяются в фонах, кнопках, иллюстрациях и других элементах дизайна.
Главный недостаток градиента — это потенциальная проблема с равномерностью переходов.
Если градиент не настроен должным образом, переходы между цветами могут выглядеть резкими, полосатыми (эффект «бандинга») или «грязными», что снижает качество изображения. Этот эффект особенно заметен при использовании градиентов на устройствах с ограниченной цветовой палитрой или низким разрешением, а также при печати (если не оптимизирован цветовой профиль CMYK про подготовке к печати).
Для создания удачных сочетаний и градиентов я очень люблю использовать бесплатный сервис Coolors.co
В комментариях делитесь своими буковками и расскажите, какими сервисами для подбора градиента пользуетесь вы?
🔥11❤8❤🔥1👏1
#буква_д #буквальный_челлендж #азбукадизайнера
Привет, друзья!
Сегодня наша буква Д из «Азбуки дизайнера» посвящена дуотону — эффекту двухцветного изображения.
Среди брендов этот эффект можно увидеть, например, на музыкальном сервисе Spotify. Дуотональные изображения — это главная черта их визуального оформления.
Для создания подобного эффекта можно использовать плагины для Figma, Adobe Photoshop и Illustrator.
Либо использовать стандартные пресеты для Lightroom.
Но я еще я хотела бы порекомендовать сервисы:
duotones.co
fotor
CSSduotone
Они имеют много настроек и позволяют быстро перекрасить ваше фото или иллюстрацию.
А какие у вас любимые сервисы с подобным эффектом? Пользовались ли каким-то из перечисленных?
Привет, друзья!
Сегодня наша буква Д из «Азбуки дизайнера» посвящена дуотону — эффекту двухцветного изображения.
Среди брендов этот эффект можно увидеть, например, на музыкальном сервисе Spotify. Дуотональные изображения — это главная черта их визуального оформления.
Для создания подобного эффекта можно использовать плагины для Figma, Adobe Photoshop и Illustrator.
Либо использовать стандартные пресеты для Lightroom.
Но я еще я хотела бы порекомендовать сервисы:
duotones.co
fotor
CSSduotone
Они имеют много настроек и позволяют быстро перекрасить ваше фото или иллюстрацию.
А какие у вас любимые сервисы с подобным эффектом? Пользовались ли каким-то из перечисленных?
🔥19❤🔥4😍2❤1👏1
#хобби #отдых #музеи
Видеоэкскурсия в аэрокосмический музей США
Привет, друзья!
Приглашаю вас на пятиминутную видеоэкскурсию в аэрокосмический музей США.
Музей имеет две локации:
1) Главный корпус находится в центре Вашингтона (о нем я вам рассказывала в одном из предыдущих постов).
2) А второстепенный корпус, не менее интересный по экспозиции, находится в городке Шантильи в штате Вирджиния в паре миль от международного аэропорта Вашингтон Даллес. Как раз о нём сегодня пойдет речь.
Этот музей работает ежедневно с 10 am до 5:30 pm. И, в отличие от музея в центре Вашингтона, вход в него свободный и билетов приобретать не нужно. Здесь платная только парковка.
Этот музей представляет собой огромный выставочный ангар. В основном здесь более 3000 натуральных экспонатов самолетов времен Первой и Второй Мировой войны, войны с Кореей и Вьетнамом, гражданские самолеты, моторы в натуральную величину и в разрезе, космический шаттл, спутники, и многое другое.
Более подробно об экспонатах можно также почитать на официальном сайте.
В одной из частей музея есть подъем на смотровую вышку, где можно наблюдать взлеты и посадку самолетов.
Есть IMAX кинотеатр, где можно посмотреть короткометражный эффектный документальный фильм о космосе. Для детей есть VR-путешествие и симуляторы полётов.
Каждый год в августе мы стараемся побывать здесь семьей. Вчера я постаралась заснять для вас все самое интересное и показать в пятиминутном ролике.
Приятного просмотра!
Видеоэкскурсия в аэрокосмический музей США
Привет, друзья!
