#спецпроектзил
❗️Ребята, у меня очень важная новость!!!
Наша продуктовая команда закончила работу над MVP сервиса в рамках спецпроекта «ЗИЛ» под руководством Анастасии Красовской @AnastasiaSorxx — арт-директора и основателя агентства Pixelpeak.agency и Игоря Шульги @SamNolak — продуктового лида Т-Банк.
09.09.2024 мы выложили кейс 🙏👏🏻
Кейс на Behance (здесь вы сможете посмотреть наш масштабный продуктовый кейс и найти все профили 25 участников команды, а также сможете подписаться на них)
Кейс на Dprofile (здесь участники указаны на последнем слайде, поскольку у нас слишком большая команда, но работы хватило на всех, посмотрите кейс — убедитесь 🙏❤️ )
В октябре мы планируем закончить наш исторический лонгрид о легендарном ЗИЛ.
Сегодня дописана Глава 11 из 12. Ребята-дизвйнеры начнут работу над ней.
Сложно представить масштабы этого лонгрида, но сделаю небольшой спойлер:представьте себе столетнюю историю легендарного завода. Для написания этой истории прочитано 5 очень объемных томов книг, и множество статей и ресурсов в интернете, а также просмотрен ряд видео. И все это для того, чтобы собрать самое важное и рассказать об этом вам, мои дорогие!
Ведь очень важно помнить историю и заслуги наших людей 🙏
Очень много сил, труда и бессонных ночей вложены в тексты и макеты.
А пока мы продолжаем работу над лонгридом, я предлагаю вам зайти и посмотреть наш продуктовый кейс. Мы будем очень рады вашим комментариям и поддержке ❤️🔥🙏
Behance || Dprofile
❗️Ребята, у меня очень важная новость!!!
Наша продуктовая команда закончила работу над MVP сервиса в рамках спецпроекта «ЗИЛ» под руководством Анастасии Красовской @AnastasiaSorxx — арт-директора и основателя агентства Pixelpeak.agency и Игоря Шульги @SamNolak — продуктового лида Т-Банк.
09.09.2024 мы выложили кейс 🙏👏🏻
Кейс на Behance (здесь вы сможете посмотреть наш масштабный продуктовый кейс и найти все профили 25 участников команды, а также сможете подписаться на них)
Кейс на Dprofile (здесь участники указаны на последнем слайде, поскольку у нас слишком большая команда, но работы хватило на всех, посмотрите кейс — убедитесь 🙏
В октябре мы планируем закончить наш исторический лонгрид о легендарном ЗИЛ.
Сегодня дописана Глава 11 из 12. Ребята-дизвйнеры начнут работу над ней.
Сложно представить масштабы этого лонгрида, но сделаю небольшой спойлер:
Ведь очень важно помнить историю и заслуги наших людей 🙏
Очень много сил, труда и бессонных ночей вложены в тексты и макеты.
А пока мы продолжаем работу над лонгридом, я предлагаю вам зайти и посмотреть наш продуктовый кейс. Мы будем очень рады вашим комментариям и поддержке ❤️🔥🙏
Behance || Dprofile
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Behance
ЗИЛ — онлайн-музей легендарного автоконцерна
Завод имени Лихачёва (ЗИЛ) первое автомобилестроительное предприятие в Российской империи и СССР. Мы хотели отдать дань истории этого легендарного концерна, создав удобный и стильный автомобильный онлайн музей. В течение 4 месяцев мы выдвигали гипотез...
4🔥27❤6😍4❤🔥3
#спецпроектзил
Ребята, я так рада! Прочитала у коллеги со #спецпроектзил Руслана, что наш кейс попал в популярное на Dprofile и уже 50+ лайков. А на Behance уже 160+.
Я тааак рада, что все, кто просматривают, видят масштабы нашей работы и могут оценить ее по достоинству❤️
Очень хотелось бы найти разработчиков и спонсоров, чтобы иметь возможность дальше продолжать и улучшать нашу работу.
Пожалайте нам удачи, друзья! 🙏❤️
А ниже посмотрите репост с канала Руслана ⬇️ Если еще не видели наш кейс, то обязательно посмотрите и почитайте.
Ребята, я так рада! Прочитала у коллеги со #спецпроектзил Руслана, что наш кейс попал в популярное на Dprofile и уже 50+ лайков. А на Behance уже 160+.
