МИД России: Приговор Бутиной — позорное пятно на судебной системе США, которая беспрекословно выполнила откровенный политический заказ.
Песков: Длительное заключение Бутиной в тюрьме неприемлемо, она не могла совершить то, в чем её обвиняют.
Путин: Взяли, схватили, посадили девчонку за решётку, а предъявить нечего.
Бутина: Незнание закона не освобождает (от ответственности). За свои действия и незнание я прошу прощения и снисхождения. Я разрушила свою жизнь... Моя репутация разрушена и в моей стране, и за рубежом.
В России проблемы с мучениками. Пока вся королевская конница и вся королевская срать пытаются создать образ замученной девочки, Бутина предпочитает покаяние в прегрешениях. Тогда как настоящий русский герой должен дерзко плеваться в сторону палачей. И лишь только Путин работает, а не спит. С Кабаевой.
Песков: Длительное заключение Бутиной в тюрьме неприемлемо, она не могла совершить то, в чем её обвиняют.
Путин: Взяли, схватили, посадили девчонку за решётку, а предъявить нечего.
Бутина: Незнание закона не освобождает (от ответственности). За свои действия и незнание я прошу прощения и снисхождения. Я разрушила свою жизнь... Моя репутация разрушена и в моей стране, и за рубежом.
В России проблемы с мучениками. Пока вся королевская конница и вся королевская срать пытаются создать образ замученной девочки, Бутина предпочитает покаяние в прегрешениях. Тогда как настоящий русский герой должен дерзко плеваться в сторону палачей. И лишь только Путин работает, а не спит. С Кабаевой.
В России мусолят мыслишку, что надо всем украинцам давать возможность упрощённого получения гражданства РФ. Дескать, это привлечёт кадры, качественных людей.
Ребята даже не подозревают какой это будет статистический позор в итоге. Потому что из Украины Россия привлечёт только низкоквалифицированную рабочую силу. Потому что все спецы с квалификацией, которые думают о миграции, предпочтут в Европу. А ещё рядом с цифрами украинской миграции можно поставить миграцию из РФ. Как из РФ постоянно вытекают квалифицированные кадры. Вот уже более сотни лет из России бегут. Бегут лучшие, умные, инициативные. Приезжают ямокопатели из мест, где совсем трэш. Даже спасённые русскими братушками сирийцы и те предпочитают бежать в ЕС, а не в РФ.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141378
Ребята даже не подозревают какой это будет статистический позор в итоге. Потому что из Украины Россия привлечёт только низкоквалифицированную рабочую силу. Потому что все спецы с квалификацией, которые думают о миграции, предпочтут в Европу. А ещё рядом с цифрами украинской миграции можно поставить миграцию из РФ. Как из РФ постоянно вытекают квалифицированные кадры. Вот уже более сотни лет из России бегут. Бегут лучшие, умные, инициативные. Приезжают ямокопатели из мест, где совсем трэш. Даже спасённые русскими братушками сирийцы и те предпочитают бежать в ЕС, а не в РФ.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141378
Telegram
Караульный
Наконец-то сказано про то, что целью должно быть упрощённое получение гражданства всеми желающими с Украины. Давно пора вместо мутных игр с послаблениями для ДНР/ЛНР провозгласить политику максимального привлечения кадров из соседней страны. Кадры нужны,…
Вчера была очередная годовщина одного нашего малоизвестного рекорда. Россию трясли «бесовские 90-е», а 26 апреля 1995 г. Роман Таскаев на самолете МиГ-29 установил мировой рекорд высоты для самолетов в классе 12-16 тонн – 27 460 м.
Рекорд не побит до сих пор, МиГ-29 остается лучшим в мире легким истребителем. Теперь еще и многоцелевым. Иногда полезно это помнить и напоминать, где-нибудь на иностранных конкурсах, и когда говорят, зачем у нас делают МиГ-35.
https://afirsov.livejournal.com/440813.html
На самом деле лучше всего за Миг-29 говорит его реальная боевая эксплуатация. У самолёта имеется незначительное количество спорных побед и огромное количество поражений. Миг-29 сбивали все и везде на протяжении применения во многих конфликтах. За три десятка лет он получил абсолютно устойчивую репутацию лузера. Рекорды скороподъёмности, легендарные подвиги на учениях против натовских самолётов. А в боевом применении - кукла для битья. К слову, легендарный и не имеющий аналогов Су-27 на деле имеет не многим менее забавную репутацию. Куча достижений на всяких учениях и победы в воздушных боях только над Миг-29.
У русских самолётов времён Вьетнамской войны репутация куда более убедительная. Несмотря на господство американцев небе, тогда американцев клевали и довольно больно. После Вьетнама американцы сделали выводы. С тех пор русские самолёты или сами избегают войны, или избиваются с позорным счётом.
Рекорд не побит до сих пор, МиГ-29 остается лучшим в мире легким истребителем. Теперь еще и многоцелевым. Иногда полезно это помнить и напоминать, где-нибудь на иностранных конкурсах, и когда говорят, зачем у нас делают МиГ-35.
https://afirsov.livejournal.com/440813.html
На самом деле лучше всего за Миг-29 говорит его реальная боевая эксплуатация. У самолёта имеется незначительное количество спорных побед и огромное количество поражений. Миг-29 сбивали все и везде на протяжении применения во многих конфликтах. За три десятка лет он получил абсолютно устойчивую репутацию лузера. Рекорды скороподъёмности, легендарные подвиги на учениях против натовских самолётов. А в боевом применении - кукла для битья. К слову, легендарный и не имеющий аналогов Су-27 на деле имеет не многим менее забавную репутацию. Куча достижений на всяких учениях и победы в воздушных боях только над Миг-29.
