apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Парад дошкольных войск в Пятигорске.
В одной картинке вся суть. Главный праздник страны. Удостившиеся чести защитники родины. Царская охрана. Государство до диареи боится своих граждан. Даже тех, кому даёт право на убийство. Боится настолько, что не смущается выносить это на всеобщее обозрение, шмоная солдат на главной площади страны перед камерами. Граждане относятся с пониманием, ведь государство российское имеет же право трястись за свою жалкую жизнь перед своими же защитниками.
👎1
Познавательный тред о происходящем в Аэрофлоте. В некоторых местах имеет место быть притягивание за уши из-за личных обид. Но в целом ситуация яркая и показательная.

https://twitter.com/plusultrafilm/status/1125737848043376641?s=21
Весьма занятно наблюдать в лентах схватку кланов, которые продавливают свои версии "причин" катастрофы Суперджета. Хорошо читаются заказы "топить Аэрофлот", "отмазывать Аэрофлот", "хреновые пожарные", "хорошие пожарные". Всё это делается посредством приёмчиков "ай-ай-ай просрали полимеры". Впрочем, между явно проплаченными постами, виднеется и искренняя тупость авторов. К примеру многие коментаторы пытаются отмазывать пилотов - "Ах, какие нехорошие власти, пытаются всё свалить на стрелочников-летунов". Особенно забавны эти приёмы в своём воздействии на толпу. Ведь кто такой пилот в массовом восприятии? Бедный, несчастный, задолбанный напряжёнными графиками, который героически спасал пассажиров и сделал всё что смог. И сейчас же этого бедняжку пытается раздавить государственная махина.

Не имея вообще никаких симпатий к Аэрофлоту, хотим заметить, что обвинять пилотов - это нормально. В подавляющем большинстве катастроф виноват либо пилот, либо люди на земле. Крайне редко, очень редко виноваты отказы или стихийные бедствия. Вот взять этот несчастный Суперджет. По последней инфе отказала автоматическая система управления. По выложенным переговорам пилоты не говорят, что есть какие-то проблемы с управлением вручную. У пилотов в руках был нормально управляющийся самолёт, который не хотел лететь в автоматическом режиме. То есть им нельзя было управлять нажатием кнопок пальчиками. Приходилось двигать руками и ногами. При этом об отказе компьютеров ЭДСУ речь не идёт. Каким-нибудь полностью исправным Ту-104 управлять куда сложнее, чем воскресным Суперджетом. Однако у пилотов не хватило квалификации, чтобы посадить самолёт. Да, ситуация была нестандартная. Так в стандартной ситуации самолёт прекрасно обходится без пилотов. Два специально дрессируемых товарища сидят в кабине как раз на случай, когда электроника не справляется. Причём, сидит два, на случай, если один соизволит прихворнуть. И единственное, как в данной ситуации можно обвинить авиакомпанию - это предъявить недостаточную дрессировку пилотов. Ребята могут быть невиноваты, что их просто хреново готовят. Но тогда нафиг вообще сажать в кабину двух плохо обученных говорящих обезьян? Допилить самолёты, чтобы сами уже взлетали, двигали шасси-закрылки и всё, пускай возят пассажиров без этих недоучек. Всё одно экономия на зарплате.

Но даже если мы пытаемся оправдать пилотов низкой квалификацией по вине авиакомпании, история знает не мало случаев, когда пилоты были виновны совершенно очевидно. Так три года назад, сборная из испанца и киприота успешно воткнули 737-й в ВПП в Ростове. Не то чтобы у них стояла такая цель, но по всем данным, ребята в какой-то момент совсем хреново понимали, что делают. В прошлом году два российских тоже-пилота воткнули Ан-148 в землю. Ребятишки в кабине несколько раз подряд продемонстрировали отсутствие квалификации для управления самолётом. А знаменитая катастрофа А310 25 лет назад под Междуреченском. Полная кабина обезьян со своими детёнышами. То что они выпилились с потомством - прекрасно. Таким не стоит размножаться. А семь десятков сторонних людей тут при чём?

Идеализировать пилотов - идея так себе. Они угробили людей куда больше, чем прямые отказы техники. И каждый эпизод надо рассматривать объективно. Потому что в одних ситуациях пилоты в кабинах делали практически невозможное, угадывая единственный шанс на спасение. А в других случаях в кабине сидели говорящие обезьяны с пониженным волосяным покровом. Неквалифицированные, тупые, пьяные - всякое бывало. И если кто-то пытается отмазывать авиакомпанию, перекладывая вину на пилотов, автоматически возникает вопрос - "какого хрена в данной компании такие пилоты??"
Royal Malaysian Naval Commandos PASKAL boarding party.
😁1
US Marine Corps Infantry Officer Course students await to board a CH-53E 'Super Stallion' helicopter for a fast roping drill, Marine Corps Air Station - Yuma, Arizona
US Marines of Weapons Company, 1st Battalion, 7th Marine Regiment offloading from a CH-53E helicopter in Helmand Province, Afghanistan (April 28, 2014)
US Marine artilleryman fires an M777 howitzer elevated down to point blank during a battery defense battle drill
US Army Green Beret assigned to 1st Special Forces Group walks by two stenciled doors in Ghazni, Afghanistan
Marines from 1st Tank Battalion load a Honeywell AGT1500 multi-fuel turbine back into an M1 Abrams tank at Camp Coyote, Kuwait, February 2003
Forwarded from ВоенСпец
#Sundaygunday - под этим тегом в соцсетях американцы делятся своими арсеналами оружия
Су-34
Витязи и Стрижи