Я тааак рада, что все, кто просматривают, видят масштабы нашей работы и могут оценить ее по достоинству
Очень хотелось бы найти разработчиков и спонсоров, чтобы иметь возможность дальше продолжать и улучшать нашу работу.
Пожалайте нам удачи, друзья! 🙏
А ниже посмотрите репост с канала Руслана ⬇️ Если еще не видели наш кейс, то обязательно посмотрите и почитайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤🔥13🔥9👏1
Forwarded from Увлечения одного дизайнера
Продуктовый сайт для музея автозавода ЗИЛ
Продуктовый кейс проекта ЗИЛ сегодня попал в список популярных на Dprofile🔥 🥳 и набрал 1000 просмотров за одну неделю. А на бехансе у нас уже 160 оценок. Ребята из продуктовой команды выложили кейс в понедельник.
От всей души поздравляю ребят! Кейс получился очень крутой. Видно, что проделана огромная работа (хотя я и так знаю, сколько они работали над ним, так как мы все были в одном закрытом чатике😄 ). Теперь ждём печеньки 🔥 🔥 🔥 хехе 🥰
Оцените работу ребят:
🔥 Dprofile • ☺️ Behance
Продуктовый кейс проекта ЗИЛ сегодня попал в список популярных на Dprofile
От всей души поздравляю ребят! Кейс получился очень крутой. Видно, что проделана огромная работа (хотя я и так знаю, сколько они работали над ним, так как мы все были в одном закрытом чатике
Оцените работу ребят:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥21🔥4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2❤17🔥12
#обомне
Кусочек Марса — перемены в жизни
Со мной в жизни происходят необычные вещи, возможно, потому что я всегда слушаю свой внутренний голос и замечаю окружающий мир.
Я ценю искренность, индивидуальность и способность мыслить вне рамок.
Да, я искала смыслы и варианты пути с рождения, что всегда помогало мне идти своим путем.
Вчера я прикоснулась к кусочку Марса, и у меня возникло осознание, что нужно создать гибрид своих уникальных сильных сторон и использовать его в работе.
Возникло чувство, что я на пороге открытия новых дверей. Это вдохновляет.
Теперь я знаю, какие шаги я буду делать дальше. Спасибо, Марсу! 🙏
А вы часто полагаетесь на интуицию? Замечаете ли необычные события вокруг себя?
Поделитесь вашими историями в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение!
Кусочек Марса — перемены в жизни
Со мной в жизни происходят необычные вещи, возможно, потому что я всегда слушаю свой внутренний голос и замечаю окружающий мир.
Я ценю искренность, индивидуальность и способность мыслить вне рамок.
«Во всём мне хочется дойти до самой сути» (с)
Да, я искала смыслы и варианты пути с рождения, что всегда помогало мне идти своим путем.
Вчера я прикоснулась к кусочку Марса, и у меня возникло осознание, что нужно создать гибрид своих уникальных сильных сторон и использовать его в работе.
Возникло чувство, что я на пороге открытия новых дверей. Это вдохновляет.
Теперь я знаю, какие шаги я буду делать дальше. Спасибо, Марсу! 🙏
А вы часто полагаетесь на интуицию? Замечаете ли необычные события вокруг себя?
Поделитесь вашими историями в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение!
2🔥17❤8👍5❤🔥1
#цитаты #мнение
(Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман)
Когда я работала во ВНИИ вирусологии и микробиологии и писала вечерами свою кандидатскую диссертацию, то вникала в каждую мелочь: в состав компонентов, и как их самостоятельно приготовить и даже самостоятельно делала все необходимые растворы и реактивы, изучала, как они влияют на структуру вируса и его компонентов, получала культуры клеток, выделяла вирусную и бактериальную ДНК/РНК, проводила аффинную хроматографию, ставила различные серологические и микробиологические реакции, ПЦР-диагностику, и даже проводила заражение подопытных животных.
На тот момент я поняла, что можно запомнить стандартный метод, но если не знать сути метода и состава реагентов и принцип их действия, то какие-то отклонения от стандартной реакции способны поставить тебя в тупик.
С течением времени для стандартизации условий реакций в вирусологии и микробиологии стали применять наборы, в которых не пишут состав.