Приглашаю вас на пятиминутную видеоэкскурсию в аэрокосмический музей США.
Музей имеет две локации:
1) Главный корпус находится в центре Вашингтона (о нем я вам рассказывала в одном из предыдущих постов).
2) А второстепенный корпус, не менее интересный по экспозиции, находится в городке Шантильи в штате Вирджиния в паре миль от международного аэропорта Вашингтон Даллес. Как раз о нём сегодня пойдет речь.
Этот музей работает ежедневно с 10 am до 5:30 pm. И, в отличие от музея в центре Вашингтона, вход в него свободный и билетов приобретать не нужно. Здесь платная только парковка.
Этот музей представляет собой огромный выставочный ангар. В основном здесь более 3000 натуральных экспонатов самолетов времен Первой и Второй Мировой войны, войны с Кореей и Вьетнамом, гражданские самолеты, моторы в натуральную величину и в разрезе, космический шаттл, спутники, и многое другое.
Более подробно об экспонатах можно также почитать на официальном сайте.
В одной из частей музея есть подъем на смотровую вышку, где можно наблюдать взлеты и посадку самолетов.
Есть IMAX кинотеатр, где можно посмотреть короткометражный эффектный документальный фильм о космосе. Для детей есть VR-путешествие и симуляторы полётов.
Каждый год в августе мы стараемся побывать здесь семьей. Вчера я постаралась заснять для вас все самое интересное и показать в пятиминутном ролике.
Приятного просмотра!
YouTube
AIR AND SPACE MUSEUM. UDVAR-HAZY CENTER, CHANTILLY, VIRGINIA, USA
AIR AND SPACE MUSEUM
STEVEN F. UDVAR-HAZY CENTER
CHANTILLY, VIRGINIA, USA
#airandspacemuseum #airplane #space #museum #chantilly #virginia
STEVEN F. UDVAR-HAZY CENTER
CHANTILLY, VIRGINIA, USA
#airandspacemuseum #airplane #space #museum #chantilly #virginia
🔥8👍5❤🔥4
#буква_е #буквальный_челлендж #азбукадизайнера
Сегодня поговорим о единстве стиля — одном из ключевых аспектов графического и веб-дизайна, который создает ощущение целостности, согласованности и единства визуального оформления проекта.
Этот принцип предполагает использование одинаковой палитры, шрифтов, иконок, графических элементов, и стилей на всех страницах и частях проекта. А также единство стиля текстового контента.
Цель — создать непрерывное и понятное впечатление пользователя. Такой принцип упрощает взаимодействие и улучшает восприятие бренда или продукта.
Для создания «Азбуки дизайнера» я придерживаюсь этого правила. Поэтому проект выглядит едино и целостно.И, возможно, вы даже уже запомнили автора проекта.
Если мы создаём дизайн лендинга, то также придерживаемся принципа единства иерархии заголовков, типографики, размеров, отступов, цветовой палитры, характера иллюстраций, фото и графических элементов.
Таким образом, в проекте отсутствует визуальный шум и создается аккуратность и легкость восприятия.
А если проект многостраничный, то от открытой новой страницы нет впечатления, что ты случайно попал на другой сайт. Все в единой стилистике, аккуратно и четко. Здесь будет действовать правило единства макетов и структур.
Даже в текстах контента должно быть единство тона и стиля общения, чтобы поддерживать идентичность бренда и создать согласованное сообщение.
Поделитесь, пожалуйста, примерами из своей практики, были ли у вас случаи, когда приходилось отходить от единства стиля?
Сегодня поговорим о единстве стиля — одном из ключевых аспектов графического и веб-дизайна, который создает ощущение целостности, согласованности и единства визуального оформления проекта.
Этот принцип предполагает использование одинаковой палитры, шрифтов, иконок, графических элементов, и стилей на всех страницах и частях проекта. А также единство стиля текстового контента.
Цель — создать непрерывное и понятное впечатление пользователя. Такой принцип упрощает взаимодействие и улучшает восприятие бренда или продукта.
