Вчера была очередная годовщина одного нашего малоизвестного рекорда. Россию трясли «бесовские 90-е», а 26 апреля 1995 г. Роман Таскаев на самолете МиГ-29 установил мировой рекорд высоты для самолетов в классе 12-16 тонн – 27 460 м.
Рекорд не побит до сих пор, МиГ-29 остается лучшим в мире легким истребителем. Теперь еще и многоцелевым. Иногда полезно это помнить и напоминать, где-нибудь на иностранных конкурсах, и когда говорят, зачем у нас делают МиГ-35.
https://afirsov.livejournal.com/440813.html
На самом деле лучше всего за Миг-29 говорит его реальная боевая эксплуатация. У самолёта имеется незначительное количество спорных побед и огромное количество поражений. Миг-29 сбивали все и везде на протяжении применения во многих конфликтах. За три десятка лет он получил абсолютно устойчивую репутацию лузера. Рекорды скороподъёмности, легендарные подвиги на учениях против натовских самолётов. А в боевом применении - кукла для битья. К слову, легендарный и не имеющий аналогов Су-27 на деле имеет не многим менее забавную репутацию. Куча достижений на всяких учениях и победы в воздушных боях только над Миг-29.
У русских самолётов времён Вьетнамской войны репутация куда более убедительная. Несмотря на господство американцев небе, тогда американцев клевали и довольно больно. После Вьетнама американцы сделали выводы. С тех пор русские самолёты или сами избегают войны, или избиваются с позорным счётом.
Рекорд не побит до сих пор, МиГ-29 остается лучшим в мире легким истребителем. Теперь еще и многоцелевым. Иногда полезно это помнить и напоминать, где-нибудь на иностранных конкурсах, и когда говорят, зачем у нас делают МиГ-35.
https://afirsov.livejournal.com/440813.html
На самом деле лучше всего за Миг-29 говорит его реальная боевая эксплуатация. У самолёта имеется незначительное количество спорных побед и огромное количество поражений. Миг-29 сбивали все и везде на протяжении применения во многих конфликтах. За три десятка лет он получил абсолютно устойчивую репутацию лузера. Рекорды скороподъёмности, легендарные подвиги на учениях против натовских самолётов. А в боевом применении - кукла для битья. К слову, легендарный и не имеющий аналогов Су-27 на деле имеет не многим менее забавную репутацию. Куча достижений на всяких учениях и победы в воздушных боях только над Миг-29.
У русских самолётов времён Вьетнамской войны репутация куда более убедительная. Несмотря на господство американцев небе, тогда американцев клевали и довольно больно. После Вьетнама американцы сделали выводы. С тех пор русские самолёты или сами избегают войны, или избиваются с позорным счётом.
Livejournal
"Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена"
Вчера была очередная годовщина одного нашего малоизвестного рекорда. Россию трясли бесовские 90-е, а 26 апреля 1995 г. Роман Таскаев на самолете МиГ-29 установил мировой рекорд высоты для самолетов в классе 12-16 тонн 27 460 м. В кабине этого МиГ-29 - Роман…
Вчера многие патриоты упивались отчётом в США по Ф-35. Дескать, только 27% 35-х находятся в полной боеготовности.
У Доренко есть забавное выражение - "дезактуализированная лохушка". В связи с вчерашними обсуждениями Ф-35 и его проблем, дезактуализированными лохушками можно назвать всех участников. В конце прошлого года даже Раша Сюдэй писала про боеготовность Ф-35 на уровне 15%. На самом деле местами дела обстояли даже похлеще. Сегодняшние 27% - это существенно лучше, чем то что было ещё год назад. В настоящий момент США озаботились приведением всего парка авиации к 80% боевой готовности. В сладких мечтах достичь этого до конца 2019 года. С Ф-35, конечно не получится. Но боеготовность повысится.
При этом стоит понимать, что такое программа Ф-35. Что это принципиально новый самолёт с очень своеобразной программой производства и принятия на вооружение. В настоящий момент активно клепают сырые борта, которые будут доводиться ещё не один год. Это базовые платформы, которые получают огромное количество доработок. Самолёт крайне сложный и на полноценную доводку строевых бортов уйдёт ещё 5-10 лет.
Ну и всё это происходит на фоне тотального информационного вакуума в России. Когда вообще не известно о боеготовности российских строевиков. Что там с Су-35, которые закупаются по 20 млн. баксов за штуку? Какая у них боеготовность? И совершенно точно можно сказать, что в России таких проблем с самолётами как в США никогда не будет. Уровень не тот.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141243
У Доренко есть забавное выражение - "дезактуализированная лохушка". В связи с вчерашними обсуждениями Ф-35 и его проблем, дезактуализированными лохушками можно назвать всех участников. В конце прошлого года даже Раша Сюдэй писала про боеготовность Ф-35 на уровне 15%. На самом деле местами дела обстояли даже похлеще. Сегодняшние 27% - это существенно лучше, чем то что было ещё год назад. В настоящий момент США озаботились приведением всего парка авиации к 80% боевой готовности. В сладких мечтах достичь этого до конца 2019 года. С Ф-35, конечно не получится. Но боеготовность повысится.
При этом стоит понимать, что такое программа Ф-35. Что это принципиально новый самолёт с очень своеобразной программой производства и принятия на вооружение. В настоящий момент активно клепают сырые борта, которые будут доводиться ещё не один год. Это базовые платформы, которые получают огромное количество доработок. Самолёт крайне сложный и на полноценную доводку строевых бортов уйдёт ещё 5-10 лет.
Ну и всё это происходит на фоне тотального информационного вакуума в России. Когда вообще не известно о боеготовности российских строевиков. Что там с Су-35, которые закупаются по 20 млн. баксов за штуку? Какая у них боеготовность? И совершенно точно можно сказать, что в России таких проблем с самолётами как в США никогда не будет. Уровень не тот.
https://news.1rj.ru/str/karaulny/141243
Telegram
Караульный
Самый что ни на есть официальные данные. Официальнее не бывает. Или бывает, но не сильно
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков…
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков…
👍1
И к вчерашней новости о "ремонте" Балтимора. Нам пишут:
Внесу свои пять копеек на тему аэродрома. Родственник работает в сфере строительства и в районе 2010 пытался от одного жбк прорваться на госзаказ по Балтимору. Там ему технично намекнули у нас тут своя тусовка. Ну они решили выяснить что за чем. Оказалась плиты и все остальное для покрытия таскали аж из Питера. Так что вот куда 9 лярдов и вбухали!
Внесу свои пять копеек на тему аэродрома. Родственник работает в сфере строительства и в районе 2010 пытался от одного жбк прорваться на госзаказ по Балтимору. Там ему технично намекнули у нас тут своя тусовка. Ну они решили выяснить что за чем. Оказалась плиты и все остальное для покрытия таскали аж из Питера. Так что вот куда 9 лярдов и вбухали!
Forwarded from Zаписки мичмана Птичкина
«Дмитрий Рогачёв», второй патрульный корабль проекта 22160 в Новороссийске.
Наименование поместили рядом с выхлопом дизелей.
Браво!
Фото — Евгений Одиноков.
Наименование поместили рядом с выхлопом дизелей.
Браво!
Фото — Евгений Одиноков.
👍1