В них пишут:
А почему? Зачем? Что в составе? А если поменять условия, рН, температуру? Что будет? Получится ли реакция? А если проба не совсем верно подготовлена? А если это образец мамонта из вечной мерзлоты, а не стандартный образец?
И я замечала, что новички-аспиранты выучили постановку реакции, но не понимают сути.
Пыталась объяснять, учить всё делать с нуля. Но что я могла сделать в одиночку?! Ведь это была повсеместная тенденция. Переход на коммерческие наборы привел к таким результатам. И да, это удобно, стандартно, воспроизводимо. Но эти знания «так хрупки»(с)!
В профессии дизайнера я вижу часто аналогии. Если ты просто выучил, а не разобрал всё по кирпичику и не понял, почему так и какие еще есть варианты, то ты рано или поздно зайдёшь в тупик.
Поэтому я постоянно читаю, общаюсь с коллегами, задаю вопросы, смотрю и пытаюсь все понять и «дойти до самой сути»(с).
Именно таким способом можно заложить хороший фундамент для своих знаний.
Не могла не поделиться с вами цитатой Нобелевского лауреата. А вы как считаете?
«Я плохо представляю, что происходит с людьми: они не учатся путём понимания. Они учатся каким-то другим способом — путём механического запоминания или как-то иначе. Их знания так хрупки!»
(Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман)
Когда я работала во ВНИИ вирусологии и микробиологии и писала вечерами свою кандидатскую диссертацию, то вникала в каждую мелочь: в состав компонентов, и как их самостоятельно приготовить и даже самостоятельно делала все необходимые растворы и реактивы, изучала, как они влияют на структуру вируса и его компонентов, получала культуры клеток, выделяла вирусную и бактериальную ДНК/РНК, проводила аффинную хроматографию, ставила различные серологические и микробиологические реакции, ПЦР-диагностику, и даже проводила заражение подопытных животных.
На тот момент я поняла, что можно запомнить стандартный метод, но если не знать сути метода и состава реагентов и принцип их действия, то какие-то отклонения от стандартной реакции способны поставить тебя в тупик.
С течением времени для стандартизации условий реакций в вирусологии и микробиологии стали применять наборы, в которых не пишут состав.
В них пишут:
Реактив А + Реактив В
Инкубировать 20 минут при комнатной температуре
А почему? Зачем? Что в составе? А если поменять условия, рН, температуру? Что будет? Получится ли реакция? А если проба не совсем верно подготовлена? А если это образец мамонта из вечной мерзлоты, а не стандартный образец?
И я замечала, что новички-аспиранты выучили постановку реакции, но не понимают сути.
Пыталась объяснять, учить всё делать с нуля. Но что я могла сделать в одиночку?! Ведь это была повсеместная тенденция. Переход на коммерческие наборы привел к таким результатам. И да, это удобно, стандартно, воспроизводимо. Но эти знания «так хрупки»(с)!
В профессии дизайнера я вижу часто аналогии. Если ты просто выучил, а не разобрал всё по кирпичику и не понял, почему так и какие еще есть варианты, то ты рано или поздно зайдёшь в тупик.
Поэтому я постоянно читаю, общаюсь с коллегами, задаю вопросы, смотрю и пытаюсь все понять и «дойти до самой сути»(с).
Именно таким способом можно заложить хороший фундамент для своих знаний.
Не могла не поделиться с вами цитатой Нобелевского лауреата. А вы как считаете?
4❤12🔥7👍4💯3
#отдых #природа
Привет, друзья!
Угадаете, кого я сегодня вечером встретила?
Фото немного размытое — ближе подойти не решилась.
Осторожность —это издержки моей бывшей профессии и заслуга лекций моего любимого профессора Дмитрия Аркадьевича Васильева о том, что если это животное вышло к людям, то оно может переносить вирус бешенства. Так как обычно эти животные живут вдали от людей и стараются их избегать.
Угадали?🙂 Пишите в комментарии, кто это? И видели ли вы когда-то это животное вблизи? Мне очень интересно 🥰
Привет, друзья!
Угадаете, кого я сегодня вечером встретила?
Фото немного размытое — ближе подойти не решилась.
Осторожность —
Угадали?🙂 Пишите в комментарии, кто это? И видели ли вы когда-то это животное вблизи? Мне очень интересно 🥰
2❤15🔥8
#спецпроектЗИЛ
Друзья, у нас очередная радость!