Для создания «Азбуки дизайнера» я придерживаюсь этого правила. Поэтому проект выглядит едино и целостно.
Если мы создаём дизайн лендинга, то также придерживаемся принципа единства иерархии заголовков, типографики, размеров, отступов, цветовой палитры, характера иллюстраций, фото и графических элементов.
Таким образом, в проекте отсутствует визуальный шум и создается аккуратность и легкость восприятия.
А если проект многостраничный, то от открытой новой страницы нет впечатления, что ты случайно попал на другой сайт. Все в единой стилистике, аккуратно и четко. Здесь будет действовать правило единства макетов и структур.
Даже в текстах контента должно быть единство тона и стиля общения, чтобы поддерживать идентичность бренда и создать согласованное сообщение.
Поделитесь, пожалуйста, примерами из своей практики, были ли у вас случаи, когда приходилось отходить от единства стиля?
🔥16❤7🙏2❤🔥1👍1👏1
#буква_ё #буквальный_челлендж #азбукадизайнера
Сегодня хотела бы затронуть тему ёмкости информации — количестве текста и визуальных элементов, которое можно разместить на странице, не перегружая её.
В графическом дизайне важно найти баланс между информационностью и эстетикой, чтобы пользователь мог легко воспринимать и усваивать информацию.
Ниже приведу несколько советов для оптимизации ёмкости информации:
1) Используйте пробелы и отступы для создания визуальной иерархии и облегчения восприятия.
2) Ограничьте количество шрифтов и цветов, чтобы избежать визуального шума и перегрузки.
3) Разбивайте текст на короткие абзацы и используйте списки для структурирования информации.
4) Используйте изображения, иконки и/или инфографику для визуального подкрепления текста и улучшения понимания.
5) Ограничьте количество толщин линий, используемых в макете, особенно при использовании инфографики, чтобы не перегрузить макет.
Напишите, полезен ли такой контент для вас? Хочется выкладывать не просто буквы и определения, но и чуть больше углубится в тему самого понятия, которое подобрала к конкретной букве челленджа.
Поделитесь своими методами и идеями оптимизации ёмкости информации в комментариях! Всем заранее благодарна.
Сегодня хотела бы затронуть тему ёмкости информации — количестве текста и визуальных элементов, которое можно разместить на странице, не перегружая её.
В графическом дизайне важно найти баланс между информационностью и эстетикой, чтобы пользователь мог легко воспринимать и усваивать информацию.
Ниже приведу несколько советов для оптимизации ёмкости информации:
1) Используйте пробелы и отступы для создания визуальной иерархии и облегчения восприятия.
2) Ограничьте количество шрифтов и цветов, чтобы избежать визуального шума и перегрузки.
3) Разбивайте текст на короткие абзацы и используйте списки для структурирования информации.
4) Используйте изображения, иконки и/или инфографику для визуального подкрепления текста и улучшения понимания.
5) Ограничьте количество толщин линий, используемых в макете, особенно при использовании инфографики, чтобы не перегрузить макет.
Напишите, полезен ли такой контент для вас? Хочется выкладывать не просто буквы и определения, но и чуть больше углубится в тему самого понятия, которое подобрала к конкретной букве челленджа.
Поделитесь своими методами и идеями оптимизации ёмкости информации в комментариях! Всем заранее благодарна.
🔥13❤7👍2🙏2
А эту букву я не выложила в основной пост, она выбивается из общего стиля моих букв. Но она мне нравится. Подумала, что всё равно стоит с вами поделиться❤️
#буква_ё #буквальный_челлендж
#буква_ё #буквальный_челлендж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤9👍2
#буква_ж #буквальный_челлендж #азбукадизайнера
Сегодня сложно было найти подходящее определение. И я вспомнила о жёсткости.
Жёсткость в графическом дизайне обозначает степень четкости и определенности линий и форм.
Например, «жёсткость шрифта» определяет его характер. Четкие, прямые линии делают текст более выразительным и формальным, подходящим для заголовков и акцентов.