У русских самолётов времён Вьетнамской войны репутация куда более убедительная. Несмотря на господство американцев небе, тогда американцев клевали и довольно больно. После Вьетнама американцы сделали выводы. С тех пор русские самолёты или сами избегают войны, или избиваются с позорным счётом.
Livejournal
"Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена"
Вчера была очередная годовщина одного нашего малоизвестного рекорда. Россию трясли бесовские 90-е, а 26 апреля 1995 г. Роман Таскаев на самолете МиГ-29 установил мировой рекорд высоты для самолетов в классе 12-16 тонн 27 460 м. В кабине этого МиГ-29 - Роман…
Вчера многие патриоты упивались отчётом в США по Ф-35. Дескать, только 27% 35-х находятся в полной боеготовности.
У Доренко есть забавное выражение - "дезактуализированная лохушка". В связи с вчерашними обсуждениями Ф-35 и его проблем, дезактуализированными лохушками можно назвать всех участников. В конце прошлого года даже Раша Сюдэй писала про боеготовность Ф-35 на уровне 15%. На самом деле местами дела обстояли даже похлеще. Сегодняшние 27% - это существенно лучше, чем то что было ещё год назад. В настоящий момент США озаботились приведением всего парка авиации к 80% боевой готовности. В сладких мечтах достичь этого до конца 2019 года. С Ф-35, конечно не получится. Но боеготовность повысится.
При этом стоит понимать, что такое программа Ф-35. Что это принципиально новый самолёт с очень своеобразной программой производства и принятия на вооружение. В настоящий момент активно клепают сырые борта, которые будут доводиться ещё не один год. Это базовые платформы, которые получают огромное количество доработок. Самолёт крайне сложный и на полноценную доводку строевых бортов уйдёт ещё 5-10 лет.
Ну и всё это происходит на фоне тотального информационного вакуума в России. Когда вообще не известно о боеготовности российских строевиков. Что там с Су-35, которые закупаются по 20 млн. баксов за штуку? Какая у них боеготовность? И совершенно точно можно сказать, что в России таких проблем с самолётами как в США никогда не будет. Уровень не тот.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141243
У Доренко есть забавное выражение - "дезактуализированная лохушка". В связи с вчерашними обсуждениями Ф-35 и его проблем, дезактуализированными лохушками можно назвать всех участников. В конце прошлого года даже Раша Сюдэй писала про боеготовность Ф-35 на уровне 15%. На самом деле местами дела обстояли даже похлеще. Сегодняшние 27% - это существенно лучше, чем то что было ещё год назад. В настоящий момент США озаботились приведением всего парка авиации к 80% боевой готовности. В сладких мечтах достичь этого до конца 2019 года. С Ф-35, конечно не получится. Но боеготовность повысится.
При этом стоит понимать, что такое программа Ф-35. Что это принципиально новый самолёт с очень своеобразной программой производства и принятия на вооружение. В настоящий момент активно клепают сырые борта, которые будут доводиться ещё не один год. Это базовые платформы, которые получают огромное количество доработок. Самолёт крайне сложный и на полноценную доводку строевых бортов уйдёт ещё 5-10 лет.
Ну и всё это происходит на фоне тотального информационного вакуума в России. Когда вообще не известно о боеготовности российских строевиков. Что там с Су-35, которые закупаются по 20 млн. баксов за штуку? Какая у них боеготовность? И совершенно точно можно сказать, что в России таких проблем с самолётами как в США никогда не будет. Уровень не тот.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141243
Telegram
Караульный
Самый что ни на есть официальные данные. Официальнее не бывает. Или бывает, но не сильно
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков…
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков…
👍1
И к вчерашней новости о "ремонте" Балтимора. Нам пишут:
Внесу свои пять копеек на тему аэродрома. Родственник работает в сфере строительства и в районе 2010 пытался от одного жбк прорваться на госзаказ по Балтимору. Там ему технично намекнули у нас тут своя тусовка. Ну они решили выяснить что за чем. Оказалась плиты и все остальное для покрытия таскали аж из Питера. Так что вот куда 9 лярдов и вбухали!
Внесу свои пять копеек на тему аэродрома. Родственник работает в сфере строительства и в районе 2010 пытался от одного жбк прорваться на госзаказ по Балтимору. Там ему технично намекнули у нас тут своя тусовка. Ну они решили выяснить что за чем. Оказалась плиты и все остальное для покрытия таскали аж из Питера. Так что вот куда 9 лярдов и вбухали!
Forwarded from Zаписки мичмана Птичкина
«Дмитрий Рогачёв», второй патрульный корабль проекта 22160 в Новороссийске.
Наименование поместили рядом с выхлопом дизелей.
Браво!
Фото — Евгений Одиноков.
Наименование поместили рядом с выхлопом дизелей.
Браво!
Фото — Евгений Одиноков.
👍1