Вчера, 30 сентября, я передала в работу «фестивальной команде» текст последней 12-й главы нашего лонгрида о легендарном заводе ЗИЛ.
Эта глава получилась очень объемная. Самая длинная из всех глав, ведь она охватывала большой временной промежуток — последние 33 года истории завода.
Осталось поработать над эпилогом, списком использованных в работе источников информации и изображений и вычитать весь текст лонгрида.
Кажется, что это совсем немного, но расслабляться рано.
Знаете что я почувствовала, когда отправляла текст главы на проверку и утверждение нашему арт-директору Анастасии Красовской?
Мне было радостно и одновременно спокойно на душе. Это то самое чувство, когда ты знаешь, что сделал что-то очень важное и приложил для этого все свои силы.
А еще есть небольшое волнение от того, что уже очень хочется увидеть наш проект вживую! Полистать интерактивные главы и поделиться нашим чудом с вами, друзья!
А пока вы ждете наш исторический лонгрид, почитайте наш кейс о работе над цифровым сервисом для музея ЗИЛ.
Behance || Dprofile
На самых первых этапах работы абсолютно все ребята (а было нас тогда 30+ человек) принимали участие в сборе информации о легендарном автоконцерне, интервьюировании, подготовке саммари, проверке гипотез и опросе респондентов.
Поэтому мы будем благодарны каждому из вас за поддержку и за проявленный интерес 🙏❤️
Почитайте о процессе этой обширной работы в кейсе на популярных площадках:
Behance || Dprofile
Друзья, у нас очередная радость!
Вчера, 30 сентября, я передала в работу «фестивальной команде» текст последней 12-й главы нашего лонгрида о легендарном заводе ЗИЛ.
Эта глава получилась очень объемная. Самая длинная из всех глав, ведь она охватывала большой временной промежуток — последние 33 года истории завода.
Осталось поработать над эпилогом, списком использованных в работе источников информации и изображений и вычитать весь текст лонгрида.
Кажется, что это совсем немного, но расслабляться рано.
Знаете что я почувствовала, когда отправляла текст главы на проверку и утверждение нашему арт-директору Анастасии Красовской?
Мне было радостно и одновременно спокойно на душе. Это то самое чувство, когда ты знаешь, что сделал что-то очень важное и приложил для этого все свои силы.
А еще есть небольшое волнение от того, что уже очень хочется увидеть наш проект вживую! Полистать интерактивные главы и поделиться нашим чудом с вами, друзья!
А пока вы ждете наш исторический лонгрид, почитайте наш кейс о работе над цифровым сервисом для музея ЗИЛ.
Behance || Dprofile
На самых первых этапах работы абсолютно все ребята (а было нас тогда 30+ человек) принимали участие в сборе информации о легендарном автоконцерне, интервьюировании, подготовке саммари, проверке гипотез и опросе респондентов.
Поэтому мы будем благодарны каждому из вас за поддержку и за проявленный интерес 🙏
Почитайте о процессе этой обширной работы в кейсе на популярных площадках:
Behance || Dprofile
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥15❤6😍2👍1
Айдентика и история ресторана испанской кухни «Spanish Dinner»
Привет, друзья! Сегодня в рубрике #айдентика бренда расскажу вам о ресторане испанской кухни, открытом знаменитым шеф-поваром Хосé Андрéсом в небольшом городке Бетесда (штата Мэриленд).
Это заведение является продолжением успешного ресторана Хосе Андреса, открытого в 2019 году в Нью-Йорке, который был одним из трёх основных ресторанов гастрономического комплекса Mercado Little Spain — центра испанской кухни, созданном для погружения в испанскую культуру.
Идея этого места — не просто перенести испанские блюда в Америку, а включить в меню домашние рецепты, которые подаются в испанских семьях за общим столом.
В Бетесде ресторан был открыт, поскольку для семьи Андреса этот городок является особым местом. Его меню наполнено блюдами из Астурии — родины Хосе.
Айдентика «Spanish Diner» создана испанским художником Микелем Урменетой.
Логотип (фото 1) представляет собой игривого персонажа, нарисованного в стиле карикатуры с множеством геометрических форм, линий и элементов, такими как звезда, полумесяц и антенны. Эти символы подчёркивают не только весёлую атмосферу ресторана, но делают отсылку к испанской культуре, в которой часто присутствует веселье и встречаются образы космоса и ночи, особенно в фольклоре и искусстве.