«Жёсткие линии и формы» придают дизайну строгий и упорядоченный вид, создавая визуальную напряженность и структуру.
Жесткость помогает создать дизайн, который выглядит более структурированным и легко воспринимаемым, улучшая визуальное восприятие и коммуникацию.
А какие слова на букву «Ж» вы знаете из графического и веб-дизайна?
Сегодня сложно было найти подходящее определение. И я вспомнила о жёсткости.
Жёсткость в графическом дизайне обозначает степень четкости и определенности линий и форм.
Например, «жёсткость шрифта» определяет его характер. Четкие, прямые линии делают текст более выразительным и формальным, подходящим для заголовков и акцентов.
«Жёсткие линии и формы» придают дизайну строгий и упорядоченный вид, создавая визуальную напряженность и структуру.
Жесткость помогает создать дизайн, который выглядит более структурированным и легко воспринимаемым, улучшая визуальное восприятие и коммуникацию.
А какие слова на букву «Ж» вы знаете из графического и веб-дизайна?
❤14
#вдохновение #выставки #музеи
Привет, друзья!
Приглашаю вас на небольшую выставку афроамериканской художницы Альмы Томас — пионера абстрактного искусства в США. Особое внимание она уделяла цвету, форме, текстуре, вдохновлялась природой и космосом.
Думаю, что ее творчество не оставит вас равнодушными.
Альма Томас была первой афроамериканской женщиной, закончившей университет в области искусств. Ее картины выставлялись в крупных городах США и даже в Белом доме.
Более 35 лет она проработала учителем изобразительного искусства у старшеклассников в школе Shaw Junior High School. И писала реалистичные картины.
Свою творческую карьеру она начала в возрасте 69 лет, выйдя на пенсию и посвятив себя живописи.
Посмотрите, на ее первые работы в новом стиле (фото 2-4): яркие абстракции, вдохновленные природой, геометрическими формами и паттернами. И именно этот мозаичный уникальный стиль мы можем увидеть в более поздних ее картинах (фото 5-10).
Первая высадка человека на Луну, впечатлила ее. И этому событию посвящена картина «Apollo 12 Splash Down» (фото 5).
Альма Томас продолжала исследовать цвет, форму и текстуру до последних дней своей жизни, несмотря на сильнейшие боли в суставах рук от артрита.
Так писала Альма Томас незадолго до окончания своей жизни. Мне очень отозвались эти слова.
Ещё больше её картин вы можете увидеть в моем двухминутном видео (видео 1).
Это выставка в Smithsonian American Art Museum проводилась в честь 133-летия со дня рождения художницы.
Какая из картин на видео и в посте произвела на вас самое большое впечатление? Какую из них хотелось рассматривать долго и тщательно?
На меня холсты Альмы Томас оказывают медитативное воздействие. Даже на фото. Я иногда их пересматриваю и не замечаю времени.
Привет, друзья!
Приглашаю вас на небольшую выставку афроамериканской художницы Альмы Томас — пионера абстрактного искусства в США. Особое внимание она уделяла цвету, форме, текстуре, вдохновлялась природой и космосом.
Думаю, что ее творчество не оставит вас равнодушными.
«Высшие устремления человека исходят от природы. Мир без цвета казался бы мертвым. Цвет — это жизнь. Свет — это мать цвета. Свет открывает нам дух и живую душу мира через цвета» (Альма Томас)
Альма Томас была первой афроамериканской женщиной, закончившей университет в области искусств. Ее картины выставлялись в крупных городах США и даже в Белом доме.
Более 35 лет она проработала учителем изобразительного искусства у старшеклассников в школе Shaw Junior High School. И писала реалистичные картины.
Свою творческую карьеру она начала в возрасте 69 лет, выйдя на пенсию и посвятив себя живописи.
Посмотрите, на ее первые работы в новом стиле (фото 2-4): яркие абстракции, вдохновленные природой, геометрическими формами и паттернами. И именно этот мозаичный уникальный стиль мы можем увидеть в более поздних ее картинах (фото 5-10).