Посмотрите на «живой» рукописный шрифт (фото 1 и 2) в логотипе и айдентике, с его необычными формами и динамичными линиями! Он создаёт ощущение живости и веселья, словно каждое блюдо в ресторане рассказывает свою историю. А чёрно-белая графика на тёплом жёлтом фоне — ассоциируется с испанским солнцем, теплом и гостеприимством.
Интерьер ресторана был спроектирован испанской архитектурной студией Capella Garcia, с тонкими отсылками к оригинальному нью-йоркскому заведению, включая колонны, символизирующие знаменитый парк The Highline.
Заметьте, внутреннее убранство ресторана, простота, яркие цвета и акценты на традиционных испанских элементах, таких как плитка и деревянные детали гармонично дополняют уютную атмосферу (фото 3).
Вся айдентика работает на то, чтобы передать душевность, радость и уют, которые являются основой концепции ресторана.
В меню представлены такие традиционные блюда, как паэлья, рагу, например, Pollo guisado con arroz (тушеная курица с луком и хересом), и уникальные десерты, такие как Flan de Mamá Marisa (флан по рецепту мамы Хосе Андреса). Радует и разнообразие напитков, включая несколько видов sangría.
В прошлые выходные ресторан «Spanish Dinner» участвовал в ежегодном фестивале еды и музыки Taste of Bethesda (фото 4, в левом нижнем углу). На этом фестивале местные рестораны предлагают разнообразные блюда, которые можно попробовать, покупая специальные «билеты на дегустацию». Кроме того, фестиваль включает в себя живую музыку на пяти сценах и развлечения для детей, что делает его популярным среди семей.
Пользуясь возможностью, я решила поближе познакомиться не только с самим рестораном, но и с коллективом (фото 5, видео 6). Ребята с таким азартом готовили паэлью на огромной сковороде!!! Они устроили веселое шоу, в котором зрители могли тоже участвовать в процессе под руководством персонала. Таким образом создалась определенная эмоциональная связь между коллективом ресторана и гостями фестиваля! Не удивительно, что возле их стендов собралось больше всего посетителей!!!
Яркие жёлтые футболочки с айдентикой, улыбающиеся лица, как и персонаж логотипа. Лично у меня создалось ощущение, что все находится в гармонии и соответствует темпераменту и духу испанской культуры.
Айдентика Spanish Diner — это отличный пример того, как можно интегрировать элементы культуры и искусства в айдентику современного бренда, сохраняя простоту и уникальность.
Напишите, какие ощущения у вас вызывает этот бренд? Если вы что-то для себя подметили, или увидели какое-то интересное толкование элементов логотипа, то жду вас в комментариях.
#айдентика
Привет, друзья! Сегодня в рубрике #айдентика бренда расскажу вам о ресторане испанской кухни, открытом знаменитым шеф-поваром Хосé Андрéсом в небольшом городке Бетесда (штата Мэриленд).
Это заведение является продолжением успешного ресторана Хосе Андреса, открытого в 2019 году в Нью-Йорке, который был одним из трёх основных ресторанов гастрономического комплекса Mercado Little Spain — центра испанской кухни, созданном для погружения в испанскую культуру.
Идея этого места — не просто перенести испанские блюда в Америку, а включить в меню домашние рецепты, которые подаются в испанских семьях за общим столом.
В Бетесде ресторан был открыт, поскольку для семьи Андреса этот городок является особым местом. Его меню наполнено блюдами из Астурии — родины Хосе.
Айдентика «Spanish Diner» создана испанским художником Микелем Урменетой.
Логотип (фото 1) представляет собой игривого персонажа, нарисованного в стиле карикатуры с множеством геометрических форм, линий и элементов, такими как звезда, полумесяц и антенны. Эти символы подчёркивают не только весёлую атмосферу ресторана, но делают отсылку к испанской культуре, в которой часто присутствует веселье и встречаются образы космоса и ночи, особенно в фольклоре и искусстве.
Посмотрите на «живой» рукописный шрифт (фото 1 и 2) в логотипе и айдентике, с его необычными формами и динамичными линиями! Он создаёт ощущение живости и веселья, словно каждое блюдо в ресторане рассказывает свою историю. А чёрно-белая графика на тёплом жёлтом фоне — ассоциируется с испанским солнцем, теплом и гостеприимством.