Первая высадка человека на Луну, впечатлила ее. И этому событию посвящена картина «Apollo 12 Splash Down» (фото 5).
Альма Томас продолжала исследовать цвет, форму и текстуру до последних дней своей жизни, несмотря на сильнейшие боли в суставах рук от артрита.
«Я никогда не утруждала себя изображением уродливых вещей в жизни. Людей, борющихся с трудностями. Вы встречаете это, когда выходите на улицу, и не хотите видеть то же самое, возвращаясь домой, висящее на стене. Нет. Я хотела создать что-то красивое, на что можно было бы сесть и посмотреть. И тогда эти картины изменят вас»
Так писала Альма Томас незадолго до окончания своей жизни. Мне очень отозвались эти слова.
Ещё больше её картин вы можете увидеть в моем двухминутном видео (видео 1).
Это выставка в Smithsonian American Art Museum проводилась в честь 133-летия со дня рождения художницы.
Какая из картин на видео и в посте произвела на вас самое большое впечатление? Какую из них хотелось рассматривать долго и тщательно?
На меня холсты Альмы Томас оказывают медитативное воздействие. Даже на фото. Я иногда их пересматриваю и не замечаю времени.
🔥10❤🔥9👍3
#буква_з #буквальный_челлендж #азбукадизайнера
Привет, друзья!
Сегодня чуть не забыла добавить в канал свою заранее подготовленную букву З.
Давайте поговорим о засечках и шрифтах с засечками.
Засечки в некоторых случаях делают текст более читабельным и эстетически привлекательным.
Например:
1) Улучшают читабельность. Глазам легче следовать за строкой текста. Это полезно при чтении больших объемов текста (книг, журналов).
2) Придают эстетичность. Шрифт с засечками помогает выделить заголовки и придать аккуратности макету.
3) Придает нотку авторитета и надежности. Шрифты с засечками ассоциируются с исторически сложившейся классикой дизайна.
А какой шрифт с засечками у вас самый любимый?
P.S.: В комментирии через пару часов выложу основные элементы шрифта с засечками
Привет, друзья!
Сегодня чуть не забыла добавить в канал свою заранее подготовленную букву З.
Давайте поговорим о засечках и шрифтах с засечками.
Засечка — это декоративный акцентный элемент на концах линий шрифта.
Засечки в некоторых случаях делают текст более читабельным и эстетически привлекательным.
Например:
1) Улучшают читабельность. Глазам легче следовать за строкой текста. Это полезно при чтении больших объемов текста (книг, журналов).
2) Придают эстетичность. Шрифт с засечками помогает выделить заголовки и придать аккуратности макету.
3) Придает нотку авторитета и надежности. Шрифты с засечками ассоциируются с исторически сложившейся классикой дизайна.
Засечка (Serif) состоит из
нескольких элементов, которые формируют её уникальный вид:
1.
Основание
—горизонтальная (или слегка наклоненная) линия. Добавляется к нижней части вертикального штриха буквы.
2.
Концевик
— короткая линия, прикрепленная к концам основных штрихов буквы. Может быть прямой, закругленной, наклонной формы.
3.
Соединение
— точка соединения засечки с основным штрихом буквы. Может быть плавным или резким, в зависимости от стиля шрифта.
4.
Штрихи
— основные вертикальные и горизонтальные линии, к которым прикреплены засечки. Засечки могут быть добавлены к любому штриху, чтобы придать букве завершенный вид.
Поделюсь с вами самыми известными
шрифтами с засечками (Roman Types).
1. Times New Roman (все мы знакомы с ним через «вордовские» файлы и печатные книги.
2. Caslon (например, Libre Caslon Text и Libre Caslon Display)
3. Garamond (и его типы)
4. Libre Bodoni ( и другие его типы)
5. GFS Didot
6. Rockwell
7. Centaur
А какой шрифт с засечками у вас самый любимый?
P.S.: В комментирии через пару часов выложу основные элементы шрифта с засечками
🔥9❤4