Интерьер ресторана был спроектирован испанской архитектурной студией Capella Garcia, с тонкими отсылками к оригинальному нью-йоркскому заведению, включая колонны, символизирующие знаменитый парк The Highline.
Заметьте, внутреннее убранство ресторана, простота, яркие цвета и акценты на традиционных испанских элементах, таких как плитка и деревянные детали гармонично дополняют уютную атмосферу (фото 3).
Вся айдентика работает на то, чтобы передать душевность, радость и уют, которые являются основой концепции ресторана.
В меню представлены такие традиционные блюда, как паэлья, рагу, например, Pollo guisado con arroz (тушеная курица с луком и хересом), и уникальные десерты, такие как Flan de Mamá Marisa (флан по рецепту мамы Хосе Андреса). Радует и разнообразие напитков, включая несколько видов sangría.
В прошлые выходные ресторан «Spanish Dinner» участвовал в ежегодном фестивале еды и музыки Taste of Bethesda (фото 4, в левом нижнем углу). На этом фестивале местные рестораны предлагают разнообразные блюда, которые можно попробовать, покупая специальные «билеты на дегустацию». Кроме того, фестиваль включает в себя живую музыку на пяти сценах и развлечения для детей, что делает его популярным среди семей.
Пользуясь возможностью, я решила поближе познакомиться не только с самим рестораном, но и с коллективом (фото 5, видео 6). Ребята с таким азартом готовили паэлью на огромной сковороде!!! Они устроили веселое шоу, в котором зрители могли тоже участвовать в процессе под руководством персонала. Таким образом создалась определенная эмоциональная связь между коллективом ресторана и гостями фестиваля! Не удивительно, что возле их стендов собралось больше всего посетителей!!!
Яркие жёлтые футболочки с айдентикой, улыбающиеся лица, как и персонаж логотипа. Лично у меня создалось ощущение, что все находится в гармонии и соответствует темпераменту и духу испанской культуры.
Айдентика Spanish Diner — это отличный пример того, как можно интегрировать элементы культуры и искусства в айдентику современного бренда, сохраняя простоту и уникальность.
Напишите, какие ощущения у вас вызывает этот бренд? Если вы что-то для себя подметили, или увидели какое-то интересное толкование элементов логотипа, то жду вас в комментариях.
#айдентика
2🔥12🥰5👍3
#лайф #мысли
Привет, мои дорогие! У нас внезапное потепление наступило после двух недель дождей, и некоторые кустики роз в парке решили снова зацвести😍 Красота!
Делюсь с вами теплом и посылаю лучики солнца на всю оставшуюся неделю ☀️
Такая победа жизни и буйство красок натолкнули меня на мысль:
#обомне #отдых #хобби #мысли
Привет, мои дорогие! У нас внезапное потепление наступило после двух недель дождей, и некоторые кустики роз в парке решили снова зацвести😍 Красота!
Делюсь с вами теплом и посылаю лучики солнца на всю оставшуюся неделю ☀️
Такая победа жизни и буйство красок натолкнули меня на мысль:
«Жизни дай только шанс, и она победит. Нужно хвататься за каждый шанс, который нам преподносится»
#обомне #отдых #хобби #мысли
❤20🔥8🥰5
Не могу не поделиться, друзья!
Очень давно не слышала пение птиц, ведь осень. И, видимо, благодаря потеплению, птичка решила спеть на вечнозеленой живой изгороди.
Заслушались… Делимся с вами, друзья!
P.S.: Скоро смогу начать делиться с вами новыми профессиональными событиями и достижениями из моей жизни.
Всех обнимаю и благодарю за то, что вы здесь, со мной ❤️
#лайф #обомне #хобби #природа
Очень давно не слышала пение птиц, ведь осень. И, видимо, благодаря потеплению, птичка решила спеть на вечнозеленой живой изгороди.
Заслушались… Делимся с вами, друзья!
Даже в самые тяжелые времена выйдет солнце. Не забывайте радоваться новому дню каждый день.
P.S.: Скоро смогу начать делиться с вами новыми профессиональными событиями и достижениями из моей жизни.
Всех обнимаю и благодарю за то, что вы здесь, со мной ❤️
#лайф #обомне #хобби #природа
2❤24🔥5👍3